Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Богдан Волошин

Помогите разобраться .... (Silent nois)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

Сражу скажу ,я чайник в наушниках и все что с ними связанно !!!

Попались в руки беспроводные наушники, на них написано SILENT NOIS, я понимаю что это не название)))

И понимаю что они нужны для "тихих дискотек" совещаний и т.д.

Они рабочие, заряжаются, переключаются каналы и т.д

ВОПРОС:

1.Как их подключить ?? Какой нужен передатчик? как понять чистоту на которой они работают?

2. Для чего разъем 3,5 мм ?

3.Можно ли купить передатчик ?

В наличии только сами наушники и зарядка(((

post-31995-0-90802600-1502353429_thumb.jpg

post-31995-0-21685500-1502353476_thumb.jpg

post-31995-0-22532800-1502353479_thumb.jpg

Поделиться сообщением

А что дает думать что они беспроводные? По наличию разъемов похожи на проводные наушники с активным шумоподавлением и встроенным аккумулятором. Подключаются кабелем с разъемом Jack 3.5 к любому источнику.

Поделиться сообщением

А что дает думать что они беспроводные? По наличию разъемов похожи на проводные наушники с активным шумоподавлением и встроенным аккумулятором. Подключаются кабелем с разъемом Jack 3.5 к любому источнику.

1)Эта статья дает думать что они беспроводные http://www.bagnet.or...s/showbiz/64865

2) Зачем тогда в беспроводных АКБ ?

3) Чисто моя догадка что разъем 3,5 нужен для вывод звука на внешние динамики (догадка!)

Поделиться сообщением

@Богдан Волошин, статья дает так думать, но как осуществляется передача непонятно. Возможно по радиоканалу. АКБ или батарейки используются в шумоподавляющих (noise cancelling) наушниках для питания схемы "удаления" шумов. Разъем на наушниках обозначен со стрелкой внутрь - вроде бы так вход обозначают обычно (компьютеры и др. устройства).

Поделиться сообщением