Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Yernur

Усилитель для Sennheiser HD650 + E-MU 0404 USB

Рекомендуемые сообщения

Разрешающая способность значительно в большей степени зависит от наушников, усилитель заведомо должен быть детальным, иначе отличить наушники стоимостью 100$ от 1000$ будет невозможно.

Чтобы усилитель, тем более такой простой как для наушников был дешевым, надо иметь массовое производство, тогда себестоимость будет невысока. Это иллюзия, что Laconic дешевый усилитель, он ничем не хуже любых других, у нас еще комплектующие и трудовые затраты низкие, а то бы он стоил значительно больше. Впрочем при желании можно и усложнить и удорожить. Вот HA-08 на мой вкус уже привлекательнее, но это не предел.

Это как в интермедии:

– Эти маленькие, но по три, а те, что вчера были, ну ооочень большие, но по пять. А эти маленькие, но по три … Но у меня и трех рублей нет. :crazy:


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, металлическая музыка выделяется из остальных стилей. Потому что более детальный и более честный усилок и более честные и детальные наушники, металл кастрируют. В металле главное динамика и атака. Без должной детальности тоже нельзя, но на аппаратуре такого класса как у нас с Вами, видимо, это уже не вопрос, ее достаточно, поэтому на первое место выходит именно способноть того или иного аппарата и наушников попасть в струю этой музыки :coll: . У Лаконика это получается, а Деноны, по моему, вообще делал какой-то японский металлюга. :D

да это точно :drinks:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разрешающая способность значительно в большей степени зависит от наушников, усилитель заведомо должен быть детальным, иначе отличить наушники стоимостью 100$ от 1000$ будет невозможно.

Чтобы усилитель, тем более такой простой как для наушников был дешевым, надо иметь массовое производство, тогда себестоимость будет невысока. Это иллюзия, что Laconic дешевый усилитель, он ничем не хуже любых других, у нас еще комплектующие и трудовые затраты низкие, а то бы он стоил значительно больше. Впрочем при желании можно и усложнить и удорожить. Вот HA-08 на мой вкус уже привлекательнее, но это не предел.

Это как в интермедии:

– Эти маленькие, но по три, а те, что вчера были, ну ооочень большие, но по пять. А эти маленькие, но по три … Но у меня и трех рублей нет. :crazy:

А вы слышали На-08? Или предполагаете что он поинтереснее 06?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет еще не слышал, конечно предполагаю, точнее анализирую.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

А как вам Архиповские ламповые усилители Ультра или Универсал-Кено понравились (если удалось послушать конечно)?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет тоже не слышал, нельзя же все переслушать.

 

Не только на «метал» можно уловить разницу лампового и транзисторного усилителя, особенно в тяжелых режимах, когда преобладают нечетные гармоники в пиках транзисторных усилителей. Искажения уже отлично ощутимы и на джазе, где звуки чистые, а фонограмма практически лучшая из возможных, в которой нет грязи по факту. На ВЧ начинается отвратительная резкая окраска транзисторным звуком, тарелки не поют, а шаркаю крупным песком. Но это про «плохой» каменный усилитель, «хорошие» вполне убедительно справляются, у ламповых усилителей такого нет. У «хороших».


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, LabAT!

Обязательно при случае послушайте Архиповские ламповые усилители.

Для меня они сейчас являются референсными среди ламповых.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть транзисторные усилители в принципе не годятся для металла, и по определению менее музыкальнее ламповых собратьев? Или всёже есть исключения?


Источник: M2Tech hiFace TWO RCA -> Rega DAC

Межблочники: ACROTEC 6N-A2050, Monster Cable Interlink 250, Van Den Hul Triaxial

Усилитель: Vincent KHV-1

Наушники: Audio Technika AD2000x, Philips Fidelio X1, German Maestro GMP 400 (продаю), Sennheiser HD650 + (Stefan Audio Art Equinox or Toxic Cables Viper)(продаю)

Были: HiFiMAN HE-500, Sony MDR-CD380, Audio-Technica ATH-AD900, Precide Ergo Mod 2

Раритет: Электроника ТДС-5, ТДС-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

swbor

Здесь ещё огромное значение имеет психоакустический эффект сверхразрешения транзисторных усилителей на верхней середине, и и высоких и некоторая подсушенность баса, что делает звучание транзисторных усилителей очень детальным и четким.

