Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Crystalizer

CEC HD53R version 8.0 vs Lehmann Audio Black Cube Linear

Рекомендуемые сообщения

Не факт, транзисторные также как и ламповые дают разные звучания, все зависит от рук мастеров, можно на транзисторном получить ламповый звук за счет настройки глубины обратной связи, а потом надо учитывать что у ламп срок службы не такой большой, зато транзисторный усилок можно не отключать от сети, держать его в прогретом состоянии, что с ламповым нежелательно из-за износа.. Может присмотреться к Майерам Опера? Правда их надо заказывать из-за бугора.. К сожалению в России выбор хороших усилков скудный..

 

А я вот придерживаюсь другого мнения. Что как раз ламповый лучше не выключать по возможности. Лампа от постоянных включений и выключений, только быстрее вырабатывает свой ресурс. Постоянные всплески и резкие перепады напряжения очень отрицательно влияют на долговечность и стабильность.

 

По представлению заметной части меломанов, «ламповый» звук принципиально отличается от «транзисторного» и от «цифрового». Существует несколько версий объяснения этих различий, как основанных на научных исследованиях, так и откровенно ненаучных рассуждениях.

 

Однако общим результатом этих представлений стало «возвращение» ламповой техники в сферу высококачественных усилителей.

 

Достоинства ламповых усилителей:

 

— Простота схем. Лампа обеспечивает большее усиление, чем транзистор, и ее параметры мало зависят от внешних факторов. В результате в ламповом усилителе на порядок меньше деталей, чем в полупроводниковом.

 

— Высокая надежность. Параметры ламп не зависят от температуры, давления, оптических и ионизирующих излучений (радиации). Лампы малочувствительны к электрическим перегрузкам. Малое число деталей также весьма способствует надежности.

 

— Хорошая согласуемость ламп с нагрузкой. Ламповые каскады имеют очень большое входное сопротивление, что снижает потери и способствует уменьшению количества активных элементов в радиоустройстве. Внутреннее сопротивление лампы-триода с учетом согласующего трансформатора примерно в 2 раза меньше, чем сопротивление акустических систем. Это дает возможность отказаться от обратных связей, и еще более упростить схемы.

 

— Простота обслуживания. Если, например, у концертного усилителя прямо во время выступления выходит из строя лампа, то заменить её гораздо проще, чем сгоревший транзистор или микросхему.

 

— Отсутствие некоторых видов искажений, присущих транзисторным каскадам, что благоприятно сказывается на звуке.

 

— При грамотном использовании преимуществ ламп можно создавать усилители, превосходящие транзисторные по качеству звучания в пределах определенных ценовых категорий.

 

— Отличный внешний вид при создании имиджевых образцов аппаратуры.

 

Недостатки ламповых усилителей:

 

— Помимо питания анодов, лампы требуют дополнительных затрат мощности на накал. Отсюда низкий к.п.д., и как следствие — сильный нагрев.

 

— Ламповая аппаратура не может быть мгновенно готова к работе. Требуется предварительный прогрев ламп в течении нескольких десятков секунд. Однако, лампы прямого накала начинают работать сразу

 

— Выходные ламповые каскады требуется согласовывать с нагрузкой при помощи трансформаторов. Как следствие — сложность конструкции и плохие массо-габаритные показатели за счет трансформаторов.

 

— Лампы требуют применения высоких напряжений питания, составляющих сотни (а в мощных усилителях — тысячи) вольт. Это накладывает определенные ограничения в плане безопасности при эксплуатации таких усилителей.

 

— Лампы имеют ограниченный срок службы. С течением времени параметры ламп меняются, катоды теряют эмиссию (способность испускать электроны), а нить накала может перегореть (к счастью, происходит это не столь часто, как пытаются представить противники ламповых схем).

 

— Хрупкость классических ламп со стеклянным баллоном. Однако, еще в 1940-е годы были разработаны (и получили огромное развитие в спецтехнике) металло-керамические лампы, лишенные этого недостатка.

