Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Evgeniy_

ЗК Creative vs ЦАП Fiio E10K

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! 

Подскажите плиз, как улучшить качество прослушивания музыки на компьютере. Бюджет 10т руб.

Наушники Sony MDR-7506 - по ощущениям не хватает громкости.

Звук записывать не планирую, только слушать.

Соответственно подумываю купить внешнюю звуковую карту. Думаю взять либо Creative X-Fi HD или Creative Sound BlasterX G5

Пока лазил по сайту, наткнулся ещё на такое устройство: ЦАП FiiO E10K

Я в аудио железках не разбираюсь, поэтому буду рад если подскажете, что из описанного выше купить лучше?

Может вы знаете альтернативу получше. Спасибо!

Изменено пользователем Evgeniy_

Поделиться сообщением

Объективно, приобретение комбайна в бюджете 10 тыс, в паре с этими наушниками не даст вам "вау"-эффекта. Прирост, конечно, будет, но не пропасть. 
У этих Сонек сопротивление 63 Ом, возможно, ноут и не тянет, то есть с комбайном будет громче, но едва ли качественнее. 

Может быть есть возможность увеличить бюджет? Daart Canary II или Fiio K5 Pro - будут аппараты поинтереснее, и с заделом на будущее)) 

Ifi Zen Signature HFM + Fostex TH 900 Mk II
Sennheiser Momentum II, Meze 99 Classics, BeyerdynamicT90, Beyerdynamic 770, Sony 7506, Fostex T60, Snorry SI-3, AKG 712, Sony MDR1, ATH m50x, Hifiman HE 560, Kenwood KH-K1000                                            Topping DX 3 Pro

Поделиться сообщением