Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Мы кстати не знаем, какие микрофонные кабеля были в 58 году, как и из чего их делал производитель. Давно дело было. И, кстати, тогда кажется студии звукозаписи на себя любимых денег не жалели.

Есть у нас парочка кабелей того времени. Очень похожи на сетевой провод от утюга. :) могу сфотографировать, ежели будет кому интересно.

На студиях всегда разумно подходили к трате денег. Это позже лейблы вливали деньги реками в заведомо успешные проекты, причём, в случае рок-н-ролла, основная часть денег уходила на "дурь и девочек", а не на собственно запись.

 

@firewheel,

Респект за аватарку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svas,

Вопрос тогда. А что такое идеальный вариант? Вот надо записать оперу "Севильский цирюльник", голосов там много, ну оркестрик тоже есть. И какие микрофоны применять? Хочу с вами проконсультироваться. Можно сразу по моделям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Циник,а вам, прежде всего, хочу пожелать успехов в труде и принципах организации, творческих подходов и открытий, да и просто счастья!) Наверное мы друг друга не поняли...)

 

@SharapoFF,Большое спасибо за совет!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, но я чего-то не понял. Тогда как коррелируют два ваших высказывания: "У меня заказов мастер-лент на оцифровку в ДСД немало. И от Уорнера, и от Юниверсал" и "Мне неизвестны случаи "передачи заказов" указанными компаниями фирмам или предпринимателям на территории России"? По-моему они являются взаимоисключающими. Но тогда я ошибался, поскольку всегда имел основания считать, что WMG это независимая структура, студии которой обладают отличным оборудованием и высококвалифицированным штатом звуковиков. Что касается ваших работ, то мне интересны все те, которые были выпущены нероссийскими производителями. Конечно, если это государственная тайна, которую можно публиковать только в личке, то можете ее не озвучивать. Хотя, на форуме у нас народ стойкий - секреты даже под пытками никому не выдаст, даже участникам вражеского форума, название которого не принято произносить вслух.

А что, мои высказывания настолько противоречат друг другу? А если чуть-чуть наморщить мозг? Я понимаю, русский язык на русскоязычном форуме вещь труднопонятная, а думать над тем, что именно написано вообще не принято, но вы попробуйте.

Уорнер, конечно, структура независимая (не будем углубляться в софистику по поводу этого термина). Но своих студий у них не так много (хотя и есть), это прежде всего лейбл, занимающийся продажей и лицензированием использования записей. При необходимости выполнения каких-либо работ непосредственно со звуком они вольны нанять любую студию по своему вкусу, не так ли? Или по вкусу продюсера записи. Даг Сакс не работает ни на каком лейбле, но записи для того же Уорнера мастерит регулярно и с удовольствием.

Что касается записей с моим участием, то я отправлю избранный список всем желающим в личку, это принцип, которого я придерживаюсь довольно давно. Кому интересно найдут способ спросить.

Искренне благодарен вам за критику моего менталитета и лингвистических способностей, а также за трогательную, отеческую заботу о повышении объема серого вещества у оппонента. Не буду больше разводить флейм и с нетерпением жду в личку списка записей с вашим участием.

Кстати, вот краткий перечень элементов, входящих в структуру WMG, естественно, c их статусом: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Warner_Music_Group_labels. Думаю, что это может оказаться интересным.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это каким образом индукция уменьшается с возрастанием тока? Что за новый закон физики открыли в кубале?

