Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Циник откуда информацию берете?


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svas, боюсь, я знаком с записью для САКД и ДСД гораздо ближе, нежели торгаши из проайтемс. Хотя, разумеется, каждый записывает так, как считает нужным. Записать в ДСД256 нет никаких проблем.

В студиях применяют нормальные кабели. Canare, Mogami, к примеру. Но их НЕ используют для "улучшения" звука, лишь для соединения приборов между собой, представляете? Во ВСЕХ студиях, не только в русских. Что применяется в русских студиях вам виднее.

С микрофонами вы описали не идеальный вариант, а ОДИН из вариантов. Часто для записи специфического голоса или инструмента гораздо лучше подойдёт микрофон с полосой 120-12000. Или 20-8000. Идеальных микрофонов не бывает.

Информацию беру из опыта, общения с коллегами и постоянного самообразования.

Изменено пользователем Циник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С микрофонами вы описали не идеальный вариант, а ОДИН из вариантов. Часто для записи специфического голоса или инструмента гораздо лучше подойдёт микрофон с полосой 120-12000. Или 20-8000

в идеальном варианте используются широполосные микрофоны. для записи голоса логично использовать микрофоны для голоса

боюсь, я знаком с записью для САКД и ДСД гораздо ближе

откуда?

Canare, Mogami, к примеру

я тоже знаю эти марки как профессиональные и недорогие

лишь для соединения приборов между собой

в abbey road используют предтоповые кабели kubala sosna для питания всей аппаратуры (вероятно чтобы звук не стал сухим)

 

Что нет?

Не ответили

Изменено пользователем svas

Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в abbey road используют предтоповые кабели kubala sosna для питания всей аппаратуры (вероятно чтобы звук не стал сухим)

Или потому что им дали кабели с хорошей доплатой, чтобы можно было говорить, что на Эбби Роуд используют их кабели. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Циник,

Большое спасибо за развернутые ответы - все доступно и понятно. Коли оно так - будем присматриваться к DSD, глядишь, что то где-то "прорастет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проконсультируете про кабели эбби роад? Это действительно студийные крутые кабели или развод на маркетинг?

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня заказов мастер-лент на оцифровку в ДСД немало. И от Уорнера, и от Юниверсал.

 

Очень лестно на этих страницах пообщаться с профессионалом от аудиозаписи - они здесь редкие гости. Если несложно, то удовлетворите мое любопытство. С чем связаны факты передачи WMG и Universal заказов на подготовку материала сторонним фирмам или индивидуальным предпринимателям из России? Массовой порчей оборудования апачами, постоянными эпидемиями свинки среди звукорежиссеров или желанием опутать весь третий мир узами американской мечты? Как на вашу деятельность влияют санкции от Барака Хусcейновича? И последнее - не могли бы вы дать ссылки на диски, в создании которых принимали участие? Прошу не считать данные вопросы за наезд - просто банальное любопытство

Типа юмор оценил. Мне неизвестны случаи "передачи заказов" указанными компаниями фирмам или предпринимателям на территории России. Они, может быть, известны вам, но не мне, я не влезаю в те деловые отношения своих клиентов, которые не касаются меня непосредственно.

Ссанкции на деятельность не влияют, разве что пробки на дорогах стали чуть хуже.

Ссылки кину чуть позже в личку. Сначала хотелось бы узнать, вас интересуют мои работы со старыми проектами или собственно записи?

Простите, но я чего-то не понял. Тогда как коррелируют два ваших высказывания: "У меня заказов мастер-лент на оцифровку в ДСД немало. И от Уорнера, и от Юниверсал" и "Мне неизвестны случаи "передачи заказов" указанными компаниями фирмам или предпринимателям на территории России"? По-моему они являются взаимоисключающими. Но тогда я ошибался, поскольку всегда имел основания считать, что WMG это независимая структура, студии которой обладают отличным оборудованием и высококвалифицированным штатом звуковиков. Что касается ваших работ, то мне интересны все те, которые были выпущены нероссийскими производителями. Конечно, если это государственная тайна, которую можно публиковать только в личке, то можете ее не озвучивать. Хотя, на форуме у нас народ стойкий - секреты даже под пытками никому не выдаст, даже участникам вражеского форума, название которого не принято произносить вслух.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, попытаюсь сделать вывод...

