Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Nifrigel

усилитель для ATH-W5000

Рекомендуемые сообщения

LabAT, а у вас какой источник?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Maya 44: http://www.ixbt.com/proaudio/esi-maya44.shtml

Я согласен, что источник должен быть нейтральным, но и это можно заметить только в сравнении. Разные были у меня источники, некоторые и до сих пор есть, но музыку слушаю в основном с ПК, поэтому пришлось выбрать звуковую карту ориентированную именно на звук. И я не ошибся, конечно, может быть, надо было попробовать ESI Juli@, но, скорее всего разницу не заметил бы. В цифровом звуке, возможно, я не специалист в этой области, но самое важное место это даже не АЦП и ЦАП, а фильтр на выходе. Как там оцифровали музыку, кто его знает, а вот как эту цифру перевести в первозданную форму, это уже вопрос. Если фильтр никуда не годится, то никакой ЦАП не поможет. По тестам моя карта имеет характеристики, которые невозможно оценить на слух, все за пределами его возможностей, это, скорее всего, касается и многих других ЗК и ЦАПов и т.д.

Для наушников, требуется тщательное согласование их с усилителем, иначе в музыкальной динамике могут быть непредвиденные проблемы. Это, конечно, относится только к случаю, если огрехи слышны, если слух ничего не замечает, то и городить огород нет смысла. Тоже касается и самой фонограммы и ее способа кодирования и уплотнения. Если изначально фонограмма плохая, нет способа ее сделать лучше, она везде плохая, если хорошая, то и невысокий битрейт в mp3 будет достаточен. Фонограмма создается с одной целью, максимально достоверно передать музыку, а не смотреть на ее технические характеристики. Мой слух не замечает разницы хорошего оригинала, в подавляющем большинстве, с фонограммой в mp3 при 256 bps и выше. Редкие артефакты встречаются не чаще, а значительно реже, чем щелчки на виниловой пластинке.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит давайте подведем итоги. VVK, Вы слушали, как я понял GSS с W1000 и связка Вам не понравилась, я прав? Если так, то GSS видимо выпадает из кандидатов. Lehman представляется мне универсальным и самым простым решением, однако возможно не лучшим.

Касательно ламповых моделей - Laconic бюджетные усилители, чувствую что купив такой быстро задумаюсь о переходе на что-нибудь более серьезное, при условии что ламповый звук мне вообще понравится. Вообще говоря я готов довериться людям, рекомендующим лампу для той музыки, что я люблю. Поэтому если уж покупать, то сразу что-то уровнем повыше, чем Laconic. Собственно вижу пока 2 модели - Opera Audio Cyber 20 и Vincent KHV-1 (гибридный). Интересно услышать какие-либо отзывы о них и разумные предположения о их совместимости с W5000.

2LabAT

Удивительные вещи пишите! Если все действительно так, как Вы изложили, могу смело заявить, что на Juli@ Вам экономить не стоило. Для меня это дикость, что с наушниками AD1000, которые указаны у Вас в профиле, Вы часто не можете отличить lossless-записи от mp3 256 kbps. На звуковых картах с которыми я хорошо знаком - Elite Pro, E-mu 1212 и Juli@, lossless от mp3 320 LAME отличить в слепую 20 раз из 20ти не составляет никакого труда. Особенно на remastered-альбомах. Maya никогда не слышал, но если на ней этой разницы почувствовать невозможно, то она гораздо слабее, чем Juli@ и тем более чем такие карты, как Elite Pro/Asus Xonar D2/Auzentech X-fi Prelude.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюмирую все свом посты в данной ветке.

В данном случае надо плясать от источника-если на долгое время им останется ЗК, то советую ламповый усилитель, тем более для ваших музыкальных предпочтений.

