Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Гость DoctorHeadNEWS

Arkhipov`s Laboratory DAC 56 TT

Рекомендуемые сообщения

Гость

110_20120130-134652_vbig_1327916812.jpg

Цифро-аналоговый преобразователь DAC 56 TT выполнен в виде отдельного блока, предназначенного для подключения между CD-транспортом (СD-проигрывателем, компьютером, медиаплеером) в качестве внешнего преобразователя цифрового музыкального потока (16 бит/44,1 кГц) в аналоговый сигнал. Подключение к устройству осуществляется по интерфейсам SP/DIF и TOSLINK. В основе устройства лежит микросхема фирмы Burr-Brown PCM56P – преобразователь (два чипа на оба канала). В качестве приемника цифрового сигнала в данном ЦАПе используется микросхема DIR9001 с низким уровнем собственного джиттера (менее 50 пс) и эффективным ослаблением джиттера входного сигнала.

 

Преобразователем ток-напряжение на выходе микросхемы служит низкоомный резистор, нагруженный на повышающий трансформатор. Изюминкой аналоговой части DAC 56 TT является межкаскадный повышающий трансформатор, ыполненный на кольцевом сердечнике из кобальт-аморфного сплава, обладающего малыми потерями на высоких частотах и высокой линейностью магнитных характеристик. А благодаря большой магнитной проницаемости сердечника удалось получить малогабаритный трансформатор с невысоким количеством витков, с низкой паразитной емкостью и индуктивностью рассеивания, что благоприятно сказывается на объективных характеристиках и субъективном звучании всего устройства в целом. В качестве выходного каскада преобразователя применен ламповый двойной триод 6SN7 (по половине лампы на канал) с низкой анодной нагрузкой и фиксированным смещением, подаваемым через вторичную обмотку межкаскадного трансформатора. Такое техническое решение позволило отказаться от RC-цепочки в катодной цепи лампы, отрицательно влияющей на качество звучания. В устройстве отсутствует передискретизация (oversampling) и фильтрация (как цифровая, так и аналоговая) музыкального сигнала. Преобразование производится на частоте 44,1 кГц. DAC 56 TT обладает четким ярким выразительным звучанием во всем музыкальном диапазоне.

110_20120130-140220_vbig_1327917740.jpg

DAC 56 TT рассчитан на круглосуточною работу при максимально допустимой температуре окружающей среды +45 градусов. Он формально готов к работе через несколько минут после включения, однако свой реальный звуковой потенциал ЦАП начинает раскрывать как минимум после получасового прогрева. Допускается смена входных и выходных межблочных кабелей во время работы ЦАПа. Менять радиолампу 6SN7 следует крайне аккуратно во избежание механического повреждения печатной платы, на которой смонтировано устройство.

 

Частотный диапазон 20 Гц – 20 кГц

Уровень выходного сигнала по уровню 0 dB - 2,2 В на нагрузке 10 кОм, 3 В на нагрузке 50 кОм

Частота преобразования 44,1 кГц

Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП) 2 x Burr-Brown PCM56P

Приемник цифрового сигнала DIR9001

Входные разъемы SP/DIF и TOSLINK

Выходные разъемы RCA

Используемые лампы 1 х 6SN7 (Sylvania, RCA, Tung-Sol, Magnavox, CBS, Philico, Raytheon etc.)

Блок питания Совмещенный

Источник питания Сеть 220 В

Материал корпуса Сталь /Дерево

Цвет Черный

Размеры, мм (Ш х Г х В) 150х320х140

Вес 2 кг

 

Особенности Arkhipov`s Laboratory DAC 56 TT:

2 ЦАПа Burr-Brown PCM56P

2 цифровых интерфейса: SP/DIF и TOSLINK

Тороидальный силовой трансформатор

Отсутствие общей и местных ООС

Отсутствует передискретизация (oversampling) и фильтрация

Преобразование ток-напряжение происходит с помощью

низкоомного резистора

Усилитель аналогового сигнала выполнен на межкаскадных

тороидальных трансформаторах и радиолампе 6SN7 (Sylvania, RCA, Tung-Sol, Magnavox, CBS, Philico etc.)

Силовой трансформатор находится в дополнительном кольцевом экране

Для исключения взаимного влияния все источники питания для аналоговой и цифровой части разделены, стабилизированы и имеют индивидуальные обмотки на силовом трансформаторе

Элитные RCA коннекторы американской фирмы Cardas Audio с родиевым покрытием

Карбоновые постоянные резисторы

Ламповая керамическая панелька с позолоченными выводами

Монтаж выполнен с помощью оловянно-серебряного и серебряного припоя Cardas Audio

Деревянные щечки из цельного массива благородных сортов дерева (дуб, берест, ясень, вишня, бук и пр.)

Полностью ручная сборка и настройка элементов

Каждый экземпляр проходит недельный цикл прогонки, контроля и прослушивания

Гарантия 1 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализована ли подстройка монотонности и на чем выполнено корректное заполнение неиспользуемых разрядов PCM56?

Ведь эта ЦАПина 18-ти битная.


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена дикая на мой взгляд, но ладно. интересно как звучит :)


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я в соседней теме писал, что ЦАП Архипова, на мой взгляд, дешевые. Оперативно исправляются! :D)


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, по запарке с 58-м попутал.

Но тогда не понимаю выбора ЦАПа.

По звуку 58-й на голову лучше 56-го.

А 63-й вообще космос.

Какой смысл за ТАКИЕ деньги лепить ДАКи на дешевом антиквариате? :think:

Уж лучше тогда на дорогом!


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли что 58 лучше? Большинство CD плееров сделаны именно на 56 или сдвоенном 56

63 безуслово лучше но это совсем другая реализация и цена.

А вообще это дело разработчика, а наше дело послушать. :music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего вы взяли что 58 лучше? Большинство CD плееров сделаны именно на 56 или сдвоенном 56

Потому что 58 значимо лучше по звуку, а 56-ой вполне такой рядовой аппарат.

НО это на мой ух. ИМХО

То, что большинство чего то сделано на чем то, это совершенно не аргумент.

Но вы полностью правы в том, что любое изделие надо прежде всего слушать. :music:

Концепция DAC 56 TT вполне имеет право на существование. И даже колоритный дизайн изделия не мешает звуку.

 

Примерно догадываюсь о звучании DAC 56 TT, но интересно услышать мнение пробовавших этот "ананас".


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.