Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Farkhat

Прослушивание в Москве. Проект Дмитрия "Демограф" - усилитель для электростатов на танталовых лампах.

Рекомендуемые сообщения

Новый усь на танталах мне понравился практически всем, но особенно динамикой, контролем и проработкой НЧ и отличный работой на «перегрузках» при переходах от тихих фрагментов (скрипка соло) к мощному тутти (слушал на скрипичных концертах Паганини и Чайковского) – вероятно за счет боле высокой амплитуды p-to-p. Мой Demograf мне тоже нравится, прежде всего, за счет отличной реализации формулы звука «rich & warm» и за счет аналоговости звука без потери детальности. Усилок на танталах имеет более «напористое» звучание при этом без неприятной «цифровой» подачи. Нужно будет еще посравнивать напрямую, чтобы сделать более обоснованные выводы.

 

Насколько я понимаю, у усилителя на танталах есть возможности для апгрейда - прежде всего замена трансформаторов-аттенюаторов вместо Sowter на Stevens & Billington уровня TX102 MK3 и выше. У меня есть некоторый опыт владения и прослушивания топовых усилков для электростатов и могу уверенно сказать, что если бы проводилось тестирование усилков и ушей «мирового уровня» то для меня лично оба усилка Demograf (на танталах и на AL4) заняли бы первые 2 места. Правда, я не слышал T2, но Stax планирует выпустить новый усь уровня «не ниже чем T2», думаю, что сравнение не за горами. Возможно, Виктор (коллекционер из Польши) приедет со своим T2 специально для прослушки в Москву, посмотрим)) Если его так заинтриговал мой усь Demograf, то еще один усь такого же примерно уровня (но другой концепции) может убедить его в необходимости приезда в Москву )) Может быть еще пару международных знатоков электростатов захотят приехать ради такого случая – посмотрим. Пока из того что я слышал, два лучших усилителя для электростатов сейчас находятся в Москве и Балашихе.

 

Отдельно хочу отметить, что в лице Фархата форум получил очень серьезного коллекционера и ценителя звука. Рад, что он оценил уровень звука Омег (которые многие, включая меня, считают непревзойденными наушниками), надеюсь, что Омеги пополнят и его коллекцию. Очень важное наблюдение – Омеги выиграли по звуку и на моем Demograf и на танталах. Т.е. Омеги выигрывают при любом качественном улучшении усиления, при том, что для 007 с одной стороны и HE90 / 009 с другой – улучшение усиления заметно отличается - имхо. Естественно, нужно делать поправку на вкус и на тракт: для камерной классики хорошо одно, для БСО – другое, для рока – третье, а для брутального металла – четвертое. У меня есть набор ушей и усилков для разных жанров, но новый усилитель на танталах, безусловно заставил меня серьезно задуматься )) Пока выше верхних электростатов лучше ушей не слышал, но послушать Abyss и R10 bass-heavy - в ближайших планах

 

В моем рейтинге ушей со вчерашней прослушки места распределились так:

1) Омеги; 2) HE90; 3) 007; 4) - все остальное

 

При этом HE90 слушались только от родного усилка, но даже с ним звучали лучше (на мой вкус), чем 009 или 007. По поводу звука 009 от танталов пока говорить не готов, возможно, девятки были совсем новые и не прогретые (прежде всего кабель, т.к. сами электростаты не особо требовательны к прогреву), либо большая амплитуда p-to-p не их стихия (как и на BHSE - имхо), либо я не достаточно хорошо расслышал их звучание с танталами. 009 замечательные уши, но усиление для них и для 007 заметно отличается и это важно учитывать: для 007 важен высокий вольтаж амплитуды p-p и мощь, для девяток – сочность, деликатность, rich & warm ламповый звук, т.к. они заметно легче в раскачке. НЧ у 009 на танталах звучали отлично, но по остальным параметрам есть возможность для улучшения – имхо. Думаю, что даже просто снижение амплитуды вольтажа p-p для 009 может дать положительный эффект.

