Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Решил поделится своим несчастьем... и так, купил себе вечером 15.06.2016 наушники AKG Y20 WHT, наушники в магазине не проверяли, даже не предлагали. На следующий день вскрыл упаковку и какого было моё удивление - правый наушник практически не слышно. 17.06.2016, спустя 2 дня пришёл в сервис и попросил замены, сказали что нужно через сервис. Наушники приняли, каких либо повреждений не обнаружено. Сегодня 08.07.2016 звонят из сервиса и говорят что случай не гарантийный, что наушник забит ушной серой и не работает. Я конечно все понимаю, и что у сервисов есть возврата по не гарантийным случаям.. Подскажите пожалуйста что за бред? Внешних повреждений не было, следовательно сетка не повреждена, тогда как и в каком количестве туда туда попала якобы сера чтобы наушник перестал играть? Ложкой по их мнению я должен был класть туда серу?? Напоминаю, что наушники были куплены 15.06.2016, а сдал я их 17.06.2016 и повреждений никаких не было... AKG стали делать такие наушники или это политика магазина doctorhead?

post-27884-0-37447400-1468000812_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды купил в интернет магазине (не этом) наушники,прислали подделку.Больше ничего не беру даже на проверенных магазинах.Только с офф сайта заказываю.Иногда даже кажется что и там могут наепать!Щас одни подделки и умники.А если увидел уши которые стоят 1000$ за 600$ то знай,там точно где-то что-то не так!

Ещё умники любят брать корпус скажем дорогих наушников,а пихают туда дешевые катушки.Вот представь ты берёшь себе уши за 500$ в первый раз,а тебе туда поставили динамики от наушников за 200,а качество и так будет хорошее ты можешь долгое время и не догадыватся что тебя надули.Щас даже на секунду расслабится нельзя - наепут.Скоро и еда будет искуственная тоже,потому как искуственный рис выгоднее делать.Так что не хлопай личиком,владимир,будь собран.

Изменено пользователем chifirnul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обмана нет там,где нет денежной системы.А там где она есть,всегда всё размешают,разбадяжат или бракованную подделку отправят )И эта тенденция всё нарастает.Рынок состоит на 90% из подделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Решил поделится своим несчастьем... и так, купил себе вечером 15.06.2016 наушники AKG Y20 WHT, наушники в магазине не проверяли, даже не предлагали. На следующий день вскрыл упаковку и какого было моё удивление - правый наушник практически не слышно. 17.06.2016, спустя 2 дня пришёл в сервис и попросил замены, сказали что нужно через сервис. Наушники приняли, каких либо повреждений не обнаружено. Сегодня 08.07.2016 звонят из сервиса и говорят что случай не гарантийный, что наушник забит ушной серой и не работает. Я конечно все понимаю, и что у сервисов есть возврата по не гарантийным случаям.. Подскажите пожалуйста что за бред? Внешних повреждений не было, следовательно сетка не повреждена, тогда как и в каком количестве туда туда попала якобы сера чтобы наушник перестал играть? Ложкой по их мнению я должен был класть туда серу?? Напоминаю, что наушники были куплены 15.06.2016, а сдал я их 17.06.2016 и повреждений никаких не было... AKG стали делать такие наушники или это политика магазина doctorhead?

Звонят,говорят..к делу не пришьешь. Требуйте официальное заключение. Напишут бред - обратитесь в независимую экспертизу (не путать с сервисом), официальную претензию продавцу и далее, если будут и дальше тупить - обращайтесь в суд.


 

файловый транспорт - глубокая доработка Versus Audio MP с внешним клоком Cybershaft

винил Thorens TD 520/SME 312/Lyra Delos/Zyx R-100

CD North Star Desing 192

ламповый фоно mm\mc KivSound Dual

Rockna Bal (MSBmodule)

Audio Gd Di-20he

Coda CSib

Hurricane от Энергетика

Hifiman Susvara

Fostex TH900 (Snorry mod), НЕ-1000v2

Neat XLS

Кабельное хозяйство: Fadel Art, AudioQuest, Arkana, Shunyata , Voodoo, от Ильи и от Сергея... прочая

сетевой фильтр импульсных и сетевых помех Filter RF 3 Гилева

NAS Synology 218 с опторазвязкой

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не ваша проблема. Дилер, либо производитель хотят в данном случае продать вам бракованную продукцию. Производитель по-русской традиции несет какую-то фигню. За два дня если вы не монстр убить уши невозможно. Если дилер попытается умыть ручки это не есть хорошо. Возможно дилер делает вид что не знает о проблеме. Вытаскивайте проблему на поверхность. Пусть товарищи разберутся между собой сами.


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Andrey AV
      Продаю внутриканальные наушники Campfire Audio Saber
      Покупал 17.10.2022г
      Состояние: Отличное
      Полный комплект + чек
      Информацию о наушниках можно найти на сайте интернет магазина Dr Head.
       
