Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Мольфар

Реально ли слушать АС в квартире?

Рекомендуемые сообщения

На текущий момент я считаю, что хорошие наушники с хорошим усилителем и источником будут важнее больших акустических систем и усилителя для них.

 

1. Время и условия для прослушивания. Лично я каждый день просыпаюсь рано утром. По выходным мне не надо спешить в офис и есть возможность послушать музыку. Вряд ли родные были бы счастливы, если бы я слушал музыку в семь утра на АС, а так они спят себе спокойно.

 

2. Стоимость. Качественные колонки и усилитель для них стоят дорого. Лучше эту сумму потратить на улучшение качества источника, конвертера, усилителя для наушников и их питания.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На текущий момент я считаю, что хорошие наушники с хорошим усилителем и источником будут важнее больших акустических систем и усилителя для них.

 

1. Время и условия для прослушивания. Лично я каждый день просыпаюсь рано утром. По выходным мне не надо спешить в офис и есть возможность послушать музыку. Вряд ли родные были бы счастливы, если бы я слушал музыку в семь утра на АС, а так они спят себе спокойно.

 

2. Стоимость. Качественные колонки и усилитель для них стоят дорого. Лучше эту сумму потратить на улучшение качества источника, конвертера, усилителя для наушников и их питания.

абсолютно с этим согласен

и сам иду по такому пути


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня развиваются обе системы, денег конечно хронически нехватает и на то, и на другое, но колонки при их более низком техническом уровне, если в теже деньги что и наушники, мне все равно интересно слушать, несмотря на дополнительные ограничения связанные с соседями и домочадцами. Пока можно слушать колонки на нормальной громкости - слушаю их, когда их прослушка на нормальной громкости уже невозможна, беру в руки ушки


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-ж! Сказано-сделано! Сегодня состоялась прослушка у denry на его колоночном тракте (см. в подписи). Комната 18 квадратов, но в + - она высокая (примерно 3.5 м). Хотелось бы отметить высокую разрешающую способность электры и их общую прозрачность- в общем отличные колонки. Да и остальной тракт весьма хорош. Тем сложнее была задача - улучшить звучание и без того отлично-звучащего тракта. Сначала поставили DEQ24/96 просто в байпас по оптике на мой ЦАП (Reference 5DSP). Разрешение по сравнению с аналоговым выхлопом сидюка несколько улучшилось, улучшилась атака на низах, но появился намек на некоторую "колючесть". Затем просто включили ЦАП напрямую по коксу от сидюка - колючесть ушла, остались высокое разрешение и отличная атака по басу. Хочу сразу отметить, что все изменения - выражаются незначительно в виде некоторых ньюансов (хотя и слышимых, но не сразу и не просто).

Колонки - просто отличные и сами по себе не склонные к гудению, в общем случае бас отлично контролируется и не лезет на другие диапазоны. Но такой контроль имеет другую сторону, несмотря на большой размер колонок и нормальный калибр басовика - колонки по дефолту сильно глубоко не копали. На некоторых записях мне не хватало "тела" удара по литавру. Прослушивание моего сборника на существенной (не чрезмерной) громкости все таки выявило гул и комнатные резонансы, которые проявились на композиции Yelow "Capri Calling".

Что-ж, переходим ко второму этапу - включаем измерительный микрофон в DEQ24/96, включаем режим autoeq и ждем пока аппарат посравнивает эталон розового шума, подаваемого на колонки и розовый шум, уловленный измерительным микрофоном и автоматически выровняет АЧХ.

Получили мы позиции 32-х полосного эквалайзера по результатам измерения - движки в разные стороны! Но включаем опять музыку - и вполне нормально ничего ужасного в звуке не обнаружили. Но все таки решили на СЧ и ВЧ все поставить в ноль. На НЧ выявилась резонансная частота около 80 Гц. с низкой добротностью - оказались придавлены и по полосам частот около 80 Гц. (63Гц., 100Гц. и 125Гц) хоть и в меньшей степени чем 80. Немного (+5 дБ) подняли 32 Гц. и 40 Гц.- совсем чуть-чуть (+2,5 дБ) Мы просто опять прослушали проблемную композицию и по результатам уменьшили глубину корректировки, так чтобы и гул не появился и не исчезла телесность на остальных композициях.

Результат.

