Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Константин Мусатов

Балансный усилитель для наушников Musatoff HA-7

Рекомендуемые сообщения

Здесь подобная тема обсуждалась:

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=1152&hl=звуковое%20давление%20наушников&st=100

У меня есть уверенность, что Игорь Тихомиров, понимает о чём говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паспортная цифра скорее всего - сопротивление при определённых условиях, на некоей синусоиде определённой частоты.

У наушников, как правило, частотная зависимость сопротивления слабо выражена.

Музыкальный сигнал - это не рафинированная синусоида 1кГц.

Вы внимательно прочитайте методику. Речь идет именно о музыкальном сигнале. Синусоида нужна только для измерений.

Запускаете тестовый музыкальный трек по Вашему вкусу установив, при этом, комфортный уровень громкости.

Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У HD650 входной лимит 500 мВт. Больше им не нужно физически.

При такой мощности, как я люблю писать, они "раскроются". То есть покажут внутренности. :yes:

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то даже балансную бету прикупил для 650-х. Но они совершенно ничего не добавили от увеличения мощности. Остались такими же как и всегда. 650-ми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа. Да, реально 650-м не нужна большая мощность. Однако она дает два косвенных преимущества:

1. Меньшие искажения на рабочей мощности. Не секрет, что Сенхи не зря кичатся о малых искажениях их драйверов.

2. Часто более мощный усилитель имеет ниже и линейнее выходное сопротивление.

А так, Игорь прав, просто есть не прямые соображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нужна большая мощность. Однако она дает два косвенных преимущества: 1. Меньшие искажения на рабочей мощности

Константин, иногда бывает наоборот. Искажения типа ступенька, как раз выше при малых сигналах. Если брать ламповые усилители, то там на малых сигналах больше проявляются искажении при перемагничивании сердечника из-за влияния петли гистерезиса. По моему здесь может идти речь о разумной достаточности, а не чем больше тем лучше.

Часто более мощный усилитель имеет ниже и линейнее выходное сопротивление.

Это также бывает далеко не всегда. А к наушникам, тем более высокоомным это вообще вряд ли имеет отношение. Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влезаю в тему, понимая что будут бить (и вероятно за дело), с понятиями из своего колхоза.

Что говорили в моем колхозе? В нем говорили, что у усилителя есть некий "стабильный" режим работы, в котором усилитель проявит все лучшее, что закладывал в него создатель.

Как правило для хорошего усилителя, имеющего регулировку громкости от 7-ми до 5-ти часов, стабильный режим работы будет находиться в пределах от 11-ти до 2-х часов (усилители, стабильно работающие с нагрузкой от 16 Ом в классе А-В "с низкого старта" это тема вообще малоизученная и не для этой дискуссии).

Дальше слушаем - если с конкретной моделью наушников порог нормально воспринимаемой громкости указанного (7-5 часов диапазона регулировки) усилителя лежит выше 2-х - 3-х часов, то скорее всего (не однозначно, но наиболее вероятно) данный усилитель слабоват для данных наушников.

Повторюсь, методика колхозная без кавычек, но к большинству усилителей классов А, А-В с динамическим драйверами наушников применима для первичной оценки.

Изменено пользователем holdonline

 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, господа, смотреть на положение ручки регулятора можно было еще в века, когда все уровни сигналов были по ГОСТу. Современные источники могут давать от 200 мВ до 2, а то 5 В. Положение ручки будет меняться кардинально. Так что на ручку смотреть смысла нет. Если только она уперлась вправо, а громкости не хватает и искажений нет, то и это не означает, что максимальная мощность, только означает нехватку усиления. А мощности, может с другим источником, хватит.

 

Константин, иногда бывает наоборот. Искажения типа ступенька

Ступенька в ушниках - нонсенс. Ладно если в дешевом мобильном плеере, да и то....

Если брать ламповые усилители, то там на малых сигналах больше проявляются искажении при перемагничивании сердечника из-за влияния петли гистерезиса.

Да, бывает рост искажений на НЧ с уменьшением сигнала. Многие воспринимают это с энтузиазмом, поскольку создается впечатления богатства тембров и лучшей проработки НЧ (слух гармоники лучше слышит на НЧ, поскольку они выше по частоте и попадают на кривые слуха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, господа, смотреть на положение ручки регулятора можно было еще в века, когда все уровни сигналов были по ГОСТу. Современные источники могут давать от 200 мВ до 2, а то 5 В. Положение ручки будет меняться кардинально. Так что на ручку смотреть смысла нет. Если только она уперлась вправо, а громкости не хватает и искажений нет, то и это не означает, что максимальная мощность, только означает нехватку усиления. А мощности, может с другим источником, хватит.

