Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
LabAT

Эквализация наушников.

Рекомендуемые сообщения

Многие модели наушников разные фирмы выпускают на базе одной разработанной модели, на базе оного капсюля. Например, фирма AKG на базе одного капсюля выпускает несколько профессиональных моделей и несколько для любителей. Если и есть отличия в капсюле, то совсем незначительные, а вот акустическое оформление отличается сильно. В результате звучат наушники по-разному, это не значит, что какие-то лучше, а другие хуже, просто разное ориентирование на разное применение.

Потом у наушников этой фирмы есть своя неповторимая концепция звучания, поэтому звучание их наушников нельзя ни с чем спутать.

Вот, например модель K530LTD в существующем виде очень басовита, потому что ориентирована на переносную технику в основном, это видно по модификации K530 белого цвета (под веяния iPod). Для этого вида техники нужен некоторый подъем на НЧ, в основном в районе 100-200 Гц, иначе эти частоты утонут в низкочастотном гуле городского транспорта и т.п. Но! Совсем не трудно прибрать эти частоты эквалайзером на 6dB в пике, и тогда модель становится ориентированной на домашнее спокойное использование, тогда джаз и классическая симфоническая музыка звучат очень натурально. Как-то принципиально отличить их на слух от K601 не получилось, все очень похоже, кроме того, появился драйв на «тяжелой» музыке, которого у K601 недостаточно.

Я убирал пик на частоте 200 Гц до 6 dB, а боковые частоты плавно не ниже 63 Гц и не выше 400-500 Гц. Можно добавить немного ВЧ на частотах 10-14 кГц, будет вообще яркая красота. Механическое демпфирование или вообще невозможно, там все сделано очень и очень, или будет затруднено, и получить что-то просто не получится. Эквалайзер самый простой способ. Для любой точной эквализации требуется 3-ть октавный эквалайзер (31 полоса), программный или аппаратный значения не имеет, но программный может быть более доступен, к тому же он не вносит фазовых искажений. Для коррекции на НЧ может быть использован 2/3

-ть октавный 10-20 полосный эквалайзер, поскольку АЧХ на этих частотах достаточно прямолинейна и не требует очень высокой точности и узких полос регулировок.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для наушников несколько проще осуществить коррекцию, потому что не требуется какого-то специального оборудования, кроме «хорошего» микрофона и программы RMAA. Есть один доступный измерительный микрофон Behringer ECM8000, но последнее время его не просто достать. Большинство электретных микрофонов способны обеспечить линейную характеристику от 50 Гц до 15 кГц, этого вполне достаточно для коррекции наушников, можно использовать микрофонный капсюль, который стоит в ECM8000, это капсюль Panasonic WM-61A,B (WM-62A). Есть еще один способ, для которого подойдет вообще любой микрофон, но он требует специального файла коррекции для программы RMAA и других программ, сформированного на основе сравнения с точным измерительным микрофоном в специальной акустической камере, то есть файл содержит отличия, отклонения АЧХ от измерительного микрофона. Потом при измерении эти значения просто вычитаются, тем самым обеспечивается точная АЧХ измерения. Сложность, это произвести такие измерения, для каждого конкретного микрофона, разброс ведь большой. Для капсюля WM-62 такой файл уже есть, и не требует проверки под каждый образец, впрочем, с таким капсюлем можно и без проверки и без файла, реальная АЧХ у него от 20 Гц, до 20 кГц, отклонения менее 1dB.

Электретные конденсаторные микрофоны тоже практически линейны, что обеспечивает получение хорошего графика АЧХ наушников, и практическое совпадение в разных условиях измерения у разных тестеров.

В любительских условия вообще не имеет особого значения точность графика АЧХ наушников, полученного каким-либо микрофоном, если цель коррекция наушников, достаточно иметь те наушники, которые желательно смоделировать, ведь их АЧХ измеряется в одних условиях на одном стенде. Нудно лишь подстроить эквалайзером отличия, и тональный баланс будет в точности повторен.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется, речь может идти только о «похожести», но в какой мере. Даже если АЧХ будет совершенно одинаковая, а она в идеале будет совершенно тождественна, то есть еще и другие параметры, которые связаны именно с физико-механическими свойствами. Так что динамика будет отличаться, и окраска из-за разного количества искажений и интермодуляции, ну и т.д.

Только и две одинаковые модели, отличаются от экземпляра к экземпляру, но будет вполне, похоже, отличить будет непросто. Потом, естественно наушники без объема пространства сцены, то есть закрытые, заставить петь, как открытые К601 не удастся, надо подбирать «подобные», вот как К530 и К601, вполне подходят.

