Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
LabAT

Наушники года.

Рекомендуемые сообщения

yates +1. Так или иначе любой обзор LabAT'a будет интересен.

Но, LabAT, к НГ вы можете сделать особый подарок! Я в какой-то ветке уже писал о противоречиях ваших постов, вызванных тем, что в каждом обзоре вы сравниваете две-три модели наушников между собой. Вы могли бы подытожить свою работу в этом году, сравнив, если не все вместе, то 4-5 наиболее удачные из моделей вашей коллекции - и сравнив глобально, с указанием треклиста, с описанием особенностей звучания на каждом треке, с описанием всех технических деталей - динамики, артикуляци, замерами ачх и фчх, и прочими параметрами, что вы считаете определяющими. Это было б очень круто =) И, ну да, я все о своих баранах - про фостексы ваше мнение очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Вы же понимаете, что с усилителями это невозможно. Наушники то неожиданно для себя стал коллекционировать, вовсе и не собирался. С усилителями гораздо сложнее, недорогих, да еще чтобы хороших, раз два и обчелся. Так что, возможно, иметь только один, но хороший усилитель, для всех случаев. Если у меня появится другой хороший усилитель, то, конечно, непременно оценю и сравню.

Наушники RS-2 и HD650 одного класса, но требуют разных усилителей или универсального, и 0404 ни для тех, ни для других не годится. Эта карта и ее усилитель не для таких наушников.

Вот, например, сейчас посчитаем вашу звуковую карту EMU 0404 USB, я так понимаю.

Точные данные можно только измерить, поэтому использую данные от производителя.

20mW на выходе на 22 Омах нагрузки, значит максимальное выходное напряжение только 660 mV rms. Чтобы не грузиться формулами воспользуемся калькулятором.

http://www.headphone-amplifier.com/calculator.htm

Мощность для наушников с импедансом выше 22 Ом, будет меньше, напряжение для полупроводникового усилителя будет постоянным на выходе (они генераторы напряжения все, как правило). Набираем 600 mV 98dB/mW (для обоих) и импеданс 30 или 300 Ом (разница будет невелика, а отличия показательны).

Оказывается что для HD650 это совсем мало, в пиках только 98 dB, что для классики совсем не годится. Для RS-2 с такой же чувствительностью чуть лучше, особенно для популярных жанров, 108 dB звукового давления в пиках, а нужно не менее 114 dB. Для высокоомных наушников, явно не хватает напряжения, для низкоомных наушников мощности, а значит тока. И это без учета искажений, но должно быть не хуже, чем у «градовского» усилителя.

Если качество звучания RS-2 не устраивает, то, возможно, действительно есть влияние источника, надо пробовать с другим источником.

 

Про Fostex это не сейчас, их у меня еще нет.

Какие наушники мне больше всего нравятся, я затрудняюсь отметить. Вот самые универсальные наушники, которые не вызывают отторжения, да и вообще приятные наушники, хоть и чуть сильнее давят с боков, чем большинство, это HD650. Наушники A900 пожалуй тоже вполне можно назвать универсальными, эти звучат сочно и не вызывают отрицательных эмоций, но с небес ничего не хватают … Цена для них более чем соответствует их качеству.

Вот если нужна большая детальность и изысканность, то AD1000 или QP400, ни у тех, ни у других у прогретых нет, то есть, совершенно нет избытка на ВЧ, что многими отмечается для «сырых». Ведь это уже сравнение с наушниками HD650, которые вообще не страдают этим избытком.

Наушники Grado SR325i несколько мутнее в звучании, чем изысканные AD1000, особенно с новыми амбушюрами, их звучание похоже на QP400 в некотором смысле, но другое, им они тоже уступают. У наушников QP400 вообще самое чистое и красивое, и сбалансированное, и чистое, и яркое звучание, мне очень нравится. Но это не значит, что всем нравятся эти наушники тоже.

Все что сказано про QP400 можно сказать и про AKG K601, но звучание другое, тоже чистое и артикулированное, но более ровное, привычное, не вызывающее недоумений, и с самым большим пространством. Еще более глубокое пространство уже будет вызывать несоответствие с пониманием звука, может быть, поэтому уже этого пространства многим более чем достаточно, но звучат очень точно и тонко.

