-
Публикаций
5 762 -
Баллов
6 636 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
91
Dima Rodionov стал победителем дня 20 июня
Dima Rodionov имел наиболее популярный контент!
Репутация
6 126 СуперменИнформация о Dima Rodionov
-
Звание
Эксперт
- День рождения 10.02.1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Астана
-
Занятие
Дизайнер
-
Если хочется не только техничности и аналитичности, а ещё и музыкальной слитности звучания, то HiFiMan EF600 неплох за свои деньги в вашем бюджете. Так же попадала на днях HiFiMan Serenade за 78.000 есть новая V2, если поискать на известном ресурсе. У меня у самого HiFiMan Serenade - кайфую от связки Snorry Si5 mk2. Кстати, у него и наушники есть открытые, а не закрытые, но их я с не слышал, только закрытые Si5.
-
Тут скорее речь не о здешнем люде. Меня одно время сильно интересовало мнение людей, не имеющих никакого отношения к аудифилии, так как аудиофилы могут и правда себе накрутить веру: деньги ведь потратил и трудно признать, что потратил их на фейковые улучшения, стал жертвой маркетинга и рекламы, вот и может аудифил себя убеждать в несуществующем. В то время как человек со стороны окунуть голову в аудиофильскую веру не готов, если ему заранее не рассказывать цены на технику, а просто вручить наушники и сказать: "послушай какая классная песня". А потом наблюдать по выражению его лица услышит он что звук в наушниках не такой, к какому он привык в обычных или не заметит. И я одно время увлёкся такими экспериментами, хотел понять: я златоухий дурак, поддавшейся массовой галлюцинации через форум доктор хэд, или действительно дорогая техника даёт то, чего не может дать дешёвая.
-
Есть просто люди "дубовые", которые не вникают в детали, а воспринимают мир обобщениями. В большинстве случаев большинство людей, и мы с вами, воспринимаем многие вещи обобщённо. Для многих есть усилитель чёрного цвета, такой же усилитель красного цвета и такой же усилитель серебристого цвета. Но в природе нет чистого красного или абсолютно чёрного - есть миллион оттенков. Для выживания человеку не важны эти оттенки, важнее способность воспринимать всю форму целиком, обобщая все оттенки на поверхности в один единый цвет. Я работал в начале нулевых в фотоцентре, специализирующемся на печати для фотографов-профессионалов. Фотографы чаще предпочитают печататься у одного печатника, так как у каждого своё виденье правильного цвета лица, правильного тона и прочего... Кому то желтее, кому то краснее, кому то надо печатать плотнее и на пол тона отход от этих требований - фотография идёт в брак. Но 99% людей глядя на эти фото разницу в оттенке или тоне не увидят. По моему опыту экспериментов над НЕ аудиофилами, большинство людей разницу между звуком в ширпотребных наушниках и в качественных аудифильских слышат! Но есть те, кто не слышит очевидного - не только разницу в уровне звука наушников, кабелей и устройств, но и очевидную разницу в характере подачи. Как правило, такие люди и музыку слушают самую простую незатейливую. Один раз человек, послушав у меня аудио систему, заявил, что HiFiMan HE1000se с ламповым усилением и крутым ЦАП звучат также как его дешёвые блютуз наушники Сони, только баса поменьше. Вот тут и возникает подозрение почему не все слышат разницу влияния кабелей на звук.