Задача не скопировать звучание в точности, а привнести хорошее в звук, то чего не хватает, или убрать то, что мешает.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для любой точной эквализации требуется 3-ть октавный эквалайзер (31 полоса), программный или аппаратный значения не имеет, но программный может быть более доступен, к тому же он не вносит фазовых искажений

А 3-ть октавный эквалайзер (31 полоса) из программных, какие посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такие эквалайзеры, профессиональные, естественно большинство платные, поищите в сети.

Я использую эквалайзер программного проигрывателя JetAudio. У него 20-ть полос, но верхний диапазон начиная с 6 кГц разбит на 3-ть октавные интервалы, до 6 кГц полосы разбиты на 2/3-ть октавные интервалы, а самые нижние октавные. Поэтому этим эквалайзером вполне можно подкорректировать любые наушники.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еше пожно поискать параметрический екволайзер

кстати екволайзер проф на 3октавный стоит от 300у.е !!

оч хорошо што есть еше накаждый канал отдельно если еше доставить моно блоки то можно сделать 2 независимых канала !! што росшырит стерео базу и сделает лучшую сцену ))


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акустическое восприятие и адаптация слухового аппарата.

Эта тема редко обсуждается, поскольку затрагивает уже не техническую часть, а физиологию человека. Анализируя разные акустические системы, от усилителей до самой акустики напрашивается вывод, что отсутствие точной корреляции звучания для одной системы, но разными людьми, связанно именно с психоакустическим восприятием. Наверное, многие бывали на «живом» концерте какой-нибудь рок группы, и стояли у порталов, которые выдавливали децибелы, а после концерта ощущали приглушенность обычных звуков. Попросту глохли на несколько часов, это физиологическая адаптация нашего организма. Попадая в жесткие внешние условия – повышенное звуковое давление, слуховой аппарат просто сужает акустический канал. Точно также происходит адаптация по частоте, но только не с каналом, а вероятно с рецепторами нервных окончаний. Чрезмерное воздействие на слух высоких или низких частот приводит к соответствующему изменению так сказать полосы пропускания, наш слух все время старается привести всю систему к своему среднему значению и по частоте, и по амплитуде. Это конечно область медицины или какой-либо параллельной дисциплины, с технической стороны надо просто учитывать эту особенность человеческого организма, оценивая качества звучания чего-либо.

Долго слушая какие-нибудь одни наушники, человек привыкает к их звучанию, звучание других, даже более качественных наушников, с точки зрения технологий и многочисленных мнений потребителей, уже не воспринимается. Переход на что-то другое, на какие-нибудь новые наушники, опять вызывает «адаптацию» слуха, причем достаточно быстро. Даже небольшой промежуток времени меняет акустическое восприятие. Чтобы заметить разницу в звучании двух разных акустических систем, в том числе и наушников, надо моментально переключаться с одной системы на другую, иначе человеческий слух не может зафиксировать корректных отличий, а мозг запомнить звучание. Запоминаются только простые отличия, в основном типа много – мало.

Данная особенность физиологического восприятия, мешает выбрать точные технические критерии при оценке качества звучания звукоусилительных систем. Другими словами корреляция технического обоснования с психоакустическим восприятием звучания непременно существует, но с поправкой на адаптацию конкретного слухового аппарата.

Видится возможным и непременным условием проведения акустических тестов – предварительная «акустическая обработка» тестирующих экспертов. Надо сначала настроить слуховой аппарат экспертов на один лад, в течение определенного времени давать послушать какой-нибудь музыкальный материал на комфортном уровне, а уж потом проводить тест акустической системы.

Эта мысль высказана впервые, еще никогда и никто не предлагал адаптировать экспертов на психоакустическое восприятие, поэтому подобная методика может быть создана с разнообразными дополнениями.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь несколько файлов для программного проигрывателя Jet Audio, имитирующие некоторые наушники. В названии файла стоит сначала модель наушников, которые надо откорректировать, а потом название модели, которую они имитируют.

http://ifolder.ru/8708349


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яркость звучания определяет отличия.

Вообще необычно звучащие наушники не часто встречаются. Это не значит, что они звучат «неверно», просто подчеркивают некоторые нюансы по-особенному, как уникальные скрипки старых мастеров.

Первыми наушниками, которые поразили меня своим удивительным звуком, были наушники AKG K601, совершенно невероятно яркое и глубокое пространство звуков. Такое ощущение впервые дали именно эти наушники. Я не удивлюсь, что это звучание, которое есть практически в любой фонограмме, ускользает от слушателей, на этот звук надо настроиться, а если неизвестно на что именно настраиваться, то неизвестно что и слушать. Джазовая и инструментальная музыка практически всегда изобилует таким глубоким пространством на фонограмме. Вот только не все наушники способны воспроизвести это пространство, наушников с таким глубоким звучанием немного.

