Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

StaS

Винтажные усилители и ресиверы для АС

Рекомендуемые сообщения

приехал тот самый мощник p2200. писать про него нет смысла. я уже много раз это делал в разных форумах.

ямаха рулит. макинтошы отдыхают когда приходит истинный натурал саунд.

и приехала она , я подключил ее и услышал что это очень хорошо.

220 вольт . 240вт на канал. в самой свежей форме как только из магазина проф оборудования 1978 года.

этот мощник не знал что такое рэковая стойка и не видел ни студий ни баров с дискотеками. на ушах нет следов шурупов. черная блестящая фиг от пола оторвешь.....

 

трудилась у немца в жилой комнате , с ней обращались крайне аккуратно. теперь она меня радует.

 

теперь мощник М4 я продаю.

post-1290-1364682822,7973_thumb.jpg

post-1290-1364682822,869_thumb.jpg


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему я раньше злой был, потому что у меня велосипеда не было...

тащите ко мне все ваши колонки, я усилю все ямахой без напряга

теперь у меня есть мощь , деликатность , натуральность, живость и все остальные радости

post-1290-1364682822,9066_thumb.jpg


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Крутяк!!! :coll:


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Поздравляю! :drinks:

Изумительный аппарат! :good:


Башкирия (Уфа) - [ Doctorhead Club ] - Народ с форума.

 

 

 

Сейчас:

CDp: Sony CDP-XA5ES; Sony PCM-D50

DAC: Demograf DAC (1540D & 1541A) (Upgrade - Valvo EL8)

AMP: WooAudio WA3+; Accuphase E-303x; NuForce uDAC 2SE

Cables: Accuphase AL-15, Klotz ADR-51; KLOTZ 13RA Reference Line; GRADO Extension Cable; Canare

Headphones: Beyerdynamic DT931, DT990 80', DT660 Mk II, DT911, DT801; Sony MDR-7509HD, DALI IO 4/6

Acoustics: Sansui SP-100i

 

Было:

CDp: Marantz CD94

DAC: Demograf DAC 1547 (+USB); Markan LegenDA Audio DAC Special Edition; Arkhipov's Laboratory DAC 56; W4S DAC-1; Энергетик ЦАП; NuForce uDAC 2

AMP: Lehmann Audio Black Cube Linear USB; Flux Lab HA-04 (mod)

USB: Audio-GD Digital Interface; Musiland Monitor 01 US

Cables: Audioquest Optolink-5; Oyaide Cox, USB

Headphones: Koss UR-40; Sennheiser HD 650; Grado RS-1i; Sennheiser HD 800; Beyerdynamic T1; Audio-Technica ATH- W5000; Beyerdynamic DT880

 

На прослушке:

В гостях у друзей:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за поздравления.

машина отличная играет все жанры, стрелки ходят в такт музыке.отыгрывает всплески и переходы из громкого в тихое и наоборот, творит тревожные замирания и угрожающие моменты в нужных местах , быстрые вещи отыгрывает четко и динамично. стихания и затухания играет деликатно и нежно.

джаз играет отлично, причем я уверен что нет систем для только джаза,

например говорят что все в мире аудио крайне не универально и жанрово. не правда, не все. когда приходит такой усилитель, то ты понимаешь что жанровость очень обделяет людей. и на самом деле даже их любимый жанр не раскрывается на жанровом аппарате..

 

в джазе очень много нюансов и акцентов. и вялокомфортный аппарат создаст лишь комфортный саунд и не более. когда слушаешь джаз на этой ямахе то понимаешь что она играет много акцентов которые бывают не заметны на ряде техники якобы хваленой для джаза.

в общем все в поряде. не смотря на проф происхождение усилитель очень душевный, живой . он звучит ввне категорий "транзисторный" или "ламповый" звук он звучит натурально и очень достоверно, живо. все слышно но музыка не разваливается на дискретные частицы. такие вещи как сцена , отлипаня звука от акустики и тд.. присутствует в саунде как само собой разумеющиеся вещи и акцентироваться на них нет смысла. ведь когда ты слушаешь живую музыку ты же не думаешь о всяких там сценах и деталях...ты просто слушаешь и радуешься.