Очень понравились K530 LTD, потому что похожи на K601, но пространство сцены чуть уже, чуть мутнее звучание на средних частотах, но все равно все очень четко и правильно, но только с коррекцией мидбаса.

Среди других недорогих нашлись еще вполне хорошие наушники, по качеству звука практически не уступаю дорогим. Те же Cresyn CS-HP700 (Red) и Creative Aurvana Live!

Вообще придирчивому слушателю с острым слухом будет заметна разница, но она некардинальна, лишь в нюансах, что собственно и нужно массовому потребителю. Для аудиофилов есть совершенно привлекательные варианты, но они никогда не будет «массовыми».


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравнения ето хорошо ) может лутше отталкиватся от наушников которые мение притезательны к источнику для того штоб был болие мение похожий эталонный звук


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если invasion, говоря о ортодинамах имеете в виду ваши Фостексы.

ортодинамические вообще, а не только Фостекс50.

Я всё к тому что натуральность и музыкальность не зависят только от наушников.

просьба не выдергивать фразы и сваливать все в кучу, так как я ответил в контексте наушников.

А кроме Фостексов сейчас никто изодинамические наушники не производит. Я ничего не выдергивал-Фостексы очень зависимы от источника и очень здорово передают его особенности звучания.

Что касается источников и их роли в системе, и особенно наушниковой, то гораздо больше чем я хотел добавить сказал здесь a_priori_mouse :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснения!

Если я слушаю 0404 саму по себе, то не сравниваю ее с другими источниками. И градо и сенхи лучше звучат при "классическом" тракте, с архиповским усилителем - спору нет. Однако выбирая из двух зол: 0404+ сенхи или + градо - предпочтение однозначно за сенхами. Градо звучат очень визгливо - по субъективному прослушиванию. Кстати, Лядов, по всей видимости, с вами не согласился бы - по его разумению 0404 вполне раскачивает 580-е, у которых сопротивление такое же, как у 650, а чувствительность - много меньше.

Ну, Вы же понимаете, что с усилителями это невозможно. Наушники то неожиданно для себя стал коллекционировать, вовсе и не собирался. С усилителями гораздо сложнее, недорогих, да еще чтобы хороших, раз два и обчелся. Так что, возможно, иметь только один, но хороший усилитель, для всех случаев. Если у меня появится другой хороший усилитель, то, конечно, непременно оценю и сравню.

Если уж меня в ДХ терпят куда больше часа, когда я выбирал себе усилитель и уши, - то вас просто обязаны и чаем напоить, пока вы будете вдумчиво все сравнивать =)

 

UPD: VVK, извините, что сказанул лишнего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нет, конечно, играют, но просто должны лучше играть с более мощным усилителем, а там, в тесте, сравнение на уровня обычного пользователя и для него. Вот Grado менее требовательны для 0404, поэтому непонятно, что не устраивает.

Если у Вас старая версия HD650 (с черной сеткой), то возможно компрессия 0404 даже и улучшит звучание, у них был задранный мидбас. Может это?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

650-е темные, - вы, правы, - и кабель заменен на стефан аудио.

Надо сказать, что на ушном выходе Audiotrak HD2 градо звучали лучше чем на 0404 - такой визгливости не было. 650 на аудиотреке не слушал, ибо уже успел отдать карточку.

Вообще о визгливости 0404 говорили многие - дело тут не в усилителе, а в самом характере звучания. Видимо, такой звук более подходит для профессиональных целей, а 650, само собой, более подходят для профессионального звука чем градо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так нет, конечно, играют, но просто должны лучше играть с более мощным усилителем, а там, в тесте, сравнение на уровня обычного пользователя и для него. Вот Grado менее требовательны для 0404, поэтому непонятно, что не устраивает.

Если у Вас старая версия HD650 (с черной сеткой), то возможно компрессия 0404 даже и улучшит звучание, у них был задранный мидбас. Может это?