 

Омеги звучали привычно, т.е. отыгрывали все выше всяческих похвал )), а 007 и 009 отличались от того, к чему я привык на моем усилке Demograf: семерки звучали менее жирно, но бас был собранней, мощнее и артикулированней чем на моем Demograf.

 

Орфеевский усилок звучал привычно, хуже чем танталы, но лучше чем все стаксовские усилки, слышанные мной.

 

У Oppo звук весьма интересный – мягкий, тоналка немного сдвинута вниз, звук несколько «медовый». В целом – Oppo понравились, но стал бы я слушать такие наушники более-менее регулярно – сразу сказать не могу, нужно бы послушать подольше. Посадка Oppo для меня не подходит – края моих ушей касаются краев амбушюр по всему периметру, это для меня очень неудобно, т.е. рассчитано на каких-то «маломерок» )) Можно, конечно. амбушки замодить при желании… Главное, что в лице известной фирмы появился новый игрок. У Oppo какая-то своя технология планаров (насколько я помню), нужно почитать подробней. Уши интересные, своих любителей явно найдут - имхо. Отсутствие сибилянтов – уже большой плюс.

 

По поводу отзыва Бориса – детально комментировать не буду: мы с ним уже пару раз расходились по впечатлениям, но Борис пишет искренне - что считает нужным и искренне любит наушники, колонки и звук, поэтому его несколько «неординарное» мнение - вносит, на мой взгляд, тоже что-то очень важное для форума)) Никакого «черно-белого» впечатления от звука у меня, естественно, не было. Повышение мощности до AL4 на моем Demograf пошло только на пользу всем электростатам.

 

HD800 (с топовым кабелем от ДХ) на танталах звучали очень приятно – явно более «цельно» и не так отстранённо как я обычно привык к звуку HD800.

only_a_lad,

 

Вам доводилось слушать все усилители для электростатов из так называемой "большой четверки"? Если да, могли бы дать Ваш, пусть и субъективный, рейтинг по 100 бальной шкале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@otello,

 

Насколько я понимаю, под "большой четверкой" имеются в виду T2, BHSE, WES и А10 (?) Есть еще HEV90, LL2, Aristaeus, Single Power ES1 и ES2, KGBH (от Flux и разные DIY) и KGSSHV. Возможно, что-то забыл из мелкосерийного. Из перечисленного выше слышал WES, HEV90 и BHSE. KGSS и несколько стаксовских усилков которые я слышал или владел (включая 007tII и 727) – не в этом ряду, но опыт владения и многочисленных прослушек тоже дает понимание того, что и как звучит.

 

Усиление для 009 и 007 отличается по подходам, например: девятки мне больше нравятся на WES, а семерки на BHSE. Не знаю, как звучит Т2, но, вероятно, ближе к BHSE чем к WES. В обозримом будущем должен появиться новый усилок от Stax уровня «не ниже Т2», будет реальней сравнить с топовым авторским усилением.

 

По 100 бальной шкале рейтинг дать не берусь – во-первых нужно будет делать отдельные рейтинги для 007 и 009 (возможно и для разных серий драйверов 007), во вторых, что-то нужно брать за 100 баллов, а это для меня будет один из двух усилителей Demograf (мой и на танталах), при этом я бы дал выше бал танталам с 007, а усилку на AL4 с 009. Если бы я брал 1 уши и выбор был только из того, что сейчас производится (т.е. без Омег, Орфеев и без авторского усиления), то я бы взял WES с лучшими лампами и 009. BHSE я слушал в стоковом варианте, возможно замена ламп и тракта его бы преобразила и девятки на нем тоже бы звучали заметно получше – не знаю. Авторское усиление легче подстроить под вкус конкретного заказчика. 007 и 009 лучше послушать с разным усилением, мне в большинстве случаев 009 нравятся больше (от тракта и вкусов тоже много зависит - как обычно). В идеале (100 баллов) – взял бы первые Омеги с авторским усилением, которое бы сочетало все сильные стороны танталов и AL4.


