Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Педиккантроп

Немножко про кассетники, но больше про кассетки

Рекомендуемые сообщения

кстати, моя "стена плача":

 

 

Эх, я бы тут присел "поплакать". Ну с огромным удовольствием. :good:

 

 

Макселлы на нижней полке, во втором ряду, сверху 2 и 3 очень очень старые, скорее 70 год

 

Кажется 2 и 3 "европейки", а 4-я "американка". Может и наоборот.

Из 70-х, но кажется поближе к концу. Или наоборот 1973-74 гг. :think:

Можно на сайте посмотреть.

И в принципе интересно сделать запись и сравнить с более поздними "розливами".

Кажется синий LN - нижняя полка, слева, но, как помнится, шумноваты были. Впрочем память, моя память. Всё могло быть и по другому.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по существу вопроса: кассеты уже давно стали предметом коллекционирования, а в этом случае они не являются функциональными предметами, и качество их записи - это уже вопрос вкуса...

Вот, кстати, моя "стена плача": :D

2dbfa19be0bab3712bdf970c09c9482c59f9f1143956250.jpg

:good::good::good::(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дека нулевая.

http://www.ибай.com/itm/281061123386?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2648

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, очень охота AIWA 95-ую :(((

А AKAI похожа на нее. Клоны что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, очень охота AIWA 95-ую :(((

А AKAI похожа на нее. Клоны что ли?

Так, что-то я опять все перепутал :stopit: Имел ввиду именно AKAI. Та что на последней ссылке какая-то не обычная модификация, сбила с толку, блин. Интересно в чем отличия от GX95?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, GX-95 это модельный ряд начала 90-х - http://www.vintagecassette.com/akai/gx_95mkii.

По ссылке улучшеный вариант за счёт д/кабинета и м.б. детальки внутри чуть лучше (но не факт).

 

А с индексом "F" - начало-середина 80-х, когда уже пошла серия без стрелочек, но там вроде 1/2 машин со стрелками, а другая половина уже без.

http://www.vintagecassette.com/akai/gx_f95

Тут лучше конечно каталоги смотреть.

Вот здесь - http://www.audiopower.ru/content/lib/brand/9/period/4/year/218/

Но этот неудачный, по пол-странички фотки сделаны, зато в конце есть таличка с ТТХ. Но она так, для общего развития наверное.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег, GX-95 это модельный ряд начала 90-х - http://www.vintagecassette.com/akai/gx_95mkii.

По ссылке улучшеный вариант за счёт д/кабинета и м.б. детальки внутри чуть лучше (но не факт).

 

А с индексом "F" - начало-середина 80-х, когда уже пошла серия без стрелочек, но там вроде 1/2 машин со стрелками, а другая половина уже без.

http://www.vintagecassette.com/akai/gx_f95

Тут лучше конечно каталоги смотреть.

Вот здесь - http://www.audiopower.ru/content/lib/brand/9/period/4/year/218/

Но этот неудачный, по пол-странички фотки сделаны, зато в конце есть таличка с ТТХ. Но она так, для общего развития наверное.

 

:drinks:

Спасибо огромное за ссылки! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег, GX-95 это модельный ряд начала 90-х - http://www.vintagecassette.com/akai/gx_95mkii.

По ссылке улучшеный вариант за счёт д/кабинета и м.б. детальки внутри чуть лучше (но не факт).

 

А с индексом "F" - начало-середина 80-х, когда уже пошла серия без стрелочек, но там вроде 1/2 машин со стрелками, а другая половина уже без.

http://www.vintagecassette.com/akai/gx_f95

Тут лучше конечно каталоги смотреть.

Вот здесь - http://www.audiopower.ru/content/lib/brand/9/period/4/year/218/

Но этот неудачный, по пол-странички фотки сделаны, зато в конце есть таличка с ТТХ. Но она так, для общего развития наверное.

 

:drinks:

Блин, ну Ревоксы и стоили денег :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
записать бы эту стенку. или у вас это неприкосновенная коллекция? планируете начинать писать?

Планирую совсем немного, избранное для ностальгии.

Макселлы на нижней полке, во втором ряду, сверху 2 и 3 очень очень старые, скорее 70 год чем 80.

Но на фоне таких-же старичков пишутся и звучат интересно и сохраняются тоже.

Но только на фоне старичков, видимо имеют скорее коллекционную ценность ;)

Да, 70-е. Но писать на них не надо - это ещё первое поколение плёнок.

Хорошо пишутся ведущие бренды с 82 по 88-92 годы и отдельные "топы" до 95-го (массовые ленты после 92 года - полный отстой).

И в принципе интересно сделать запись и сравнить с более поздними "розливами".

Не стоит. Уже пробовали - одно разочарование. Ленты (особенно "многослойки") второго/третьего поколения на три корпуса впереди.