 

играет музыку даже ту которая произведена в 21 веке.все звучит отлично не к чему придраться. все вовлекательно и увлекательно. отлично играет и аудиогламур и архивные и просто нормальные записи. звучит широко и открыто

 

как звучит этот усилитель я и раньше знал прекрасно и неоднократно писал об этом. но я слушал 100вольтовые версии с трансформаторами. субъективно мне кажется что 220 конечно же лучше и чище и точнее звучит во всем диапазоне, однако лобовое сравнение конечно позже будет.

усилителю надо сделать клеммы RCA . там входы только на джеках и на XLR. так же с клеммами для акустики разобраться. там стоят WBT и они поставлены прошлым хозяином -немцем (в остальном мощник оригинальный). надо еще подумать нужно ли там WBT? на самом деле самые лучшие клеммы для него -оригинальные.

 

крайне советую этот аппарат тем кто хочет иметь очень хороший мощник, который справится с любими колонками играючи


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

 

Ну Вы в очередной раз "дали под штангу". Молодцом - :good: .

Агрегат нормальный.

WBT менять нужды нет. Они удобные, сделаны продуманно и капитально. Поставил на свой "мощьник" - :good: .

 

Неужели теперь расстанетесь со старым М4?

И что будет с "Тандбергом".

 

Может вторую систему построить.

 

"Ямаху" эту в период выбора мощника смотрел, висела она на hi-fi.ru прошлым годом. Но не поехал слушать, всё же предубеждения взяли своё.

В итоге, как знаете, взял то, что взял и доволен, как говорят почётные форумчане, словно слон.

 

В общем ещё раз с обновой и новой серией открытий, что готовит для Вас новый друг.

Хорошей музыки и весеннего настроения.

Если будет оказия - заснимите его back-side, думаю коллегам будет интересно.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd

 

Ну Вы в очередной раз "дали под штангу". Молодцом - :good: .

Агрегат нормальный.

WBT менять нужды нет. Они удобные, сделаны продуманно и капитально. Поставил на свой "мощьник" - :good: .

 

Неужели теперь расстанетесь со старым М4?

И что будет с "Тандбергом".

 

Может вторую систему построить.

 

"Ямаху" эту в период выбора мощника смотрел, висела она на hi-fi.ru прошлым годом. Но не поехал слушать, всё же предубеждения взяли своё.

В итоге, как знаете, взял то, что взял и доволен, как говорят почётные форумчане, словно слон.

 

В общем ещё раз с обновой и новой серией открытий, что готовит для Вас новый друг.

Хорошей музыки и весеннего настроения.

Если будет оказия - заснимите его back-side, думаю коллегам будет интересно.

 

:drinks:

 

 

есть бэксайд уже заснятый, но правда когда она была в городе советске. пришлю. ну и нутро вчера глядел. транс большой.ну я просто глядел чтобы все оригинальное было.и вроде все \ок.

 

точно такое же как на картинке ниже (картинка не моя, а с интернета просто забыл все вчера сфотать, хотя зачем фотать если все точно такое же кроме клемм)

 

 

апгрейд ожидаемый и я знал что получу.единственно не знал как она будет в моей системе играть. но теперь знаю

мои колонки настраивались на ямахе 2200 плюс пред ямаха с2а, а так же плюс провода монстр Z2. таким образом я реализовал свою систему на все 100 процентов.

у меня пред тоже С2 но с индексом Х. что означает ушной выход, который очень там не плох, поэтому я плевать хотел на отдельный ушные коробочки.

 

спасибо Медваз на добром слове. у вас тоже стрелки на мощнике. похоже мы в одном обществе состоим. мне нравятся стрелочные индикаторы

 

тандберг будет во второй системе играть. с англ. колонками ройд. пока их нет, но вскоре появятся дело времени.

М4 уже стоит на продаже в городских объявлениях

post-1290-1364682823,6966_thumb.jpg


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ямаха и добавленный бэксайд, два бэксайда.