      Пишите или звоните +7(982)561-86-90 (WhatsApp, Viber, Telegram) Андрей.
      Город - Москва
    • От spartak314
      Всем здравствуйте. Вопрос такой: купил наушники A-Jays One в одном из магазинов. Спустя 10 месяцев перестали работать, скорее всего из-за перелома провода возле джэка. На чеке написано, что гарантия 6 месяцев. Казалось бы, все, поезд ушел. Но открыв инструкцию, я обнаружил интересный факт: производитель дает гарантию на сами уши 24 мес, на кабель 12 мес, на аксессуары 6 мес. Вопрос: примет ли магазин мои наушники на гарантийное обслуживание, а если нет, то стоит ли качать права на тему гарантии от производителя? Заранее спасибо)
    • От Bubblec0re
      Всем добрый вечер. Собственно, случилось то, что в заголовке темы. Наушники купил чуть больше месяца назад 30-го декабря, в магазине на Перово, все документы на месте, комплект тоже. Если привезти в сервис-центр, то это будет гарантийный ремонт, или такое подпадает под "негарантийный случай"? В экстремальных условиях не эксплуатировал, даже нигде не пережимал джек. Причем я купил последнюю модель, с витрины, которую давали послушать, думаю вот, может, это тоже сыграло свою роль.
    • От sbos
      Всем доброго времени суток. Не могу не поделиться своими впечатлениями от услуг сервисного центра doctorhead.
       
      Примерно 2 недели назад я сдал на негарантийный ремонт (наушники покупались не в DH) две пары наушников (AKG K271 MK2 и Beyerdynamic DT 250). Перед тем, как их туда сдавать, я прочел описание работы сервисного центра DH, где написано следующее:
      . Я понятия не имел, что именно не так с моими наушниками (они просто в какой-то момент перестали играть) и сколько будет стоить их ремонт, поэтому, приехав в Перово, я уточнил у принимавшего у меня наушники сотрудника, правда ли, что после диагностики со мной свяжутся по телефону, назовут цену ремонта и выяснят мое желание этот ремонт осуществлять, на что он ответил утвердительно. 
      Со мной действительно связались спустя несколько дней, сначала по поводу AKG. Меня несколько удивило то, что меня сразу поставили перед фактом того, что ремонт уже произведен, его стоимость составила 600-сколько-то рублей. Деньги это небольшие, поэтому я не стал ругаться, но высказал пожелание, чтобы в следующий раз, то есть, при ремонте моих наушников Beyerdynamic (я назвал модель, так что едва ли, зная модель и мой номер телефона, указанный на квитанции, могли что-то случайно перепутать) со мной предварительно связались после диагностики, назвали цену ремонта, и без моего согласия не продолжали ремонт. Мне ответили, что обычно, если стоимость ремонта не превышает 1500 рублей (сумма была названа именно такая), ремонт производится по умолчанию без уведомления.
       
      Тут следует отметить, что, например, эти наушники AKG я бы, возможно, не стал ремонтировать, если бы ремонт стоил 1499 рублей, особенно не зная, во сколько обойдется ремонт вторых наушников, которые по-дороже. Кроме того, этот "ремонт по умолчанию" прямо противоречит тому, что я услышал лично от сотрудника DH в Перово и тому, что написано на сайте DH.
       
      В ответ я сообщил, что допускаю ремонт без уведомления стоимостью до 500 рублей, но вообще хотел бы, чтобы меня проинформировали о завершении диагностики. Это мое пожелание было проигнорировано, следующий звонок снова уведомлял меня о том, что произведен ремонт стоимостью 500-сколько-то рублей, и что я могу приезжать за наушниками.
       
      Сегодня я приехал забирать обе пары. К AKG у меня вопросов никаких нет, но таковые есть к Beyerdynamic. Даже если не рассматривать тот факт, что, судя по всему, был нарушен внутренний порядок сервисного центра (а то и какой-нибудь из законов РФ), и ремонт сделали без моего согласия, то у меня есть претензии непосредственно к ремонту.
       
      Были обнаружены проблемы в штекере, его заменили, но после замены к нему перестали подходить стандартные переходники с маленького джека на нормальный. Мне сообщили, что в doctorhead всегда перепаивают штекер именно на такой и никакой другой. Однако, узнал я об этом опять-таки только при получении наушников. Подобный ремонт совершенно бесполезен для меня, так как я использую исключительно обычный джек при прослушивании через наушники, и я бы заведомо отказался от такого ремонта.
       
      Как это ни странно, сотрудники DH не смогли на месте идентифицировать ни работника, выполнявшего ремонт, ни того, кто связывался со мной по телефону, ни того, кто принимал наушники на ремонт. Мне сообщили, что в понедельник со мной свяжутся, и, возможно, понизят стоимость ремонта, не уточнив, насколько.
       
      В связи со всем произошедшим я имею следующие претензии к doctorhead:
      1) со мной не связались после диагностики обоих наушников
      2) меня поставили перед фактом выполненного ремонта и его стоимости
      3) ремонт наушников beyerdynamic не является ремонтом как таковым, поскольку данное устройство, то есть, наушники, утратило часть своей функциональности после проведенных работ, а именно более не может быть использовано вместе со стандартным переходником на разъем джек.
       
      Компания doctorhead, насколько можно судить, претендует на определенную репутацию и уровень предоставляемых услуг, однако едва ли перечисленное говорит в ее пользу.
       
      Я буду ждать понедельника, и надеюсь, что doctorhead'ом будет принято решение о снижении стоимости ремонта на стоимость диагностики для наушников beyerdynamic. В противном случае, что-то мне подсказывает, разочарование постигнет не только меня, но и остальных действующих и потенциальных клиентов DH.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.