Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Franzzz

Проблема выбора! Audio-Technica ATH-W1000 + ?????

Рекомендуемые сообщения

К сожалению в нашем городе хорошие наушники отсутствуют как вид вообще..... :(

 

В общем, HD650, если они универсальные, то тогда стоит на них и остановиться :)

 

Теперь с усилком - поглядываю на CEC HD53R - в общем хочется усилок взять такой, чтобы уже потом его не менять под каждую модель наушников - т.е. чтобы тянул и 30 Ом и 300 Ом одинаково хорошо, а можно было менять наушники и наслаждаться хорошей музыкой ;)

 

Если в Вашем городе есть МВидео, то там есть Сенны, 650 реже, но есть 595 или 555. Вообщем, характер звучания можно оценить и по ним. Так же, сейчас, в Москве много появилось магазинов Медиамаркт, может и у Вас откроется, у них много наушников. Потом ведь и Сочи от Вас не далеко. Там то есть магазины. :)


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к мнениям,что 650ые как начальный,универсальный вариант - отличное решение.

Присмотритесь к усилителям от Meier Audio и Graham.Довольно часто их используют в комбинации с 650ыми.


Temporarily read-only mod.

Home: Sennheiser HD650

Street: 1964 ears V3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Ну значит 650ая модель - это та, с чего вообще стоит начинать знакомство с миром наушников ввиду их универсальности и "завораживающего" звучания :drinks: Значит останавливаемся на них.

 

В общем еще раз прочитал про все усилки и обзоры и мнения и теперь выбор идет между Грэхем СС и СЕС 53.

И интересует еще вопрос такой - с какими моделями наушников (в частности АКГ701, АудиоТехника вроде АД2000 или W1000, Градо) если в дальнейшем захочу еще приобрести пару наушников сыграются данные усилители, т.е. хочется более-менее универсальную модель усилка ;)


Laconic Lunch Box II HA-06 Pro

Sennheiser HD650

M-Audio Revolution 5.1

KLOTZ 13RA-K1 Reference Line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другое дело, что бас мягкий

А усилок какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем сделал заказ.

После долгого выбора и чтения-изучения обзоров и форумов остановился на:

1) HD650

2) Lehmann Audio Rhinelander

:)

 

Надеюсь сделал правильный выбор!

 

Всем спасибо :drinks: огромное за советы. Потом отпишусь о результатах обязательно! ;)


Laconic Lunch Box II HA-06 Pro

Sennheiser HD650

M-Audio Revolution 5.1

KLOTZ 13RA-K1 Reference Line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для низких частот, если усилитель имеет достаточно мощности и не перегружается, то НЧ всегда будут практически одинаковые, это частотная область самая простая для усилителя. Поэтому качество НЧ определяются излучателями в значительно большей степени.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос - для соединения с компом в комплекте все необходимые кабели есть?


Laconic Lunch Box II HA-06 Pro

Sennheiser HD650

M-Audio Revolution 5.1

KLOTZ 13RA-K1 Reference Line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другое дело, что бас мягкий

бас мягкий у Сенхов 650 может быть на ламповом Лаконике, а это усилитель с "окраской", соответственно в качестве референсного не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет не об окраске на НЧ, поскольку окраска может быть только высшими гармониками на более высоких частотах, вот там у ламповых усилителей есть нюансы, а на частотах 100 Гц какая может быть окраска. Речь о динамике колебаний мембраны, если атака затянута, восприятие будет мягким. Оно даже так и называется «мягкая атака» в музыкальной терминологии, спад всегда затянут у натуральных инструментов.

Параллель можно провести с ударными инструментами, если по большому барабану ударить жесткой барабанной палочкой, звук будет жестким, моментальным, с жесткой атакой и большим содержанием дополнительных гармоник. Минимальная деформация палочки и быстрый отскок. Если ударить мягкой войлочной колотушкой, то ее «мягкость» не сразу приведет к колебаниям пластика, требуется время на механическую деформацию колотушки и пластика, что и затягивает атаку и демпфирует дополнительные гармоники, они уже не выделяются.

