Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

ronin386

Pioneer xdp-30 vs Sony zx100 vs AK70

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые меломаны. Недавно на меня снизошла мысль о том, что мои уши хотят действительно качественного звука. Так вот в этом деле я полный новичок. Сразу сработаю на опережение. Планирую какой-то из этих плееров использовать с наушниками сенхи ie 80. Застрял на выборе из этих плееров. Для меня важна широкая и глубокая сцена. Будьте добры поделитесь своими мыслями с профаном.

P.S. Заранее спасибо

Поделиться сообщением

Если выбирать из этого списка то - AK 70II по стоимости совсем не сильно дороже просто 70-го первого поколения

Добрые не бывают спорщиками; спорщики не бывают добрыми.

Мудрые не бывают учены. Ученые не бывают мудры.

Истинные слова не бывают приятны. Приятные слова не бывают истинны.

Лао-Тсе

Поделиться сообщением

я бы zx100 выбрал, он вкуснее AK 70 играет, но АК 70 несколько подетальней, из плюсов zx100 можно назвать очень большую автономность.

а если хотите ещё и балансный выход, то можно и zx300 взять, он даже помощнее будет

SQ Tech MATRIX.usb music streamer - SQ Tech MATRIX.net ethernet switch - SQ Tech DSC2+DSDit - Cayin HA 3A / Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic, Кennerton Vinneta

Поделиться сообщением

Если не брать в расчет звук, а он у сони средних и младших моделей плееров специфический на большого любителя, то автономность компенсируется весьма слабым усилением, к тому же паспортные данные c хорошей якобы автономностью приведены для MP3 форматов, который почти редко кто слушает, для mp3 и смартфон сойдет любой или плеер за 3 копейки.

Добрые не бывают спорщиками; спорщики не бывают добрыми.

Мудрые не бывают учены. Ученые не бывают мудры.

Истинные слова не бывают приятны. Приятные слова не бывают истинны.

Лао-Тсе

Поделиться сообщением