 

Некоторые особенности ламповых усилителей:

 

— Звучание (к примеру) электрогитар передаётся гораздо лучше, глубже и «музыкальнее» именно ламповыми усилителями. «Ламповый» звук очень громок — 30-ваттные ламповые усилители лучше 100-ваттных транзисторных по громкости и «прорезаемости» в музыкальном плане.

 

— Очевидные недостатки лампового усилителя — большее потребление энергии, нежели у транзисторного, меньший срок службы ламп, большие габариты и масса аппаратуры и стоимость, которая значительно выше, чем у транзисторной и интегральной техники.

 

— Достоинство — огромная разница в качестве звучания инструментов. По отзывам музыкантов, ламповые усилители намного лучше.

 

Истина где-то рядом ) ;)!


Хотите скидку в DrHead - пишите на new@doctorhead.ru или в личку ) Поможем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сечас идет переход на лампы по той причине што при электромагнитных всплесках или от облучения - транзисторы ломаются точней просто р-п переход перестает работать как надо и в военных целях стали популярны лампы ) сичас есть лапмы которые размерами как светодиод ето дето 0.5мм на 1см )


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно..Винсент нерезкий,а Стелло резкий

Вот по мне Стелло резким никак не назовешь.

Такое ощущение,что Стелло вам показал всю резкость Бэйеров и Градо ( за что их одни любят,а другие - нет),а Винсент её скомпенсировал.

 

Именно так! Только я говорил не резкий, а резковат. Не стоит преувеличивать резкость Стеллы, но она имеет место быть. Подобное воспроизведение ВЧ для какого-нибудь Original Master Headphone Amplifier или iBasso вполне нормально, но для усилителя стоимостью почти 26 тыс.руб. просто недопустимо. И не надо гнать на наушники. На других усилителях с теми же Баерами и Градо резкости не ощущалось. Главный же недостаток Стеллы конечно не в воспроизведении ВЧ, а в вялом невыразительном звучании. Стелла играет без "души", как бы говоря: "Ну че ты ко мне пристал? Отвали!".

 

А можно поинтересоваться в чём выражалось капризничание?

 

Можно :) Все с Лакоником было в порядке. Может я неудачно выразился. Просто при подключении Лаконика к ПКД транзитом через Стеллу у Лаконика один канал играл громче другого, а при прямом подключении к источнику с балансом было все впорядке. Продавец-консультант объяснить природу данного явления не смог. Сказал лишь что-то типа: "От Лаконика всего можно ожидать".

 

Может присмотреться к Майерам Опера? Правда их надо заказывать из-за бугора.. К сожалению в России выбор хороших усилков скудный..

 

Док к новому году обещает не что-нибудь, а продукцию самой WooAudio. http://doctorhead.ru/forum/viewtopic.php?t=1464 Будем ждать. Чую я предстоит повторная поездка в Doctorhead. :)

 

Вывод смелый на столько, на сколько неверный.

 

Это не вывод, а догадки! Что еще остается делать коль послушать не удалось? :)

 

сечас идет переход на лампы по той причине што при электромагнитных всплесках или от облучения - транзисторы ломаются точней просто р-п переход перестает работать как надо и в военных целях стали популярны лампы ) сичас есть лапмы которые размерами как светодиод ето дето 0.5мм на 1см )

 

:D Надеюсь вы это несерьезно :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hapy Надеюсь вы это несерьезно Blink

надейся ) вобще ето мне расказывал один инженер который в ето почти 40лет ))) миниатюрные лампы вполне могут быть ) а то што транзисторы выходят из троя ето вроде как факт )

 

я вот щя пытаюсь усилок сделать вот там интересно ) и понимаешь што с подбором питания звук солидно меняется ) не говоря уже про другие детали !

а насчет резкости то не всеж усилки должны играть мягко и приятно ) есть же и ценители метала и энергичной музыки для которых мягкий звук превратит музыку в кашу .