А если желание приобрести хороший внешний цап желательно на мультибитном чипе и ещё лучше с ламповым выходным каскадом (среди б/у много хороших вариантов за небольшие деньги), то тогда хорошим вариантом будет транзисторный Леманн. Покупать Леманн к источнику ЗК - на мой взгляд неправильно- тем более с W5000-во первых не раскроете потенциал усилка и 5000, во вторых немузыкальная получится связка.

LabAT, я глубоко сомневаюсь, что вы слушали W5000 и Леманн с ЗК. :)

Что касается влияния составных частей на звучание источника, то я бы распределили их значимость следущим образом:

!. ЦАП

2. Транспорт

3. Качество связи транспорта и цапа (вид связи, качество её реализации, синхронизация тр. и цапа)

4. Питание (указано 4 пунктом но на самом деле не менее важно чем ЦАП)

Обвязка (частично упомянута в пункте 3), ЦФ, выходной каскад- это уже тонкости, влияющие на звучание источника, но в гораздо меньшей степени. У меня к примеру в ЦАПе вообще нет традиционного выхода -резистор стоит :)

Я всетаки считаю что при таких ушах источник должен быть очень музыкальным и не обязательно сверхдетальным (именно таким словом я бы обозвал, то что здесь уже упомяналось под "нейтральным" источником). :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит давайте подведем итоги. VVK, Вы слушали, как я понял GSS с W1000 и связка Вам не понравилась, я прав? Если так, то GSS видимо выпадает из кандидатов. Lehman представляется мне универсальным и самым простым решением, однако возможно не лучшим.

Касательно ламповых моделей - Laconic бюджетные усилители, чувствую что купив такой быстро задумаюсь о переходе на что-нибудь более серьезное, при условии что ламповый звук мне вообще понравится. Вообще говоря я готов довериться людям, рекомендующим лампу для той музыки, что я люблю. Поэтому если уж покупать, то сразу что-то уровнем повыше, чем Laconic. Собственно вижу пока 2 модели - Opera Audio Cyber 20 и Vincent KHV-1 (гибридный). Интересно услышать какие-либо отзывы о них и разумные предположения о их совместимости с W5000.

Что касается ламповых и гибридных моделей-вам надо их послушать.

Выбор небольшой но Винсент и Оперу я не рекомендую (мало эмоций, китайские лампы) -опять же не факт что вам не понравится.

Лаконики (особая надежда на новый указанный мной и докторхедом на предыдущей странице)-очень неплохой вариант- у меня Лаконик А 500 с АКГ 501-великолепная связка для классики (сейчас ищу закрытую модель для того же).

НО ЕСЛИ НАЙДЕТЕ б/у с на мультибитнике (здесь просто хорош источник с несколько заваленными верхами и с хорошим басом и живой серединкой-очень грубо, но 2 словах) но и может быть с ламповым выходом (действительно не факт что вам понравится ламповый звук даже в цапе) ЦАП и подосоедините его к компу или к звуковухе то тогда выбор усилка снимается-Леман очень хороший кандидат с музыкальным источником и ушами.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не слышу разницы между wav файлами и mp3 250k bps, а не lossless и mp3 320k bps. Сам кодирую с переменным битрейтом, параметры которого выбрал именно на слух. Лишь однажды заметил артефакт в своей фонограмме. Отличие всех этих форматов, на слух, если не вдаваться в технические подробности, в наличии или отсутствии артефактов, поэтому мне вообще непонятно как некоторые «слухачи» умудряются заметить разницу на любом музыкальном материале в любой момент на любой фонограмме. Для меня это загадка. Еще совсем недавно, эксперты не могли заметить разницы, потому как не могли отличить оригинальную «мастер» фонограмму от копии на компакт кассете с Dolby C. Видимо со временем наблюдается не потеря слуха, как пишут авторитетные журналы по психоакустике, а увеличение разрешения восприятия слуха у большего числа слушателей. Тогда никакой опасности для слуха людей в среднестатистическом приближении не может наблюдаться, все это должно быть надуманным. Слишком уж много появилось людей в последнее время с таким тонким слухом, что, скорее всего, придется пересматривать нормы качественной фонограммы и аппаратуры с другими техническими характеристиками.