 

 

Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; EAR/Yoshino HP4. Уши: SR-Omega; HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk1; SR-007mk2; CD3000; LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень и очень опечален, что не удалось, по объективным причинам, послушать аппарат и вряд ли, в ближайшее время, удастся сделать это. А так хотелось бы.

Однако у меня есть вопрос, который адресован как автору (Дмитрию) , так и участникам прослушки. Правильно ли я понял, что усилитель прослушивался без прямого сравнения с чем-либо, т.е. параллельного прослушивания и сравнения с каким-либо репрезентативным эталоном не было? Поясню, почему этот вопрос возник. Мне, лично, интересно не только чье-то СУБЪЕКТИВНОЕ впечатление от аппарата на макроуровне, а, главным образом, и то, насколько ДОСТОВЕРНО аппарат отыгрывает конкретное произведение. Достоверно именно на микроуровне - диапазон, топология сцены, дислокация инструментов, обертона, тембральная достоверность, микродинамика и т.д.

Если этого не было сделано, то планирует ли автор или владелец сделать подобное?

Хотел бы отметить, что мой вопрос не содержит какого-либо подвоха в адрес Дмитрия - я всегда уважал и буду уважать людей, которые умеют дело то, чего не умею я. Тем более, делать очень хорошо.

Ответ на данный вопрос просто определит стратегию по изменению моего персонального аудио парка.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень и очень опечален, что не удалось, по объективным причинам, послушать аппарат и вряд ли, в ближайшее время, удастся сделать это. А так хотелось бы.

Однако у меня есть вопрос, который адресован как автору (Дмитрию) , так и участникам прослушки. Правильно ли я понял, что усилитель прослушивался без прямого сравнения с чем-либо, т.е. параллельного прослушивания и сравнения с каким-либо репрезентативным эталоном не было? Поясню, почему этот вопрос возник. Мне, лично, интересно не только чье-то СУБЪЕКТИВНОЕ впечатление от аппарата на макроуровне, а, главным образом, и то, насколько ДОСТОВЕРНО аппарат отыгрывает конкретное произведение. Достоверно именно на микроуровне - диапазон, топология сцены, дислокация инструментов, обертона, тембральная достоверность, микродинамика и т.д.

Если этого не было сделано, то планирует ли автор или владелец сделать подобное?

Хотел бы отметить, что мой вопрос не содержит какого-либо подвоха в адрес Дмитрия - я всегда уважал и буду уважать людей, которые умеют дело то, чего не умею я. Тем более, делать очень хорошо.

Ответ на данный вопрос просто определит стратегию по изменению моего персонального аудио парка.

 

если посмотреть на фотографии то можно увидеть там например орфеус . до этого сравнивали с 007 оригинальным но это даже не серьезно .

а так думаю Вы сможете сами послушать если попросить владельцев усилителей на тантале.

по моим сравнениям однотактный усилитель на мю триоде скорее не кому не оставит шансов но для этого надо взять у кого нибудь любой из топов и попросить о встрече . в сентября планируется одно из сравнений но это уже не ко мне.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf,

Тогда я ничего не понял. C Орфеями все ясно - Александр пишет, что "При этом HE90 слушались только от родного усилка". Но от чего, кроме тантала, слушались 009? От HEV90 или еще от чего-то?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf,

Тогда я ничего не понял. C Орфеями все ясно - Александр пишет, что "При этом HE90 слушались только от родного усилка". Но от чего, кроме тантала, слушались 009? От HEV90 или еще от чего-то?

 

если честно то я не помню что в орфей включали кроме родных ушек . я сам отъезжал .

