Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Cookson

Блиц-вопросник

Рекомендуемые сообщения

За год квазиаудиофильства накопилось множество вопросов (восемь штук, как выяснилось при написании поста), на которые ответы не гуглятся. В основном они связаны с моей Audiotrak Dr. Dac 2 DX (далее — "девайс"). Заранее извиняюсь за большой и сумбурный пост: я просто понятия не имею, каким образом иначе узнать ответы на все волнующие меня вопросы. Если ответ на что-то оказывается слишком развёрнутым, не буду против и банальной ссылки на релевантные материалы. Сами вопросы выделил курсивом, обычный текс — сопроводительные данные. Поехали.

 

0. Самый важный и наименее технический вопрос. Вот сейчас сижу и перетыкаю туда-сюда свои Beyerdynamic DT 770 Pro туда-сюда из встроенной Realtek в Dr Dac и обратно. Я _не слышу разительных отличий_ в качестве. Да, Dr. Dac позволяет воспроизводить звук значительно громче — это заметно. Всё. Никаких очевидных приснопамятных "верха заваливаются, мидбасса мало, середины много" и прочего не появляется при прослушивании с другой карты. Realtek тоже неплохо раскачивает наушники, но Dr. Dac всё же лучше, и деталей на максимальной громкости высокоомного выхода слышно больше, чем на максимальной громкости Реалтека (которая примерно соответствует средней громкости Dr. Dac'а). Музыкальный материал — в основном прогрессивный рок и всякий авангард 60-х—80-х годов. То есть, по большей части неэлектронные инструменты и много вокала.

 

Так вот объясните. Я глухой? Я тупой? Как-то можно проверить, глухой ли я? Тупой ли я? Чисто субъективно — не глухой, поскольку, скажем, когда мне не нравится звучание аудиоматериала, я обычно могу конкретно назвать, что именно не нравится. Да и относительно дорогие и качественные наушники мне определённо слушать приятнее, нежели свеноколонки за полторы тысячи рублей. У меня, в конце-концов, есть какой-никакой музыкальный слух, позволяющий относительно чисто петь и подбирать на слух композиции. Так почему же карточка за восемь тыщ и встроенный реалтек для меня звучат о-ди-на-ко-во? Или, может быть, в этом и заключается смысл покупки карточки класса Dr. Dac — чтобы хорошие наушники можно было слушать на чуть более высокой громкости с сохранением того же уровня детализации, что и на "встроенном говне"?

 

Создавал тему с похожим вопросом когда только-только купил наушники. Тогда советовали тренировать слух. Ну и натренировал за год. Научился вслушиваться в детали композиций, вылавливать из общего звукового потока отдельные инструменты; наконец, стал понимать причины того, почему мне нравится звучание одних композиций и не нравится звучание других. НО ВСЁ РАВНО ОЩУЩЕНИЯ ОТ СРАНОГО РЕАЛТЕКА ТАКИЕ ЖЕ КАК ОТ СРАНОГО ДЫКТЫРДЫКА НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ ГРОМКОСТИ, извините. Между наушниками и старыми колонками различия улавливаю легко; так же как, например, легко улавливал различия между совсем старыми Genius'ами за 300 рублей и теми колонками. А вот между карточками — фиг.

 

1. Девайс стоит внутри системного блока, на передней панели, где обычно крепятся оптические приводы. Звук от этого портится? Если да, то как и почему?

 

2. Девайс позволяет проигрывать 96 kHz/24 bit аудио, если продключен по USB, но целых 192 kHz/32 bit, если подключен по S/PDIF. Что мешает проигрывать 192 kHz/32 bit при подключении через USB?

 

3. Пару раз встречал утверждения, что наушники к девайсу лучше подключать к линейному выходу (мол, "попробовал послушать с линии — офигенно, в наушниковый больше даже не буду пытаться втыкать!!1"). Вопрос даже не в обосновании этого факта (хотя тоже неплохо было бы услышать объяснения), сколько в следующем: как можно поключить наушники к линейному выходу, если у линейного левый и правый канал отдельно?

 

Кстати, и колонки свои старые (которыми, имея наушники, уже вообще не пользуюсь) тоже не удалось подключить к линейному выходу. У них схема обычная для всей ширпотребной звуковоспроизводящейй аппаратуры: один джек 3,5, который берёт со звуковой карты левый и правый канал, потом один из каналов отводится с первой колонки на вторую по отдельному кабелю. Это дело как-нибудь можно подключить к линейному входу девайса?