Звуковые карты класса Maya44 проектировались для малых студий, поэтому и принадлежат к полупрофессиональному оборудованию. Это в свою очередь означает, что их заявленные характеристики соответствуют существующим требованиям. Большинство современных фонограмм как раз на таких малых студиях и делаются, что же здесь удивительного? Если такие фонограммы удовлетворяют даже владельцев наушников самой высшей категории, а это могут быть и L3000 и Stax 007, то значит и с картой все в полном порядке. Вот джаз, да и классическую музыку, вероятно, не пишут на таком оборудовании, вот оно для меня явно отличается. Такие низкие гармоники для Maya44, а они лежат ниже 100 dB (значит менее 0,001%), не могут значительно повлиять на общий уровень восприятия, потому что сам формат DACD не может иметь гармоники ниже 96dB (это уже 0,0015%), поэтому суммарный уровень будет около 0,0019, где доминировать будет сам формат. К тому же, внешний усилитель, тем более ламповый значительно обогатит спектр уже до 0,1% и более. Про уровень гармоник, внесенных самой нагрузкой можно и не говорить, это уже несколько процентов, для наушников на низкой частоте в лучшем случае до 1%, а для динамиков уже до 10%. Так в чем должна выражаться эта разница? Наверное только в ЦАП и фильтра, не более. Про питание всегда надо помнить, оно не на 4-м месте, а всегда только на первом.

Тем не менее, разница в звучании встроенного звука, кстати, тоже вполне с пристойными техническими характеристиками, была значительной, нельзя сказать что несоизмеримой, но значительно и уверенно отличимой в лучшую сторону. Нет сомнения, что может быть и значительно лучший вариант звука, но пока устраивает то, что есть. Предела совершенству нет, это тоже понятно.

VVK

Так ведь я не усилитель и не фонограмму слушал, я слушал наушники W5000. Потом именно на формате mp3 с битрейтом 320K bps, потому как это известная мне фонограмма, знаю, как должна звучать.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Так ведь я не усилитель и не фонограмму слушал, я слушал наушники W5000. Потом именно на формате mp3 с битрейтом 320K bps, потому как это известная мне фонограмма, знаю, как должна звучать.

 

Так с каким источником и усилителем вы их слушали? Фонограмма была, как я понял трио Жака Лусье?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

Если все-таки хочется купить HA5000,то вам прямая дорога на сайт спам.ru . Но тогда придется позаботиться о трансформаторе :)

 

Но,в общем,я солидарен с VVK , что в связке с ЗК лучше брать ламповый усилитель,так как , в обратном случае , можно будет утонуть в пресности звука.


Temporarily read-only mod.

Home: Sennheiser HD650

Street: 1964 ears V3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать, а что если вместо аудиофильских приблуд поставить вот такую штуку? Тогда и фильтровать ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не делайте голословных выводов. Некоторые ламповые усилки звучат очень пресно и без ламповой окраски. И наоборот некоторые транзисторники звучат очень тепло, как лампа. Слушайте обязательльно перед покупкой.


Хотите скидку в DrHead - пишите на new@doctorhead.ru или в личку ) Поможем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое большое впечатление на меня произвел в последнее время "универсал-Кено" (слушал в Докторхеде)-настоящий ламповый звук! А вот из китайских запомнился только Антиг Лабс-жалко что его уже не привозят в Россию. Винсент кстати мне не понравился, намного преснее и жесче украинца.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое большое впечатление на меня произвел в последнее время "универсал-Кено" (слушал в Докторхеде)-настоящий ламповый звук! А вот из китайских запомнился только Антиг Лабс-жалко что его уже не привозят в Россию. Винсент кстати мне не понравился, намного преснее и жесче украинца.