-
Огромное спасибо автору уже ставших легендарными не только в нашей стране, но и по всему миру, крутых российских планаров Снорри! У него не только крутые наушники и, несомненно, лучшие закрытые наушники в своей цене, но и высокое качество сервисного обслуживания !!!! Переполненный положительными эмоциями, я написал целый обзор о звучании наушников и результате восстановления в своём блоге и выкладываю его здесь: Восстановление наушников Snorry Si-5 mk2 Время летит неумолимо, перетирая в пыль камни, города, несокрушимые империи. Что говорить о моих планарных наушниках? Они как мимолётное видение – вчера были новыми, сегодня обветшали. Потёрлись чашки, обмякли амбушюры, сломалось оголовье. Жаль. Мне нравились мои Snorry Si-5. Знакомство Впервые услышал их в Москве весенним днём на аудио выставке. Яркое солнце заливало светом коридоры, и я, счастливый владелец японских Fostex TH900 mk2, бродил среди выставочных стендов в поисках новых впечатлений. Вижу столик Сергея (ArtCables). Среди множества кабелей, винтажных моножил и космических литцендратов заметил полноразмерные планарные наушники российского мастера Снорри. До этого скептически относился к большинству авторской техники по причине штучного производства с абсолютно отличным звучанием экземпляров, что сводило в ноль любую оценку. В этих изделиях не было общего фирменного характера, не было приятного глазу внешнего вида, скорее наоборот – ощущение кустарности и спаянных на коленке устройств из подручных материалов. Однако, Снорри в какой-то момент своего творчества пересмотрел эту позицию и запустил серийное производство наушников с понятным модельным рядом и повторяемостью звучания всех экземпляров. Это изменило всё. Его наушники стали по-настоящему отечественным брендом, а не просто рукоделием одиночки-аудиолюбителя. Начиная с упаковки и заканчивая фирменным логотипом на самих наушниках, всё указывало на серьёзный, взрослый подход к изготовлению новой линейки планаров. Моё внимание привлекли закрытые наушники Snorry Si-5 деревянными матовыми чашками, напоминающими Fostex TH610. Глубокие амбушюры приятно легли вокруг моих ушей. Включаю плеер - ах, какой звук! Прекрасный объём сцены, упругий ощутимый бас, ясный вокал – всё как я люблю. Наушники играли на достойном уровне, с высокой детальностью, внимательной проработкой нюансов, прозрачностью и богатством тембров. Высокая планка качества звука дополнялась толстой эмоциональной подложкой. В плане разрешения и броской ясности закрытые Snorry Si-5 немного недотягивали до японцев TH900, однако брали иным характером – местами более натуральным, без фановости, местами задорным драйвовым вовлекатором с уверенностью отрабатываемых басов. Впечатления от российских планаров остались фантастическими, и я запомнил эти наушники. Поэтому позже, когда оказался перед необходимостью выбрать себе новые закрытые наушники, в первую очередь подумал о них, о Snorry Si-5, и сразу купил их. Скрытая угроза Шли годы. События в ленте новостей сменяли друг друга как кадры при ускоренном показе фильма. Я стал считать свои Snorry Si-5 хорошим крепким середняком, намного переигрывающим свою цену. Мой опыт в прослушивании топовых изодинамических наушников непомерно возрос, как и опыт использования остальной аудио техники. И я логично счёл именно это обстоятельство причиной почему Si-5 при первом знакомстве произвели на меня яркое впечатление, а теперь стали казаться хорошими, но далеко не выдающимися наушниками. Детальные и динамичные, но суховатые на середине, в меру объёмные, но плоские по расположению музыкальных образов. И так в остальном – вроде не плохо, но уж как-то средненько. И вот, когда Snorry Si-5 окончательно сломались, я решил отправить их на ремонт мастеру. По приезду в Краснодар выяснилось, что у моих наушников в результате несчастного случая не только отломилась одна чашка от оголовья, но и повредился драйвер. Тогда Снорри предложил вариант полного апгрейда до стояния новых: полировка деревянных чашек, замену обмякших амбушюр на новые, замена драйверов на обновлённые mk2. Конечно, я согласился. Возвращение И грянул звук! Тот самый, тот, который был весной на выставке, полноценный, взрослый, увлекающий. Мне сложно с уверенностью сейчас сказать, насколько соответствует уровень и звучание восстановленных наушников тем Snorry Si-5, которые я слушал и купил несколько лет назад, но по сходству ощущений и по памяти, этот звук близок. Полировка чашек на звук не повлияла уж точно, зато держать наушники в руках стало намного приятней. Амбушюры твёрже, от того и расстояние внутри от уха до