с возрастанием тока проходящего через кабель, величина индукции в относительном масштабе уменьшается, хотя в абсолютном вероятно и увеличивается, у других наоборот. Они утверждают, что квадратный сигнал входящий с одного конца кабеля выходит не менее квадратным с другого и из тех кабелей, которые они тестировали, так только у них

 

http://expert-sound....=133&Itemid=223

Kubala-Sosna claims that their OptimiZ technology “results in a lower characteristic impedance and a higher ratio of capacitance to inductance than any other cable.” Each cable consists of a hefty pair of conductors twisted around each other, sheathed with a knitted cover, and solidly terminated in thick spade lugs. The current versions have sleek, tight jackets that make them easy to snake and arrange. With the K-S cables in his system, KR noted a decrease in overall residual hiss and softer but more precise highs. “I can’t say that the change is substantial, but it is definable.” Further auditioning with his multi-channel system completely wired with K-S cables led him to describe these cables as among the quietest and most transparent cables he has encountered: “Overall, they seem to get out of the way of everything else and let the system do its thing.

http://www.stereo-cl...ail.php?ID=3442

 

 

Изменено пользователем svas

Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это каким образом индукция уменьшается с возрастанием тока? Что за новый закон физики открыли в кубале?

с возрастанием тока проходящего через кабель, величина индукции в относительном масштабе уменьшается, хотя в абсолютном вероятно и увеличивается, у других наоборот. Они утверждают, что квадратный сигнал входящий с одного конца кабеля выходит не менее квадратным с другого и из тех кабелей, которые они тестировали так только у них

 

http://expert-sound....=133&Itemid=223

Kubala-Sosna claims that their OptimiZ technology “results in a lower characteristic impedance and a higher ratio of capacitance to inductance than any other cable.” Each cable consists of a hefty pair of conductors twisted around each other, sheathed with a knitted cover, and solidly terminated in thick spade lugs. The current versions have sleek, tight jackets that make them easy to snake and arrange. With the K-S cables in his system, KR noted a decrease in overall residual hiss and softer but more precise highs. “I can’t say that the change is substantial, but it is definable.” Further auditioning with his multi-channel system completely wired with K-S cables led him to describe these cables as among the quietest and most transparent cables he has encountered: “Overall, they seem to get out of the way of everything else and let the system do its thing.

http://www.stereo-cl...ail.php?ID=3442

 

 

Разберитесь, что там написано, даже гугл-переводчик вполне сносно переводит, чтобы разобраться.


С уважением,

Андрей.

 

Мелкий сетап: MacBook Air - Fostex HP-A4BL

Крупный сетап: Edel NMR - Berkeley Alpha DAC-Naim Headline 2/ICEpower 250ASX2/Monitor Audio Platinum PL100

Grado GS-1000/JVC Victor DX-HP1000/ATH-W5000/ATH-ES10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, но я чего-то не понял. Тогда как коррелируют два ваших высказывания: "У меня заказов мастер-лент на оцифровку в ДСД немало. И от Уорнера, и от Юниверсал" и "Мне неизвестны случаи "передачи заказов" указанными компаниями фирмам или предпринимателям на территории России"? По-моему они являются взаимоисключающими. Но тогда я ошибался, поскольку всегда имел основания считать, что WMG это независимая структура, студии которой обладают отличным оборудованием и высококвалифицированным штатом звуковиков. Что касается ваших работ, то мне интересны все те, которые были выпущены нероссийскими производителями. Конечно, если это государственная тайна, которую можно публиковать только в личке, то можете ее не озвучивать. Хотя, на форуме у нас народ стойкий - секреты даже под пытками никому не выдаст, даже участникам вражеского форума, название которого не принято произносить вслух.

А что, мои высказывания настолько противоречат друг другу? А если чуть-чуть наморщить мозг? Я понимаю, русский язык на русскоязычном форуме вещь труднопонятная, а думать над тем, что именно написано вообще не принято, но вы попробуйте.

Уорнер, конечно, структура независимая (не будем углубляться в софистику по поводу этого термина). Но своих студий у них не так много (хотя и есть), это прежде всего лейбл, занимающийся продажей и лицензированием использования записей. При необходимости выполнения каких-либо работ непосредственно со звуком они вольны нанять любую студию по своему вкусу, не так ли? Или по вкусу продюсера записи. Даг Сакс не работает ни на каком лейбле, но записи для того же Уорнера мастерит регулярно и с удовольствием.

Что касается записей с моим участием, то я отправлю избранный список всем желающим в личку, это принцип, которого я придерживаюсь довольно давно. Кому интересно найдут способ спросить.

