Перейти к содержанию

cashback_august.webp

sale50feb.webp

sluh_1920x420.jpg

vse_mozhno_poslushat_2_1920x420.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Inok

Помогите с выбором винтажного преда для наушников

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем!

В поисках можно потерять кучу времени и денег, не имея возможности прослушать вживую. Давно ищу себе винтажный пред для наушников ( Sennheiser HD580, Beyerdynamic DT770pro 250). Долго шерстил форумы и приобрел на ебее хваленый пред Yamaha C4. И звучит неплохо, и выглядит солидно, но разочаровал меня в нем темброблок, я ожидал большего. При выкручивании ручки низких частот до предела басы лишь немного приподнимаются. И от loudness нет ощутимого эффекта.

 

Сформулирую свои требования вкратце: нужен винтажный пред или интегральник, у которого наушниковый выход имеет огромный запас по басам при выкручивании темброблока и вообще, чтоб в звучании преобладали бы средние и низкие частоты.

 

Если кто из вас слушал через наушниковый выход магнитолу Grundig RR 2000 (RR3000 то же самое), то поймет мои требования к звуку.

Дело в том, что года 3 назад я случайно в очередной раз выторговал эту магнитолу на ибее, повевшись на его дизайн. При получении потестировав его, решил заодно подключить к нему наушники Sennheiser HD580. Я был поражен его звучанием. Звук был густой, басов было просто море, что приходилось их убавлять. Для себя сделал открытие. Вот теперь ищу отдельный пред или интегральник с таким же звучанием через наушники.

 

Может стоит обратить внимание на преды Grundig XV 5000, SXV6000??

Кто имел дело с ними? Или может взять отдельный усил для наушников с темброблоком c отличным запасом по басам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звук нужно слушать,а не портить темброблоками :think:

направление выбрано неправильное

покупать надо качественный усилитель наушников с единственным регулятором-громкости


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покупать надо качественный усилитель наушников с единственным регулятором-громкости

 

+1

И указанные магнитолы, как впрочем и "моно" модель этого же производителя с индексом 6000 - очень басовитые аппараты от рождения.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в яме темброблок стоит с не очень кардинальными регуляторами. в небольших пределах там корректируется вч и нч. это касается и С4 и С2x.

но вообще там все в порядке в директ режиме (в С4 есть кнопка обхода темброблока, а в С2х темброблок не отключается но там есть нолевые положения с фиксированным положением)

 

ни когда не думал что нужно юзать темброблоки на этих предах . тк как считаю что все там нормально без всяких регулировок частот. если уж сильно хочется крутить ручки берите эквалйзер от той же ямахи. на ебее встречаются проф эквики очень не дурные и недорогие до смеха.

раскрою секрет это YAMAHA PROFFESIONAL Q1027, но их надо брать две штуки, потому что они на каждый канал. ставить их до преда. по габаритам аппараты размером с пред.

 

Yamaha Q2031B стерео эквик, пойдет если не хочется еще два доп ящика..

 

вообще эквики это весело и хорошо. даже если придут любители чистого сигнала и скажут что это не правильно всегда есть возможность послать их подальше. смысл прост , делаешь звук ведь себе для удовольствия и остальные могут только советовать, но не учить и хозяин -барин применять эти советы или нет.

 

однако чтобы до конца разобраться в чем проблема и желание юзать темброблок может источник чего то не дает? какой источник?


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупать надо качественный усилитель наушников с единственным регулятором-громкости

в С4 стоит дискретный ушной усь и очень приличный, не каждому российскому автору суждено его переплюнуть в современных условиях. темброблок в преде отключается.

проблема нехватки басов скорее в источнике или может в голове (ушах как части головы) или пред подкопан уже кем нибудь добрым, или там что то случилось от старения.

у меня есть и С4 и С2х и я не вижу проблем с верхом и басом ни на наушниках ни на акустики. тонбаланс в норме. и чего то регулировать не вижу смысла


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слушал через то, что было под рукой,а это Yamaha DVD S2700 и Sony CDP 101. Так вот, по звучанию между ними разница - небо и земля. Этот DVD-шник я брал чисто для кино и возможности прослушки DVD-audio/SACD. Но для сравнения с сонькой решил заодно послушать CD. Очень режет слух свистящими звуками, невозможно долго слушать.

Еще есть в другой квартире Philips CD204, но его притащить нада.

 

При прослушивании в паре с Sony CDP 101 заметил одну особенность - звучание через ушные дырки сидюка и преда практически идентичное, разумеется с отключенным темброблоком. Кстати, наушниковый выход у SONY регулируемый и слушать напрямую одно удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, наушниковый выход у SONY регулируемый и слушать напрямую одно удовольствие.

 

Ну значит Вам просто такой звук нравится.

Тут Дима в одном прав - готовите Вы звук для себя, это главное.

Я уже наверное "пурист", и поэтому мне темброблок, что нож к горлу.

Хотя раньше (пусть и много раньше) и эквалайзером баловался, да ещё как, и "лоунднесом", и "бифоником" в магнитолах.

Но чем выше поднимаешь класс аппарата, чем дольше слушаешь МУЗЫКУ (а не звуки) - отчетливо начинаешь сознавать, что регуляторы ЗЛО.

Только "прямой" . Но это значит подбор элементов и источника (вперёд всего).

 

А так Дима про эквалайзер дал правильный совет. Если есть возможность.

А "винтажная дырочка", как правило играет ого-го как.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит надо поглядеть что с ямой (лучше чтобы не было замен запчастей никаких). если с ней что то не так ,то звук может пропиливать моск резко. такова особенность. и ни куда она не деется уже сколько лет.

 

возможно сетевой шнур не родной или вилка. или даже переноска не нравится преду (пилоты очень плохо воздействуют на яму.) конечно же провода межблочные и акустические могут влиять и это не шутка. так же если пред на 100 вольт то следует обращать внимание на трансформатор, которой может изрядно нагадить

на яме можно зарабатывать деньги на спорах о фазировке вилок и влиянии комутации. даже те кто далек от аудио или непробиваем по скепсису удивляются изменением звука.

однако С4 не сказать что сильно капризный . гораздо капризны проф аппараты и С2. но может быть всякое.

например я провозился три - четрые дня, собирая вторую систему на ямовском оборудовании : цап DA 2x , пред С4, мощник p2050, колонки ns 635 (аналог NS 10).

 

ликвидация верещалок, звона, рези и кричалок произвелась подбором переносок и изменением фазировки вилок. колонки ямовские капризные ко всем этим штукам как и все их проф оборудование.

в общем икеевские переноски ликвидировали неприятные вещи, а пилоты комповые в топку. причем не факт что дорогостоящий сетевой кондиционер модной марки проявит себя положительно с ямой. таковы нюансы ее использования которые всегда решаемы.

сейчас пред после профилактики играет на прогоне после пропаивания и чистки регуляторов , потенциометров и коммутоторов (больше ни чего не делалось , пропайка нужна была чтобы ликвидировать трещины в пайках, это тоже одна из болезней).

 

так же в пред был установлен родной хиракавовский шнур серый , с которым эту ямаху комплектовали изначально (шнур я снял со своего ямовского мафона который не слушаю сильно, и позже подберу к нему какой нибудь сетевик, а то он тоже капризничать станет.

в общем после небольшой необходимой профилактики и ревизии шнура звук стал лучше и все зашибись.

аппарат потом заберу от мастера.

 

 

в общем такие вещи случаются практически всегда с ямахой. к сожалению эти вещи бывают часто, но они устраняемы экспериментальным методом.

а сони 101 аппарат хороший. я его иногда хочу себе купить.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.