драйвера стало больше – это несомненно фактор, влияющий на звук. Ну и само собой, замена драйверов на новые, да ещё и версии mk2, изменила звук. Разница со звучанием до восстановления очевидна. Музыкальные образы выдвинулись вперёд вглубь сцены. Их позиционирование в пространстве стало чётче. Середина стала полнее, насыщенней, прозрачней, не сухой и мнее светлой. Нижний диапазон частот обрёл ту самую, понравившуюся мне когда-то уверенность, собранность и упругость. Низ не акцентирован, но за счёт не выпяченной и не сухой середины стал хорошо ощутим тактильно. Также, появилась фактурность звучания, рельеф, возникающие где-то в абсолютно пустом пространстве отдельно черченные детальки и звуки. В целом все эти изменения вернули наушники Si-5 к более музыкальному и увлекательному звучанию. А я думал, что после обновления они будут играть получше, но вот такую тотальную разницу не ждал. Напоследок упомяну работу наушников Snorry Si-5 с портативными устройствами. «С портативными плеерами или маломощными усилителями Si-5 могут звучать не полноценно?» Х.. там плавал. Наушники звучат с портативными плеерами полноценно. Слушал и слушаю с HiBy R6 III, HiBy R8 II, Onyx Overture, Astell&Kern SP3000, Cayin N6ii, а связка с HiBy RS8 была откровением (как и с комбайном HiFiMan Serenade, у которого тоже на борту ЦАП R2R). Динамика, объём, детальность, проработка середины – всё на месте и ничего ощутимо не деградирует. В противовес, HiFiMan HE1000se, которые многие хвалили на профильных форумах в связке с портативом, деградируют очень сильно, почти до уровня гораздо более дешёвых Ananda Nano. Со стационарными аудио устройствами Snorry Si-5 будут звучать лучше за счёт более лучшего звучания стационарных устройств, в которых полноценно реализована вся схема. Но и хороший современный портативный плеер для Si-5 приемлемый товарищ. Я в восторге Snorry Si-5 смогли удивить меня дважды. Я снова люблю слушать в них музыку, погружаться в неё, наслаждаться музыкой. А к фирменным преимуществам Снорри готов прибавить ещё один весомый пункт – быстрый и качественны сервис по обслуживанию и ремонту его изделий.
-
Моя аппаратура
Dima Rodionov добавил изображения в альбом в галерее в Персональные альбомы пользователей
-
Это легче лёгкого. Вот список замечательных ЦАП с усилителем для наушников: HiFiMan EF600 или Serenada, Audio-GD R27HE и другие версии R27, Burson Conductor GT4 delux, Yulong DA1 + БП, Chord Dave, Ferrum Wandla HP, Mytek Manhetten II - не забываем добавить к ним достойную кабельную обвязку и хороший цифровой транспорт - и будет пушка.
-
Я люблю хорошие кабельки. При этом кабель может вытянуть наушники совершенно на другой уровень. Пока Si-5 едут и Erzetich Charybdis катаются по желающим их послушать, слушаю в основном Meze 109 pro (усилитель Ferrum OOR и с плеера Onyx Overture), редко слушаю Ananda Nano, хоть они намного объёмней и чётче, но Meze душевней, больше эмоций. Если бы не польский кабель Forza, я бы точно эту парочку наушников не заценил. Со штатными кабелями и Meze, и Ananda Nano играют очень бюджетно. Скоро приедут мои Si-5, теперь уже mk2. Позже должны вернуться Charybdis. Тогда было бы интересно попробовать кабели высокого уровня.
-
Я конкретно пишу про Burson 160. Он 5-6 лет назад уступал по всем параметрам и далеко не в нюансах Yulong Canary 2. Тоже самое я могу сказать про Sony TA-ZH1ES - для своего времени устройство было привлекательным, как и Burson 160, так как на рынке были единицы усилителей и комбайнов для наушников. Но впоследствии, когда рынок техники для наушников начал разрастаться и многие серьёзные бренды, а так же окрепшие, набравшиеся опыта китайские стартапы, начали упорно развивать это направление аудио, некоторые устройства того времени безвозвратно утратили актуальность. Бесспорно, есть техника и десятилетней давности, которая сегодня не уступит современной. Но именно рынок наушников за последние десять лет пережил ощутимую эволюцию, а также цифровая часть аудио: ЦАП, сетевые проигрыватели, портативные плееры - совсем другой уровень. В то время когда я начал увлекаться темой наушников и техникой к ним, о таком звуке и разнообразии моделей можно было и не мечтать. А сегодня лучше взять хороший портативный плеер, чем Burson 160 или Sony TA-ZH1ES.
-
После этой фразы 1770 mk2 опустились в моём понимании ниже сырой могилы. Не сказал бы, что в первой ревизии с велюровыми амбушюрами сильно ощущался акцентик в бас. С кожзам амбами, да они басили. Ну и циканье! Как раз первая ревизия 1770 мне понравились тем, что они не выносили мозг циканьем после пилорамы 770.