После K601 стало невыносимо слушать звучание с плоской сценой, это что-то похожее на отличие моно и стерео звучания. Даже если звук идет из двух каналов, это еще не стерео.

Наушники фирмы Audio-Technica воспроизводят отличное пространство и даже «закрытые» модели, как, отлично работают ATH-A900, открытые модели вообще очень напоминают звучание наушников фирмы AKG, но тональный баланс отличается и несколько смещен в ВЧ область, что и немного закрывает пространство, но они все равно хорошо звучат.

В наушниках фирмы Sennheiser вообще можно и не заметить глубину пространства, если не знаешь что это такое. Сцена достаточно плоская, а у самых старших моделей 600-й серии немного расширяется, но не до ширины AKG.

Вторыми наушниками, которые удивили меня своим звучанием, были наушники фирмы MB Quart QP400. У этих, невзрачных на первый взгляд, наушников, совершенно выделяющийся среди всех родственников звук, они не только глубоко передают пространство звуков, где полная голограмма, но и по-особенному воспроизводят обертона музыкальных инструментов. Звучание становится очень чистым и ярким, без малейшей примеси мусора. Тарелки ударных инструментов, кованные вручную из проволоки именно так и звучат со своими уникальными обертонами. В основном наушники даже очень хорошего качества эти нюансы скрывают, не выделяют особенно, а вот MB Quart QP400 их подчеркивают.

Третьи наушники уникального ряда, были вполне прогнозируемы, но оправдали мои надежды с самого начала. Фирма Grado заслужила своих почитателей своим неповторимым звучанием. Причем глубина пространства музыкальной сцены особо не выделяется, но вполне соответствует моим предпочтениям, узким его назвать нельзя. Но на первом месте стоит не воспроизведение пространства этими наушниками, а воспроизведение обертонального пространства, вот это что-то невероятное, никакие эквалайзеры получить такое звучание не позволят. Какая-то квазиунофантазия. При вполне ровной АЧХ наушников, яркость отдельных звуков совершенно удивительная и подчеркнутая. Это совершенно не мешает тембральной окраске, все натурально и естественно, но необычно.

В этом и нюансы.

Яркость в звуке, это именно точность, отчетливость, очерченость, разборчивость, даже если этот звук выделяется в общей картине звуков.

Поэтому нельзя сказать, что такое выделение ненатурально, просто появляется другая расстановка звуков, но это не выходит за рамки естества. В музыкальных звуках, такая произвольность уже заложена «человеческим» исполнением. Невозможно дергать струны с одинаковой силой, или дуть все время в трубу как искусственный насос. В этом и состоит одушевленность звучания, отсутствующая у синтезированных звуков.

Поэтому и W1000, и K601, и SR325i, и QP400, и HD650 совершенно адекватно воспроизводят натуральные звуки, но подчеркивают их по-разному. Фонограмма скрыта от глаз, а уши и мозг могут интерпретировать недостаток информации уже в рамках представлений человеческого опыта об источниках звуков.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT, спасибо за интересный и своевременный пост.

От себя рискну предположить, что к ярким наушникам. хорошо передающим нюансы живых инструментов: Grado, AKG, AT, MBquart подойдут и раскроют их потенциал именно ламповые усилители.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с ламповым все очень ... :(((

Если наушникам AKG K530LTD убавить мидбас, как сделано в файле для JetAudio (см. постом выше), но ВЧ не трогать, тональный баланс становится, сравним с наушниками Grado SR325i. Разница, конечно, есть в нюансах подачи некоторых оттенков, характерных именно для Grado, но их заменяют оттенки характерные именно для AKG. В общем, понять, как именно играют, 325-е можно, в общих чертах.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прослушивая Jacques Loussier Trio в наушниках K530LTD с вышеописанной коррекцией, так понравились НЧ и общий тональный баланс, что невольно в очередной раз встает вопрос о точности воспроизведения более высококлассных наушников в более высокой ценовой категории. Опять HD650, сравнил, почти одинаковое впечатление, но чуть-чуть больше НЧ, совсем чуть-чуть относительно K530LTD для выбранной коррекции. Даже такое «чуть-чуть» уже маскирует средние частоты, при быстром непосредственном сравнении детальность у 530-х лучше, выше артикуляция в нюансах. Наушники K530LTD уже прогреты, а HD650 еще нет (и будут ли неизвестно, редко слушаю), но совершенно очевидно, что коррекция 530-м только на пользу, без коррекции тоже неплохо, и мидбас уже не выпирает, но немного гудят все же, а с плеером все отлично, и раскачиваются. Самое важное впечатление от чистоты звучания на средних частотах, которое у наушников средней ценовой категории практически не встречается, разве что можно вспомнить наушники Denon AH-D1000 или их клоны Creative Aurvana Live!, но середина AKG значительно ярче, чище. Вот так наушники средней ценовой категории выигрывают у столпов индустрии, только руки приложить.