Ан нет LabAT! :)

Все дело опять же в источнике и ЕГО совместимости с наушниками.

Просто Градо подчеркивают "визгливые" высокие ЗК, а 650 скрадывают их перенося акцент в нижние диапазоны.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у одних Grado не отмечается избыток высоких, но зато есть яркая средняя часть. Скорее всего, отмечается «транзисторное звучание», это динамические искажения характерные для полупроводниковых усилителей с глубокой ООС.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тема, кстати, интересная. И как всегда все ушло в теорию. Мне это напоминает, как в глубоком детстве я со своим другом решили написать книгу. Нас даже не волновало про что будет книга. Мы поссорились сразу при обсуждении того, что будет изображено на обложке. :D

Не понятно, речь идет о наушниках появившехся в этом году, или вообще.

Если вообще, то для меня наушниками моего "года" стали Денон 5000.

Я думаю каждый в этом году для себя открыл что-то интересное, как LabAT Creative Aurvana Live! . :)


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни у одних Grado не отмечается избыток высоких, но зато есть яркая средняя часть.

Однако у градо нет таких низов как у 650, да и на всех частотах 650 звучат более приглушенно и "темно" чем rs2.

Никита, вы правы. Это самое, давайте того, к теме вернемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, наушники «Creative Aurvana Live!» мне понравились. Стоят наушники недорого, а звучат достойно и для популярной музыки очень хороши. Но все же K530 LTD меня вдохновили больше, казалось, что за такие невеликие деньги такой богатый звук получить невозможно, ан нет.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни у одних Grado не отмечается избыток высоких, но зато есть яркая средняя часть. Скорее всего, отмечается «транзисторное звучание», это динамические искажения характерные для полупроводниковых усилителей с глубокой ООС.

Я и не говорю про избыток высоких у Градо, но то что они передают эти высокие (хотя конечно ещё больше верхнюю середину) гораздо информативнее чем 650- я думаю с этим вы спорить не будете.

На самом деле, подобрать источник, безапеляционно состыкующийся по характеру звучания у Градо, очень сложно.

К 650 гораздо проще- это одна из самых важных причин популярности 650.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, наушники «Creative Aurvana Live!» мне понравились. Стоят наушники недорого, а звучат достойно и для популярной музыки очень хороши. Но все же K530 LTD меня вдохновили больше, казалось, что за такие невеликие деньги такой богатый звук получить невозможно, ан нет.

Да, интересно их было бы послушать. LabAT вы прямо меня заинтриговали ими! :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К таким ярким на середине наушникам как Grado, которые выявляют всю «грязь» конечно, непросто подобрать усилитель, это надо иметь в виду при выборе. Зато, как звучат Grado. Мм. Мне нравится, как звучат 325-е и с Laconic и даже с Maya44. это означает, что оба усилителя ничего не вносят негативного, и практически не меняют звучания, не дополняют своими недостатками. Значит, недостатки невелики, если они есть.

Источник надо не к наушникам подбирать, а к усилителю и наушникам.

Собственно оценивая наушники, нельзя не учитывать характер их звучания. Оценить звучание наушников, схоже с оценкой звучания концертного зала. Залов хороших много, но нельзя сказать, что какой-либо один самый лучший. И все успешно передают звучание натуральных музыкальных инструментов, красиво. С наушниками то же самое.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К таким ярким на середине наушникам как Grado, которые выявляют всю «грязь» конечно, непросто подобрать усилитель, это надо иметь в виду при выборе. Зато, как звучат Grado. Мм. Мне нравится, как звучат 325-е и с Laconic и даже с Maya44. это означает, что оба усилителя ничего не вносят негативного, и практически не меняют звучания, не дополняют своими недостатками. Значит, недостатки невелики, если они есть.

Источник надо не к наушникам подбирать, а к усилителю и наушникам.

Собственно оценивая наушники, нельзя не учитывать характер их звучания. Оценить звучание наушников, схоже с оценкой звучания концертного зала. Залов хороших много, но нельзя сказать, что какой-либо один самый лучший. И все успешно передают звучание натуральных музыкальных инструментов, красиво. С наушниками то же самое.

