Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

klesenko

Arkhipov's Laboratory. Семейство Combi

Рекомендуемые сообщения

асто люди которые заниматься выбором ламп пишут что мол "достали лампу 50х годов " они имеют в виду выпуск 50го года или разработку?

в данный момент лампы выпускают ведущие производители ? или только остатки времен "великого противостояния" остались?

в данный момент наши заводы занимаются изготовлением ламп ? или все советские лампы это старых запасов ? ведутся ли разработки новых ламп?

 

спасибо я уже и сам склоняюсь к 3-ике.

 

Насчёт разработки сомневаюсь ( и что там разрабатывать :notknow: -всё давно в этой области придумано ). А выпускают вроде только сейчас Китай-Россия и Чехи ( может Сергей Архипов ещё что добавит). И мне лично немного удивительно что при столь продвинутых современных технологиях и контроле качества получается в большинстве случаев только подобие ( сам убедился на примере Сильвании и новоделов российско-американского рефлектора :notknow: ). Для меня сей феномен необъясним ....


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. лампы современного производства хуже ламп 50-х годов.

теперь понятно почему народ гоняется за всяким раритетом

а мне почему то не удивительно раньше занимались изготовлением ламп серьезные конторы которые на оборонку подрабатывали ,а сейчас кроме сильвании (вроде OSRAM же) всякие "шараж-монтаж" от сюда и продукт соответствующий.


Arkhipov`s Laboratory DAC56+Arkhipov`s Laboratory COMBI 3 + Bayerdunamic DT880PRO,Kposs4PRO\AAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часто люди которые заниматься выбором ламп пишут что мол "достали лампу 50х годов " они имеют в виду выпуск 50го года или разработку?

Да, имеется в виду производство 50-х годов. Многие версии (но не все) радиоламп со временем делались проще, дешевле, экономичнее, технологичнее и проч. Звуку такие усовершенствования, как правило, ничего положительного не приносили. Поэтому часто именно более старые винтажные лампы ценятся больше поздних выпусков.

в данный момент лампы выпускают ведущие производители ? или только остатки времен "великого противостояния" остались? в данный момент наши заводы занимаются изготовлением ламп ? или все советские лампы это старых запасов ? ведутся ли разработки новых ламп?

Это остатки. Сергей правильно заметил, что делают лампы сейчас в России, Чехии, Китае. Как правило, исключительно популярные версии ламп для звука. Заводов осталось мало. Не слышал, чтобы были какие-то новые разработки. Ничего удивительного, что современные технологии никто не хочет вкладывать в это дело. Проще и дешевле ведь старое оборудование эксплуатировать.

Поэтому на сегодняшний день есть и старый винтаж (как советский, так и западный), также есть и новодельные лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо я уже и сам склоняюсь к 3-ике.

Я не слышал одноблочник Комби-3, но слышал двухблочник Комби-3 и одноблочник Комби-4. Учитывая это и возможность установки импортных аналогов, я советовал бы Вам обратить внимание на Комби-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я уже практически определился скорее всего комби 3 одноблочный .по многим причинам по советуйте еще межблочные кабеля (2хRCA) ..тут с соседней ветки рекомендовали медные к баерам 880 PRO 250ом ,еще вопрос можно так скажем оговаривать комплектацию при заказе ,лампы и.т.д. хочу определиться с сумой для себя .37-38 ценник в докторхеде это с какими лампами ?.

Звук люблю мягкий плавный с легким упором на нч. поэтому и беру ламповый аппарат , предпочтения классически рок ,метал (ZZ Top ,firehouse ), электроника типа krafrwerk .

вопрос с Сергею есть ли очередь у автора? за сколько надо заказывать? ,какие "опции " предлагаете можно в личку.


Arkhipov`s Laboratory DAC56+Arkhipov`s Laboratory COMBI 3 + Bayerdunamic DT880PRO,Kposs4PRO\AAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WAR_RUSSAN

 

По ценам в магазине и проч. спросите в самом магазине. Скажу одно, цены на сайте часто старые.

Пожелания по комплектации и лампам оставить можно.

Очередь есть всегда. Свободные аппараты бывают редко.

 

На более детальные вопросы отвечу через личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто слышал на семействе Комби уши Сенхайзер HD 800?Как звучание?


HOLO audio Spring Arkhipov's Laboratory Combi 4 AKG k500 AKGk712 VictorDX700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только вскоре с 880 баерами послушаю.. отпишусь вдруг полезно кому..


Arkhipov`s Laboratory DAC56+Arkhipov`s Laboratory COMBI 3 + Bayerdunamic DT880PRO,Kposs4PRO\AAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил COMBI 3 тестирую с баерами DT 880 PRO впечатления отличные .

позже будет подробный рассказ если интересно.