Тоже самое и с мембраной капсюля наушников происходит, из-за своей массы и гибкости, мембрана реагирует затягивая фронт сигнала, получается «мягкая атака». Разные свойства мембран у разных моделей непременно приводят к разному динамическому звучанию независимо от усилителя.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще вопрос - для соединения с компом в комплекте все необходимые кабели есть?

 

В коплекте нет межблочных кабелей.

Рекомендую еще приобрести:

Analysis-Plus iPod Mini Stereo - 2 RCA

или

KLOTZ 13RA Reference Line


Хотите скидку в DrHead - пишите на new@doctorhead.ru или в личку ) Поможем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем сделал заказ.

После долгого выбора и чтения-изучения обзоров и форумов остановился на:

1) HD650

2) Lehmann Audio Rhinelander

:)

Наконец-то появится владелец Lehmann Rhinelander!


Источник: M2Tech hiFace TWO RCA -> Rega DAC

Межблочники: ACROTEC 6N-A2050, Monster Cable Interlink 250, Van Den Hul Triaxial

Усилитель: Vincent KHV-1

Наушники: Audio Technika AD2000x, Philips Fidelio X1, German Maestro GMP 400 (продаю), Sennheiser HD650 + (Stefan Audio Art Equinox or Toxic Cables Viper)(продаю)

Были: HiFiMAN HE-500, Sony MDR-CD380, Audio-Technica ATH-AD900, Precide Ergo Mod 2

Раритет: Электроника ТДС-5, ТДС-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению HD650 в наличии нет и ожидание 2-3 недели составит........


Laconic Lunch Box II HA-06 Pro

Sennheiser HD650

M-Audio Revolution 5.1

KLOTZ 13RA-K1 Reference Line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению HD650 в наличии нет и ожидание 2-3 недели составит........

Я бы вам советовал подождать, заодно будет время собрать побольше информации, может что-то ещё найдёте или ещё больше убедитесь что вам нужны именно 650 сенхи.


Источник: M2Tech hiFace TWO RCA -> Rega DAC

Межблочники: ACROTEC 6N-A2050, Monster Cable Interlink 250, Van Den Hul Triaxial

Усилитель: Vincent KHV-1

Наушники: Audio Technika AD2000x, Philips Fidelio X1, German Maestro GMP 400 (продаю), Sennheiser HD650 + (Stefan Audio Art Equinox or Toxic Cables Viper)(продаю)

Были: HiFiMAN HE-500, Sony MDR-CD380, Audio-Technica ATH-AD900, Precide Ergo Mod 2

Раритет: Электроника ТДС-5, ТДС-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

можно было не стесняться и на вопрос ответить, что усилитель "Laconic Lunch Box II HA-06".

 

лаконик06 окрашивает-замыливает весь частотный диапазон. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подписи указан усилитель, уже давно. Этот усилитель у меня не потому что он недорогой, а потому что он лучший.

Хорошие ламповые усилители ничего не «замыливают», а наоборот, вносят ясность звучания. Это в сравнении с «каменными» усилителями, которые имеют неустранимые искажения, неотмеченные современной методикой измерения. Особенно, если усилитель работает в режиме АВ с глубокой ООС.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, дружище, а ты можешь описать свои ощущения от W1000 - ну на каких записях они тебе нравятся, а на каких не очень и как вообще ощущения от них - стоит их взять или лучше пропустить в пользу W5000?

я сам еще послушаю позже, но дико интересно узнать у человека, который не одномоментно с W1000 знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Хорошие ламповые усилители ничего не «замыливают», а наоборот, вносят ясность звучания. Это в сравнении с «каменными» усилителями, которые имеют неустранимые искажения, неотмеченные современной методикой измерения. Особенно, если усилитель работает в режиме АВ с глубокой ООС.