И сначало эта сверхдетальность, четкость настолько поражают вообоажение и слух, что кажется вот оно то что я искал.

У меня такое ощущение возникло когда я только перешел с Мьюзикал Файделити X-can V3 на Грэхем Сли Соло. Привыкнув к мутноватому звучанию МФ и послушав ГСС первое время находился в безудержной эйфории- вот оно звучание которое я хотел услышать! Детальное, неокрашенное, с четким ритмичным басом и незамутненным звуком!

Через месяц это звучание мне стало надоедать, через 2 появилось раздражение от прослушки из-за акцента и этой сверхдетальности на высоких, на сегодняшний день я слушаю 80% времени Лаконик А500, хотя по детальности он явно уступает Грэехему-как раз на верхах.

Сравнив Грэхем с Архиповским Универсал-Кено вообще убедился в полном превосходстве данного ламповика-и разрешение не хуже и динамика лучше, а главное даже плохие записи хороший ламповик подаёт очень музыкально, скрывая грязь фонограммы и ненужные акценты наверху.

Многие конечно свыкаются с транзисторным звучанием каменных усилков и таким конечно звучание метала (и не только) нравится больше на своих агрегатах. Но если источник достаточно высокого класса и все детали при хорошем усилении доводит до ушей, которые в свою очередь эти детали доносят до слушателя, то последний рано или поздно придет к ламповому звуку. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ламповый звук, вот что нравится на «метал». Но это ведь не значит, что транзисторный усилитель хуже.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ламповый звук, вот что нравится на «метал». Но это ведь не значит, что транзисторный усилитель хуже.

Уважаемый LabAT

Я не слушаю метал, мои предпочтения классика, джаз, лаунжовая электроника, альтернативная электроника и здесь особенно на классике и джазе альтернативы ламповому усилению для себя я не вижу. Хотя Леманн хорош но ламповики Архипова и Лаконик НА-08 Zana Deuxe micro мне нравятся больше (музыкальные они очень !). О последнем в другой ветке ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я редко слушаю «heavy metal», но ламповый усилитель и для джаза очень хорош, его детальность, артикуляция, не утомляемость прослушивания, разрешающая способность на высоте. Принимает практически все наушники, только с ТДС-7 не очень, ему уже не хватает мощности, для этих наушников нужен как раз «каменный» или трансформаторный выход. С наушниками, у которых, по общему мнению, много высоких, таких как AD700, например, усилитель отлично работает. Кстати, эта модель только в начале имеет очень яркие высокие частоты, прогревается долго, пол года, но затем уже все становится нормально. Это даже не «прогрев», а скорее изменение механических характеристик мембраны, возможно производитель сознательно заложил, а может быть естественное старение. Удивляет особенность модели Philips SHP895, у которой все наоборот, возможно время полимеризации затянуто.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже от лампы мне не отвертеться. Как же хочется Laconic 08 Zana Deuxe micro, но цена для меня слишком высока :((( .


Источник: M2Tech hiFace TWO RCA -> Rega DAC

Межблочники: ACROTEC 6N-A2050, Monster Cable Interlink 250, Van Den Hul Triaxial

Усилитель: Vincent KHV-1

Наушники: Audio Technika AD2000x, Philips Fidelio X1, German Maestro GMP 400 (продаю), Sennheiser HD650 + (Stefan Audio Art Equinox or Toxic Cables Viper)(продаю)

Были: HiFiMAN HE-500, Sony MDR-CD380, Audio-Technica ATH-AD900, Precide Ergo Mod 2

Раритет: Электроника ТДС-5, ТДС-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.