Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Charlie

Ремонт Sennheiser PXC 250

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

30 ноября принёс Sennheiser PXC 250, купленные у вас 02.03.2009, в ваш магазин для замены джека. провод перетёрся. сказали, что по гарантийному талону ремонтировать не будут, и ремонт обойдётся в 500 рублей, а также что звонить можно будет уже в четверг-пятницу. (напомню, принёс я наушники в понедельник) обрадовавшись быстрому обслуживанию,я согласился и уже отправился домой как вспомнил, что не уточнил, что джек на моих сенхах стоит под Iphone, соответственно именно такой мне и нужен. на что мне ответили, что это будет сложнее. цена ремонта осталась прежней, изменилось лишь описание неисправности в карте ремонта (кстати, №карты ремонта 3011/02): "обрыв кабеля у джека (замена джека 500руб.) для Iphone" сказали также, что звонить в этом случае следует на следующей неделе.

а дальше начинается сага о том, как в сервисном центре всё это время определяли чинить их или заменить на новые. честно говоря, сам я несведущ во всех премудростях замены джека, поэтмоу не знаю насколько это трудно.

я позвонил в пятницу 4 декабря. мне сказали, что люди ещё не приехали за наушниками и мне следует позвонить в начале следующей недели. я так и сделал. 7 или 8 декабря я позвонил снова и мне назначили конец той же недели. позвонил 10-11, мне сказали, что ремонт займёт время до 20ти дней, видимо, предупредив мои частые звонки, хотя напомню, я звонил в то время, что было предписано.

на протяжении всей следующей недели я не звонил. решил позвонить в пятницу 18ого и узнать как идут дела. я рассчитывал на то, что не сильно удивлюсь, если меня попросят перезвонить на следующей неделе. так всё и случилось, за одним лишь исключением, мне сказали, что наушники проходят по гарантийному талону и "скорее всего мне их заменят на новые. перезвоните в понедельник".

не совсем понимаю, что в этом случае мне нужно делать. я так понимаю, что замена будет бесплатная. приходить в магазин за новыми сенхами или..?

я не делаю никаких критических замечаний в сторону вашего магазина, но остаётся только надеяться, что проблема решится сегодня днём. и это будут или мои починенные сенхи, или такие же с джеком под Iphone.

отпишусь как получу ответ.


Life is easy with eyes closed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще ли было купить разьем Neutrik за 100руб. и прикурутить самому? Учитывая время, кот. деньги, получилось бы дешевле не на 400руб., а гораздо больше.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. Джека на Iphone нет (отдельно они не продаются, что-бы подходил под 2G iPhone) все это время вели дискуссию с Sennheiser Audio о замене на новые, т.к. есть видимое повреждение кабеля это не гарантийный ремонт, но было решено отремонтировать их по гарантии, на данный момент ждем поставки и замены кабеля. Сегодня к вечеру все должно решиться!


Хотите купить наушники? Спросите меня КАК!!! DoctorHead.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolfield

честно говоря была такая мысль, но я не стал рисковать, т.к. в случае "самостоятельного ремонта" 2-ух летняя гарантия на наушники пропадает, насколько я понимаю. мало ли что случится в будущем, решил перестраховаться и отдать в магазин)

 

-=DeaD=-

большое спасибо за скорый ответ. я хотел бы повториться и сказать, что я создал тему, чтобы спокойней было) по телефону как-то не очень понятно было сколько нужно ждать. если

Сегодня к вечеру все должно решиться!
, то отпишите, пожалуйста, в этой теме, решилось ли всё, и когда я мог бы за ними прийти.

Life is easy with eyes closed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.