 

Да, Универсал-Кено один из лучших усилителей, которых я слышал. Очень по качеству похож на EAR / Yoshino HP4, но стоит в разы дешевле )

Очень Скоро у нас снова они появятся, и будет несколько моделей.

Эти усилители - очень рекомендую.


Хотите скидку в DrHead - пишите на new@doctorhead.ru или в личку ) Поможем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, транзисторные усилители МОГУТ звучать «мягко» по ламповому, самые хорошие отличить на слух практически невозможно. Но надо сравнивать, по техническим характеристикам прогнозировать невозможно. Для любых наушников фирмы Audio-Technica лично мне нравится больше ламповый усилитель. Но и транзисторный усилитель с ламповым мягким звуком будет отменно работать. Почему наушники фирмы Audio-Technica работают лучше с ламповым усилителем, потому что фирменное звучание характеризуется некоторым подъемом на ВЧ, еще в большей степени акцентировать их звучание в этой области нет никакой необходимости, звук будет резким, транзисторным. Если транзисторный усилитель имеет малые интермодуляционные искажения, то такой акцент отсутствует. С наушниками другой фирмы может быть все наоборот, но резкость обычно всегда слышна в сравнении с хорошим ламповым усилителем.

Усилитель Laconic совсем не плох даже для таких дорогих наушников, как W5000, может не нравиться исполнение, дизайн, но не звучание с наушниками. Усилитель передаст все нюансы, и вот для него нужна отличная ЗК, иначе резкая грязь в звуке будет слышна. Длинный спектр транзисторного усилителя на выходе ЗК просто усилится лампой Laconic и вся эта грязь окрасит звук в наушниках.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно верно, транзисторные усилители МОГУТ звучать «мягко» по ламповому, самые хорошие отличить на слух практически невозможно. Но надо сравнивать, по техническим характеристикам прогнозировать невозможно. Для любых наушников фирмы Audio-Technica лично мне нравится больше ламповый усилитель. Но и транзисторный усилитель с ламповым мягким звуком будет отменно работать. Почему наушники фирмы Audio-Technica работают лучше с ламповым усилителем, потому что фирменное звучание характеризуется некоторым подъемом на ВЧ, еще в большей степени акцентировать их звучание в этой области нет никакой необходимости, звук будет резким, транзисторным. Если транзисторный усилитель имеет малые интермодуляционные искажения, то такой акцент отсутствует. С наушниками другой фирмы может быть все наоборот, но резкость обычно всегда слышна в сравнении с хорошим ламповым усилителем.

Усилитель Laconic совсем не плох даже для таких дорогих наушников, как W5000, может не нравиться исполнение, дизайн, но не звучание с наушниками. Усилитель передаст все нюансы, и вот для него нужна отличная ЗК, иначе резкая грязь в звуке будет слышна. Длинный спектр транзисторного усилителя на выходе ЗК просто усилится лампой Laconic и вся эта грязь окрасит звук в наушниках.

 

:drinks: (кроме звуковой карты даже отличной-конечно если не имеется в виду внешний прибор или встраеваемый модуль типа топового Apogee, Lavry, Lynx- но на мой взгляд называть такие девайсы звуковыми картами неправильно.)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в том какая ЗК, стоит ли все на PCI и есть еще внешний модуль. Вот здесь и питание выходит на первый план, и наводки соответственно. По объективным техническим характеристикам, например Maya44 ничем не хуже любой из самых, самых.

http://www.ixbt.com/proaudio/esi-maya44.shtml

http://www.ixbt.com/proaudio/emu-1616m.shtml

Важен еще и выходной каскад и его качество, а это вполне индивидуально и для ЗК в том числе. Даже на одних и тех же ОУ выход может иметь разные характеристики, разный спектр, надо рассматривать все в комплексе. Вот технически этот «выход» имеет более объективные критерии, чем характеристики ЦАП. Где ЦАП невысокого качества, там конечно и аналоговому выходу не уделяют должного внимания. Но есть и предел, выше которого нет никакого смысла что-то улучшать, бессмысленно.