Универсализм наушников K530LTD тоже выигрывает, любая музыка любого жанра, любой недостаток компенсируется выбором другой коррекцией или вообще ее отсутствием, в звучании нет ничего назойливого, что только положительно сказывается при длительном прослушивании, особенно на ВЧ, спокойствие и отличная артикуляция во всем диапазоне. Почти паритет с HD650. Ну, так AKG фирма первой величины. За такие небольшие деньги в качестве вторых, наушники дадут максимум представления о качестве звучания. Еще раз советую.

Интересно, что индекс LTD присвоен наушникам в связи с юбилеем фирмы AKG, и планировалось выпустить только ограниченную партию, ведь это те же AKG K530 (белые), но с велюровыми амбушюрами. Где-то проскакивала информация, что фирма собирается пока продолжать выпуск «юбилейных» наушников, понравились. Будет жаль потерять такую модель с такими отличными характеристиками и качеством звука, универсализм которых на одном из первых мест среди всех моделей, а цена вполне условна для такого качества. Да и поддающийся коррекции тональный баланс наушников с отличным пространством, и их полуоткрытая конструкция, по звукоизоляции равная закрытым моделям, все это тоже не на последнем месте.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть один знакомый, который перед тем как записывать музыку на плеер обрабатывает ее некоторыми программами, для коррекции АЧХ под конкретные наушники. Идея мне понравилась, хотя насчет результатов можно спорить долго.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея как раз очень неплохая, потому что обычно плеер не имеет третьоктавного эквалайзера, значит можно заранее сделать необходимую коррекцию. Вот только для другого устройства эти фонограммы будут уже непригодны.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любопытно, но как мне думается, лучше иметь несколько наушников с разным звучанием и уже под конкретную запись подбирать определенную пару - ориентируясь на свои предпочтения, настроение, ощущения - в конце концов главное получить от прослушивания удовольствие, а удовольствие - штука дико субъективная - каждый определяет это в своих понятиях - поэтому эксперименты с разными парами и привлекательны. Тем более, если коллекция дисков состоит из очень разных жанров музыки. Да и интересно это необыкновенно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эквализация, может представлять интерес особенно для потребителей, которые не могут позволить себе несколько пар наушников. Поэтому можно им помочь приобщиться к хорошему звуку, который бы напоминал «настоящие» качественные наушники.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yates

Брюки превращаются в элегантные шо…

Что-то я перепутал, наушники превращаются в несравненные …

Должны угадать во что.

Это как раз для Jet Audio коррекция Титана.

http://ifolder.ru/10851425


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yates

Брюки превращаются в элегантные шо…

Что-то я перепутал, наушники превращаются в несравненные …

Должны угадать во что.

Это как раз для Jet Audio коррекция Титана.

http://ifolder.ru/10851425

бриллиантовая рука )) брюки превращаются в шорты )

а наушники превращаются еше не придумал ) есть варианты но ниче особого )) колонками быть не могут )


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо их в колонки превращать, это наушники Титан превращаются в наушники ...


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо их в колонки превращать, это наушники Титан превращаются в наушники ...

в «Hyperion»


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демпфирование наушников одно из действенных методов подавления нежелательных резонансов, но в какой-то мере и пагубное. Дело все в том, что некоторые капсюли наушников имеют добротность выше единицы, поэтому от «бубнения» избавляются чаще всего именно глубоким демпфированием, ПАС и т.д. Так как вследствие этого изменяется, понижается добротность всей системы, но вследствие такого решения меняется микро-динамика и капсюль в таком акустическом оформлении уже не способен правильно воспроизводить слабые сигналы, а чаще всего вообще неспособен, их воспроизводить, они уже маскируются противодействием электрических и механических сил. Электрическое демпфирование оказывает точно такое же влияние, а это уже говорит о том, что лучше вообще не иметь добротность самого капсюля, его механической колебательной системы выше единицы. Лучше иметь добротность капсюля значительно ниже, тогда не придется ослаблять колебательную реакцию на слабые сигналы, разными методами, тем более что реакция на такое вмешательство одинаковая, механические методы использовались или же электрические.

Если в акустических системах это не ярко выражено, то в наушниках, где сигналы не имеют примесей внешних помех, или имеют значительно меньшее их влияние, такое положение дел выражено в звуке значительно более ярко. Закрытые наушники резко отличаются по звучанию от открытых моделей, а чемпионы по передаче пространства слабыми сигналами выделяются даже среди открытых моделей наушников.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррекция Титан для JetAudio.

http://ifolder.ru/11679128


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.