Я и хозяин системы остались очень довольны вкладом DEQ24/96 в итоговое звучание. Реально-слышимое улучшение звучание. Японские барабаны звучали очень прозрачно, четко, но в то же время увесисто - очень хорошо ощущалось "тело" удара и вибрация мембраны барабана с правильной атакой и правильным затуханием. Хозяин системы тоже послушал несколько еще своих проблемных записей, звучание которых ему не очень нравилось и, как он отметил - претензии снялись. Ну и в общем - не хотелось выключать - все играло просто очень шикарно. Главное мы "победили" резонанс, что должно сразу сказаться на комфорте соседей и других домочадцев в других комнатах. Соответственно можно будет слушать музыку и мешать в значительно меньшей степени окружающим.

Для себя я ответил на вопрос - возможно ли улучшение звучания системы изначально высокого уровня с помощью DEQ24/96? - да возможно! Ибо система играет не сама по себе, а в конкретной комнате, которая сильно влияет на общее итоговое звучание система+комната.

И еще - я укрепился во мнении, что прежде чем заниматься всякой ахинеей как то заменой сетевых кабелей на мега-пупер брендованные, прикручиваением мега-проводов по цене платиновых - надо сначала решить более насущные и реально-решаемые задачи - оптимизация звучания системы с учетом условий конкретной комнаты - одна из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще - я укрепился во мнении, что прежде чем заниматься всякой ахинеей как то заменой сетевых кабелей на мега-пупер брендованные, прикручиваением мега-проводов по цене платиновых - надо сначала решить более насущные и реально-решаемые задачи - оптимизация звучания системы с учетом условий конкретной комнаты - одна из них.

 

Если провода влияют на звучание, то после смены бюджетных проволочек на "мега-пупер брендованные" нужно опять будет "оптимизировать звучание системы"?


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще - я укрепился во мнении, что прежде чем заниматься всякой ахинеей как то заменой сетевых кабелей на мега-пупер брендованные, прикручиваением мега-проводов по цене платиновых - надо сначала решить более насущные и реально-решаемые задачи - оптимизация звучания системы с учетом условий конкретной комнаты - одна из них.

 

Если провода влияют на звучание, то после смены бюджетных проволочек на "мега-пупер брендованные" нужно опять будет "оптимизировать звучание системы"?

Провода могут быть и не дорогими, но должны быть подходящими и с НОРМАЛЬНЫМ качеством. Всякие "проволочки", а также комплектные "сопли" я за НОРМАЛЬНЫЕ провода не считаю. Более того, нормальный провод НЕ ДОЛЖЕН влиять на звук. Если он все таки влияет, значит это либо он некачественный (плохой экран, слишком тонкие жилы, изоляция из говна), либо он неподходящий, либо он дорогой и "брендатый" и СПЕЦом так сделан, чтобы "хомячки" их покупали и постоянно меняли, т.е. чтобы ПРОДАТЬ да обосновать ЗАПУПЁННУЮ цену! Маркетинг, аднако!

Потом, я веду речь о более глубокой корректировки (80 Гц "удавили" на 10 дБ) и, соответственно, о ЯВНО слышимом результате, а не изменениях на гране самовнушения. И, если, как Вы выразились, в системе комплектные "сопли" (что и годны только для проверки работоспособности), то это значит, что система просто еще не готова ни к прослушке, ни к настройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще - я укрепился во мнении, что прежде чем заниматься всякой ахинеей как то заменой сетевых кабелей на мега-пупер брендованные, прикручиваением мега-проводов по цене платиновых - надо сначала решить более насущные и реально-решаемые задачи - оптимизация звучания системы с учетом условий конкретной комнаты - одна из них.

 

Если провода влияют на звучание, то после смены бюджетных проволочек на "мега-пупер брендованные" нужно опять будет "оптимизировать звучание системы"?

 

После замены проводов на нормальные цифровой эквалайзер полетит на помойку. Эквалайзер - просто шаг в развитии слушательского опыта.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще - я укрепился во мнении, что прежде чем заниматься всякой ахинеей как то заменой сетевых кабелей на мега-пупер брендованные, прикручиваением мега-проводов по цене платиновых - надо сначала решить более насущные и реально-решаемые задачи - оптимизация звучания системы с учетом условий конкретной комнаты - одна из них.

 

Если провода влияют на звучание, то после смены бюджетных проволочек на "мега-пупер брендованные" нужно опять будет "оптимизировать звучание системы"?

 

После замены проводов на нормальные цифровой эквалайзер полетит на помойку. Эквалайзер - просто шаг в развитии слушательского опыта.

ну почему полетит

ведь есть еще и старые и неремастированные записи

там не помешает он


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шурик

девятьсот двадцатые электры нельзя назвать прозрачными. Они довольно мутно играют. Но через эквалайзер это не слышно.

