Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

NiceClown

Выбор наушников для "обычного" юзера

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, скажите, что лучше выбрать, учтите, пожалуйста, то, что мой бюджет до 12 тыс., я смог найти только такие,

конечно, основным критерием было активное шумоподавление, до этого пользовался более бюджетным наушниками

sennheiser hd 215 - можете делать выводы о моем "тщательном" подборе наушников, я в них (наушниках) совсем не разбираюсь.

Plantronics BackBeat PRO - просто по отзывам понял, что они обладают хорошим звучанием, для обычного пользователя, и некоторыми классными фишками (пару сенсоров, интересные органы управления, беспроводное подключение), НО Говорят о том, что через 9-10 месяцев у них, что-то происходит с амбушюрами

Или

Jabra vega - так же неплохое звучание, судя по отзывам, а так же не нашел каких-то объективных недостатков, типа разваливающихся амбушюр.

С удовольствием приму альтернативы, собираюсь подключать к плеерам и телефону, повторюсь, я в наушниках не разбираюсь, но хочется уже чего-то по лучше, т.к. в поездках и полетах раздражают внешние шумы!)

Поделиться сообщением

Я к сожалению не подскажу ничего, т.к. не знаю в этой ценовой категории моделей с активным шумодавом. Все же этот форум аудиофильский, и ценятся тут наушники приемущественно за звук, а не за разные фишки и электронную начинку. Заинтересует хороший звук в закрытых наушниках, без активных шумодавов и электронной фигни - спрашивайте, подскажу.

П.С. есть модели которые и пассивным шумоподавлением (за счет конструкции и силы прижима) довольно неплохо избавляют от внешних шумов. Dt770pro, например. И звучат уже прилично.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.