@Циник, цитирую: "В студиях применяют нормальные кабели", ну так почему бы не применять подешевле, а не какие то там "нормальные", разницы то нет, конечно же если дорогой бренд не заплатит, так? "Оценки конечного пользователя настолько полярны, что опираться на них как на сколько-нибудь ценную информацию просто нельзя.", и тут же " С микрофонами вы описали не идеальный вариант, а ОДИН из вариантов.", получается странная производная... Вы понимаете, как всё представить в выгодном свете, для конечного потребителя, но тем не менее, конечный потребитель, почему-то, вдруг, - и не ведется.

 

У меня сложилось такое мнение, что вы вроде, как говорят, "в топе", но сами "не тащите". Околоруля, вроде того. Есть у вас экспертная оценка, но далеко не мнение. Всё это - только на мой взгляд, конечно же, который может оказаться совершенно ошибочным.

 

Теперь уже вопрос в формате DSD, ну да, формат лучше, Код проще, соответственно качественнее и, конечно, объёмнее... Здорово, прикольно. Ну а что, если из одного ведра перелить воду в другое ведро, структура воды изменится? Лучше мастер-ленты звучать не станет, в любом случае... Вопрос снова сводится к искусственному звуку, о чём собственно и идёт речь. Никому не интересно слушать сухой, аналитичный звук, не так ли? И никому уж тем более не интересно слушать яркий и безвкусный звук. Тогда... мы ищем идеальный баланс? Я думаю - нет. В конце концов мы приходим к тому, что лежит "между строк", к тому что производитель вложил в сам звук. Проще говоря - к его желаниям. Видеть звук именно в определённом ключе можно лишь умея понимать себя самого, и собственные желания. И если кто-то, любезно, предлагает колоссальный опыт, грамотный вектор развития, правильную, взвешенную и всестороннюю оценку музыки, за скромный гонорар, пускай в 20к юсд, например, я считаю это редкой удачей.

 

Да и вопрос не в том, что ДСД лучше, вопрос - когда? Это всё равно что в 14 веке открыть лампу накаливания, но не открыть электричество. Ну что сказать, DSD же... надо стремиться к совершенству, все дела. До следующего приступа рвоты, конечно же. А потом... снова в бой, навстречу... судьбе. И так до тех пор, пока не появится естественный, по разным, казалось бы причинам, вывод, что всё прекрасное — уже было рядом, только оценка была глупой. Например, электронная музыка для меня — как контраст, всё может быть правильно, но без души. Техника и мастерство — совершенно разные вещи.

Ну а если деньги некуда девать? Пожалуйста, если так любить звук, можно технику коллекционировать, жаль только время нельзя - не коллекционируется, да и не возвращается(. Так что вопрос не в том, с чего строить фундамент как по мне, а на чём вообще строить, чтобы потом всё не рухнуло, или, если уж рухнет, то рухнет правильно, чтобы после осталось более объёмное и разностороннее видение.

 

Я вообще не разбираюсь в рынке аудио, но уже понимаю, что качественно он не созрел, всё равно комбек будет. Сейчас нет той самой ниши, где качество будет побеждать количество, время не то. Не в моде качество сейчас. Не знаю как вы, а лично я бежать за поездом не собираюсь. Подожду следующий.

 

так Цапик из старых какой посоветуете? Почему все молчат то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Циник, цитирую: "В студиях применяют нормальные кабели", ну так почему бы не применять подешевле, а не какие то там "нормальные", разницы то нет, конечно же если дорогой бренд не заплатит, так? "Оценки конечного пользователя настолько полярны, что опираться на них как на сколько-нибудь ценную информацию просто нельзя.", и тут же " С микрофонами вы описали не идеальный вариант, а ОДИН из вариантов.", получается странная производная... Вы понимаете, как всё представить в выгодном свете, для конечного потребителя, но тем не менее, конечный потребитель, почему-то, вдруг, - и не ведется. У меня сложилось такое мнение, что вы вроде, как говорят, "в топе", но сами "не тащите". Околоруля, вроде того. Есть у вас экспертная оценка, но далеко не мнение. Всё это - только на мой взгляд, конечно же, который может оказаться совершенно ошибочным.