 

самое лучшее это взять и послушать самому без всяких мнений . если сильно захотеть то это вполне реально. думаю что на следующей сходке можно будет в лоб столкнуть с верхними изделиями от кого нибудь из известных если народ согласится на такое .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf,

Тогда я ничего не понял. C Орфеями все ясно - Александр пишет, что "При этом HE90 слушались только от родного усилка". Но от чего, кроме тантала, слушались 009? От HEV90 или еще от чего-то?

 

Орфеи слушали с родным усилением, и очень недолго, так как желающих было много, и основное время ушло на прослушивание линейки Стаксов на усилителе на танталах. Орфеи слушали как само-достаточную связку и просто для беглого сравнения с танталами/Стаксами. По мнению большинства, не умаляя достоинств Орфеев, связка Омеги/танталовый усилитель отыграла заметно лучше.

 

Была мысль как точку отсчета взять родное усиление для Стаксов - SRM 007II, но по техническим причинам это не состоялось. Никакого другого эталона не было.

 

Напомню, предыдущая версия усилителя на танталах не была адаптрована для 009-х, сейчас это исправлено. В прошлый раз Александр кажется забыл переходник Орфеи/Стаксы, потому не послушали Орфеи на танталах (Саша, я не ошибся?). Орфеи вроде бы должны будут выдержать, но в будущем право воткнуть Орфеи в танталовый усилитель принадлежит только их владельцу )))

 

Далее, детальное прослушивание и сравнение впереди, и кстати Ваше, тов. @molokoff, присутствие было бы желательно. Я жду окончания проекта Дмитрия с ЦАП-ом для меня, который позволит раскрыть все достоинства танталового тракта наиболее полно. Ожидается примерно в сентябре.

 

Эксперт Вашего уровня необходим для объективной, взвешенной оценки творения Дмитрия. Лично я могу составить только субъективное, глубоко личное и эмоциональное мнение, которое не сможет претендовать на истину, ибо это будет все тот же спор о вкусах.

Изменено пользователем Farkhat

 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Farkhat,

 

Адаптер был только с HEV90 для Стаксов. От HEV90 слушали HE90 и 009 (по-моему кто-то слушал и Омеги от HEV90). Если брать лучшие связки в той прослушке, то это для меня были Тантал + Омеги и на втором месте HEV90+HE90 и Тантал + 007 (но совсем с другим почерком). Игорю, по-моему, связка Орфеев больше всего понравились, не уверен. У меня Омеги в приоритете, поэтому я больше всего слушал их и танталом, т.к. с HEV90 я уже их наслушался вдоволь. 009 с танталом меня тогда не вдохновили, 007 с танталом звучали очень хорошо, но хуже чем Омеги с танталом.


 

 

Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; EAR/Yoshino HP4. Уши: SR-Omega; HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk1; SR-007mk2; CD3000; LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Farkhat,

Все понял, спасибо Farkhat. Жду в сентябре результата более детального, сравнительного прослушивания и анализа. Если буду в это время в Москве, а вероятность есть, то постараюсь принять участие.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Farkhat,

Все понял, спасибо Farkhat. Жду в сентябре результата более детального, сравнительного прослушивания и анализа. Если буду в это время в Москве, а вероятность есть, то постараюсь принять участие.

 

@molokoff, проект Дмитрия вызвал очевидный интерес не только в нашей тусовке, но и у товарищей, широко известных в узких кругах в том числе и за границей. Похоже что, на ближайшие пол-года нам обеспечена интересные жизнь и знакомства. В любом случае, будете в Москве, сообщите, ничего не мешает встретиться нескольким людям, если они хотят одного и того же.

Изменено пользователем Farkhat

 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf,

Тогда я ничего не понял. C Орфеями все ясно - Александр пишет, что "При этом HE90 слушались только от родного усилка". Но от чего, кроме тантала, слушались 009? От HEV90 или еще от чего-то?

 

Орфеи слушали с родным усилением, и очень недолго, так как желающих было много, и основное время ушло на прослушивание линейки Стаксов на усилителе на танталах. Орфеи слушали как само-достаточную связку и просто для беглого сравнения с танталами/Стаксами. По мнению большинства, не умаляя достоинств Орфеев, связка Омеги/танталовый усилитель отыграла заметно лучше.