Я с этим категорически не согласен. :nea:

Наиболее важна совместимость звучания источника и наушников-это мой личный опыт. Усилитель, как связующее звено не менее важен. но его лучше выбирать исходя из того чтобы вы хотели подчеркнуть, выделить из основных черт вашего источника на конкретных наушниках. Именно источник определяет характер звучания системы. ;)!

Межблочники также вносят много всевозможных изменений в звучание, их звучание велико, но их лучше подбирать к готовой системе идя по пути от простенького до специфически но к месту в вашей системе звучащего.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же толк в выборе источника сигнала, если еще вообще неизвестно как он на самом деле звучит? Это может быть известно, только когда наушники и усилитель уже имеются в наличии. Какой смысл выбирать усилитель, если он заведомо не самый лучший, не имея наушников? Усилитель может не обеспечить требования наушников. Тогда что стоит такая система? Так можно бесконечно выбирать и заменять, но так ничего путного и не получить.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С фонограммами тоже не все просто, это я погорячился упростить ситуацию. Нет никакой уверенности, что под красивой обложкой скрывается пиратская копия состряпанная из mp3 файла.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Какой же толк в выборе источника сигнала, если еще вообще неизвестно как он на самом деле звучит? Это может быть известно, только когда наушники и усилитель уже имеются в наличии.

 

Вот поэтому и важно послушать понравившиеся наушники на разных источниках, что в основном никто не делает. Ну и конечно с разными усилителями. А лучше всего со своим источником.

Какой смысл выбирать усилитель, если он заведомо не самый лучший, не имея наушников? Усилитель может не обеспечить требования наушников. Тогда что стоит такая система? Так можно бесконечно выбирать и заменять, но так ничего путного и не получить.

Этого я не говорил. Усилитель надо покупать в любом случае после покупки наушников, отслушивая на последних кандидатов или вместе с ними.

Просто многие не удовлетворившись звучанием начинают искать зарытую собаку в проблеме наушников, усилителя, межблочника, питания и т.д. забывая про источник. Так было у меня и смею вас уверить такая ситуация у многих форумчан. Некоторые из них привыкают к недостаткам своих источников, особенно если не сравнивали со звучанием других, прибегая к эквализации системы путем эквалайзера, наличия нескольких наушников, наличия нескольких межблочников, в случае ламповых усилителей- путем смены разных по характеру звучания ламп.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С фонограммами тоже не все просто, это я погорячился упростить ситуацию. Нет никакой уверенности, что под красивой обложкой скрывается пиратская копия состряпанная из mp3 файла.

Да, многие современные особенно рамастированные записи даже под известными лейблами-мягко говоря оставляют желать лучшего. А лицензионные диски иногда звучат намного хуже оригинальных, несмотря что их стоимость ненамного больше оригинальных- их просто проще достать.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С фонограммами тоже не все просто, это я погорячился упростить ситуацию. Нет никакой уверенности, что под красивой обложкой скрывается пиратская копия состряпанная из mp3 файла.

 

Поскольку, как я понял, главным образом будут звуки естественных инструментов, то аудиочекера будет достаточно для проверки на mp3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие слушают компакт диски и не подозревают, что это копия сделана из mp3 файлов. На самом деле отличить хорошую копию, сделанную с оригинального CD непросто на слух. Да и аппаратными средствами тоже, программы которые пытаются это сделать, тоже ошибаются.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поскольку я рипал все диски, что у меня есть, то могу только подтвердить широко распространенное мнение: аудиочекер часто ошибается на электронике и на записях классических инструментов активным использованием всяких электронных штучек (ну, как у Шилклопера, например). В остальном аудиочекер у меня еще не ошибался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю у меня лицензия и оригинал звучат по разному поэтому сначала для ознакомления покупаю лицензию а если понравится, то затем ищу оригинал и пока ни разу не разочаровался в покупке двойника :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина плохого качества не только в подделках из mp3. Есть еще одно, «loudness war», это уже не лечится.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.