Не всё так просто. Если оценивать некий суммарно-интегральный уровень искажений (прежде всего амплитудно-частотных и гармонических), то хороший "камень" кладёт "колбы" на обе лопатки. Но для человеческого восприятия искажения первого куда менее приятны. Кстати, в начале/середине 90-х споры на эту тему в звуковых журналах (доступного Интернета ещё не было) носили характер "холивара".

Были очень интересные теории и наблюдения...


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все «каменные» усилители высшего качества, всегда и непременно проектируются на основе «ламповых» теорий. То есть схемотехника ориентирована на концепцию построения именно ламповых усилителей. Поэтому на искажения в общепринятом понимании уже не следует ориентироваться. Причины были замечены именно на ламповых усилителях. Короткий тракт, неглубокая ООС, даже если искажения первых трех гармоник выше обычного понимания для полупроводниковых схем. Главная трудность, это ограничить спектр «каменного» усилителя гармониками низких порядков, что бывает просто невозможно иногда. В лучшем случае гармоники высших порядков будут лежать ниже шумовой полки. В последнее время с развитием производства ОУ, которые все ругают, появилась возможность создавать простые схемы с высокими качественными характеристиками. Так что усилители «каменные» есть хорошие, но на лопатки лампы не кладут, потому что лишь повторяют их качественные характеристики. Неоспоримое единственное преимущество полупроводниковых усилителей, что и стояло в основу их развития, так это энергетические характеристики и низкое питание, как следствие меньшие габариты и вес. Только для звуковых усилителей это не является решающим, речь идет только о качественном звуке. У ламп есть тоже некоторые преимущества, не требуется подбор ламп, температурные режимы не напрягают, что для транзисторов просто невозможно игнорировать.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все «каменные» усилители высшего качества, всегда и непременно проектируются на основе «ламповых» теорий. То есть схемотехника ориентирована на концепцию построения именно ламповых усилителей.

Я бы не стал делать столь безапелляционных заявлений. Транзисторная схемотехника в 70-80-е гг. шла своим путём. К концу 80-х появились подлинные шедевры (например, известный усилитель Сухова) с очень интересным звуком. А эпоха новой твердотельной схемотехники (основные признаки которой Вы перечислили) началась в 90-е вместе с началом лампового ренессанса и "второго пришествия" винила.

Неоспоримое единственное преимущество полупроводниковых усилителей, что и стояло в основу их развития, так это энергетические характеристики и низкое питание, как следствие меньшие габариты и вес. Только для звуковых усилителей это не является решающим, речь идет только о качественном звуке. У ламп есть тоже некоторые преимущества, не требуется подбор ламп, температурные режимы не напрягают, что для транзисторов просто невозможно игнорировать.

К слову сказать, срок службы ламп поменьше, чем у современных полупроводников и "кривая деградации" параметров у "колб" выражена куда как ярче (увы, вакуум на разделе сред долго не удержишь).


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть нюансы, но не так сильно выраженные, вакуум ламп в полном порядке сохраняется десятилетия. Все «советские» лампы из неликвидов пользуются большим спросом во всем мире. В моем, например, стоят лампы 80-х годов, есть у меня лампы даже 60-х годов и никаких претензий к ним тоже нет.

Усилители в ранге Сухова, слишком трудно реализуемы, цена получится немалая, поэтому до промышленного образца его схема так и не дотянула. Есть усилители значительно проще схемотехнически, но по качеству звука стоят не на последнем месте. Для наушников тем более нет необходимости усложнять схему, просто из-за упрощенных требований, поэтому реализация проще и лампы подходят в полной мере для удовлетворения потребностей.

Спор ни к чему не ведет. Я и не утверждаю, что лампы единственный луч света в царстве аудиофилии, поэтому назвать доводы безапелляционными некорректно, раз есть разные мнения всегда сторонники будут выражать свое мнение, придерживаясь только своего понимания, у меня в этом смысле дуализм. Я выбираю не ламповый или полупроводниковый, а лучший для меня, а выбор всегда связан с компромиссом.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно хотел сказать совершенно другое.

