Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Inok

Помогите с выбором винтажного преда для наушников

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем!

В поисках можно потерять кучу времени и денег, не имея возможности прослушать вживую. Давно ищу себе винтажный пред для наушников ( Sennheiser HD580, Beyerdynamic DT770pro 250). Долго шерстил форумы и приобрел на ебее хваленый пред Yamaha C4. И звучит неплохо, и выглядит солидно, но разочаровал меня в нем темброблок, я ожидал большего. При выкручивании ручки низких частот до предела басы лишь немного приподнимаются. И от loudness нет ощутимого эффекта.

 

Сформулирую свои требования вкратце: нужен винтажный пред или интегральник, у которого наушниковый выход имеет огромный запас по басам при выкручивании темброблока и вообще, чтоб в звучании преобладали бы средние и низкие частоты.

 

Если кто из вас слушал через наушниковый выход магнитолу Grundig RR 2000 (RR3000 то же самое), то поймет мои требования к звуку.

Дело в том, что года 3 назад я случайно в очередной раз выторговал эту магнитолу на ибее, повевшись на его дизайн. При получении потестировав его, решил заодно подключить к нему наушники Sennheiser HD580. Я был поражен его звучанием. Звук был густой, басов было просто море, что приходилось их убавлять. Для себя сделал открытие. Вот теперь ищу отдельный пред или интегральник с таким же звучанием через наушники.

 

Может стоит обратить внимание на преды Grundig XV 5000, SXV6000??

Кто имел дело с ними? Или может взять отдельный усил для наушников с темброблоком c отличным запасом по басам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звук нужно слушать,а не портить темброблоками :think:

направление выбрано неправильное

покупать надо качественный усилитель наушников с единственным регулятором-громкости


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покупать надо качественный усилитель наушников с единственным регулятором-громкости

 

+1

И указанные магнитолы, как впрочем и "моно" модель этого же производителя с индексом 6000 - очень басовитые аппараты от рождения.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в яме темброблок стоит с не очень кардинальными регуляторами. в небольших пределах там корректируется вч и нч. это касается и С4 и С2x.

но вообще там все в порядке в директ режиме (в С4 есть кнопка обхода темброблока, а в С2х темброблок не отключается но там есть нолевые положения с фиксированным положением)

 

ни когда не думал что нужно юзать темброблоки на этих предах . тк как считаю что все там нормально без всяких регулировок частот. если уж сильно хочется крутить ручки берите эквалйзер от той же ямахи. на ебее встречаются проф эквики очень не дурные и недорогие до смеха.

раскрою секрет это YAMAHA PROFFESIONAL Q1027, но их надо брать две штуки, потому что они на каждый канал. ставить их до преда. по габаритам аппараты размером с пред.

 

Yamaha Q2031B стерео эквик, пойдет если не хочется еще два доп ящика..

 

вообще эквики это весело и хорошо. даже если придут любители чистого сигнала и скажут что это не правильно всегда есть возможность послать их подальше. смысл прост , делаешь звук ведь себе для удовольствия и остальные могут только советовать, но не учить и хозяин -барин применять эти советы или нет.

 

однако чтобы до конца разобраться в чем проблема и желание юзать темброблок может источник чего то не дает? какой источник?


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупать надо качественный усилитель наушников с единственным регулятором-громкости

в С4 стоит дискретный ушной усь и очень приличный, не каждому российскому автору суждено его переплюнуть в современных условиях. темброблок в преде отключается.

проблема нехватки басов скорее в источнике или может в голове (ушах как части головы) или пред подкопан уже кем нибудь добрым, или там что то случилось от старения.

у меня есть и С4 и С2х и я не вижу проблем с верхом и басом ни на наушниках ни на акустики. тонбаланс в норме. и чего то регулировать не вижу смысла


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слушал через то, что было под рукой,а это Yamaha DVD S2700 и Sony CDP 101. Так вот, по звучанию между ними разница - небо и земля. Этот DVD-шник я брал чисто для кино и возможности прослушки DVD-audio/SACD. Но для сравнения с сонькой решил заодно послушать CD. Очень режет слух свистящими звуками, невозможно долго слушать.

Еще есть в другой квартире Philips CD204, но его притащить нада.

 

При прослушивании в паре с Sony CDP 101 заметил одну особенность - звучание через ушные дырки сидюка и преда практически идентичное, разумеется с отключенным темброблоком. Кстати, наушниковый выход у SONY регулируемый и слушать напрямую одно удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, наушниковый выход у SONY регулируемый и слушать напрямую одно удовольствие.

 

Ну значит Вам просто такой звук нравится.

Тут Дима в одном прав - готовите Вы звук для себя, это главное.

Я уже наверное "пурист", и поэтому мне темброблок, что нож к горлу.

Хотя раньше (пусть и много раньше) и эквалайзером баловался, да ещё как, и "лоунднесом", и "бифоником" в магнитолах.

Но чем выше поднимаешь класс аппарата, чем дольше слушаешь МУЗЫКУ (а не звуки) - отчетливо начинаешь сознавать, что регуляторы ЗЛО.

Только "прямой" . Но это значит подбор элементов и источника (вперёд всего).

 

А так Дима про эквалайзер дал правильный совет. Если есть возможность.

А "винтажная дырочка", как правило играет ого-го как.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит надо поглядеть что с ямой (лучше чтобы не было замен запчастей никаких). если с ней что то не так ,то звук может пропиливать моск резко. такова особенность. и ни куда она не деется уже сколько лет.

 

возможно сетевой шнур не родной или вилка. или даже переноска не нравится преду (пилоты очень плохо воздействуют на яму.) конечно же провода межблочные и акустические могут влиять и это не шутка. так же если пред на 100 вольт то следует обращать внимание на трансформатор, которой может изрядно нагадить

на яме можно зарабатывать деньги на спорах о фазировке вилок и влиянии комутации. даже те кто далек от аудио или непробиваем по скепсису удивляются изменением звука.

однако С4 не сказать что сильно капризный . гораздо капризны проф аппараты и С2. но может быть всякое.

например я провозился три - четрые дня, собирая вторую систему на ямовском оборудовании : цап DA 2x , пред С4, мощник p2050, колонки ns 635 (аналог NS 10).

 

ликвидация верещалок, звона, рези и кричалок произвелась подбором переносок и изменением фазировки вилок. колонки ямовские капризные ко всем этим штукам как и все их проф оборудование.

в общем икеевские переноски ликвидировали неприятные вещи, а пилоты комповые в топку. причем не факт что дорогостоящий сетевой кондиционер модной марки проявит себя положительно с ямой. таковы нюансы ее использования которые всегда решаемы.

сейчас пред после профилактики играет на прогоне после пропаивания и чистки регуляторов , потенциометров и коммутоторов (больше ни чего не делалось , пропайка нужна была чтобы ликвидировать трещины в пайках, это тоже одна из болезней).

 

так же в пред был установлен родной хиракавовский шнур серый , с которым эту ямаху комплектовали изначально (шнур я снял со своего ямовского мафона который не слушаю сильно, и позже подберу к нему какой нибудь сетевик, а то он тоже капризничать станет.

в общем после небольшой необходимой профилактики и ревизии шнура звук стал лучше и все зашибись.

аппарат потом заберу от мастера.

 

 

в общем такие вещи случаются практически всегда с ямахой. к сожалению эти вещи бывают часто, но они устраняемы экспериментальным методом.

а сони 101 аппарат хороший. я его иногда хочу себе купить.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.