Искренне благодарен вам за критику моего менталитета и лингвистических способностей, а также за трогательную, отеческую заботу о повышении объема серого вещества у оппонента. Не буду больше разводить флейм и с нетерпением жду в личку списка записей с вашим участием.

Кстати, вот краткий перечень элементов, входящих в структуру WMG, естественно, c их статусом: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Warner_Music_Group_labels. Думаю, что это может оказаться интересным.

Спасибо и вам за попытку просвещения. Из перечисленных я имел дело с WBR, Atlantic (тем более, что архив под крышей WBR физически был на тот момент) и Rhino.

Что касается критики, то воспринимать всё на свой собственный счёт ваше личное дело и право.

Изменено пользователем Циник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Циник,если не сложно, накидайте пожалуйста ссылок(можно в личку) на sacd(или просто если файлами dsd) эталонного качества и/или в которых вы уверены как обойденных стороной pcm преобразования.

Заранее спасибо.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Циник,если не сложно, накидайте пожалуйста ссылок(можно в личку) на sacd(или просто если файлами dsd) эталонного качества и/или в которых вы уверены как обойденных стороной pcm преобразования. Заранее спасибо.

 

Присоединяюсь. На самом деле можно и не в личку, так как многим будет интересно.


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Beta22 by Helium (Balanced, AMB Delta1 + AMB Delta2), Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4 / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood, SAA Endorphin), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (XLO Signature 5.1, 4 x WBT 0703 Cu) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, кастомный распределитель питания (4 EU - Rong Feng/Rich Bay / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати - я вот получил от Владислава некоторые записи с этого ресурса. Сразу скажу - качество без вопросов, особенно на инструментальной музыке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wladislav26,

Крайне забавно будет, Владислав, если ты на своем цапе (который читает DSD native) сравнишь два оригинала "Джаз ин зе Павншоп" - они есть в формате флак на тех дисках с хорошего сд оригинала, и в твоей коллекции DSD.

Так как там живая запись, то разница (наверное??) только в ремастеринге и соответственно в формате.

Мне такое сравнение корректно произвести - увы, ибо DSD native у меня нет, а отконвертированный обратно в PCM 24/96 он играет практически неотличимо от сд оригинала (но у меня правда и оригинальные SACD воспроизведенные с Theta Compli мягко говоря сильно уступают сд слою с того же диска, воспроизведенному через другой источник ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

концерт есть и в dsd и в РСМ

концерт думаю не подойдет в полевых условиях хорошо трудно записать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Циник,если не сложно, накидайте пожалуйста ссылок(можно в личку) на sacd(или просто если файлами dsd) эталонного качества и/или в которых вы уверены как обойденных стороной pcm преобразования.

Заранее спасибо.

Знаете, как ни странно, сложно. Но не по причине отсутствия релизов, а по причине отсутствия того самого эталонного качества. Потому как записи тех же Yarlung, при всём уважении к Владиславу26, назвать не то что эталонными, элементарно хорошими не могу. :) Но там и аналог изначально, трекинг не в DSD, хотя преобразования в pcm нет.

Да и быть уверенным сложно, если не записывал сам или не присутствовал на записи.

Разве что поискать записи команды бывшего Теларка, теперь работающими под вывеской Five Four Productions. Ну и если что вспомню, напишу здесь.

Изменено пользователем Циник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод очевиден и прост - развитие DSD тормозится именно отсутствием совершенно явно эталонного контента в этом формате в достаточном количестве. Это либо приведет к его уходу в "мегагерцы", для маркетинга (DSD 512 -1024, и так далее , как с мегапикселями), что уже замечено. При этом появится куча коробочек "все в одном" от производителей из поднебесной и ярым маркетингом на борту вместо звука.

 

Я не против DSD -, совсем даже ЗА. Но надо смотреть на вещи трезво - я не наблюдаю прорыва в этой области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развитие DSD тормозится прежде всего общим упадком интереса к музыке как к форме самостоятельного времяпрепровождения. Слишком много стало других развлекаловок.