 

У меня в качестве мебели стоят 915е. Я их ингда подключаю послушать красивые частоты, и выключаю снова.

 

И да, эти Электры хорошо выигрывают от качественных кабелей. Мне в свое время они нравились с Тарой Лабс. Они же выигрывают от бивайеринга, когда оба плюса идут одним двухжильным кабелем, а оба минуса - другим.

 

В общем - вы бы для начала качественные кабели попробовали использовать, прежде чем нести ерунду про "мега-супер-...".


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще - я укрепился во мнении, что прежде чем заниматься всякой ахинеей как то заменой сетевых кабелей на мега-пупер брендованные, прикручиваением мега-проводов по цене платиновых - надо сначала решить более насущные и реально-решаемые задачи - оптимизация звучания системы с учетом условий конкретной комнаты - одна из них.

 

Если провода влияют на звучание, то после смены бюджетных проволочек на "мега-пупер брендованные" нужно опять будет "оптимизировать звучание системы"?

 

После замены проводов на нормальные цифровой эквалайзер полетит на помойку. Эквалайзер - просто шаг в развитии слушательского опыта.

ну почему полетит

ведь есть еще и старые и неремастированные записи

там не помешает он

 

Сознательно ухудшать качество записи ради мифических частот?

:notknow:

Если тракт хороший - то улучшайзеров не надо.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр молодец, все описал четко и грамотно (Саш, когда же ты спать-то лег если в 3-05 вывесил на сайте текст, железный человек). Никогда до этого не сталкивался с таким подходом к звуку, но её эффективность видна прямо на глазах, здорово. Получается что звук можно настроить в любом помещении. Саша еще к тебе вопрос посмотрел по инету информацию о Curve, обнаружил, что он снят с производства, думаю что должны были выпустить что-то новое на его замену, возможно уже с коксом и большим количеством входов, ты знаешь об этом что-нибудь?

Убедился еще раз, что мои АС были куплены не зря и если что-то менять в системе, то точно не их.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще - я укрепился во мнении, что прежде чем заниматься всякой ахинеей как то заменой сетевых кабелей на мега-пупер брендованные, прикручиваением мега-проводов по цене платиновых - надо сначала решить более насущные и реально-решаемые задачи - оптимизация звучания системы с учетом условий конкретной комнаты - одна из них.

 

Если провода влияют на звучание, то после смены бюджетных проволочек на "мега-пупер брендованные" нужно опять будет "оптимизировать звучание системы"?

 

После замены проводов на нормальные цифровой эквалайзер полетит на помойку. Эквалайзер - просто шаг в развитии слушательского опыта.

 

Друг мой! Интересно каким проводом ты вырежешь 80 Гц на -10дБ с заданной добротностью :D) ? Напоминаю, речь идет о взаимодействии АС и комнаты. Для наушникового тракта - да эквалайзер необязателен, но желателен - очень много наушников, которые ну всем нравятся, но какой-то пик на определенной частоте ну просто все портит - так почему бы этот пик не срезать эквалайзером и не продолжать радоваться жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурик

девятьсот двадцатые электры нельзя назвать прозрачными. Они довольно мутно играют. Но через эквалайзер это не слышно.

 

У меня в качестве мебели стоят 915е. Я их ингда подключаю послушать красивые частоты, и выключаю снова.

 

И да, эти Электры хорошо выигрывают от качественных кабелей. Мне в свое время они нравились с Тарой Лабс. Они же выигрывают от бивайеринга, когда оба плюса идут одним двухжильным кабелем, а оба минуса - другим.

 

В общем - вы бы для начала качественные кабели попробовали использовать, прежде чем нести ерунду про "мега-супер-...".

 

Ну, если Вам бериллиевая пищалка мутная - то уж не знаю :D) ! Это Вам надо уже к доктору лору - ушки проверить. Не слушайте музыку громко - от этого садится слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно отделать стены (потолок) пробковыми листами, но это не спасёт, при проигрывании музыки насыщенной басами на большой громкости. Пробкой все уважающие себя звукозаписывающие студии отделывают :idea: но достаточно дорогое удовольствие. А от басов спасает очень дорогая переделка комнаты, делается комната в комнате. :stopit:

Пробка не работает на НЧ. На НЧ работают только маты на мастике (типа "автошумки"). Но это колоссально дорогое удовольствие.

Да и вообще хорошая комната для прослушивания - это весьма не бюджетный вариант.

Хотя всё реально.