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так! Только я говорил не резкий, а резковат. Не стоит преувеличивать резкость Стеллы, но она имеет место быть. Подобное воспроизведение ВЧ для какого-нибудь Original Master Headphone Amplifier или iBasso вполне нормально, но для усилителя стоимостью почти 26 тыс.руб. просто недопустимо. И не надо гнать на наушники. На других усилителях с теми же Баерами и Градо резкости не ощущалось. Главный же недостаток Стеллы конечно не в воспроизведении ВЧ, а в вялом невыразительном звучании. Стелла играет без "души", как бы говоря: "Ну че ты ко мне пристал? Отвали!".

 

Сколько людей, столько и мнений. А для меня леман вялым показался. :D Может быть дело в том, что усилители подключают друг через друга :idea: ...Вряд ли, но вдруг.

 

А насчет Стэллы за 26 тысяч. Это он только в России столько стоит, на сайте April Music (http://www.aprilmusic.com/main/sub02_02_04.html) сколько он стоил, столько и стоит (595$) и за эту цену он играет очень даже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаете што самое интересное што мало кто слушает тупо одну группу и все, большенство слушает довольно много разных стилей и направлений и вот под каждый стиль нужно определенная подача звук

а и собственно и усил и так далие ...

Вобщем и приходится както выбирать приоритеты по звуку


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, VVK.

 

Не могли бы Вы написать как можно подробнее, какие изменения произошли у Грэхем с прогревом спустя столько времени после его покупки Вами. Очень хотелось бы это знать (и учитывать), когда буду слушать новый не прогретый Грэхем. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Alexander, приветствую вас :)

хотел отписаться пораньше не в прогреве дело-грэхем давно прогрелся, просто уж очень сильно было неприятие транзисторного звучания после MF xcans- гибридника с явным акцентом на верхах, с медленным нечетким басом, но всетаки лампы давали о себе знать ;)

Грэхем очень неординарный, но при всем при этом транзисторный усилок. Ох как прав был Serge 44 на харьков форуме когда говорил о том что ему нужен источник очень высокого класса (и соответствующей цены), а также о наушниках - он говорил о "темных" наушниках для него (баланс у которых смещен вниз), яркими представителями которых являются Sennheiser HD 650 и Denon d2000 и d5000. Уж больно он вытягивает много на верхней середине и высоких из-за чего звучание моих 701 было холодное, а на классике с металлическими артефактами- источник всетаки у меня хоть и мягкий но холодноват да и цифра слышна. Вторые мои уши как раз Denon d 2000-с ними электроника звучало тепло и в тоже время очень детально, но они однозначно не для классики-с джазом и вокалом тут другая история пробуя разные кабели в первую очередь для 701 я взял inakustik nf 1302-c ним неожиданно живо и детально на серединке заиграли Denonы-ушла их излишняя басовитость, близким и осязаемым стат вокал! 701 прибавив в детальности и холоде попрежнему отдавали мертвечиной и метализированностью- особенно на классике. Плюнув на межблочники решил попробовать послушать ламповый усилитель для ушей Audio Valve RKV легендарный ламповый усилок продающийся у нас за очень приличные деньги (для меня по крайней мере)-при несколько округлом и чуть более динамичном звучании в целом большой разницы (а он в 2 раза дороже грэхэма) я не услышал. Но когда мне предложили послушать с кабелем Cardas- то AKG заиграли по другому-кардас добавил нижней середины и появилась цельность восприятия, а AKG зазвучали. Взяв кардас на прослушку я понял что AKG и грэхем нуждаются в Кардас. Даже на классике впервые слушаю музыку а не оцифрованные звуки, хотя все-таки есть мысль попробовать в будущем ламповик для AKG и классики.

Sennheiser HD 650 с грэхэмом не слушал, но есть информация для размышления- В 2008 году Сенхайзер на выставках и презентациях офицально представляет 650 только с грэхемом.

Таким образом несколько выводов:

1. Грэхем очень яркий, сверхдетальный усилок, непрогретый звучит очень тускло. нет басов, сцены, динамики-греется очень долго у меня не меньше 3 недель. в звучании очень зависим от кабеля. хорошо споется с denon и возможно с 650. С правильно подобранной связкой кабель-наушники-определенный стиль музыки- доставит удовольствие очень честной, музыкальной и в то же время чувствительной к тонким деталям и ньюансам подачей материала. В противном случае эти ньюансы трансформируются в неприятные призвуки на фоне металлизированного холодного звучания.Пишу слушая Брамса на AKG c Кардасом и не верю своим ушам неужели это AKG с грэхамом так играют, кардас очень динамичный для классики кабель! Скажу сразу с денонами кардас скучноват, сумбурен и вылезает гулковатость денонов-это я о разной совместимости звеньев системы.

