Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Sergafan

Наушники для прослушивания популярной музыки 30 - 40 годов

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста на какие наушники обратить внимание.

Для прослушивания популярных американских исполнителей 20 - 40 годов

Вроде этих:

Dorothy Lamour - That Sentimental Sandwich

Dorothy Lamour - It Had To Be You

Frances Langford - A Melody From The Sky

Frances Langford - Say It (Over and Over Again)

Alice Faye - Here's The Key To My Heart

Alice Faye - I've Got My Fingers Crossed

Alice Faye - Slumming On Park Avenue

Rhonda Fleming - When Is Sometime

Bing Crosby - You're A Sweet Little Headache

Bing Crosby - White Christmas

Dinah Shore - Ten Little Fingers

Dinah Shore - Sleighride In July

Jo Stafford - Walkin' My Baby Back Home

Annette Hanshaw - We Just Couldn't Say Goodbye

Annette Hanshaw - I'm Sure Of Everything But You

Annette Hanshaw - Fit As A Fiddle

и всё другое в этом же духе))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grado-американский звук. Из всего, что я слышал-наиболее адекватны на старых аудиозаписях. У самого в коллекции немало старой штатовской музыки 20-50-х годов :good: .


SACD-плеер Marantz SA7001, стереоусилок Marantz PM7001, межблочный кабель VDH D-102III, винтажные виниловые ветраки Victor QL-Y55 и Pioneer XL-A800, кассетная дека Pioneer CT-500, минидисковая дека Sony MDS-JE470, винтажные усилки Pioneer SA-8800 и мощник Pioneer SM-1800II, акустика винтажная Technics SB-6....больше 1000 фирменных SACD, CD, BD и виниловых дисков....

Есть: Сенхи 650, Yamaha HPH-200

Были: Сенхи 600, Bayer 990, MB Quart 450, AT AD1000, AT AD700, AT ES7, Grado SR60, Koss R80, Technics RP-HT600 и за 35 лет слушанья еще штук 20 всяких разных начиная с ТДС-13-2 и ТДС-3......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grado-американский звук. Из всего, что я слышал-наиболее адекватны на старых аудиозаписях. У самого в коллекции немало старой штатовской музыки 20-50-х годов :good: .

Согласен-Grado RS-1-Иногда сам пользуюсь.Даже на моно записях есть ощущение пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LongPlay

santarini2008

Спасибо за рекомендацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergafan

 

Как вариант - поискать Beyerdynamic DT48 (их много версий, благо наушники с 1937 года в производстве были до прошлого года, кажется), и в целом для старых записей их высоко котируют. Из современных можно посмотреть на Fostex T50RP, со своей специфической подачей для старой музыки они подойдут хорошо.

 

Я старые записи на ТДС-5 слушаю, тоже хороший вариант. Вертинский на виниле в них хорош :sharm:

Но в коллекцию (да и для прослушивания) хочу именно DT48.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LongPlay

santarini2008

Спасибо за рекомендацию

Только в вашем случае берите к Grado транзисторный усил-с лампой хуже.Я бы порекомендовал Naim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только в вашем случае берите к Grado транзисторный усил-с лампой хуже.Я бы порекомендовал Naim.

 

Интересный взгляд.

:think:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man

Как раз подумывал про Fostex T50RP. Тут на форуме неплохое предложение есть)) Не знай только как с моим усилителем споются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergafan

 

Ну, изодинамика ток любит. Чем мощнее усилитель, тем лучше. Хотя основная претензия к фостексам заключается в том, что у них очень скромные НЧ, даже с толковым усилением. Думаю, что для старых монофонических записей это не ключевое. Зато они очень разборчивые на СЧ. Если БУ хотите брать - тем более попробуйте, на перепродаже не много потеряете, если не подойдут. Я так и сделал в свое время.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только в вашем случае берите к Grado транзисторный усил-с лампой хуже.Я бы порекомендовал Naim.

 

Интересный взгляд.

:think:

Слушал со своим Woo 22 b c Naim-ом.И честно-от этой связки обалдел.(Все было дома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man

А мне как раз поменьше НЧ нужно. Бас Германов400 не везде уместен. ВЧ тоже поменьше. А середина чтоб максимально разборчивая но не резкая и не навязчивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

santarini2008

 

Понятно. Просто, как правило, к Градо наоборот советуют именно ламповое усиление, понятно, что не OTL. WA22 трансформаторный, технических проблем там не должно быть. Ну, раз по факту больше понравилось с Naim - значит так тому и быть.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Soviet_Man

Как раз подумывал про Fostex T50RP. Тут на форуме неплохое предложение есть)) Не знай только как с моим усилителем споются.

Даже не пробуйте-вам нужны открытые уши.А Фостекс играет только один-900-й.Но вам он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergafan

 

А, ну тогда попробовать T50RP сам бог велел. Покупайте БУ и смотрите стоковые, без модификаций. Если что - продадите быстро. Я свои продал, так как покупал их под старый рок, а на этом поприще ТДС-15 их разбили просто без шансов. Но под ваши задачи они, полагаю, будут очень хороши.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже не пробуйте-вам нужны открытые уши.А Фостекс играет только один-900-й.Но вам он не нужен.

