Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Smea

Прошу совета

Рекомендуемые сообщения

Польза заключается в небольшом улучшении качества звука, которое достигается за счет устранения общей земли у обоих каналов наушников и за счет лучшей динамики звука, так как каждый драйвер управляется при балансном подключении по обоим проводам.

 

и как он управляется по обоим проводам? в чем заключается управление?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитал, кому земля не нужна? капсюлю? а как он работать будет? а 2 противофазных сигнала ему нужны, да? В чем физический смысл такого подключения?

Капсулю земля не нужна. У него два контакта - "плюс" и "минус", реагирует драйвер на разность напряжений между этими контактами. Поэтому в обычных ("с одним концом") наушниках напряжение подается только на один контакт, второй заземляется и, поскольку между ними есть разница в напряжении, драйвер может работать. В балансных наушниках напряжения (прямой сигнал и инвертированный сигнал") подаются на оба контакта драйвера, в итоге приложенное к драйверу напряжение складывается из напряжения в прямой и инвертированном проводе, драйвер опять же может работать.

 

Насчет физического смысла - я не специалист в электрике и акустике. Если верить интернету, то балансное подключение наушников было придумано для устранения негативного влияния общей земли (одна и та земля в виде одного провода идет до чашек наушников, далее раздваивается на два провода, которые уходят на оба драйвера). Из-за общей земли сигнал из одного канала может просачиваться в другой канал и наоборот. Это снижает детальность звука.

 

По приведенным Вами ссылкам ничего кроме бреда и оболванивания я не нашел. Если бы речь шла, об отдельном подключении каждого канала со своим разъемом, тут определенный смысл есть, но так ведь говорят именно о БАЛАНСНОМ подключении. Смысл балансного подключения только в большей помехоустойчивости, других смыслов в нем нет.

Там же говорят еще и том, что балансное подключение наушников имеет мало общего с балансной передачей сигналов между аудикомпонентами (например, источником звука и усилителем или между микрофоном и микшером). Роднит их только то, что в обоих случаях есть два провода с прямым и инвертированным сигналом. Если при балансной передаче сигнала цель - в уменьшении помех, то у балансного подключения наушников цель - в исключении общей земли и взаимопроникновения по ней каналов.

 

И опять повторю вопрос, ПОЧЕМУ если все так круто, супер и очевидно, балансное подключение не используется производителем? Всего-то надо провод другой сделать, цена вопроса копейки. Я вот знаю, а Вы? На эту тему на хобооте в свое время была популярная и долгая беседа, итог беседы прост, для соединенеий меньше 2х метров, балансное подключение даже ВРЕДНО, а уж тем более оно вредно для подключения наушников... И верить таким сайтам, как Вы привели... увольте, там автор, что угодно написать готов, лижбы его го*** поскорее купили. Возможно я не прав. Но я как минимум прав, до тех пор, пока нет нормального научного обоснования этого факта, со всеми доступными измерениями, в том числе и фазовых искажений и изучения физики процесса и поведения капсюля, при таком подключении. Такого я не нашел, и никогда не найду, потому что производители фигней не страдают, а те кто покупает кабели за 10000000$, в которых удалось превысить скорость света, всегда будет предостаточно и без таких статей...

Все не так уж и круто и супер, разница в звуке между обычными и балансными наушниками всеми описывается как отличия в нюансах звучания, а не как кардинальное изменение звука. Но вот стоит этот небольшой прирост в качестве звука очень дорого:

1) надо доработать наушники (часто стоимость доработки сравнима со стоимостью наушников);

2) надо иметь усилитель с балансными выходами для наушников и 4-мя усилительными блоками для сигналов - прямой левого канала, инвертированный левого канала, прямой правого канала, инвертированный правого канала; кроме того, в усилителе желательны балансные входы и внутренняя структура (часто стоимость такого усилителя тоже раза в два и более выше стоимости обычного усилителя);

3) в большинстве случаев усилители для балансных наушников имеют только балансные входы и им нужен источник с балансными выходами (еще раз в пару раз дороже обычного).

В итоге звук лучше, к примеру, на 10%, а цена выше в 6 раз. Получилось решение для богатых упертых аудиманьяков, массовым такое решение никогда не будет. А зачем производить крупными партиями то, что нужно единицам? И вообще зачем производителям для массового потребителя такой товар нужен, если стоимость его разработки и производства высока, а в итоге получаются штучные изделия? Проще им вообще от такого товара отказаться. Так и получается, что балансные наушники делает (обычно модификацией из обычных наушников) небольшое количество производителей.

 

Причем модификация имеет смысл только для топ-моделей наушников. Иначе лучше просто поменять модель среднего уровня на топ-модель и за относитель небольшие деньги получить большой прирост в качестве звука.

 

Единственный плюс всей этой гомосятины, это подключение каждого канала отдельным проводом, но НИКАКОГО прямого отношения к балансу это не имеет, тоже самое можно сделать и с обычнми кабелями моно-джеками.

Не каждого канала отдельным проводом, а каждого канала 2-мя отдельным проводами. На схемах в моих ссылках это ясно видно, но Вы не увидели этого.