 

4. Чем вообще в принципе для меня как для пользователя девайса отличаются линейный выход и выход на наушники? Вот честно, все манипулируют этими двумя понятиями, словно различия между ними сами собой очевидные, даже спрашивать неудобно. Нагуглил такое объяснение, например:

 

> Все просто - линейный выход предназначен для подключения к нему линейного входа, выход на наушники предназначен для наушников. Вы не заметили, что у них разное входное сопротивление?

 

Угу. "Сепульки — важный элемент цивилизации ардритов с планеты Энтеропия. См. Сепулькарии." Можно как-то расшифровать определения Line out/Headphoneout для меня, несведущего?

 

5. Если кто-нибудь под Виндой пользуется с этой картой драйверами Ploytec ASIO, помогите с проблемой: периодически карта тупо не распознаётся системой при загрузке, но почти всегда помогает перезагрузка.

 

Плюс иногда на карте в Винде слетает частота дискретизации ЦАПа девайса, и он пытается всё воспроизводить в 48 kHz,отчега весь звук играется с характерным хрустом. Например, когда пытаюсь воспроизвести что-то с частотой дискретизации, отличной от 44,1 kHz. В этом случае помогает только переустановка драйвера.

 

Как-нибудь можно вообще избавиться от обеих проблем, чтобы не приходилось постоянно перегружаться и переустанавливать драйвер?

 

(Обычно слушаю из-под Ubuntu, там проблем со звуковыми драйверами вообще нет, но в Винде играю на midi-клаве, для чего и требуется драйвер ASIO, приходится мириться с его недостатками).

 

6. Очень часто слышу о "подключении внешнего ЦАПа к звуковой карте". Как это, зачем это, почему это? Разве ЦАП — это не компонент звуковой карты? Я представляю себе обычную схему так (например, так я вижу её у себя на компьютере): источник -> [ цап -> усилитель ] -> аудиосистема/наушники; то, что в квадратных скобках — внутри звуковой карты. Нет, не так оно работает? Объясните пожалуйста, вобще не врубаюсь, как это возможно и зачем "подключение внешнего ЦАПа" может понадобиться. Чтобы использовать звуковую карту как усилитель? А чего бы тогда просто усилителем не воспользоваться? Коротко: для меня "подключить к звуковой карте внешний ЦАП" звучит как "подключить к автомобилю внешний кузов".

 

7. Почему так превозносят звучание CD-проигрывателей по сравнению с аудиотрактами на базе персонального компьютера? Разве CD-проигрыватель — это не просто источник цифрового сигнала к ЦАПу? Что, с оптических дисков данные читаются чётче и красивее, чем с жёсткого диска? Появляется приятный уху джиттер? : \ Разъясните, пожалуйста, в чём фишка — своим умом никак не дойду.

 

---------

 

Пожалуй, всё. Товарищи форумчане, ответьте, пожалуйста, кто чем сможет — от вас зависит моё душевное здоровье. Заранее благодарен. По факту буду благодарен ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0. Самый важный и наименее технический вопрос.

Никогда не советовал к приобретению Dr. Dac. Это вам повезло, что наушники не раскрывают всю сочность говница. :D


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Девайс стоит внутри системного блока, на передней панели, где обычно крепятся оптические приводы. Звук от этого портится? Если да, то как и почему?

В данном случае влияние на звук может быть от проводов блока питания, видеокарты и процессора. gpu и cpu под нагрузкой потребляют большое количество тока. Ток протекая в проводнике создаёт эл. магн. поле, оно то и способно влиять на проводники и электронные компоненты аудио тракта, но это только при условии не достаточного экранирования блоков и проводников. В вашем случае это последнее о чём надо думать.


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Девайс позволяет проигрывать 96 kHz/24 bit аудио, если продключен по USB, но целых 192 kHz/32 bit, если подключен по S/PDIF. Что мешает проигрывать 192 kHz/32 bit при подключении через USB?

Аппаратная реализация USB приёмника, и программная реализация драйверов USB под данное устройство.