 

Почему именно открытые? Для старых записей фостексы очень высоко ценятся, даром что они студийные наушники. Это не только мое личное мнение. Да и стоят копейки, продать если что, будет проще, чем те же Градо.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне закрытые или открытые всё равно, лишь бы звучали хорошо на выше написанных мелодиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже не пробуйте-вам нужны открытые уши.А Фостекс играет только один-900-й.Но вам он не нужен.

 

Почему именно открытые? Для старых записей фостексы очень высоко ценятся, даром что они студийные наушники. Это не только мое личное мнение. Да и стоят копейки, продать если что, будет проще, чем те же Градо.

Полташки пространства не дают.А как студийные-вообще никакие.Уж лучше зены HD 25.(Из недорогих) Вы когда нибудь пробовали сводить записи в ушах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По своему опыту - старые AKG либо баеры.

Яркие ВЧ Grado на этих записях не к месту. А фостексы - что-то не видел, чтобы их для вокала рекомендовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По своему опыту - старые AKG либо баеры.

Яркие ВЧ Grado на этих записях не к месту. А фостексы - что-то не видел, чтобы их для вокала рекомендовали.

Еще раз-связка с Наймом(прослушенно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, сводить не пробовал. А причем здесь профессиональные задачи? Речь-то о прослушивании музыки идет. Про их студийное предназначение я упомянул в том контексте, что для современной музыки они малопригодны. А вот на архивных записях их специфика очень даже к месту.

 

Мнимая сцена, соглашусь, у них плосковатая и неширокая. Но ее и на старых монофонических записях просто не будет. К чему пытаться сочинить то, чего нет в исходном материале?

 

Так что тут, думаю, ответ на вопрос лежит в плоскости, какая подача музыки больше понравится ТС. Если ему захочется бережно вытащить из записи максимум информации - лучше смотреть на фостексы или байеры. Если же ему интересно раскрасить старую запись новыми красками, добавить "красивостей" - для этого, конечно, лучше подойдут Градо. Оба подхода имеют право на жизнь, как я думаю.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз-связка с Наймом(прослушенно)

 

Что именно прослушано? Аннетт Хэншоу, Бинг Кросби и прочее из перечисленного топикстартером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, сводить не пробовал. А причем здесь профессиональные задачи? Речь-то о прослушивании музыки идет. Про их студийное предназначение я упомянул в том контексте, что для современной музыки они малопригодны. А вот на архивных записях их специфика очень даже к месту.

 

Мнимая сцена, соглашусь, у них плосковатая и неширокая. Но ее и на старых монофонических записях просто не будет. К чему пытаться сочинить то, чего нет в исходном материале?

 

Так что тут, думаю, ответ на вопрос лежит в плоскости, какая подача музыки больше понравится ТС. Если ему захочется бережно вытащить из записи максимум информации - лучше смотреть на фостексы или байеры. Если же ему интересно раскрасить старую запись новыми красками, добавить "красивостей" - для этого, конечно, лучше подойдут Градо. Оба подхода имеют право на жизнь, как я думаю.

Тут вы правы-сдаюсь))Согласен-уши у всех разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне закрытые или открытые всё равно, лишь бы звучали хорошо на выше написанных мелодиях.

Открытые по конструкции дают более пространственный звук, что особенно важно на старых моно-записях. Закрытые по конструкции наушники (любые) имеют свойство стягивать звук к центру головы.


SACD-плеер Marantz SA7001, стереоусилок Marantz PM7001, межблочный кабель VDH D-102III, винтажные виниловые ветраки Victor QL-Y55 и Pioneer XL-A800, кассетная дека Pioneer CT-500, минидисковая дека Sony MDS-JE470, винтажные усилки Pioneer SA-8800 и мощник Pioneer SM-1800II, акустика винтажная Technics SB-6....больше 1000 фирменных SACD, CD, BD и виниловых дисков....

Есть: Сенхи 650, Yamaha HPH-200

Были: Сенхи 600, Bayer 990, MB Quart 450, AT AD1000, AT AD700, AT ES7, Grado SR60, Koss R80, Technics RP-HT600 и за 35 лет слушанья еще штук 20 всяких разных начиная с ТДС-13-2 и ТДС-3......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне закрытые или открытые всё равно, лишь бы звучали хорошо на выше написанных мелодиях.

Открытые по конструкции дают более пространственный звук, что особенно важно на старых моно-записях. Закрытые по конструкции наушники (любые) имеют свойство стягивать звук к центру головы.

Супер!Все именно так!(чувствую знание материала))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне закрытые или открытые всё равно, лишь бы звучали хорошо на выше написанных мелодиях.

Открытые по конструкции дают более пространственный звук, что особенно важно на старых моно-записях. .

Для чего?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.