Блин, ну Ревоксы и стоили денег :stopit:

Они и сейчас в ломовой цене.


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, ну Ревоксы и стоили денег :stopit:

Они и сейчас в ломовой цене.

Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.ибай.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=271056202963

Сцуко... :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планирую совсем немного, избранное для ностальгии.

 

А сейчас есть кассетный девайс?

Или "золотое" record время придёт после покупки аппарата, который ты указывал, видимо, как один из вариантов.

 

Просто я бы всё же попробовал на тот Maxell (жёлто-апельсиновый).

Опыт опробования записи на моей Aiwa (использовал TDK D C-90, модель, "копирайт" на коробке 1977 г.) дал достаточно нормальный результат.

 

И ещё интересно, есть ли разница когда голова "сендаст" и когда "феррит".

Старый опыт, по памяти, такой. Глас-феррит даёт более мощный, но "островатый" звук (Akai). Степень "регулировки" остроты звука была проста. В зависимости от ленты либо чуть недобор по уровню. Либо небольшой "зашкал". Например Maxell XL-II реагировал на "недобор", а TDK SA на вывод точно под "0" и при этом пиковый индикатор должен мигать как можно равномерно-редко. А вот BASF LH и чуть более поздние модификации normal очень хорошо прописывались при "+2" (стрелка должна была практически "замереть" (условно конечно) в этом положении).

 

А вот по "сендасту" картинка иная (JVC). Поскольку обе деки имели "развитой" пиковый индикатор (пять светодиодов на канал) в добавлении к "метрическому", то там было так. Практически любая лента, кроме всех "хромовых" разновидностей Maxell, требовала что бы "ноль" на пике горел всегда и при этом на метрический указатель можно было особо не смотреть. Звук получался очень "сочным", можно даже было убрать "глухоту" некоторого винила. А на TDK SA можно было включить ещё и Dolby B (запись). А слушать без "долбёжки" получая очень хорошие НЧ не в ущерб остальному диапазону (на BASF эксперимент с Dolby уже не проходил).

А вот Maxell "хромовый" требовал максимум "+1" и пиковым индикатором можно было особо не заморачиваться.

 

Последующий опыт, когда в середине 90-х была "Соня" (видимо с аморфными головами, вроде тогда они уже были у большинства аппаратов), такого поля для экспериментов как-то не давал. Но и ленту тогда уже пользовал современную (с "копирайтом" не ниже 1992 года). И практически полностью перешёл на "хромовый" Maxell, с небольшим "вкраплением" Fuji, Denon и Scotch (USA).

От BASF очень быстро отказался. Metal на моём аппарате явных (существенно слышимых) преимуществ не показывал. Правда активно пользовал Dolby S. Как-то она показалась и при воспроизведении. Но тогда источник уже был только CD.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планирую совсем немного, избранное для ностальгии.

 

А сейчас есть кассетный девайс?

Или "золотое" record время придёт после покупки аппарата, который ты указывал, видимо, как один из вариантов.

 

Просто я бы всё же попробовал на тот Maxell (жёлто-апельсиновый).

Опыт опробования записи на моей Aiwa (использовал TDK D C-90, модель, "копирайт" на коробке 1977 г.) дал достаточно нормальный результат.

 

И ещё интересно, есть ли разница когда голова "сендаст" и когда "феррит".

Старый опыт, по памяти, такой. Глас-феррит даёт более мощный, но "островатый" звук (Akai). Степень "регулировки" остроты звука была проста. В зависимости от ленты либо чуть недобор по уровню. Либо небольшой "зашкал". Например Maxell XL-II реагировал на "недобор", а TDK SA на вывод точно под "0" и при этом пиковый индикатор должен мигать как можно равномерно-редко. А вот BASF LH и чуть более поздние модификации normal очень хорошо прописывались при "+2" (стрелка должна была практически "замереть" (условно конечно) в этом положении).

 

А вот по "сендасту" картинка иная (JVC). Поскольку обе деки имели "развитой" пиковый индикатор (пять светодиодов на канал) в добавлении к "метрическому", то там было так. Практически любая лента, кроме всех "хромовых" разновидностей Maxell, требовала что бы "ноль" на пике горел всегда и при этом на метрический указатель можно было особо не смотреть. Звук получался очень "сочным", можно даже было убрать "глухоту" некоторого винила. А на TDK SA можно было включить ещё и Dolby B (запись). А слушать без "долбёжки" получая очень хорошие НЧ не в ущерб остальному диапазону (на BASF эксперимент с Dolby уже не проходил).

А вот Maxell "хромовый" требовал максимум "+1" и пиковым индикатором можно было особо не заморачиваться.