Собственно, именно это и хотелось-бы обсудить.

Максимальной мощности усилителя может быть достаточно для того, чтобы выражаясь терминологией Игоря Тихомирова полностью раскрыть их внутренности (ещё и с дымком, добавлю от себя), но если не достигать предельных значений раскрытия (с дымком) то пользователю наиболее важно, чтобы усилитель работал в стабильном режиме на комфортном для него уровне громкости.

Отображается ли этот стабильный режим таким показателем, как максимально возможная мощность усилителя?

И что представляет из себя в идеале стабильный режим работы усилителя, как он может восприниматься рядовым слушателем, которому нет дела до Ватт и миллиВольт?

Вот я - рядовой покупатель, прихожу в интернет-магазин, вижу две примерно равные в размерах черные коробочки с регулятором громкости, примерно от "равнозначных" брендов примерно в одной цене, послушать нет возможности, но у одной заявлены 2 Ватта на 300 Ом, а у второй 0,5 Ватта на 300 Ом, а у меня Сенхи 660-S 150 Ом и я думаю, что по любому 2 Ватта то будут "круче" и выбираю первый вариант. Вопрос - а не полный ли я лох?


 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Ватта на 300 Ом, а у второй 0,5 Ватта на 300 Ом

 

1,5-2 ватта на 32 Ом более чем достаточно для HD650 и тем более для 660S.

 

2 ватта на 300ом, это зачем такая мощность вообще нужна?

 

Для меня куда куда критичнее вкусовая составляющая, которую вносят разные компоненты в составе усилителя, ватты дело десятое.

Изменено пользователем lisiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня куда куда критичнее вкусовая составляющая, которую вносят разные компоненты в составе усилителя, ватты дело десятое.

Роберт Де Ниро не раз заявлял во всеуслышание, что светлокожие женщины не притягивают его в качестве объектов вожделения.

О вкусах можно говорить долго, нас же здесь интересуют действительно важные измеряемые параметры усилителей. И даже не конечные их значения, а оптимальные.


 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальная мощность усилителя важна только ели она замнтно ниже рекомендации производителя наушников. Остальное - искусство разработчика. Одна и та же мощность может быть с очень разным звуком. И даже высокие ттх могут не спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти формулы никого не волнуют. Это как в автомобилях - чем круче момент/мощность - тем выше статус.

А если вы напишите милиписечные милливатты в ТТХ покупатель в первую очередь посмотрит усь у которого больше мощности указано.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как в автомобилях - чем круче момент/мощность - тем выше статус.

В авто заявите табун под капотом, потом быстро расскажут, что этот табун скачет не в ногу.... Но в авто нет такого числа производителей двигателей, сколько производителей аудио. И это небольшое число гораздо профессиональнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в сопротивлении. В чувствительности наушников. HD650 не сложная нагрузка.

На колоночном усилителе сцена лучше. При этом запас громкости меньше чем на ушном.

Согласен. Им вполне достаточно 150 - 200 мВт.

Для громкости?


upnp-BBB-pcm63-VL2012-HD650v2.

 

WIN//DS212j>>>xonar u7(*твикнутая)///PCM1702///PCM63///TDA1545A///TDA1540>>>OTL Danfi///П`ецик2//Гибрид Abbas Audio//TTL6П6С>>>HD650v.2///Sony MA900(**Z-FOIL мод)///DT150. Philips SHP8500(мод),musicmasterX1000Pro 600ом.было: PS500,W1000X,Grado RA1,SR325,Fostex HP-A8,W1000S,HE-4,AKG K712,Grado SR225i,DT150,DT990PRO,DT880PRO,violectric v200,Elfidelity USB-MAX,HM603,JVC-RX700,DSC1,FHA1.5Проводка:Klotz tp414,qed graphite.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для громкости?

Для создания необходимого звукового давления. И для громкости в том числе. Кстати с всякого вида OTL-лами 650-е звучат заметно хуже чем с хорошим транзистором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте, со своим небольшим опытом.

 

Началось все с наушников Shure 1440. Ни о каких характеристиках и не задумывался, только по отзывам. Оказались они 1000 мВт, на 37 Ом.

 

Применение их со зв. картой Sound Blaster Zx - не целесообразно (выводы технарей сайт Амплитудно -частотная характеристика, Кузнецов Роман).

Я слушал, громкость была...хотелось музыки по-лучше.

 

Форумчане советовали купить отдельное железо.

 

Купил от фонаря SMSL SU-8. Взял в руки и не понял, а куда джек засовывать? Оказался чистый ЦАП.

