Господа, подскажите пожалуйста, буду очень благодарен за консультацию.
Зарегестрировался специально сегодня, чтобы получить консультацию, до этого изучал форум в режиме read only
Территориально нахожусь в Харькове
В сентябре прошлого года приобрел Flux Lab Solid One. Гарантия 2 года, вроде бы все было хорошо
Но однажды утром после включения не услышал звука. Сдаю в ремонт, не сильно переживая, как же, у меня гарантия
Продавец мне сообщил, что они передают товар продавцу, благо рядом и они дают заключение. Неофициально он сразу сказал что за то чтобы открыть они берут 2000 гривен. Я удивился, тк у меня товар был на гарантии и вроде бы не должно быть речи о деньгах
Через некоторое время мне звонят представители Flux Lab и сообщают что они снимают мое устройство с гарантии, тк внутри обнаружено несколько волосков от кота и они МОГЛИ БЫТЬ причиной неисправности, те гарантия снимается автоматом, несмотря на то, что причину неисправности они даже не искали. Далее, они промоют внутренности устройства от следов внешнего воздействия за 2000 гривен(продавец не обманул - это где-то 5000 рублей) и после этого, если будет неисправность, мне придется оплачивать отдельно. Продавец мне сказал еще, что обычно они выставляют счет в районе 300 долларов.
Может ли кто мне подсказать, насколько в данном случае правомерны действия продавца, тк компьютерные комплектующие могут находиться в пыли и ничего с ними не случается, а тут реально, буквально несколько шерстинок и все вышло из строя. Меня знакомые проконсультировали, что я должен обязательно взять справку, по какой причине устройство снимается с гарантии.
Я вижу, что контора просто кидает клиентов, может мне подсказать дальнейшие мои действия, те я планирую заказать независимую эскпертизу и обращаться в суд.
Если я не прав и действительно несолько волосков шерсти могли привести к выходу устройства из строя, я пойму, но меня гложут смутные сомнения.