Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Cosmonaut

Наушники для плеера и дома. 50/50

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте)

Я профан, но мне правда необходима Ваша помощь)

Помогите сориентироваться в выборе двух моделей наушников

Это ATH-A700X и вторые ATH-MSR7. Мне интересна исключительно только эта фирма.

Как я понял-эти уши созданы для абсолютно разных целей-первые-для дома, а вторые-для мобильного использования. Музыку я слушаю разную, начиная от Muse и заканчивая Моцартом.

Уши я буду использовать 50/50 дома/улица

Мерил А700Х. В них вообще кто-нибудь ходит по улице? И еще переживаю за кабель. Он один и несъёмный. Звук. Я был в шоке(это мой первый осознанный уклон в сторону мониторов, раньше их не любил)-мне безумно понравилось. Это было потрясающе.

И дальше-MSR7. Я их не слушал. Извиняйте за такое поверхностное мнение, но: Мне понравился только внешний вид и такая предрасположенность с мобильности-сменные кабели, тот же пульт для айфона. Нужно слушать и сравнивать. Но это опять ехать в Мск, так как в моем городе никто и не знает о AT. Кстати да. Плеера за 50 тысяч нет. Возможно нет пока. Так что первое время буду слушать через 6-ое яблоко. Зато дома стоит довольно приличный ресивер с усилителем. Все Yamaha.

Вопросы:

Хотя на вкус и цвет товарища нет, но знатоки данной фирмы наверняка оценивали и ту и другую модель. Скажите, какая звучит лучше?

Я не хочу покупать кота в мешке в виде msr7, поэтому так много букв)) я волнуюсь перед этой покупкой)

Заранее спасибо)

Изменено пользователем Cosmonaut

Поделиться сообщением

@Cosmonaut, Audio-Technica ath-msr7 модель вышла очень не однозначная по звуку.

Я ее тестировал и недоумевал как компания АТ могли сделать настолько переярченный звук... Почитайте, вот мой отзыв по ним: http://forum.doctorh...als&article=165