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cookson

помню ваш прошлогодний пост. :stopit:

0.Либо др.дак такое дикое гавно, либо у вас действительно слух странный

1. :stopit: да хоть на видуюху положите, аудиофилы вам распишут что создается куча магнитных полей, и прочее.

2. Пропускная способность ЮСБ 2.0 не позволяет передавать сигнал 192/24, а оптика позволяет, и накой хрен оно вам надо если вы не слышите элемнтарно разницу между реалтеком и отедельным устройством?

3.НУжно подключать к линейному отдельный усилитель, будь то колоночный, или наушниковый. А если наушники никзкоомные - то и можно и напрямую к линейному.

4.Господин ну это уже совсем элементарно... А вы не думали что наушниковый выход уже имеет встроенный усилитель посредственного качества, а линейный выход это так скажем "чистый" аналог (образно говороя)

5. попробуйте васапи

6. Внешний цап получает ЦИФРОВОЙ сигнал с внешнего устройтсва по разным ингтерфейсам юсб, оптике, коаксикалу, и прочее. Так вот часто, при плохой реализации юсб на внешнем цапе, лучше подключить его по оптике или коксу к ЦИФРОВОМУ выходу на зауковой карте пк.

7. Уж извините, скажем так : "аждый дрочит как он хочет" и потому каждый решает купить ему сд проигрыватель за бешеные деньги, или виниловый вертак, а компьютер - как никак дает разные шумы, компбтер - мультимедийное устройство, а "классические" источники имеют узкую направленность, воспроизводить звук. Я лично не вижу смысла в сиди проигрывателях за тысячи баксов. Либо тихий спец. комп либо полностью аналоговый источник.


Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

 

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

 

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6. Очень часто слышу о "подключении внешнего ЦАПа к звуковой карте". Как это, зачем это, почему это? Разве ЦАП — это не компонент звуковой карты? Я представляю себе обычную схему так (например, так я вижу её у себя на компьютере): источник -> [ цап -> усилитель ] -> аудиосистема/наушники; то, что в квадратных скобках — внутри звуковой карты. Нет, не так оно работает? Объясните пожалуйста, вобще не врубаюсь, как это возможно и зачем "подключение внешнего ЦАПа" может понадобиться. Чтобы использовать звуковую карту как усилитель? А чего бы тогда просто усилителем не воспользоваться? Коротко: для меня "подключить к звуковой карте внешний ЦАП" звучит как "подключить к автомобилю внешний кузов".

Реализация преобразования цифрового сигнала в аналоговый не самая тривиальная задача и ЦАП установленный в ЗК не даёт такого качественного звука как отдельное внешнее устройство выполняющее эту функцию... такие внешние ЦАПы бывает стоят десятки тысяч долларов и весят десятки килограммов... чтобы передать качественный цифровой сигнал с компьютера на внешний ЦАП необходимо воспользоваться цифровым выходом ЗК, такой выход есть почти у любой ЗК, например на встроенной в материнку обычно есть оптический SPDIF цифровой выход, другое дело что для качественного вывода цифры лучше воспользоваться качественной ЗК, есть даже ЗК у которых кроме вывода цифры больше ничего и нет (на них нет ЦАПа в принципе... у меня кстати как раз такая - Lynx AES16)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, и колонки свои старые (которыми, имея наушники, уже вообще не пользуюсь) тоже не удалось подключить к линейному выходу. У них схема обычная для всей ширпотребной звуковоспроизводящейй аппаратуры: один джек 3,5, который берёт со звуковой карты левый и правый канал, потом один из каналов отводится с первой колонки на вторую по отдельному кабелю. Это дело как-нибудь можно подключить к линейному входу девайса?

:stopit: Например во этим KLOTZ BL-17

Пару раз встречал утверждения, что наушники к девайсу лучше подключать к линейному выходу (мол, "попробовал послушать с линии — офигенно, в наушниковый больше даже не буду пытаться втыкать!!1")

бред какой-то. В выхлопах внешних ЦАПов используются малоточные О.У. либо малоточные каскады на дискретных элементах, рассчитанные на работу с высокоомной нагрузкой в несколько КОм, они по физическим законом не способны адекватно работать с низкоомной нагрузкой, О.У уйдут в защиту, и звук будет тихим и не внятным, а выхлоп на дискретах можно просто сжечь.

как можно поключить наушники к линейному выходу,

Не нужно этого делать.