2. Для ушной системы кабель не менее важный компонет чем остальные в формировании звуковой картинки.

3. Есть альтернатива моим мучениям- леман- фантастически комфортный псевдоламповый и в то же время детальный звук. Если вы не фанат живого оркестра. и не заморачиваетесь какой дирижер и каким оркестром руководит и при этом хотите комфортного не напрягающего звучания- то смело ориентируйтесь на леманн.

4. Напрямую сравнивал C.E.C. и грэхем- C.E.C. более динамичен. более басовит и разухабист на верхах, имеет симметричную схему (поэтому имеет балансные входы). сделан в Китае ( поэтому так дешево стоит) и я считаю для рок. да и просто современной музыки с подобранным источником, наушниками и кабелем-хороший выбор.

5. Все-таки позже попробую для классики лаконик (пусть будет ламповик когда ухо все же занастальгирует по ламповому теплу)-пусть он и дешевле моих двух кабелей в 3 раза цена здесь не главное :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, VVK, за Ваш подробный ответ.

 

Не могли бы Вы сказать, насколько реклама грэхама соответствует реальности. Я имею ввиду следующие высказывания в описании усилителя:

1. "Самое необыкновенное в нем, это психоакустический эффект гигантского баса, просто раскачивающего ваш дом (в наушниках!)."

2. "Если вы любите мощность, Solo 2007 широкополосный усилитель, который играет с ураганным напором."

3. "...трехмерная сцена, простирающаяся до бесконечности".

 

Так как я ищу усилитель для 650, то мне важно насколько хорошо усилитель сможет управлять басом 650-х. Можете ли Вы поподробнее рассказать про нижнюю часть диапазона грэхама?

 

P.S. Я, конечно, перед покупкой послушаю грэхам, но мне интересно звучание именно прогретого усилителя - тем более, что Вы говорите что его звучание улучшается с прогревом (и как я понял - значительно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Alexander постараюсь ответить на ваши вопросы:

Не могли бы Вы сказать, насколько реклама грэхама соответствует реальности. Я имею ввиду следующие высказывания в описании усилителя:

1. "Самое необыкновенное в нем, это психоакустический эффект гигантского баса, просто раскачивающего ваш дом (в наушниках!)."

2. "Если вы любите мощность, Solo 2007 широкополосный усилитель, который играет с ураганным напором."

3. "...трехмерная сцена, простирающаяся до бесконечности".

 

Не буду по пунктам скажу в общем- все это рекламный слоган который кстати больше подходит под описание C.E.C. особенно по первым двум пунктам.

 

Так как я ищу усилитель для 650, то мне важно насколько хорошо усилитель сможет управлять басом 650-х. Можете ли Вы поподробнее рассказать про нижнюю часть диапазона грэхама?

 

объективный плюс грэхема это как раз потрясающий контроль за басам на любых наушниках и с любым кабелем- у AKG он очень четкий и диффиренцированный барабаны, щетки, контрабас, бас гитара все очень детально и локализовано хорошо его немного но он четко прослеживается и при любом ритме не превращается в кашу. У денонов бас фантастический с помощью кабеля можно сделать его пожестче или мягче но с грехемем срабатывает главная фишка денонов их потрясающая басовая энергетика очень четкий. быстрый ритм и грэхем это хорошо подчеркивает. это не только электроника и металл но и фанк, джаз- с кабелем который прочищает и оживляет серединку денонов джаз звучит великолепно классно подчеркивая игру ритма джазовых импровизаций. Бас- по глубине у денонов он действительно на ряде композиций напоминает описание из рекламы, но самое главное что это ощущение "гигантского баса" на грэхеме чувствуется действительно как глубина баса, а не буханье. Здесь я думаю грэхем организует басы 650 очень хорошо.

