Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Feel_28

Наушники для клубной музыки. Помогите определиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет..

Первый раз выбираю себе наушники для дома. Слушаю клубную музыку trance, house итд.. т.е. в первую очередь для меня важно звучание НЧ. По деньгам выделил 2000р.. решил, что не буду брать что-то дорогое, так как ещё не разбираюсь в этом.. у пионеров M390 привлекла цена.. в инете про них ничего не нашёл. Хотел бы узнать по больше про эту модель :)

И ещё... увлекаюсь созданием музыки на компьютере и хотел бы поинтересоваться, в чём отличие домашних ушей от студийных? что если я буду выполнять сведение\мастеринг в обычных домашних наушниках? т.е. мне нужно, чтобы уши играли звук как есть, со всеми нюансами композиции и не красили его. что вы об этом думаете?

Поделиться сообщением

в обычных домашних наушниках хорошую музыку не напишешь :) "чтобы уши играли звук как есть, со всеми нюансами композиции и не красили его" это как раз и есть задача студийных ушей. Но так или иначе хорошие уши для клубной музыки или сведения стоят недешево(во всяком случае не 2000) из студийных есть у FOSTEX недорогие модели и у Audio-Technica тоже. Если что-то более диджейское, тогда посмотри Stanton и Sony. Но тут конечно надо советовать Beyerdynamic и AKG но это уже 7000-9000 :nea:

Поделиться сообщением

Либо слушать музыку либо работать с ней. Есть золотая середина это наушники AudioTechnica серия "M".

Но на 2000 особо не рассчитывайте на супер звук.

Опять же подключать к чему?

Поделиться сообщением

И ещё... увлекаюсь созданием музыки на компьютере и хотел бы поинтересоваться, в чём отличие домашних ушей от студийных? что если я буду выполнять сведение\мастеринг в обычных домашних наушниках? т.е. мне нужно, чтобы уши играли звук как есть, со всеми нюансами композиции и не красили его.