Что позволили финансы...купил усь SMSL sAp II. Фирма одна, вроде до 1Вт обещают...

Знаний нет, думаю найдут согласование между собой раз одна фирма.

 

По заключению экспертов: усь выдает в классе А: 265 мВт. Класс АБ- до 700мВт.

 

Могу ли я сказать, что эта связка качает мои ушки? Вполне.

Вот только где эта граница, когда усь переходит с класса А на Б? Не знаю...

 

А теперь с чем я столкнулся. На ЦАПе можно выставлять громкость до 38. (точно что это не знаю, может еще минус надо впереди поставить?). Пользователи данного ЦАПа советую выставить громкость на 35, якобы при это минимальные искажения. Выставил.

 

Использую софтовые проигрыватели:Jriver и Mixcraft 7Pro. Есть и AIMP, ничего против не имею.

 

Некоторые моменты при проигрывании на первых двух проигрывателях.

 

1. На Jriver рабочее положение уся 9-12 часов. Можно и прибавить, если трэк сильно тихий. Может этот момент - недостаточно мощности для прокачки?...Если сильно лезем вправо.

2. А вот на Mixcraft еще интересней.

 

а) без использования EQ громкость не поддается управлению на самом плеере - просто все идет в перегруз и зашкаливает, при этом ручку на усе делаю минимальной на - 7 часов. Небольшой спец в RMS, но он играет на уровне (-4) минус четыре.

Как понимаю - это плохо.

б) настроил по Розовому шуму новую зв. волну на плеере. Результат просто удивил: прокачка мощная, ручка на усе рабочая от 9-до 12 часов. RMS не поднимается выше (-10_ минус десять) в зависимости от трэка.

Вывод по пункту Б: мощности для прокачки более чем достаточно, слышу сам.

 

А о том как изменил зв. волну посредством Розового шума подробно написал в своей ветке.

 

К чему написал то?

Ребята инженеры- технари пишут что 650 сенхи можно качнуть не большими показателями мВт...

 

Наверное соглашусь, одни 500мВт, а мои 1Вт. И то...я надеюсь (слух не подводит) слышу что все достаточно - прокачано.

 

Один скрин приложил, про усь.

 

И всем хорошего железа и музыки!

post-24235-0-61851800-1553876193_thumb.jpg


Наушники: Shure 1440, Logitech UE 6000, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати с всякого вида OTL-лами 650-е звучат заметно хуже чем с хорошим транзистором.

Мне ОТЛ больше всего понравился из ушников, ровнее, глубже и объемнее звучание, и слушать можно дольше. У транзисторников звук как бы более заметен.


upnp-BBB-pcm63-VL2012-HD650v2.

 

WIN//DS212j>>>xonar u7(*твикнутая)///PCM1702///PCM63///TDA1545A///TDA1540>>>OTL Danfi///П`ецик2//Гибрид Abbas Audio//TTL6П6С>>>HD650v.2///Sony MA900(**Z-FOIL мод)///DT150. Philips SHP8500(мод),musicmasterX1000Pro 600ом.было: PS500,W1000X,Grado RA1,SR325,Fostex HP-A8,W1000S,HE-4,AKG K712,Grado SR225i,DT150,DT990PRO,DT880PRO,violectric v200,Elfidelity USB-MAX,HM603,JVC-RX700,DSC1,FHA1.5Проводка:Klotz tp414,qed graphite.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощность нужна для наушников с низкой чувствительностью и только. Потом будете слушать на околонулевой громкости. Ток важнее, усилитель с большим током звучит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так с наушниками с низким импедансом, мощность определяется током. А с высокоомными - напряжением. Если мощность маленькая, то и ток маленький. Система линейная и связь мощности и тока однозначная. Были выдуманы синтетические тесты, которые для нагрузок с резонансом позволяли получить имульсные токи с заметным превышением тока по формуле Ома. Но таких музыкальных сигналов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Константин Мусатов,

Константин, а какая минимальная мощность требуется для полноценного раскрытия HD800s с их 300 Ом импеданса?

460 mW/300 Ом по балансу достаточно им?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимая мощность определяется не сопротивлением, а чувствительностью. К сожалению, она не указана в параметрах. Но если ана аналогична 600-й и 700-й сериям, то много им не надо. Но им нужна линейность. Не зря у них указаны искажения на уровне 0.02%. При работе на реальную нагрузку, многие усилители не обеспечивают столь низкие искажения. Отсюда и старание решить вопрос через запас по мощности. Для линейного усилителя большой запас по мощности не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Константин Мусатов,

 

В качестве эксперимента предлагаю выпустить пробную партию одной из предыдущих

линеек в "аудиофильском", Хай-Енд варианте... плёночно-маслянные кондёры там, Мундорф всякий... ну Вы понимаете. ))

 

Я бы такой и сам прикупил. )) Без шуток. ))


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не любитель масляных конденсаторов. Они приятны на слух, но чаще за счет скрадывания как недостатков тракта, так и мелких деталей музыки.

