Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Doost

Вставные наушники до 13000р для плеера

Рекомендуемые сообщения

Задумался менять наушники,

определил для себя бюджет от 6000 до 13 000р, полез на сайт и ... там слишком много, а я совсем не профессионал, не разбираюсь и вообще. Прежде чем ехать и слушать хотел бы сузить круг поиска и определить несколько вещей для себя

1. что брать. Арматурные или Динамические? Что такое Арматурный звук? что даст лучшее звучание (меньшую кашу, лучшую артикуляцию) в моей ценовой категории?

2. нужны удобные вставные наушники с хорошей степенью звукоизоляции (иначе смысла нет вообще... метро за 13к слушать совсем не улыбается), заниматься подбором амбюшур совсем нет желания. хочется из коробки. вставить в ухо и радоваться =)

3. сейчас у меня плеер iriver spinn, я не знаю насколько у него хороший тракт. вот тут есть тесты его. Поэтому возникает вопрос, подойдет ли этот плеер для арматурных наушников стоимостью 13к. или можно брать что-то проще, дешевле и вообще динамические тыщ за 6? :)

4. в чем отличия Westone 2/3 и UM2/3 ?

5. на перспективу. стоит ли менять мой плеер на Colorful Colorfly CK4 ? (дороже я точно не хочу, и носить с собою бандуру не собираюсь)

Когда написал заголовок, замечательный движок подобрал мне пару тем для просмотра

- Арматура +-13000р - дайте совет

- наушники для плеера до 8000 р. закрытые вставные

почитал, посмотрел что рекомендуют, но вопросов меньше не стало, хотя какие-то рекомендации я почерпнул =)

Поделиться сообщением

Westone UM3x, но насадки весьма возможно из комплекта не подойдут и предется искать другие тут все индивидуально, брать рекомендую из за бугра дешевле будет =)

Плеер: IBasso DX50

Стационар: Philips MCI900\12, IBasso DX50 Наушники:,Sennheiser HD558, Sony MDR-1R

Наушники портотив : Sony H3