 

Я, конечно, перед покупкой послушаю грэхам, но мне интересно звучание именно прогретого усилителя - тем более, что Вы говорите что его звучание улучшается с прогревом (и как я понял - значительно).

 

звучание прогретого уcилителя: Очень высокая детальность на басах она к меcту и радует но проблема верхней середины есть у многих сидюков и многие наушники её акцентируют, а грехем дает сумашедшую детальность на верхней середине- на AKG это очень холодное немузыкальное звучание, а если музыка вся уходит вверх- струнные, трамбон и т.д.- то слушать вообще невозможно- вместо скрипок металлические звуки. музыкальности никакой. Все это до кабеля кардас- он переключил акцент с верхней середины на нижнюю-и акг заиграли! скрипки певучи, звучание эмоционально и не раздражает. На 650 я думаю таких проблем не будет, а если и будет то можно решить её подбором кабеля (я уже не говорю об источнике)

Ну а самый главный плюс грэхема- это внимание к деталям в том числе и тонким микродинамическим ньюансам- он конечно не "бушующий ураган", он скорее всего "правдивый рассказчик". причем очень честный и очень наивный- при неправильно и наспех подобранном кабеле он соберет цифровую грязь у источника.

Кстати прогревшись кардас (сегодня третий вечер у меня на прослушке) мне нравится и с денонами (на электронике). С денонами таких проблем не было- они сразу заиграли с грэхемом, да желательно играться с кабелями и с ними. но это уже как прихоть- кому-то захочется сделать деноны поярче кому-то подетальней басы.

Повторюсь 650 с грэхэмом не слушал но может быть чем-то помог-главное не торопитесь :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Спасибо за обзор Грэхема!


Temporarily read-only mod.

Home: Sennheiser HD650

Street: 1964 ears V3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, VVK!

 

После чтения Ваших обзоров появляется ощущение, что как будьто бы сам все это слушал. Спасибо. :ok:

 

Док обещал, что в течении этого месяца появится грэхам. И как только он появится , сразу пойду покупать себе усилитель, нет сил больше ждать. :) . Жаль что не повезло мне с Corda Opera-analog. Немного не успел - перестали производить. Когда появятся аналогичные (Symphony без ЦАП) неизвестно. Так что придется брать наилучшее из того, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вот придерживаюсь другого мнения. Что как раз ламповый лучше не выключать по возможности. Лампа от постоянных включений и выключений, только быстрее вырабатывает свой ресурс. Постоянные всплески и резкие перепады напряжения очень отрицательно влияют на долговечность и стабильность.

хочется вякнуть о ламповых чёрно-белых телевизорах (откуда мы все и берём запасные лампы 6н3п и 6н24п, так ведь ?) - наработка которых по 20-25 лет. кинескопах (а это тоже, представьте, "лампа") мониторов CRT. и брутальных армейских радиостанциях прошлого века. -- вот уж циклов вкл-выкл это всё перенесло несчитанно.


creative X-Fi HD == (Laconic ZD Micro == MB Quart QP400 | Sennheiser HD280-13 (300om))

мобильный источник Cowon D2+ 16g == Audiotechnica ES7 | Sennheiser CX300-II | Koss Sporta pro |

было: koss - UR40, the plug, porta pro; sennheiser - HD497, HD515, HD265, HD270; technics - rpf8801; akg - k55; Beyerdynamic DT990pro; Fischer Audio Titan; Audigy 2 NX; Maya EX7; Laconic L.B.-II; E-MU 0202 usb 2 штуки; Marantz CD6002; Creative Aurvana Live!; Asus Essence STX (3*LM4562); Audiotechnica AD900; Audiotechnica A500+; ixos xha516; слушал: AKG K272HD; azur DacMagic-B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

усилитель Lehmann Audio Black Cube Linear очень чувствителен к источнику и ... межблочнику. порой межблочником можно добиться настолько другого звучания в области построения сцены, микро- макро детальности и динамики, что возникает впечатление как будто подключен уже другой усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.