 

Последующий опыт, когда в середине 90-х была "Соня" (видимо с аморфными головами, вроде тогда они уже были у большинства аппаратов), такого поля для экспериментов как-то не давал. Но и ленту тогда уже пользовал современную (с "копирайтом" не ниже 1992 года). И практически полностью перешёл на "хромовый" Maxell, с небольшим "вкраплением" Fuji, Denon и Scotch (USA).

От BASF очень быстро отказался. Metal на моём аппарате явных (существенно слышимых) преимуществ не показывал. Правда активно пользовал Dolby S. Как-то она показалась и при воспроизведении. Но тогда источник уже был только CD.

 

:drinks:

Очень полезный опыт :drinks:

Я как-то даже и не заморачивался, несколько раз накололся на невнятное звучание на низком уровне и перегрузы на завышенном и стал всегда писать по нулям с кратковременными заскоками в +

Александр, а про размагничивание и чистку голов не поделитесь опытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а про размагничивание и чистку голов не поделитесь опытом?

 

Чистил всегда медицинским спиртом.

Что в 70-80 годах, что в 90-х. Подумывал в 90-х купить фирменную приблуду, но как-то не сложилось.

Однако здесь всё же есть некая тонкая материя - прижимной ролик. Купив в 1993 году "Сони" прочёл, что есть специальная жидкость для ролика. И что спирт как-бы высушивает его, а заначит теряется эластичность.

Так ли это или опять маркетинг - фиг знает. Здравое зерно есть, хотя и опыт из 70-80 годов говорил за то, что вот чистил у GXC-46(47) и GX-630 (а там ролик то поболее будет и сила протяга ленты другая) почти 10 лет без малого. А после ушли аппараты в другие руки. И сейчас 46(47) играет у нового хозяина, я опять же фиг его знает, но отменно. И дедушка этот клянётся, что внутрь не залезал.

А если посчитать, то 46(47) приехал в 1974 ко мне, от меня уехал в 1983. А сейчас 2013. Я эксплуатировал его ну достаточно активно, может последние три года, пока был у меня, интенсивность спала.

Так что м.б. и есть смысл разделить чистку голов и ролика на две составляющие.

Чистящими кассетами никогда не пользовался. Ни "сухими", ни "мокрыми". Один раз меня напугали и я про них забыл.

 

Размагничивание. В 70 - 80-х годах даже не заморачивались (для кассетников). Для бобинников дядюшка себе прикупил какой-то приборчик. Типа съёмного девайса, крепящегося к блоку головок. Для Akai. Прогнал он его, результата не увиде. А мой 630-й к тому времени уже был продан.

В 90-х я для "Сони" купил кассету демагнетайзер от TDK.

Процедуру делал, как велели через каждые 70-100 часов.Говорят, что нужно и лишним не будет. Наверное так.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стекло сендаст или пермалой (хардпермалой) итд..по мне не имеет сильного значения. например в акае и тандберге , а так же в советском мафоне (не помню название) стоит стекло, а звучат они по разному.

влияние материала голов на звук конечно есть но оно такое как например влияние чипов на звук цапа (те преувеличенное пользователями, хотя все равно тда вроде бы ощущается по своему чем однобитный чип, но я уже забил на все эти вещи, когда приехал однобитный дат мафон фостекс, звучащий очень живо) все зависит от реализации. единственно пермалой мягче и стирается быстрее, ну про звук пермалоя ходит мнение что он музыкальнее и мягче играет. хотя как я говорил все зависит от фирмы которая придумала и собрала магнитофон. от конструктивных особенностей и технической реализации. так что слушайте и не партесь по материалу голов. главное чтобы они были максимально свежие.

правда на стекле износ не виден, но от протерки на горячую там могут быть трещины которые не обнаружишь осмотром.

 

я чищу головы чистым спиртом и не размагничиваю, . просто не чем и я даже не думаю об этом. как и все наши люди былые в 80е.

но хочу устройство которое размагничивает не головы а катушки. купить его можно, но надо собраться и сделать это.

ролики я мазал раньше спиртом но купил принтерную жидкость (оживлялку дубевших роликорв и вообще она полезна такой резине) однако я уже перестал пользоваться этой жидкостью. но надо бы. она способна оттереть самое коричневое (имеется ввиду следы от лент) и так же способна оживить ролики. но не всегда помогает (вернее не всегда надолго) например на джвс не удалось раздубить ролики, а на тандберге все ОК получилось.

кому интересно я могу сказать название этой жидкости , она продается в комп магазинах. могу когда домой приду написать ее название. стоит она толи 200 толи 150 руб.