+1


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />так Цапик из старых какой посоветуете? <br />
CH Precision C1 Изменено пользователем sneeze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svas, Что делают, а..? Если бы не кубала, весь звук высох бы! :((

с учетом как вычислительной мощности так и мощности просто, с учетом количества преобразований кодирования, правки и конвертации разница между тонким медным и толстым топовым подобранным по характеристикам кабелем питания будет на порядок выше чем в пользовательском тракте


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svas, Про выбор кабеля по токовой нагрузке, это мы знаем :?: , но почему звук сохнет то :think: ?

например, у тех же кубала сосна индукция заметно уменьшается с возрастанем тока, у просто медных проводников наоборот

 

это вероятно здорово компенсирует режим работы компонентов в классе А, а не, наоборот, усугубляет

 

только начинаю с кем то вести диалог - сразу выходят

 

или это форум глючит


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svas,

Блин, в какой момент всё-таки происходит дегидрация звука то? :think: - http://www.electromonter.info/theory/electromagnetic_induction.html

 

Кстати движок точно подглючивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dataresources41,

Советую "цапик из старых":

Вот сегодня " на сундук" зашел Zanden MK 2. 16/44 only, естественно никакого DSD и в помине - отконвертируйте програмно до "убогого формата".

С хорошим конвертором (Беркли, Hydra Z) этот агрегат убъет любое устройство в диапазоне до 8-10 К$ (как минимум). C DSD и прочими "фичами".

Взял бы себе, но мне просто без надобности - имеющийся у меня Бурмейстер 970 он все равно не переплюнет, а как вспомогательный и Аудионот устраивает.

Но цап конечно - мечта.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dataresources41,

По поводу шнурков и прочей "кобелятины": тема "провода рулят" обычно не от хорошей жизни, а от плохого питания. Сетевого. Скажем тема сетевых кабелей мне интересна исключительно из беллетрестических соображений, на собственном опыте убедился что при наличии хорошего фильтра и регенератора их влияние минимально. То же самое с организацией остальных соединений - если они правильно спроектированы, вряд ли там имеет место быть "глобальное влияние" интерконнекторов всяких.

А так как на студиях трудятся обычно вполне себе знающие специалисты, примерно хотя бы себе представляющие как должно правильно быть скоммутировано все их хозяйство, вряд ли там "сухо, жирно и вообще" определяется именно через шнурки.

Так, предположения. Дополнительная "информация к размышлению" - на том же Блю Ноте (в лохматом 1958г) никто и на дух не слышал о Шуньятах, Силтеках и прочих Нордостах с Кубалами в соснах. Просто знали и умели пользоваться той техникой, которая была. И ведь какую запись тех лет не возьмешь - практически эталон.

И как у них это без Кубаллы то получилось? Вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,

"И ведь какую запись тех лет не возьмешь - практически эталон.

И как у них это без Кубаллы то получилось?"

-------------------------------------------------------------------

То то и оно! Вопрос скорее риторический, не правда ли?

Но чёртова политкорректность....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, предположения. Дополнительная "информация к размышлению" - на том же Блю Ноте (в лохматом 1958г) никто и на дух не слышал о Шуньятах, Силтеках и прочих Нордостах с Кубалами в соснах. Просто знали и умели пользоваться той техникой, которая была. И ведь какую запись тех лет не возьмешь - практически эталон. И как у них это без Кубаллы то получилось? Вопрос...

Вероятно они просто не заботились о черезмерном количестве информации в архивном аудиоматериале, и полное отсуствие искажений их не так заботило, да и в то время уже были технологии, в т.ч. и кабельные


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dataresources41,

Вы точно меня не поняли. Я ничего не пытаюсь представить ни в каком свете ни для кого. Нравится вам использовать провода из сосен - пожалуйста. Нравятся записи в ДСД - сколько угодно. Не нравятся - тоже плакать не буду. Я лишь описал возможные варианты производства фонограмм.