 

На фотах хорошо видно, что у наушников провод, на конце которого пара отдельных XLS-разъемов. В обоих XLS-разъемах по три контакта: к одному подключен провод для прямого сигнала, ко второму - для инвертированного сигнала (оба провода уходят на контакты "плюс" и "минус" одного и то же драйвера) и к третьему - экран кабеля (только с одного конца, внутрь чаш наушников никакого провода с третьего контакта не идет). Внутри кабеля идут 4-ре сигнальных провода.


Дома: Сервер 6.9Тб/Gentoo Linux + Asus EeePC-701/Voyage MPD Linux,Audio-gd DI,PS Audio Ultralink 2,(Stax SRM-1,SR Lambda Normal|Headroom MAX,Yamaha HP-1).

В дороге:iRiver 140+CoreSound Headline, Earsonics SM-3.

Это не вся коллекция, вот полный список. Последнее пополнение - Audio-gd DI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В балансных наушниках напряжения (прямой сигнал и инвертированный сигнал") подаются на оба контакта драйвера, в итоге приложенное к драйверу напряжение складывается из напряжения в прямой и инвертированном проводе, драйвер опять же может работать.

 

Так откуда сигнал то подается? Все усилители (обычные) имеют только один выход, второй это земля, общий провод. На выходе усилителя присутствует переменное напряжение, а на общем проводе нуль.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Labat, эхх... Как тяжко, однако.

 

Вот картинка с примерной схемой усилителя для балансных наушников:

balancedamp.gif

 

У него 5 проводов и 4 усилительных блока:

- прямой сигнал для левого наушника (блок 1, внутри верхнего треугольника на схеме);

- инвертированный сигнал для левого наушника (блок 2, внутри верхнего треугольника на схеме);

- земля;

- прямой сигнал для правого наушника (блок 3, внутри нижнего треугольника на схеме);

- инвертированный сигнал для правого наушника (блок 4, внутри нижнего треугольника на схеме).

 

К примеру, сигналы для левого уха подаются:

1) с усилительного блока 1, на выходе которого провод с прямым

сигналом для левого наушника, подключенный к "плюсу" драйвера;

2) с усилительного блока 2, на выходе которого провод с инвертированным сигналом для левого наушника, подключенный к "минусу" драйвера.


Дома: Сервер 6.9Тб/Gentoo Linux + Asus EeePC-701/Voyage MPD Linux,Audio-gd DI,PS Audio Ultralink 2,(Stax SRM-1,SR Lambda Normal|Headroom MAX,Yamaha HP-1).

В дороге:iRiver 140+CoreSound Headline, Earsonics SM-3.

Это не вся коллекция, вот полный список. Последнее пополнение - Audio-gd DI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) надо доработать наушники (часто стоимость доработки сравнима со стоимостью наушников);

2) надо иметь усилитель с балансными выходами для наушников и 4-мя усилительными блоками для сигналов - прямой левого канала, инвертированный левого канала, прямой правого канала, инвертированный правого канала; кроме того, в усилителе желательны балансные входы и внутренняя структура (часто стоимость такого усилителя тоже раза в два и более выше стоимости обычного усилителя);

 

Вот и дошли наконец до усилителя. Но опять «засада». Надо иметь практически два усилителя, тогда их можно подключить по «мостовой» схеме.

И еще одно, разделение каналов это хорошо, особенно для АС, а вот для наушников это даже может быть плохо. Записей, фонограмм специальных, для наушников делают мало, можно считать что вообще не делают, а обычные фонограммы итак звучат разделено. Сигналы практически не проникают из канала в канал, тем самым нарушая задуманное звукорежиссером при прослушивании через АС. То есть здесь нет преимущества, скорее только недостатки видны.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Labat, все же виден один плюс - улучшение звука. Только маленький-маленький. И много минусов (сложная схема, высокая цена и др.).

 

p.s. Я лчино не слышал ни разу балансных наушников. А по отзывам разница в качестве звука по сравнению с обычными невелика.


Дома: Сервер 6.9Тб/Gentoo Linux + Asus EeePC-701/Voyage MPD Linux,Audio-gd DI,PS Audio Ultralink 2,(Stax SRM-1,SR Lambda Normal|Headroom MAX,Yamaha HP-1).

В дороге:iRiver 140+CoreSound Headline, Earsonics SM-3.

Это не вся коллекция, вот полный список. Последнее пополнение - Audio-gd DI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и есть маленькие плюсы, да вот минусы слишком большие, большие. Кому захочется получить маленькие плюсы, а средств затратить более чем вдвое или даже втрое?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gav17

 

Вы меня не совсем поняли, я имел виду, зачем извращаться с прямым и инвертированным сигналом, если нужно просто развязать земли левого и правого каналов? Можно сделать 2 моноблока, каждый со своим вообще питанием, который будет усиливать один только свой канал, единственная засада, это их согласовать и сделать единый регулятор громкости, но я думаю это все, же дешевле и проще чем городить балансный огород… Соответственно у каждого канала наушников свой моно-джек в свою дырочку на усилителе.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Labat, только особо упертые аудиоманьяки (редкий вид аудиофила) :)


Дома: Сервер 6.9Тб/Gentoo Linux + Asus EeePC-701/Voyage MPD Linux,Audio-gd DI,PS Audio Ultralink 2,(Stax SRM-1,SR Lambda Normal|Headroom MAX,Yamaha HP-1).