Arkhipov`s Laboratory DAC56+Arkhipov`s Laboratory COMBI 3 + Bayerdunamic DT880PRO,Kposs4PRO\AAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак дождавшись наконец это рукотворное чудо я распаковал усилитель ,здесь еще раз хочу сказать спасибо Сергею, более серьезной упаковки я не встречал , мне с ножницами понадобилось минут 10 что бы извлечь усилитель из коробки и освободить от всех "одежек ". Впечатление первое : "Какой же он здоровый ", я конечно предполагал что

не маленький но на фото он как то меньше выглядит. Установив лампы 6AS7 Америкосовскую и 2 шт VALVO e80F(опция ) подключив межблочники KLOTZ ADR 51 от ASUS Xonar ST c операционниками 2хLME49860NA + LM6172IN , подключив

Beyerdynamic DT880PRO (250 ом) через 15 минут начал прослушивание.

Первое впечатление было несколько смазано , да чисто ,да достаточно легко , однозначно сцена лучше ,но ожидал большего.

Поэтому я решил погреть усилитель еще , через 40 минут после включения звук изменился ,вч стали красивыми ,бас стал мягким и глубоким.

Так, щелкая различные треки из коллекции прошло еще 5 часов.

Здесь хочется отметить, что уже на 2 час прослушивания я понял что Beyerdynamic DT880PRO не мои наушники. И вот почему :

Во многих описаниях часто встречаются споры по поводу что лучше 880PRO, или например HD650 , разговоры о том что DT880Pro звучат отстраненно но как то все вокруг да около . В итоге протестировав DT880 pro с таким серьезным аппаратом как COMBI3 я наконец то понял Задумку немецких инженеров. Я пишу про наушники для того, чтобы лучше осветить впечатления от COMBI 3 иначе не понятно будет мое описание.

Итак подключив DT880PRO я обнаружил что они очень хорошо играют на средней громкости очень детально динамично , с усилителем их жестковатость ушла на вч.

они "запели" гитара если она начинает визжать то это не утомляет а на оборот слышны малейшие нюансы поведения струн ,даже самые высокие звуки отыгрываются

точно , так же Сч. очень подробные , бас собранный без вольностей если чуть поднять его эквалайзером то звучит помощнее и понапористей. Если охарактеризовать звучание

Dt880Pro c CОMBI 3 то оно динамичное ,точное ,с очень красивыми верхами . Но как только тебе начинает цеплять трек и ты инстинктивно начинаешь прибавлять

громкости все меняется. Рост громкости у DT880 PRO до определенного момента линейный , потом нч престает расти и сч с вч выдвигаться на первый план. Одним

словом очень низкая не то что перегрузочная ,а вообще нагрузочная способность. Пытаясь разобраться в этом я начал изучать пристально характеристики

наушников и так основные показатели которые меня заинтересовали это уровень звукового давления 96 дб. что очень не много в сравнении, например с HD650

где 103 Дб . так же входная мощность у HD650 500 Mv , а у DT880Pro на коробке было написано всего 100. к тому же всем известный факт что сенхи открытые

а DT880pro полуоткрытые. сопротивление у обоих типичное 250,300 ом. В итоге меня посетила мысль что инженеры Beyerdynamic при создании Dt880 PRO хотели

создать студийные закрытые наушники с характеристиками открытых( или на оборот открытые с шума изоляцией) и лишенных недостатков закрытых например 770-тых тех же .Именно по этому у 880 про стоят маты которые

ограничивают движение драйвера , впечатление что наушники специально ограничены по громкости так как в противном случае слишком много звука выходит на ружу и для студии они

не пригодны. Таким образом я понял что они и рассчитаны на работу на средней громкости, именно при таком режиме если их снять то они практически бесшумны для окружающих ,

а звук в них не зажатый точный и легки , при подаче болшой мощности начинает чувствоваться зажатость и вч начинают цыкать. А сняв наушники понимаешь что никакой шума изоляции уже нет и в соседней комнате все тоже слушают .Так же у Dt880Pro сужена сцена это очень способствует аналитическому прослушиванию ,получается очень точная картина как бы со стороны играющая на громкости достаточной для того чтобы услышать все. Одним словом DT880PRO это инструмент для работы . Когда ты приходишь на работу включаешь слышишь все недостатки поправляешь быстро и делаешь это изо дня в день.

Таким образом на DT880 Pro я не смог оценить мощностные характеристики COMBI 3 но зато на средней громкости отлично оценил характер его звучания детальность.

глубину и другие характеристики.

Могу сказать что я был приятно удивлен его очень драйвовой направленностью .он быстрый с отличной атакой , Звучание очень подробное, никакого намека на медлительность ламп у него нет , мягкость проявляется в "пластичности" которая появляется после прогрева около часа , детализация запредельная, по басу все очень хорошо .

так же хочу отметить ручку громкости она сделана настолько приятно и с душой к ней очень приятно прикасаться.

в итоге я заказал себе открытые HD650 в которых я надеюсь послушать музыку громко и захватывающе.

Ps . DT880pro продаю ,состояние новых кому интересно в личку.


Arkhipov`s Laboratory DAC56+Arkhipov`s Laboratory COMBI 3 + Bayerdunamic DT880PRO,Kposs4PRO\AAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.