Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Elemjke

Бюджет 20000 руб. или как выбрать наушники+плеер

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, друзья

Долго решаясь, решил выделить бюджет для покупки первых проф наушников.

В основном буду использовать дома за компьютером. Но для перспективы, хочу купить и плеер, чтобы порой брать с собой в поездки/прогулки.

Бюджет: 20000 руб.

Жанр музыки: Drum and Bass и только. (Сижу на данном жанре с 2007 года => знаю толк в данном направлении, но о покупке наушников задумался только сейчас)

Мой легкомысленный вариант пал на коллаборацию:

Monster beats PRO + Cowon d20

Хотел бы поинтересоваться, у "шарящего" контингента:

1. Как вы оцениваете предложенную мной пару (наушники+плеер)? Опишите "+" и "-" пожалуйста, в подробностях. так как я начинающий в аудио устройствах.

2. Какие альтернативные варианты вы моежете предложить в рамках данного бюджета. и почему? (исходя из жанра музыки)

Спасибо, надеюсь на понимание :)

Изменено пользователем Elemjke

Поделиться сообщением

Drum and bass?

Можно найти варианты подешевле, чем битсы.

Я так понимаю, вам нужен хороший, мощный, быстрый бас?

Если так, то:

V-moda crossfade m100 - тут по форуму гуляют отзывы, что дают неимоверно завлекающий, прямо-таки "стреляющий" бас(т.е. очень мощный панч на мидбасе).

Audio-technika ATH pro700 - увы, лично не слушал их, но на них тоже обещают мощный бас

Серия XB у сони. Сам являюсь владельцем Sony XB700, и, конечно, зная их звук, без зазрения совести бы порекомендовал их.

Баса с ними вы получите много. Без прогрева он будет низкого качества, но чем дальше, тем он будет всё лучше и лучше =)

Если 13к для вас нормально - то я б посоветовал в-моды