Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Bublik

Ipad 4 + sennheiser hd800

Рекомендуемые сообщения

Абсолютно не разбираюсь в звуке и ни в коей мере не являюсь аудиофилом. Музыку привык слушать на планшете. Но вот вдруг вчера случился у меня день рождения и добрый а главное щедрый гость решил обрадовать меня наушниками sennheiser hd 800. Даже моих познаний хватает чтобы понять что эта связка абсолютно бессмысленна. Вот и прошу совета у уважаемых гуру, спецов, сенсеев и прочее. Как же все же заставить любимый планшет выдать на обновку достойный звук? И возможно ли вообще раскрыть потенциал данных наушников. Бюджет думаю разумно будет ограничить ценой синхайзеров. То есть 1000$.

P.S. Предложения продать наушники либо использовать источником не планшет не рассматриваются. Спасибо.

Поделиться сообщением

уходи...

Asus xonar d1/creative aurvana live!/Logitech X-540/cowon c2/sennheiser ie4/sennheiser ie80

Поделиться сообщением

Гость

На ум приходит только Пионер N-30-K с AirPlay плюс усилитель.

Если Пионер устраивает то ищи усилок в районе 25к рублей.

уходи...

Зачем сразу хамить?

Поделиться сообщением

Bublik

Первый вариант подходящий вам (я назову его пиндоским, в америке такой уж народ живет что из говна как и вы вытягивают конфету) - ваш плашетник может служить источником цифрового сигнала на внешнее устройство. Покупаете док станцию для айпада ОБЯЗАТЕЛЬНО с цифровым выходом. К цифровому выходу подлючаете по коксу или оптике комбаин (это цап со встренным усилителем) и уже к нему наушники.

Второй вариант который вам не нужен, но он разумный и адекватный - собираете нормальную систему для нормального источника

Третий вариант если предыдущие вас не устраивают - отсылаете мне свои сенхи, я вам взамен затычки за 100$ их айпад норм раскачает будете счастливы, и никакой мароки :drinks::D)