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу кабеля Акустика подключена Nordost Red Dawn и подключена бивайрингом, как и написал уважаемый Genn.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще - я укрепился во мнении, что прежде чем заниматься всякой ахинеей как то заменой сетевых кабелей на мега-пупер брендованные, прикручиваением мега-проводов по цене платиновых - надо сначала решить более насущные и реально-решаемые задачи - оптимизация звучания системы с учетом условий конкретной комнаты - одна из них.

 

Если провода влияют на звучание, то после смены бюджетных проволочек на "мега-пупер брендованные" нужно опять будет "оптимизировать звучание системы"?

 

После замены проводов на нормальные цифровой эквалайзер полетит на помойку. Эквалайзер - просто шаг в развитии слушательского опыта.

ну почему полетит

ведь есть еще и старые и неремастированные записи

там не помешает он

 

Сознательно ухудшать качество записи ради мифических частот?

:notknow:

Если тракт хороший - то улучшайзеров не надо.

 

Еще раз напоминаю!!! В этой теме речь идет о воспроизведении музыки полноразмерными АС!!! Если у Вас хороший тракт стоит в комнате не менее 40 квадратов с высокими (не менее 3.5 м) потолками, да ломанными стенами, да нормально заглушенной - то да - ВАМ никакие эквалайзеры не нужны!!!

Речь идет о том, как заставить ХОРОШУЮ систему ХОРОШО играть в обычной комнате обычной квартиры, т.е. в ПЛОХОЙ для звука комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще - я укрепился во мнении, что прежде чем заниматься всякой ахинеей как то заменой сетевых кабелей на мега-пупер брендованные, прикручиваением мега-проводов по цене платиновых - надо сначала решить более насущные и реально-решаемые задачи - оптимизация звучания системы с учетом условий конкретной комнаты - одна из них.

 

Если провода влияют на звучание, то после смены бюджетных проволочек на "мега-пупер брендованные" нужно опять будет "оптимизировать звучание системы"?

 

После замены проводов на нормальные цифровой эквалайзер полетит на помойку. Эквалайзер - просто шаг в развитии слушательского опыта.

 

Друг мой! Интересно каким проводом ты вырежешь 80 Гц на -10дБ с заданной добротностью :D) ? Напоминаю, речь идет о взаимодействии АС и комнаты. Для наушникового тракта - да эквалайзер необязателен, но желателен - очень много наушников, которые ну всем нравятся, но какой-то пик на определенной частоте ну просто все портит - так почему бы этот пик не срезать эквалайзером и не продолжать радоваться жизни.

 

Mon ami, для этого есть поглотители и рассеиватели в комнате.

 

Или выбор систем так, чтобы эти резонансы не возникали. У меня открытые колонки и стояк на 80 Гц просто не может возникнуть как и другие геометрические стояки.

 

Если ты пока еше не слышишь отрицательного вклада эквалайзера в прозрачность и понятность тракта - то это с накоплением опыта пройдет. У меня заняло 4 года.

 

Или не пройдет.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр молодец, все описал четко и грамотно (Саш, когда же ты спать-то лег если в 3-05 вывесил на сайте текст, железный человек). Никогда до этого не сталкивался с таким подходом к звуку, но её эффективность видна прямо на глазах, здорово. Получается что звук можно настроить в любом помещении. Саша еще к тебе вопрос посмотрел по инету информацию о Curve, обнаружил, что он снят с производства, думаю что должны были выпустить что-то новое на его замену, возможно уже с коксом и большим количеством входов, ты знаешь об этом что-нибудь?

Убедился еще раз, что мои АС были куплены не зря и если что-то пенять в системе. то точно не их.

Надо на сайт Беринджера сходить. Есть еще решения от ТС электроник, но они существенно дороже (под 100-ку тыр.) и уже нет уверенности, что они этих денег стоят.

Хотя наверняка есть аналогичные решения и от других контор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще - я укрепился во мнении, что прежде чем заниматься всякой ахинеей как то заменой сетевых кабелей на мега-пупер брендованные, прикручиваением мега-проводов по цене платиновых - надо сначала решить более насущные и реально-решаемые задачи - оптимизация звучания системы с учетом условий конкретной комнаты - одна из них.

 

Если провода влияют на звучание, то после смены бюджетных проволочек на "мега-пупер брендованные" нужно опять будет "оптимизировать звучание системы"?

 

После замены проводов на нормальные цифровой эквалайзер полетит на помойку. Эквалайзер - просто шаг в развитии слушательского опыта.