 

по поводу систем шумопонижения этот вопрос у меня решен очень легко. я ими не пользуюсь ни на одной деке. не столь много шумов на самом деле в них чтобы их давить. вместе с шумами давится и динамика и верх порой по разному может получаться. в принципе на отсроенной нормальной деке не вижу смысла применять шумодавы. главное подмгнитить ток правильно и писать пленки в удовольствие. можно калибрануть как требуется по паспорту, а можно на вкус и на слух.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а про размагничивание и чистку голов не поделитесь опытом?

 

Чистил всегда медицинским спиртом.

Что в 70-80 годах, что в 90-х. Подумывал в 90-х купить фирменную приблуду, но как-то не сложилось.

Однако здесь всё же есть некая тонкая материя - прижимной ролик. Купив в 1993 году "Сони" прочёл, что есть специальная жидкость для ролика. И что спирт как-бы высушивает его, а заначит теряется эластичность.

Так ли это или опять маркетинг - фиг знает. Здравое зерно есть, хотя и опыт из 70-80 годов говорил за то, что вот чистил у GXC-46(47) и GX-630 (а там ролик то поболее будет и сила протяга ленты другая) почти 10 лет без малого. А после ушли аппараты в другие руки. И сейчас 46(47) играет у нового хозяина, я опять же фиг его знает, но отменно. И дедушка этот клянётся, что внутрь не залезал.

А если посчитать, то 46(47) приехал в 1974 ко мне, от меня уехал в 1983. А сейчас 2013. Я эксплуатировал его ну достаточно активно, может последние три года, пока был у меня, интенсивность спала.

Так что м.б. и есть смысл разделить чистку голов и ролика на две составляющие.

Чистящими кассетами никогда не пользовался. Ни "сухими", ни "мокрыми". Один раз меня напугали и я про них забыл.

 

Размагничивание. В 70 - 80-х годах даже не заморачивались (для кассетников). Для бобинников дядюшка себе прикупил какой-то приборчик. Типа съёмного девайса, крепящегося к блоку головок. Для Akai. Прогнал он его, результата не увиде. А мой 630-й к тому времени уже был продан.

В 90-х я для "Сони" купил кассету демагнетайзер от TDK.

Процедуру делал, как велели через каждые 70-100 часов.Говорят, что нужно и лишним не будет. Наверное так.

 

:drinks:

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кому интересно я могу сказать название этой жидкости

 

 

Ждём.

Лишним в нашей "библиотеке" не будет.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа - о силе аудизаписи на аудиокассете: :D

 

so9DBHCo64Q


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о силе аудизаписи на аудиокассете

 

:):):):D:good:

 

Что за зверь такой у художника LASONIC :notknow: .

Вот ещё для познания - http://www.igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=27&t=6491

И ведь был такой олимпийский наборчик. И и 2-х и из 4-х кассет. Всё прахом :stopit: . А сейчас бы сидел разглядывал :Yesyes: .

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ещё для познания - http://www.igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=27&t=6491

И ведь был такой олимпийский наборчик. И и 2-х и из 4-х кассет. Всё прахом :stopit: . А сейчас бы сидел разглядывал :Yesyes: .

 

:drinks:

Что-то давненько он в продаже не появлялся. Я бы купил!


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о силе аудизаписи на аудиокассете

 

:):):):D:good:

 

Что за зверь такой у художника LASONIC :notknow: .

Вот ещё для познания - http://www.igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=27&t=6491

И ведь был такой олимпийский наборчик. И и 2-х и из 4-х кассет. Всё прахом :stopit: . А сейчас бы сидел разглядывал :Yesyes: .

 

:drinks:

ласоник штатовская фирма . основанная в конце 70х. всегда они занимались геттобластерами и портативным аудио. даже до сих пор они этим занимаются и делают устройства на основе айподов и всяких современных мп3 штук.

ласоники были гораздо дешевее шарпов и прочих навороченных геттобластеров от известных и старейших фирм. но выглядели "не хуже". короче это такие народные красивые навороченные внешне геттобластеры. недорогие и облегченные, но по дезайну весьма "крутые" и даже более нагруженные блестяшками, лампочками и надписями.

 

в общем рекалшарп все лаконично пишет об этом по ссылке ниже. короче ласоник это такой лаконик (шутка)

в своем роде культовые вещи. народ помнит своих героев даже в клипе фэт бойслима аппарат попал.

короче это такие реальные доступные геттобластеры для не очень обеспеченных негров

 

http://www.recallsharp.ru/catalog/secti ... ON_ID=3669

 

 

ласоник в наши дни:

http://funfix.ru/post/7811/

 

самые известные марки по культовости у негров Lasonic TRS 931 , lasonic TRC-320T,

Lasonic TRC-975 (двухкарманник)

 

в современности существует модель Lasonic TRS i931 (которая как бы намекает на старый аналоговый геттопластер) в кассетоприемник которого вставляется айпод в место пленки (см ссылку выше)


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.