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню ваш прошлогодний пост. :stopit:

0.Либо др.дак такое дикое гавно, либо у вас действительно слух странный

Вот и пытаюсь узнать, какое из двух "либо".

2. Пропускная способность ЮСБ 2.0 не позволяет передавать сигнал 192/24, а оптика позволяет, и накой хрен оно вам надо если вы не слышите элемнтарно разницу между реалтеком и отедельным устройством?

Разницу между разными записями всё же слышно. Бывает, что самый удачный из найденных рипов альбома — в 192/32.

А ресемплинг на лету делать — это, во-первых, процессор жрёт, и, во-вторых, рушит мне deadbeef в Ubuntu. Это, конечно, исправляется, но если б была поддержка 192/32 — вообще вопроса бы не стояло.

4.Господин ну это уже совсем элементарно... А вы не думали что наушниковый выход уже имеет встроенный усилитель посредственного качества, а линейный выход это так скажем "чистый" аналог (образно говороя)

Нет, не думал, потому что ни разу нигде этого не слышал. Вот от вас узнал. Большое спасибо; как всё, оказывается, просто. И не обязательно называть меня господином >: 3

5. попробуйте васапи

В том-то и дело, что я вынужден использовать ASIO-драйвер, так как только он даёт приемлемые для музицирования задержки. Тут выбирать: либо WASAPI/KS и только слушать, либо ASIO и играть, и если повезёт (не слетит драйвер) — немного слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7. Почему так превозносят звучание CD-проигрывателей по сравнению с аудиотрактами на базе персонального компьютера? Разве CD-проигрыватель — это не просто источник цифрового сигнала к ЦАПу? Что, с оптических дисков данные читаются чётче и красивее, чем с жёсткого диска? Появляется приятный уху джиттер? : \ Разъясните, пожалуйста, в чём фишка — своим умом никак не дойду.

Попробуйте здесь почитать Компьютер+внешний ЦАП против CD-проигрывателя. Кто победит?


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разницу между разными записями всё же слышно. Бывает, что самый удачный из найденных рипов альбома — в 192/32.

А ресемплинг на лету делать — это, во-первых, процессор жрёт, и, во-вторых, рушит мне deadbeef в Ubuntu. Это, конечно, исправляется, но если б была поддержка 192/32 — вообще вопроса бы не стояло.

если вы качали винил рипы в 192 то не значит что вы слышите разницу между частотами, издание на виниле отличается уровнем записи, на виниле он шире, потому и звучит приятнее. Если вы в мп3 даже сконвертируете исходник винила он будет приятнее исходника с сиди


Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

 

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

 

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж, как я вас понимаю! тоже сначала приобрел 770е, а потом к ним др.дак2, в надежде что звук станет лучше! но сколько не сравнивал, ЗНАЧИТЕЛЬНОГО улучшения не услышал. Немного возрасла детальность, бас почетче, а так же звук стал как бы чуть чище и рафинированнее. Но чтобы эту разницу услышать потребовалось десятки раз перетыкать туда-сюда.

 

Более того, кое в чем даже хуже стало - звук стал более колким, резким. Вы этого не чувствуете? Действительно Дак2 (как я выяснил потом) не лучшим образом сказывается на музыкальности, делая звук сухим, резким и противно-цифранутым. Как то так :stopit:

 

Вторая причина, это то, что специалистами в аудио \ аудиофиллами зачастую преувеличивается значимость ЦАПа и усилка. Конечно разница есть, и не малая, но ее нужно уметь и хотеть услышать.

Запомните, в первую очередь на качество звука влияет то, как записан сам альбом\песня. Бывают настолько криво записанные песни, что на чем не поставишь, будет отстой. Ни чистоты, ни объема и баланс ужасный... к примеру.

На втором месте влияют сами наушники. Именно наушники определяют будет ли музыка басовита\темна, или наоборот ярка до свиста в ушах. Определяют что будет больше всего акцентироваться: тарелочки, скрипка, голос или бас гитара . Посмотрите на сайте ДХ в "советах" раздел измерений АЧХ, и поймете нагляднее, насколько сильно разнятся разные модели по балансу частот.

Ну и на третьем месте уже влияет источник(ЦАП) и усилитель,как средство сохранения сингнала, полученного с ЦАПа и вывода его на наушники.