сфотано в городе советске человеком который мне помог привезти этот аппарат из германии. фото сделаны перед перепаковкой и отпракой в мой город.

 

кстати говоря в японских версиях этих усилителей вместо одной пары джеков ставили разъем RCA.

в японии вообщев проф аппаратах часто встречаются RCA разъемы. любили они это дело.

 

в моей европейской ямахе только джеки и XLR. ну а по поводу WBT однозначного мнения не буду говорить. надо все пробовать и думать. эти аппараты очень сбалансированны и чувствительны ко всему, поэтому тут нужно быть внимательным и влумчивым. порой бывает что отличный ВБТ разъем может прижиться на хитачи, но совсем не будет жить с ямахой. это все дело эксперимента и подбора. благо есть возможность сравнить с другим аппаратом. сам я ни чего не умею по этим вопросам. доверю это своим друзьям, которые разбираются в этом профессионально.

самт я пока не понял, хорошо ли там стоят эти разъемы или нет. но смонтировано так как будто на заводе. даже если ты смотришь на клеммы с обратной стороны когда усилитель вскрыт. немцы они такие немцы

post-1290-1364682823,385_thumb.jpg

post-1290-1364682823,4579_thumb.jpg


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую, а во сколько обошолся аппарат ямаха?


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему я раньше злой был, потому что у меня велосипеда не было...

тащите ко мне все ваши колонки, я усилю все ямахой без напряга

теперь у меня есть мощь , деликатность , натуральность, живость и все остальные радости

 

 

Ну я Вас уже давно поздравил, а хороший и мошный усилитель - гуд! :drinks:

 

Определенный опыт - приходит только со временем, я вот нереально много баловался с авто-усилками, и отлично знаю что такое мощь, контроль и т.д.

Объяснить - что это такое - нереально, это нужно услышать.

 

Все познается - в сравнениии, беда обычно в другом, в low и Middle-end сегментах, найти что-то достоное - крайне проблематично,

вот и остается для людей со скромным достатком - рыть винтаж.

 

И кстати хочу еще развеять один миф - не все студийное оборудование - можно нормально есть. :secret:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделали усилителю 2200 разъемы RCA, они установлены в посадочные гнезда джеков, то есть теперь мощник имеет полный набор коммутации. XLR , джеки и RCA.

так же он теперь настроен по сервис мануалу, выставлены токи покоя и все дела.

изначально он меня немного донимал яркостью на верхней середке и резкостью на вч.

но после всех манипуляций все пришло в норму. звук стал даже похожим на лампаный особенно с винила. но при этом скорость и драйв у него совсем не лампадные.

 

интересный момент.

в яп. версии усилка шнур припаян, а в европейской он прикручен на шурупах к клемнику.

 

при припаивании сетевого шнура ушла резкозть и звук преобразился. надо же какую козу подложили японцы европейцам, либо это сами европейцы и собирали на своих немецких заводах эти усилки (у ямахи были заводы германии и штатах) и просто не учли этот нюанс.

 

ну теперь все отлично поет в полный рост. усилитель развернул свой саунд в полной мере и теперь радует еще больше.

сам бы не разобрался в чем там дело, мне помогли в этом друзья которые профессионально разбираются в этом.

акустические клеммы ВБТ решили оставить . они нормально там прижились и ни чего не портят. главный фокус был как раз в клеммнике сетевого шнура

 

просто удивительно как такой монструозный мощный и технически дубовый прибор может играть деликатно и очень натурально. причем не смотря на свое проф происхождение он реагирует на переворот вилки и разные провода. уровень усилка без преувеличения хиендный.

теперь мы ищем еще такой же усилок в разных ебеях, но чтобы он был тоже на 220-250 (там есть переключатель внутри между 220 и 250, а в яп. версии переключатель между 100-120)

друг хочет такую же версию на 220 . теперь стало понятно сколько звука порой теряется на 100 вольтовых версиях, которые пускай даже с хорошими понижающими трансами работают.

