Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

author422

Подберите уши итальянскому мальчику или что выбрать? Beyerdynamic, Sony,Audio-Technica

Рекомендуемые сообщения

Теплый привет с северной Италии друзья. Выбираю наушники (ибо поломались FA 003).

До этого были Grado 60. FA 003

Слушаю через ноутбук и Hifiman 601

в перспективе буду переходить на более дорогие плееры.

Итак Здравствуйте любимый докторхеад. Я купил у вас наушники Фиши 003 (к стати по прочитке одного хорошего поста с вашего форума не думая купил первые наушники свои) и слушал их 4 года забыл про вопрос наушников на целых 4 года. Но вот тут я поступил в Болонскую консерваторию и из за переездов и небрежной носки мои Фиши не выдержали напора и поломалась конструкция. Так как чинить все в Италии дорого и хочется вырасти я ищу наушники. Учусь на оперного певца и имею так же рекордер ZOOM через который записываю концерты.

ТРЕБОВАНИЯ

ПОРТАТИВНОСТЬ---я не хочу покупать такие же большие и неуклюжие ФИШИ так как езжу часто и наушники в портфеле всегда. +всегда в переездах.

МОНИТОРИНГ------ для рекордера ZOOM

НЕПРИХОТЛИВОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ---- наушники всегда будут где то ошиваться и тягаться.

ЗАКРЫТЫЙ ТИП----- ибо я живу в комнате где не надо шума вечером и ночью от наушников и каждый день езжу поездами.

СТИЛЬ музыки-- если честно слушаю все но скажу так. в основном люблю классическую музыку и акустику. Джаз тоже. Но когда еду на учебу то иногда врубаю AC DC. И даже более тяжелые группы.

Считаю что музыка вся прекрасна но хард коры и хеви метал много слушать не могу, я человек спокойный но иногда люблю встряхнутся))))))

Что скажете по поводу BEYERDYNAMIC 50 или 51

SOny MDR 1r

Audio technica ATH-ESW9

цена до 250 макс 300 евро.

СПАСИБО!

вообще я не силен в портативных ушах поэтому очень благодарен в помощи!

Мира и тепла вам)