Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
mineral

Помогите определится с наушниками до 60уе

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я чайник и выбираю наушники, от 20 до 60 уе или 700грн. требования:

- Качественный, для своей цены, звук

- Открытые или полузакрытые ( склоняюсь к первым)

- С длинным кабелем (или посоветуйте какой докупить удлинитель)

- Надежная, крепкая, долговечная конструкция

- ~2000р.

Использоваться будут с ПК, Сreative SB Live! Возможна замена на другую или USB. Использование: музыку слушаю разную, в основном классика, джаз, даб,рок, хипхоп, электронная. На фильмы, игры по барабану.

1. Какие модели посоветуете за адекватную цену, без фанатизма. То есть переплачивать 30 уе за прирост качества в 10% я не готов. Сейчас я без колонок с наушниками за 10уе которые откопал на раскопках :unsure:

2. Пробовал почитать форумы, очень много всего но фака нет, страниц очень много. Но цена постепенно возросла до 700 грн. За столько предлагают бу Audio-Technica ATH-M40FS, но все таки это бу(. Смотрел:

Koss ur20

Sennheiser hd 201,202,203

Takstar hi2050

Edifier H850 Black

Audio-Technica ATH-TAD300

Beyerdynamic DT 250

Superlux hd 681,669,671

Спасибо.

Изменено пользователем mineral

Поделиться сообщением

Здравствуйте. Я чайник и выбираю наушники, от 20 до 60 уе или 700грн. требования:

- Качественный, для своей цены, звук

- Открытые или полузакрытые ( склоняюсь к первым)

- С длинным кабелем (или посоветуйте какой докупить удлинитель)

- Надежная, крепкая, долговечная конструкция

- ~2000р.

Использоваться будут с ПК, Сreative SB Live! Возможна замена на другую или USB. Использование: музыку слушаю разную, в основном классика, джаз, даб,рок, хипхоп, электронная. На фильмы, игры по барабану.