И, разумеется, никакой новый формат не способен спасти индустрию, так что прорыва со стороны упаковки консервов точно ждать не стоит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен, что хорошая реализация CD качества (желательно раздельно транспорт+цап) в лучшие свои времена приносила ДОСТАТОЧНО удовольствия от прослушивания. И вполне было бы достаточно просто снизить цены на эти компоненты за счет маркетинга и увеличения производства. Но пути удешевления для привлечения масс дали новый путь к развитию. И доля правды в этом направлении точно есть - но как ПРАВИЛЬНО реализовать это направление (DSD) никто точно не рассказывает, только подталкивают опять... к дорогущим компонентам. Поскольку переходить к реализации DSD все же желательно тогда, когда уже частично был достигнут потолок в реализации CD качества имея неограниченное количество средств.


chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разберитесь, что там написано, даже гугл-переводчик вполне сносно переводит, чтобы разобраться.

Интерпретируйте графики, может я неправильно это сделал.

1-ый показывает уменьшение индукции с увеличением тока (относительной стало быть)

2-ой минимальное отклонение при прохождении сигнала квадратной формы


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svas

 

 

Разберитесь, что там написано, даже гугл-переводчик вполне сносно переводит, чтобы разобраться.

Интерпретируйте графики, может я неправильно это сделал.

1-ый показывает уменьшение индукции с увеличением тока (относительной стало быть)

2-ой минимальное отклонение при прохождении сигнала квадратной формы

Полностью согласен с фразой из этого обзора:

Посмотрите на график соотношений ёмкости и индуктивности, расположенный ниже. ...

Что он доказывает? Честно, ничего.

То что там написано обсуждать с технической точки зрения бессмысленно.

И, пожалуйста, разберитесь с основами электротехники, чтобы не путаться в определениях, что такое индуктивность, индукция и т.д.

 

 

Изменено пользователем angnkn

С уважением,

Андрей.

 

Мелкий сетап: MacBook Air - Fostex HP-A4BL

Крупный сетап: Edel NMR - Berkeley Alpha DAC-Naim Headline 2/ICEpower 250ASX2/Monitor Audio Platinum PL100

Grado GS-1000/JVC Victor DX-HP1000/ATH-W5000/ATH-ES10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен, что хорошая реализация CD качества (желательно раздельно транспорт+цап) в лучшие свои времена приносила ДОСТАТОЧНО удовольствия от прослушивания. И вполне было бы достаточно просто снизить цены на эти компоненты за счет маркетинга и увеличения производства. Но пути удешевления для привлечения масс дали новый путь к развитию. И доля правды в этом направлении точно есть - но как ПРАВИЛЬНО реализовать это направление (DSD) никто точно не рассказывает, только подталкивают опять... к дорогущим компонентам. Поскольку переходить к реализации DSD все же желательно тогда, когда уже частично был достигнут потолок в реализации CD качества имея неограниченное количество средств.

 

Максим, вы все время путаете причину, следствие и необходимость.

Повторим еще раз:

Реализация СД (как вы пишите) - с максимальным качеством априори - дорогое удовольствие. Ибо - питание и прецезионные механизмы, виброразвязка и тд - все влияет, без соблюдения жестких стандартов на все - никак. И (уверяю вас) техника собранная с соблюдением этих стандартов играет не просто здорово, а очень здорово.

Тремя постами выше я рекомендовал человеку цап "из стареньких". 16/44 only, на TDA 1541, никакого usb и (естественно) DSD. Новый, в ретейле - 15000 евро. Причем - только под заказ и ждать примерно полгода.

DSD при всех его прелестях требует примерно такой же реализации - если "хочу чтоб чудо".

Куча дешевых поделок, где "есть фсе" - оно лучше этого "старья" играть к сожалению не будет (ибо - питание, виброразвязки и тд - проблемы то никуда не делись!).

Понятно что при наличии соответствующей микросхемки нынче DSD пихают куда не лень - чтоб покупали, а не чтоб лучше играло.