Это основное. Потом сильно влияют на звук кабеля наушников и межблочные (меж цапа и усилка). Питание, и много чего еще. Но это уже аудиофильские нюансы.

Главное - собрать хорошие записи и купить наушники, которые дают звук, максимально близкий к вашему идеалу! А дальше уже нужно\можно думать о построении тракта. Если наушники высокого уровня и у них есть потенциал, то вам желатален в первую очередь ЦАП, без которого реализовывать будет просто нечего. Ну и усилитель, который "передаст" качественный звук, не испортив его, наушникам.

 

Третья причина: ваши баеры770 к сожалению не являются наушниками высокого класса. В них средние частоты, мягко сказать, "не очень". Послезвучия гасятся быстро, деталей на СЧ мало, тк много чего заслоняется низкочастным гипертрофированным диапозоном. И звонкие ВЧ не позволяют безболезненно увечить громкость. Начинало резать слух. Короче говоря, наушники для бум-бум, цик-цик. Для рока, метела, электроники это еще куда ни шло, драйв есть и благо. А вот вокал... инструменты... звучат тускло, не хватает сочности, живости. Ну разве это высокий класс? :notknow: меня, как музыканта, это всегда возмущало, что такие большие наушники и так плохо воспроизводят "живой" звук.

я прибавлял эквалайзером СЧ, что приводило лишь к хрипам и тп.

В итоге я эти наушники... потерял в МЕГЕ :D) и наверное к счастью - был повод задуматься над поиском лучших. И было найдено :)

 

ну и по поводу ЦАПа, вам уже ответили. Ну это разве и так не понятно? Качество преобразования сигнала у отдельного дорогого устройства намного выше. Звук получается более натуральный, живой, объемный, полноценный!

И не думайте, что разница прям бросится в глаза сразу. Это для ценителей, кто внимательно выслушивает нюансы, "вживается" в музыку.

Для новичка и тем более со средненькими наушниками покупка такого устройства просто не оправдает свою цену. Так же как и усилитель - ничего не даст кроме громкости, если если ЦАП не ахти и наушники тоже...

 

Так что не расстраивайтесь, думайте, возможно вам стоит наушники сменить, чтобы получить свой звук. Чаще всего именно поиск наушников является наиважнейшим и наисложнейшим этапом для аудиофила.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чаще всего именно поиск наушников является наиважнейшим и наисложнейшим этапом для аудиофила.

 

Большое спасибо за подробный пост. Вот бы мне кто это рассказал годика так полтора назад. Про "колкость" звука — тысячу раз согласен, есть такой эффект и он раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не пошел по пути модернизации дака2, а просто продал его. Грубо говоря, го*** можно подушить духами, посыпать специями... будет чуть меньше вонять :D , но легче от него просто избавиться. Хотя некоторые, особо упорные, доводят его до такого совершенства, что он приравнивается чуть ли не к отдельным ЦАПам за 20-30к. Но трудов в это вложено :stopit:

Изменили молекулярную структуру говна, получили пироженное-картошку :D)

 

по поводу наушников: для новичков самый простой метод подобрать низкоомники, которые устроят их по звучанию и не будут требовать усилителя.

Баеры 770 по умолчанию имеют довольно яркие ВЧ, а дак2 их еще усугубляет.

могу посоветовать, помочь, тк много чего переслушал. Можно и в личке :)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
могу посоветовать, помочь, тк много чего переслушал. Можно и в личке :)

Спасибо за предложение, но в ближайшее время нет возможности решать наболевший аудиовопрос. Пока что поживу уж так.

 

Ещё ведь всё было бы намного легче, если бы у меня в городе можно было послушать разные наушники-усилки в магазинах. На прослушивание наушников ещё мог бы напроситься к одному из знакомых форумчан, а вот повтыкать их в разные усилки — уже проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запомните, в первую очередь на качество звука влияет то, как записан сам альбом\песня. Бывают настолько криво записанные песни, что на чем не поставишь, будет отстой. Ни чистоты, ни объема и баланс ужасный... к примеру.

 

Это, наверное, самое главное; при кривой записи никакие воспроизводящие железки не помогут. Как пример бесполезности лосося - DM Playing the Angel, можно для контраста сравнить с sofad. Говорят, на виниле совсем другой мастеринг, но нормальных рипов я пока не нашел.

Еще можно погонять k626 реквиемы Моцарта с рутрекера - меня устроил только один из трех прослушанных.