В таких высококлассных усилителях, как Lehmann Audio Black Cube Linear USB и ЦАП всегда соответствующий. Не может быть, чтобы производитель не пробовал разные варианты ЦАП, а в таких случаях всегда остается выбор за необходимой достаточностью. Не важно какой ЦАП, внутренний, внешний или вмонтирован в усилитель, главное соответствовать требованиям всего остального. Потребитель старается чаще создать невостребованный переизбыток.

Внешние звуковые устройства сегодня уже называют не ЗК, а «аудио интерфейс». :coll:


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Усилитель Audio Technica AT-HA5000 Raffinato производится и продается только в Японии. По умолчанию они работают только от 110 Вольт. ...

При всём уважении... Сеть в Японии в отличие от США имеет номинальное напряжение 100 В с частотой 50 Гц (восток, включая Токио) и 60 Гц (западные префектуры).

Собственно сам герой:

http://www.audio-technica.co.jp/products/dj-plus/at-ha5000.html


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело не в том какая ЗК, стоит ли все на PCI и есть еще внешний модуль. Вот здесь и питание выходит на первый план, и наводки соответственно. По объективным техническим характеристикам, например Maya44 ничем не хуже любой из самых, самых.

http://www.ixbt.com/proaudio/esi-maya44.shtml

http://www.ixbt.com/proaudio/emu-1616m.shtml

Важен еще и выходной каскад и его качество, а это вполне индивидуально и для ЗК в том числе. Даже на одних и тех же ОУ выход может иметь разные характеристики, разный спектр, надо рассматривать все в комплексе. Вот технически этот «выход» имеет более объективные критерии, чем характеристики ЦАП. Где ЦАП невысокого качества, там конечно и аналоговому выходу не уделяют должного внимания. Но есть и предел, выше которого нет никакого смысла что-то улучшать, бессмысленно.

В таких высококлассных усилителях, как Lehmann Audio Black Cube Linear USB и ЦАП всегда соответствующий. Не может быть, чтобы производитель не пробовал разные варианты ЦАП, а в таких случаях всегда остается выбор за необходимой достаточностью. Не важно какой ЦАП, внутренний, внешний или вмонтирован в усилитель, главное соответствовать требованиям всего остального. Потребитель старается чаще создать невостребованный переизбыток.

Внешние звуковые устройства сегодня уже называют не ЗК, а «аудио интерфейс». :coll:

Хорошо, так вот на мой взгляд звуковые интерфейсы перечисленные вами (как и многие другие) источник не для уровня W5000.

что касается Lehmann Audio Black Cube Linear USB-то если вы хотите использовать комп как основной источник это тоже не вариант-встроенный цап в нем звучит на уровне перечисленных вами аудио интерфейсов- не лучше. Этот усилок со встроенным цапом хорош для тех у кого комп второй или третий источник. но никак не первый.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Creative X-fi Elite Pro мне нравится больше, чем E-mu 1616 и чем Juli@, которая должна быть на уровне Maya или лучше. Этот вопрос я детально изучал выбирая звуковую карту и все перечисленное мне доводилось слушать неоднократно. Не стоит думать, что если EP ориентирована под компьютерные игры (маркетинговый ход, ведь геймеров гораздо больше, чем меломанов), музыка на ней звучит плохо. По начинке она полностью совпадает с E-mu 1616 (связка из 4х топовых ЦАП от Cirruc Logic - CS4398), отличается только обвязка. Elite Pro на мой вкус даже более музыкальная, менее аналитичная и сухая, чем E-mu 1616. Переходить на LynxTwo со временем планирую, хотя люди которые слышали и то, и другое в один голос утверждают что прирост качества по сравнению с Elite Pro минимальный. Когда собирал компьютер просто оставалось всего 500$ на звуковую карту, а LynxTwo стоит 1000$. А сейчас, уже имея карту за 400$ покупать LynxTwo ради небольшого прироста качества неприятно, хотя рано или поздно созрею.