Мне очень понравилась полумистическая теория "естественности" лампового звука (кажется от Кена Ишиваты). Согласно ей, поскольку в биполярных транзисторах все основные характеристики определяются процессом рекомбинации неосновных носителей в базе (в том числе не существующих), каждый усилительный элемент минимум дважды "разрушает" первоначальный образ сигнала. Теряется "духовная" связь сигнала с первоначальным образом и он перестаёт нести замысел творца. А именно эта субстанция вызывает вовлечённость в процесс прослушивания и ощущение присутствия или причастности к происходящему.

Соответственно в лампе первоначальный музыкальный образ не прерывает своего существования, поскольку единственными носителями образа являются электроны.

Во как! :)


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть простой, в общем-то, способ проверить качество усилителя на слух. Выбирается «хорошая» фонограмма и «переписывается» через усилитель, оцифровывается. Если оригинал не отличается на слух от такой копии, то это и означает, что усилитель не внес ничего патологического в звучание, поскольку и не должен ничего вносить.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита, дружище, а ты можешь описать свои ощущения от W1000 - ну на каких записях они тебе нравятся, а на каких не очень и как вообще ощущения от них - стоит их взять или лучше пропустить в пользу W5000?

я сам еще послушаю позже, но дико интересно узнать у человека, который не одномоментно с W1000 знаком.

 

В первую очередь. Я очень люблю женский вокал. Эти наушники его передают изумительно, т.е. малейшие нюансы голоса, каждый вздох и т.п. Причем речь идет не о сверхдетальности (которой достаточно), а о способности наушников передавать "жизнь". :) .

Во вторую очередь. Это глубокий детальный бас, но только на джазе и классике.

Это хорошее.

Теперь плохое: Резкие верха. С помощью подбора кабелей эту проблему удалось решить, но если запись не очень, то проявляются.

Далее, рок вообще и во всех частностях, на них слушать нельзя.

W5000... ? Уважаемые мною люди, не советуют заморачиваться на них, если есть W1000.

 

В целом. Я на них слушаю медленную и спокойную музыку, с женским вокалом. Да, чуть не забыл. Слушаю на них еще, иногда, электронику, тоже неплохо. :D Если есть конкретные вопросы, задавайте в личку.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем хочу поделиться своими впечатлениями и от работы магазина и конечно же от связки M-Audio Revolution 5.1 + HD650 + Laconic 06 Pro:

 

Работа магазина понравилась - все быстро, оперативно, очень качественно упаковано (так, что чтобы в дороге не произошло - ничего не должно повредиться) и на 3ий рабочий день после оплаты все было доставлено мне прямо на работу, после чего работать совсем уже не хотелось и с нетерпением ждал того момента, когда я все это распакую и наконец то послушаю :)

 

В общем спасибо всем, кто советовал : drinks - мне ОЧЕНЬ нравится, я в ВОСТОРГЕ!!!! Пинк Флойд просто до мурашек пробирает своей акустической гитарой (сейчас тяну все их альбомы в lossless), вокал - замечательный, и кажется влюбился еще в джаз ;) - сейчас сижу слушаю "Sade - Promise" - эмоций столько, что не передать.......

 

П.С. В общем удаляю всю музыку в МП3 и теперь только lossless!!!

 

А магазину желаю развиваться, держать свое имя и отличный сервис!!! :drinks::)


Laconic Lunch Box II HA-06 Pro

Sennheiser HD650

M-Audio Revolution 5.1

KLOTZ 13RA-K1 Reference Line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Franzzz П.С. В общем удаляю всю музыку в МП3 и теперь только lossless!!!

 

Дружище! Это все первые эмоции от прослушивания хороших наушников. В действительности наушники такого уровня могут гораздо больше! Когда пройдет эйфория от первых опытов прослушивания, нужно с компа переходить на нормальный источник (для начала), а потом и на усилок повыше уровнем! И будет тебе счастье) Удачи :coll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.