Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
колхида

Klipsch X10 или HifiMan Re-600?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ситуация у меня такая: не спеша готовлюсь морально к покупке Iriver 120 + 6/8 кастомные арматуры, а пока ищу простенькие вакуумные для своего старого Ipod, чтобы перебиться до главной покупки. Помогите определиться с наушниками. Слушаю все что попало, от электроники до национальной музыки, главное чтобы драйва много было, чтобы при ходьбе аж передергивало – потому картина звука должна быть богатой и с качественными бассами (не разбираюсь в аудофильской терминологией, пишу как чувствую). Не люблю резкие ВЧ.

Пока у меня два фаворита:

1. Klipsch X10

2. HifiMan Re-600

Какие из них посоветуйте? Смело предлагайте другие варианты.

Две недели назад привезли мне из-за бугра HifiMan Re-400. Мамочки, такая шумоизоляция, такой звук! На средней громкости, в автобусе ко мне не доходил даже гул двигателя, на улице не мог расслышать сигнал машины на расстоянии одного метра.

Но у них наушников канал сдох через неделю. Несмотря на это, чуть не заказал вторые такие же, конечно осознавая, что могут умереть опять же через неделю.

Потом передумал, не хочу больше связываться с китайцами, тем более выбор велик. По этой причине боюсь купить Re-600, вдруг опять кот в мешке, с другой стороны, как говорят, это одни самых качественных динамических на рынке.

Раньше рассматривал и Yamaxa 100, но сейчас у меня есть Yamaxa 30, у которых не нравится общее направление звука – слишком открытый и яркий, и мало бассов. Вдруг в старшей модели то же самое будет?