Разница между кабелями подешевле и нормальными в надёжности соединения, как следствие, наличии или отсутствии паразитного фона и наводок, количестве потерь при больших расстояниях от микрофона до предусилителя.

Меня тоже кое-что удивляет. Суперширокодиапазонные микрофоны появились уже в ту эпоху, про которую говорят, что в ней нет качественных записей. Как это вдруг теперь стало необходимым их использовать, если все прекрасные записи были сделаны без них, а отвратительные с ними? Зачем? И так далее. Успехов вам в поисках.

 

Так, предположения. Дополнительная "информация к размышлению" - на том же Блю Ноте (в лохматом 1958г) никто и на дух не слышал о Шуньятах, Силтеках и прочих Нордостах с Кубалами в соснах. Просто знали и умели пользоваться той техникой, которая была. И ведь какую запись тех лет не возьмешь - практически эталон. И как у них это без Кубаллы то получилось? Вопрос...

Вероятно они просто не заботились о черезмерном количестве информации в архивном аудиоматериале, и полное отсуствие искажений их не так заботило, да и в то время уже были технологии, в т.ч. и кабельные

Все гораздо проще. Они записывали музыку, а не занимались онанизмом. Как и сейчас делают вменяемые люди. А онанисты от звукозаписи выпускают супераудиофильские записи с кривым балансом и жутким общим звуком. Но они этого не слышат в большинстве своём.

Изменено пользователем Циник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например, у тех же кубала сосна индукция заметно уменьшается с возрастанем тока, у просто медных проводников наоборот

 

Это каким образом индукция уменьшается с возрастанием тока? Что за новый закон физики открыли в кубале?


С уважением,

Андрей.

 

Мелкий сетап: MacBook Air - Fostex HP-A4BL

Крупный сетап: Edel NMR - Berkeley Alpha DAC-Naim Headline 2/ICEpower 250ASX2/Monitor Audio Platinum PL100

Grado GS-1000/JVC Victor DX-HP1000/ATH-W5000/ATH-ES10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы кстати не знаем, какие микрофонные кабеля были в 58 году, как и из чего их делал производитель. Давно дело было. И, кстати, тогда кажется студии звукозаписи на себя любимых денег не жалели.


 

Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3

 

Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000

Было:

Fostex HP-A8

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

NAD M51

 

Регенератор 220V CSE RK-100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, но я чего-то не понял. Тогда как коррелируют два ваших высказывания: "У меня заказов мастер-лент на оцифровку в ДСД немало. И от Уорнера, и от Юниверсал" и "Мне неизвестны случаи "передачи заказов" указанными компаниями фирмам или предпринимателям на территории России"? По-моему они являются взаимоисключающими. Но тогда я ошибался, поскольку всегда имел основания считать, что WMG это независимая структура, студии которой обладают отличным оборудованием и высококвалифицированным штатом звуковиков. Что касается ваших работ, то мне интересны все те, которые были выпущены нероссийскими производителями. Конечно, если это государственная тайна, которую можно публиковать только в личке, то можете ее не озвучивать. Хотя, на форуме у нас народ стойкий - секреты даже под пытками никому не выдаст, даже участникам вражеского форума, название которого не принято произносить вслух.

А что, мои высказывания настолько противоречат друг другу? А если чуть-чуть наморщить мозг? Я понимаю, русский язык на русскоязычном форуме вещь труднопонятная, а думать над тем, что именно написано вообще не принято, но вы попробуйте.

Уорнер, конечно, структура независимая (не будем углубляться в софистику по поводу этого термина). Но своих студий у них не так много (хотя и есть), это прежде всего лейбл, занимающийся продажей и лицензированием использования записей. При необходимости выполнения каких-либо работ непосредственно со звуком они вольны нанять любую студию по своему вкусу, не так ли? Или по вкусу продюсера записи. Даг Сакс не работает ни на каком лейбле, но записи для того же Уорнера мастерит регулярно и с удовольствием.

Что касается записей с моим участием, то я отправлю избранный список всем желающим в личку, это принцип, которого я придерживаюсь довольно давно. Кому интересно найдут способ спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.