 

Друг мой! Интересно каким проводом ты вырежешь 80 Гц на -10дБ с заданной добротностью :D) ? Напоминаю, речь идет о взаимодействии АС и комнаты. Для наушникового тракта - да эквалайзер необязателен, но желателен - очень много наушников, которые ну всем нравятся, но какой-то пик на определенной частоте ну просто все портит - так почему бы этот пик не срезать эквалайзером и не продолжать радоваться жизни.

 

Mon ami, для этого есть поглотители и рассеиватели в комнате.

 

Или выбор систем так, чтобы эти резонансы не возникали. У меня открытые колонки и стояк на 80 Гц просто не может возникнуть как и другие геометрические стояки.

 

Если ты пока еше не слышишь отрицательного вклада эквалайзера в прозрачность и понятность тракта - то это с накоплением опыта пройдет. У меня заняло 4 года.

 

Или не пройдет.

А ничё так, что в комнате еще кроме того, как слушают музыку еще и живут? Что в комнате стоит НЕОБХОДИМАЯ мебель? Что углы, где по уму должны стоять поглотители и басовые ловушки как бы заняты? Напоминаю - речь идет о ЦИФРОВОМ эквалайзере, ДО ЦАПа.

 

Ну что, можно ответить? Если Вы не слышите комнатных модов -в небольшой комнате - тогда мы идем к Вам :D) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denry, я описал не обычный бивайеринг. Если у вас к каждой колонке идет по два кабеля - попробуйте отказаться от обычного подхода (один кабель на верх, другой на низ) и сделать плюс (красный) одним и минус (черный) другим. Уменьшается емкость и звучание как-то телеснее становится. Если один из четырех проводов - то уже не получится.

 

Еще можно попробовать переделать схему ввода питания в каждую из Сонек. Там штатным кажется тонкий сетевой шнурок, намертво впаянный в плату.

 

Когда я экспериментировал с MD Xa-50ES, я обрезал этот шнурок, купил приборную розетку IEC и подпаял контакты к ней. А потом поставил чуть более качественный сетевой кабель - стало много лучше. Это поднимет бас и наполненность без дополнительной коррекции.

 

(Только не надо покупать дорогие приборные розетки с родиевым покрытием. Лучше попробовать обойтись без лишнего покрытия.)


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genn, может с подключением чего-то и не понял, вечером дома посмотрю и опишу.

С переделкой силовых проводов у меня проблемы, в отличие от Александра, я не имею электро-технического образования и мне абсолютному дилетанту лезть в аппарат боязно, хотя мысли о смене шнурков от Сони возникали не раз.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничё так, что в комнате еще кроме того, как слушают музыку еще и живут? Что в комнате стоит НЕОБХОДИМАЯ мебель? Что углы, где по уму должны стоять поглотители и басовые ловушки как бы заняты? Напоминаю - речь идет о ЦИФРОВОМ эквалайзере, ДО ЦАПа.

Ничего. В жилой комнате есть диваны, кресла, кровати, ковры на полу и на стенах, книги.

 

Ну что, можно ответить? Если Вы не слышите комнатных модов -в небольшой комнате - тогда мы идем к Вам!

Для начала стоит сходит в библиотеку и еще раз изучить основы акустики - как образуются комнатные резонансы и почему они не образуются в случае открытой акустики.

 

Ну, если Вам бериллиевая пищалка мутная - то уж не знаю. Это Вам надо уже к доктору лору - ушки проверить. Не слушайте музыку громко - от этого садится слух.

А вы лучше подумайте - кто вас может научить себя вести более воспитанно?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, если Вам бериллиевая пищалка мутная - то уж не знаю. Это Вам надо уже к доктору лору - ушки проверить. Не слушайте музыку громко - от этого садится слух.

А вы лучше подумайте - кто вас может научить себя вести более воспитанно?

Люди! Человеки! Давайте без ругани!

Неужели Вам в жизни не хватает отрицательных эмоций, чтобы они возникали в общении между товарищами по увлечению. Тем более уже не мальчики.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denry, можем вечером уточнить.

А с приборными розетками - там нужна еще и аккуратная механическая работа - высверливать заднюю панель. Попробуйте спросить Demografа - может он сам не станет - так посоветует кого.

 

Поразглядывал на картинках Sony XA-50ES. Вещь.

:good:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что к Диме за такой ерундой обращаться не буду. А на его старой Соне провод конечно же переделан.

Геннадий, а Вы где живете в Питере или Москве? Хотелось бы послушать Ваши открытые АС.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.