Это я к тому, что не стоит недооценивать мой источник, особенно если Вам самим не доводилось работать с таким - в действительности он скорее всего превзойдет Ваши ожидания. Хотя больших иллюзий на этот счет я не строю - с тем, что в глобальном аспекте хорошие CD-деки звучат лучше любых звуковых карт / аудио интерфейсов, спорить совершенно бессмысленно. Аналоговая аппаратура на то и аналоговая аппаратура.

По поводу того, что есть транзисторные модели, которые дают звук близкий к ламповому - Lehman из таких? На head-fi.org меня предостерегали от покупки усилителей Rudistor к моим наушникам скажем. Именно из-за очень ярко выраженного транзисторного звука с акцентом на ВЧ. Неужели Lehman тоже этим страдает?

Added: Еще вопрос: какими кабелями соединять звуковую карту и усилитель? Имею ввиду какие должны быть разъемы на концах кабеля и должен ли кабель быть балансным. В звуковую карту явно пойдут два мини-джека, других выходов там нет. Интересно что пойдет в усилитель. Пока думаю об этом: http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=8 ... r=4&inum=1


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, этот усилитель не страдает «транзисторным» звучанием. Вообще у doctorhead.ru есть и ламповые, можно сравнить напрямую. Он звучит почти как Laconic. :(((

Никакой резкости даже с наушниками АТ, W5000 просто отменно звучат с ним.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Nifrigel. у вас наверное очень хорошая ЗК, тьфу аудио интерфейс :) но мой скепсис все равно никуда не уйдет. почему объясню- Цап у вас стоит CS4398 -это дельта-сигма очень детальная, но холодная как лед для классики.

Не буду больше травить вам душу. давайте поговорим об усилителе.

1. Ламповый но только хороший-на мой взгляд лучший вариант для ваших наушников (по крайней мере сейчас)

2. Транзисторный- Леманн очень хороший вариант потому что это самый мягкий и теплый их транзисторных усилков. Его минус в жертву этим качествам принесена микродинамика- но это для вас плюс- микродинамики у ваших ушей на семерых хватит. Ещё один минус- с холодным источником может давать акцент и сухость сверху. Не такую как у меня на сидюке с аналогичным вашему цапом в связке с GSS но все таки.

Теперь вам совет-прогрейте уши (те. что купили конечно :) ) и езжайте сравнивать ламповый и транзисторный усь- сами все поймете.

Кабель хороший присмотрели, только долго глядел на картинку с вашей ЗК и так и не понял как куда вы его подключите (через переходник?)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK, в этом и проблема. Никогда не сталкивался с необходимостью подключить усилитель для наушников к звуковой карте и понятия не имею как это организуется в принципе. 2 колонки или стереонаушники к звуковой карте подключаются одним миниджеком. Балансового подключения (2 миниджека) как я понял моя звуковая карта все-таки не поддерживает (вот теперь есть реальный повод покупать LynxTwo). И еще - я понятия не имею что должно быть с того конца, который пойдет в сам усилитель, но логика подсказывает, что 2 миниджека. Учитывая все вышесказанное могу предположить что мне нужен кабель 2-1 миниджека, один в карту, два в усилитель. Я прав?


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие прописаны у вас выходы на усилитель? Мини джек или RCA (тюльпаны) ? В усилителе небалансные входы всегда RCA.

 

http://www.ixbt.com/multimedia/creative ... ck-big.jpg

У вас так же?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, ссылка, которую Вы указали, не открывается у меня (Forbidden). Где можно узнать, какие выходы прописаны на усилитель?


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции. Полазаю пока ешё поищу в инете :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

74_20070425-153502_vbig_1177500902.jpg

Усилитель имеет RCA, а ЗК миниджек на линейном выходе.

Значит кабель должен быть такой.

88_20081110-231647_vbig_1226348208.jpg


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.