В дороге:iRiver 140+CoreSound Headline, Earsonics SM-3.

Это не вся коллекция, вот полный список. Последнее пополнение - Audio-gd DI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gav17

 

Вы меня не совсем поняли, я имел виду, зачем извращаться с прямым и инвертированным сигналом, если нужно просто развязать земли левого и правого каналов? Можно сделать 2 моноблока, каждый со своим вообще питанием, который будет усиливать один только свой канал, единственная засада, это их согласовать и сделать единый регулятор громкости, но я думаю это все, же дешевле и проще чем городить балансный огород… Соответственно у каждого канала наушников свой моно-джек в свою дырочку на усилителе.

Наверное, так тоже можно. И, наверное, так получится примерно настолько же дорого.


Дома: Сервер 6.9Тб/Gentoo Linux + Asus EeePC-701/Voyage MPD Linux,Audio-gd DI,PS Audio Ultralink 2,(Stax SRM-1,SR Lambda Normal|Headroom MAX,Yamaha HP-1).

В дороге:iRiver 140+CoreSound Headline, Earsonics SM-3.

Это не вся коллекция, вот полный список. Последнее пополнение - Audio-gd DI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

p.s. Я лчино не слышал ни разу балансных наушников. А по отзывам разница в качестве звука по сравнению с обычными невелика.

 

я думаю все дело банально, что при таком подключении наушникам можно дать более качественные разъемы, 99% качества кабеля заключается в разъеме и его стыковке с проводником. Баланс тут придумали, чтобы больше бабок собрать, лохотрон своеобразный... А вообще Вы же видели кабеля в наушниках? эти проводки с ниточку? Уверен замена его на более толстый уже даст измение в звуке, в лучшую или худшую сторону это уже каждый сам для себя решит... во всяком случае, когда я по необходимости произвел такую замену изменения были слышны невооруженным ухом...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получится дешевле. Только стоимость второго усилителя, наушники можно самостоятельно доработать. Только опять зачем? Переходное затухание между каналами для Hi-Fi нормируется для -40dB (в 100 раз), реальные усилители легко обеспечивают -60dB (разница в 1000 раз). Для наушников и -30dB будет достаточно или еще меньше.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gav17

 

Вы меня не совсем поняли, я имел виду, зачем извращаться с прямым и инвертированным сигналом, если нужно просто развязать земли левого и правого каналов? Можно сделать 2 моноблока, каждый со своим вообще питанием, который будет усиливать один только свой канал, единственная засада, это их согласовать и сделать единый регулятор громкости, но я думаю это все, же дешевле и проще чем городить балансный огород… Соответственно у каждого канала наушников свой моно-джек в свою дырочку на усилителе.

Наверное, так тоже можно. И, наверное, так получится примерно настолько же дорого.

 

Да теперь Вы понимаете, почему я удивляюсь именно, что подается инвертированные сигналы, я просто не могу никак понять, что это может дать... Колонки я знаю, хай энд часто подключают к моноблокам, и в этом есть своя логика... Извините, что так на Вас наехали сразу, но этот вопрос все, же надо выяснить нормально, чтобы быть продвинутыми юзерами, а не просто лохами :drinks: Вообще у меня эта тема уже давно наболела, я часто читал о таком подключении, но никак не могу воткнуть в чем фишка именно инвертированных сигналов в этом случае…


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Khronos правда прелесть?

shinek.th.jpg

shinei.th.jpg

А, кстати, что там за наушники на фото? Сверху Sony SA-5000? А снизу Sony Qualia 010?


Дома: Сервер 6.9Тб/Gentoo Linux + Asus EeePC-701/Voyage MPD Linux,Audio-gd DI,PS Audio Ultralink 2,(Stax SRM-1,SR Lambda Normal|Headroom MAX,Yamaha HP-1).

В дороге:iRiver 140+CoreSound Headline, Earsonics SM-3.

Это не вся коллекция, вот полный список. Последнее пополнение - Audio-gd DI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Khronos правда прелесть?

shinek.th.jpg

shinei.th.jpg

А, кстати, что там за наушники на фото? Сверху Sony SA-5000? А снизу?

 

это по сути прототип, SA5000 с них делались - это Sony Qualia 010, делаются в ручную, если я не ошибаюсь то на заказ, стоят около 2500-3500$ (точно не помню) http://www.head-fi.org/forums/f10/ic-so ... -a-300439/

 

капсюль судя по всему такой же, как и у SA3000/5000, когда-то по них чистал в сравнении с SA5000, я так понял, что SA5000 более приземленные и универсальные наушники :) В общем весьма специфическая модель :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.