 

UPD: тс, в твоем линке на ластфм есть немного ДМ; скачай их же сборник The Best of, vol1 в лосслессе и сравни треки с альбомными версиями. Если разницы не услышишь - косяк в слухе или железе.


cambridge audio magic dac 100 + schiit asgard + akg k272

запас: fiio e10, audio-technica ath-m50, ipod video 5.5g, fa dba02 mkII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cookson хочу сказать одно - раз у вас сильное стремление улучшать звук баеров, значит они вам просто не подходят. Скажу честно, когда наушники подходят, то вам будет нравится как они звучат даже с плеера и ЗК. А если подключите их в тракт, то будет вообще восторг!

У меня тоже было явное стремление улучшить их звук, в итоге я понял, что не возможно добиться того, чего хочу - никаким трактом. Концепция звука не нравится.

Не знаю как у вас, но подозреваю, что поиски наушников можно продолжать...

Хотя если концепция звука устривает, и качество звука тоже, то можно чуть-чуть улучшить эти безтолковые 770е, купив систему в 3 раза дороже них самих :D)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zontik

неужто 770-е такая какашка? А почему в любой студии хоть в нашей хоть в забугорной всю музыку на них пишут? Читал конечно, что 770-е хуже 990-х намного, но все же... :notknow:


Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

 

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

 

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работе устроили слепой тест между риалтеком в ноуте и доктордаком. Реалтек мне понравился больше :) Слушали на HD650


Foxconn AT-5250->Aplayer->DH Labs USB Cable 1.5m->ABC Edel ->QED Broadcast(Oyaide SLSC)0.7m->Audiolab M-DAC->DAXX R100 1м ->PA1->DAXX R100 1м->Cambridge Audio Azur 550A (Твик версия. Используется только УМ)->VDH 122 ->Optima SE by Krilov

Силовые кабели: Oyide PA-23 c коннекторами Oyide 079

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушатель

похоже др дак это реально какая то дрянь, за которую еще и деньги просят


Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

 

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

 

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zontik

неужто 770-е такая какашка? А почему в любой студии хоть в нашей хоть в забугорной всю музыку на них пишут? Читал конечно, что 770-е хуже 990-х намного, но все же... :notknow:

Ну, музыку на студиях в них точно не пишут. У 770-х есть свои поклонники, которые их за что-то любят. А в студиях их используют по привычке :D). Ну или обычное подражание, не разобравшись в сути вопроса.

:idea: Может в студиях такая волшебная обстановка, что байеры преображаются до неузнаваемости. :jester:


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zontik

неужто 770-е такая какашка? А почему в любой студии хоть в нашей хоть в забугорной всю музыку на них пишут? Читал конечно, что 770-е хуже 990-х намного, но все же... :notknow:

ну, слова музыкальность, утонченность, красота, разрешение, это не к ним явно. Драйв, долбежка, вынос мозга, безумство. Это к ним. Кому-то это только и нужно, но не мне, и не людям стремящимся к совершенству в звуке. 990е намного лучше передают пространство! разрешение повыше, тоесть технически наушники лучше, хотя эпитеты " Драйв, долбежка, вынос мозга, безумство." к ним тоже прекрасно подходят :D:drinks:


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zontik

У всех разное собственное идеальное ачх, согласитесь?) Потому и делают так много наушников, а насчет долбежки - она же качественная, аааа? :spiteful: Не то что те же битсы. На спокойных жанрах мне тоже жутко нравятся 990-е, красивый объем и детальность...


Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

 

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

 

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 600 омные Beyerdynamic DT 770 LE прекрасно отыгрывают винил рипы 24/192 в жанре рок и пока менять шило на мыло не собираюсь


HiFiMAN HM-802 (Minibox Amp Card / 128GB SanDisk Extreme) + HiFiMAN RE-600

Fostex HP-A8: 32bit DAC Headphone Amplifier + Fostex TH600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zontik

У всех разное собственное идеальное ачх, согласитесь?) Потому и делают так много наушников, а насчет долбежки - она же качественная, аааа? :spiteful: Не то что те же битсы. На спокойных жанрах мне тоже жутко нравятся 990-е, красивый объем и детальность...

 

Прикольно читать, как человек уговаривает сам себя, что он купил хорошие наушники :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.