 

а буквально вчера фил 104 перестал выдвигать лоток. я разобрал и выяснилось пассик который дает привод от мотора двигающего лоток стал каким то растреснутым и в итоге лопнул. но не беда, в выходные решим эту проблему. новый пассик можно сказать уже найден.

тем не менее филипс работает даже без привода лотка. просто рукой задвигаешь лоток с диском и жмешь плэй. рукой нужно так же и вытаскивать лоток. так что временно филипс теперь у меня загружает диски вручную как например сидюки от найма.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это что за зверь? SANSUI AU-a907 L Extra, SANSUI AU-a907Limited такой советовали но как выяснилось у него такие есть и просто советует скорее всего чтоб продать и продает только экстра модель)

L Extra-биполярники от Санкен; Limited- полевики от Тошибы. Ещё отличия в примененных электролитах.
мой денон тоже на полевиках

фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сурьезно построенные приборы.однако фирма по звуку может играть по разному и по своеобразному, но и по нормальному. такие штуки могут спокойно водить любые колонки любой тугизны...

 

из таких приборов в стотоянии отс можно брать любой из ссылок приведенных выше. всегда ликвидны, красивы и душой и телом и внешним видом. так что эксперименты в помощь.

 

зы: я не извращенец все их не слушал :)

 

но хотелось бы послушать их некоторые модели представленные в вышнем посте.

аппараты действительно эрмитажные. но однако покупать их на эксперименты не интересно просто так наобум. тем более ценники у них до сих пор добрые или злые (кому как). кому нужен добротный усилитель пусть дерзают


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а это что за зверь? SANSUI AU-a907 L Extra, SANSUI AU-a907Limited такой советовали но как выяснилось у него такие есть и просто советует скорее всего чтоб продать и продает только экстра модель)
L Extra-биполярники от Санкен; Limited- полевики от Тошибы. Ещё отличия в примененных электролитах.
мой денон тоже на полевиках

 

 

полевики это не решение проблем звука даже от самой военно-полевой фирмы. хоть DiY маде ин рашка, хоть ин-джапания.

 

у тебя же был усилитель для наушников на полевых транзисторах в двойном моно, разве он понравился?


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дался вам этот бумбоксный сансуй :stopit: Мало того что звучит не очень, так ещё и дохнуть любит на ровном месте. Есть варианты поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дался вам этот бумбоксный сансуй :stopit: Мало того что звучит не очень, так ещё и дохнуть любит на ровном месте. Есть варианты поинтереснее.

 

 

а что в нем бумбоксного. некоторые модели бывают резки некоторые драйвовы но холодны. а некоторые вообще зашибись..

бумбоксного сансуя пока я не слышал еще.

 

хотя если бы они геттобластеры делали то на дачу такое притаранить - милое дело.

 

соседи счастливы что ягода созрела и это все благодаря брейкдансу и электробуги вуги. однако придется глядеть на шарп для таких случаев.

 

777


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще никаких сансуев не слушал. При случае с удовольствием, но гнаться за ними не тянет. Вот что из усилителей хочу послушать - так это NEC. Особенно 11-й


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще никаких сансуев не слушал. При случае с удовольствием, но гнаться за ними не тянет. Вот что из усилителей хочу послушать - так это NEC. Особенно 11-й

 

 

я юзаю у себя дома сансуйский катушник. вот пассик к нему приехал таки новый наконц. катушник выпущен в 70е, совсем другая история чем 80е. вообще брал его на пробу а оставил на долго. повезло. адекватный аппарат и при чем вообще без японских странностей.

но с этой фирмой надо внимательным быть в любом случае. хотя есть поклонники и им нравится многое из того что например мне не любо. главное чтобы радовало владельца.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушечники вообще отдельная тема) От которой я далек, даже дальше чем от винила :)


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катушечники вообще отдельная тема) От которой я далек, даже дальше чем от винила :)

 

 

ну там по преду, который встроен в катушник можно составить впечатление и предположение что например рессивер 70х годов сансуй 7000 (одноклассник мафона) должен играть весьма неплохо. он и мощен и красив. там шкала и все дела. один из старинных приборов который манит рискнуть. но я то не буду ни чего проверять. слишком много железа развелось. и основное мое железо очень даже устраивает и не зовет дергаться и экспериментировать.