А что вы имеете в виду про предыдущих линеек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От MAGlSTR
      Добрый день. Имеется переходник XLR/RCA. Входы 1 и 3 закорочены. Корректно ли это для здоровья ЦАПа? К нему подключены 2 усилителя. Включаются по очереди. Получается, на XLR всегда будет закорочен минус. Может ли это повлиять на звучание на RCA выходах?
       
      Если разъединить контакты 1 и 3, получается, минус всегда будет висеть в воздухе. Чем данный вариант лучше/хуже первого?
       
      Спасибо.
    • От Константин Мусатов
      Этот усилитель уже месяц как можно приобрести в магазине ДХ. Наконец мне далось создать для него страницу продукта.
      http://musatoff.com/RU/Musatoff_HA-8.htm
      Можно считать что он развивает тему усилителя для наушников Musatoff HA-5SE. Комплектация почти вся такая же, кроме выходных транзисторов, которые теперь от OnSemi.
      Главное изменение было продиктовано сообщениями, что в некоторых случаях в работу усилителя HA-5SE попадали помехи. Было выяснено, что это помехи сети (для очень грязной сети), которые переизлучались сетевым трансформатором, находящимся в корпусе усилителя. Потому трансформатор в новой модели вынесен в адаптерный блок питания. Блок питания заказной, сделан с пониженной индукцией. Упрощение платы позволило перекомпоновать усилитель и изменить дизайн и сделать большую ручку. Надеюсь он вам понравится.


    • От GigArt
      Всем привет!
       
      Ситуация следующая. Есть ЦАП Behringer, оснащённый лишь балансными аналоговыми выходами. Подключение внешнего усилителя для наушников осуществляется через самодельные XLR-RCA межблоки, кабель - инструментальный (небалансный) Canare GS-6 с одним проводником внутри:
       
       
       
      Мне было любопытно узнать, какой уровень сигнала от ЦАПа реально достигает усилителя. В мануале к Беринджеру сказано, что балансные выходы предоставляют 16 dBu выходного уровня. Указав это число в калькуляторе, я получил в более привычных единицах измерения целых 4,9 В RMS. Разумеется, я был несказанно рад этому факту, ведь устройства с RCA-выходами зачастую дают лишь 2 В выходного сигнала по стандарту. Но не всё так просто оказалось. Изучая нюансы распайки кабелей, обнаружил следующую схему:
       

       
      Для межблочника я намеренно выбрал кабель Canare GS-6 с одним проводником - проще спаять. Однако, судя по схеме, такой вариант межблока XLR-RCA (рис. 4в) приводит к потере 6 дБ выходного сигнала. Вычитаем из 16 dBu потерянные децибелы и получаем 10. Согласно калькулятору, выходит лишь 2,45 В сигнала. Эта же схема подразумевает, что в случае распайки межблока из балансного микрофонного кабеля с 2 проводниками (рис. 6) никакой потери сигнала наблюдаться не будет.
       
      Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: действительно ли можно добиться передачи всех 4,9 В сигнала без потерь при использовании 2-проводникового кабеля? Или я совсем в танке? Очень хочется по-максимуму использовать возможности ЦАПа, ведь высокий уровень на выходе даёт больше динамики звучанию.
    • От iKogep23
      Делимся опытом прослушивания, задаем вопросы, чтобы не засорять соседние темы.
    • От pinh0le
      Медная моножила MS Audio, 16awg, крио-обработка. Вроде как Furukawa...
    • От DragonOwen
      From outer ring to inner ring:
      - Shunyata Research Anaconda ZTron power cord;
      - Shunyata Research Python ZTron power cord;
      - Shunyata Research Anaconda ZTron XLR interconnects.
    • От Mephistofeel
      Привет.
       
      Выбираю между сабжами (1 м.) XLR-XLR. В чем между ними разница? ) Что толще провода, это я догадался )
      Музыка вокальный джаз, классич. рок, классика.
       
      Или может быть у них есть достойные конкуренты в те же деньги?
    • От Pipha
      Shunyata Anaconda ZTron
    • От Pipha
      Siltech Classic Anniversary & Acrolink 7N D-5000
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.