Вот Циник, лучше всех нас сведущий в предмете, и то с ходу затрудняется указать эталонный файл, который "совсем совсем правильный". С цапами, уверяю, та же проблема.

Но это мы уже по второму кругу поехали...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развитие DSD тормозится прежде всего общим упадком интереса к музыке как к форме самостоятельного времяпрепровождения. Слишком много стало других развлекаловок.

И, разумеется, никакой новый формат не способен спасти индустрию, так что прорыва со стороны упаковки консервов точно ждать не стоит. :)

 

Ох нет. У вас свой опыт, у других свой.

Проблема как раз в том, что "развитие DSD" как стандарта воспроизведения музыки с высокой степенью достоверности (вовлеченности и тд) упирается в то, что - при соблюдении условий "вовлеченности и достоверности" музыка из "времяпровождения" превращается в какое то совершенно иное, и по эмоциональному воздействию, и по внутреннему сопереживанию субьекта, даже и не занятие, и скорее "состояние". Думаю, многих тут это знакомо - что это такое, пребывать "в музыке" по настоящему.

Понятно что при столь интенсивном эмоциональном накале слушанье "музыки" в том формате, которое нам навязывает индустрия - нонсенс. Трудно себе представляю, чтобы человек, прослушавший на аппаратуре, передающий в достаточном количестве все детали и ньюансы произведения, возжелал бы после (Вагнера, Баха, Кенни Баррела или Луи Амстронга, каждый может добавить свое) к примеру прослушивания "Islands" King Krimson "закусить" это Мочибой или "врубить по полной " Кенни Веста. Слушается как правило от начала до конца одно произведения (или несколько композиций) потом все, пустота, организма выдохлась...

Индустрии же подобная "кузня от кутюр" ненужна - желательно чтобы субъект слушал что то непрерывно, и не только в общественных ситуациях, но и дома - правильно ведь, когда "в доме всегда играет музыка"?

Увы - сложить потребности (ибо те кто "чувствуют" определяют стандрт - пишут рецензии и имеют определенный авторитет для тех кто "просто послушать") у индустрии пока не получается - Титаник еще плывет, но куда рулит - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем спор на 2 страницы? Кто-нибудь может ответить? Уровень записи всё определяет. Именно микрофоны, именно где и как стоят, именно что дает или что отнимает акустика помещения, что именно сидит у режиссера в голове и т. д. Формат всегда вторичен.


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу высказать свои эмоции от сравнения на средних по ценовой категории компонентов вариантов 16/44 и DSD формата:

 

 

Разница в деликатности (количестве цифровой грязи) в подаче муз. материала, особенно чувствуется на самом чувствутельном для восприятия частотном спектре - серединке. Поэтому реализация более качественного звука через формат записи DSD считаю более дешевым вариантом. И замечу, прислушиваться к разнице не надо. Слышно сразу и неапеляционнно.

 

Разница в подаче низкочастотного спектра - на уровне: вроде бас есть, но размазанный и бас есть, глубокий и оформленный - тоже прислушиваться не надо.

 

Количество вкачанного бабла (звучитъ несколько дико) в реализацию CD значительно выше, чем в реализацию DSD - если есть возможность скачать дешево DSD или есть соответствующий контент.

 

 

Но по максимуму, хотелось бы всего и сразу: высшей степени реализации CD и как бонус возможность получения частички аудиольфильского качества DSD.

 

Сравнивал на вышеуказанном материале в этой ветке, но имею DSD в достаточном количестве (как и многие читающие)

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаем название темы. Откройте новую что ли, если охота пофлудить на тему DSD. :notknow:


Дом: PC -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Audio-GD Master 9 (Vovox Textura) -> Audio-Technica AWKT (Forza Noir Hybrid recabled, Dekoni Elite Leather) / Focal Alpha 65 (для девочек)

Работа: Topping DX3 Pro+ -> Audio-Technica WP900

С собой: Fiio KA3 -> Audio-Technica ES10 / Marshall Major III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.