всю технику не перепробуешь. главное музыку разную максимально больше слушать


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из винтажа грамотная схемотехника у некоторых мощников LUXMAN или ACCUPHASE, ОNKYO верхние. Так мне грамотный инженер рассказывал. С удовольствием чтониб из этих бы послушал.

Был у меня в юношестве олимп, помню, могучий аппарат был, ну для меня, молодого.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из винтажа грамотная схемотехника у некоторых мощников LUXMAN или ACCUPHASE, ОNKYO верхние. Так мне грамотный инженер рассказывал. С удовольствием чтониб из этих бы послушал.

Был у меня в юношестве олимп, помню, могучий аппарат был, ну для меня, молодого.

 

олимп играет очень неплохо. не гламурно как японские собратья и не так эффектно как немецкие побратимы и друзья. но он пишет музыку и воспроизводит совершенно не портит ее. все нюансы передает. но он неаудиофилен. однако с иной стороны музыке аудиофилия порой даже вредит.

 

одна беда олимп в наше время нужно доводить до ума. в плане восстановления и промывки его мозкгов. время и наш народ над олимпами безжалостны были.

японцы и немцы (магнитофоны) гораздо лучше переносят тяготы судьбы и всякие притеснения и неволю со стороны своего народа

 

самое интересное что если ставить в олимп например элну керафайн то она портит его звук. и совсем не улучшает, склоняя все удиофильность , а лучше сказать в какойто гибридный непонятный саунд. олимп любит свои детали и дает игру на родных комплектухах, хотя не вовсе места можно ставить эльну, кое где она там внутри приходится и к месту. ну и механику надо всю перебирать. причем возиться шибко конкретно. не каждому такое интересно будет. у меня друг его как раз сейчас реставрирует этот олимп. возится конкретно. там даже зазоры у головок разные-пьяные. много зависело от настроения создатьелей этих деталей. просто это ссср. и если на носу первое мая и новый год. то какие там зазоры на головах. тяп ляп и бухать с транспорантом ...а знак кач-ва всегда придет и поставится

 

ну а про акку и люксман и их схематику ни кто и не спорит. грамотная и красивая, но не всегда играет оно как хочется. собственно и сансуйские красоты схем могут быть из подобной отрасли.

 

там надо все конкретно глядеть как оно по звуку. вообще японцы грамотный народ. в последнее время считаю что англичане например со своей техникой (корневой например) стоят (от слова стоять стоймя) чуть-чуть пониже (или чуть чуть повыше) чем например советские собратья. в англию в 70е даже какие то вертаки поставлялись из ранней веги. поди пользователи туманного альбиона были рады этому и не даром

 

когда посмотришь что было в англии в 70х и сравнишь с ссср, то поймешь что как то все уныло или тождественно, плюс ко всему советская техника еще и играет веселее, хоть и сыпется на ходу (кстати англ старинная техника не отстает). ну а если сравнить англию с японией, то тут вообще ноу коментс. сразу ясно кто произошел от инопланетян и активно пользуется их сверх технологиями


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ в Японии 2 года по контракту в НИИ отработал, рассказывал про инопланетные технологии :) и привыкал и учился в метро ихнем ездить с месяц. Смешно - его жена (русская) в яп. детском саду детишкам английский преподавала в это время. Муз аппаратуру он себе неплохую привез, собирал ее на свалке. Долго искал правда.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин я запутался :think:

вот скажите положа руку на сердце - лучше старый винтаж до 50-100т. или новодел 200-300т аппараты лучшего соотношения цена/качество, понятное дело, что есть неадекватные цены, но есть и перлы, очень удачные модели. Просто я на измене, купить новое красивое с гарантией или все таки винтаж ...А в этом самом винтаже пугает срок годности


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.