 

 

Весной я слушал у Михаила (господин Molokoff) Орфеи с родным усилителем в параллели с его стационарным комплектом Gryphon. Слушал Прелюдию и Фугу на тему Баха Листа, 40 Симфонию Моцарта, Магомета Второго Россини и 2 Симфонию Малера. Сказать, что был шокирован, значит ничего не сказать - дикая достоверность у связки Орфеев. Не знаю, может Gryphon и не лучше. Так что конкретно достоверней у Омег c танталом: инфрабас у органа, дикция и артикуляция в хоре, дифференциация струнных или, может, у Ди Донато в голосе четвертый регистр появился? В чем связка Орфеев проигрывает?

Хочется послушать это неземное чудо. Омеги слушал раньше с BHSE и особого шока не было, хотя наушники прекрасные и звучат получше 009. Поэтому прошу, примите меня в кандидаты на прослушивание танталов в сентябре.


McIntosh MCD1100->Ray Samuels Emmeline II A-10->STAX SR-009

Esoteric K-03X>Woo Audio WA33>Abyss AB-1266

AK T5p

Astell&Kern SP1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf,

Тогда я ничего не понял. C Орфеями все ясно - Александр пишет, что "При этом HE90 слушались только от родного усилка". Но от чего, кроме тантала, слушались 009? От HEV90 или еще от чего-то?

 

Орфеи слушали с родным усилением, и очень недолго, так как желающих было много, и основное время ушло на прослушивание линейки Стаксов на усилителе на танталах. Орфеи слушали как само-достаточную связку и просто для беглого сравнения с танталами/Стаксами. По мнению большинства, не умаляя достоинств Орфеев, связка Омеги/танталовый усилитель отыграла заметно лучше.

 

 

Весной я слушал у Михаила (господин Molokoff) Орфеи с родным усилителем в параллели с его стационарным комплектом Gryphon. Слушал Прелюдию и Фугу на тему Баха Листа, 40 Симфонию Моцарта, Магомета Второго Россини и 2 Симфонию Малера. Сказать, что был шокирован, значит ничего не сказать - дикая достоверность у связки Орфеев. Не знаю, может Gryphon и не лучше. Так что конкретно достоверней у Омег c танталом: инфрабас у органа, дикция и артикуляция в хоре, дифференциация струнных или, может, у Ди Донато в голосе четвертый регистр появился? В чем связка Орфеев проигрывает?

Хочется послушать это неземное чудо. Омеги слушал раньше с BHSE и особого шока не было, хотя наушники прекрасные и звучат получше 009. Поэтому прошу, примите меня в кандидаты на прослушивание танталов в сентябре.

 

на мой ух у орфеевского комплекта более сухая менее масштабная подача и динамический диапазон так же не такой полноценный . но еще больше бросается

в ухи нехватка богатства тембра . но это пока не сравнишь в упор . да и по начинке очень сильная разница . комплектация у орфея очень минимальна . модели входных ламп не самые самые тем более на фоне EF-14 или других не пальчиковых ламп . нету там больших бумажных конденсаторов и нету супер резисторов . в анодах стоят резисторы а не трансформаторы что довольно сильно зажимает работу ламп . количество каскадов в пред усилении аж три. обратная связь так же хорошая и она как бы спасает нижний регистр родных наушников. к сожалению элементная база сильно влияет на подачу и так же то как выполнен бп .отсутствуют в орфеусе кенотроны как элемент а у тантала и входной каскад и выходной питаются разными блоками питания на кенотронах и демферных диодах . в общем разный класс . в орфеусе все выполнено по минимальному но при этом он все равно очень хорошо настроен на свои родные наушники и вполне самодостаточен если не желать чего то более лучшего.

Изменено пользователем Demograf

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf,

Тогда я ничего не понял. C Орфеями все ясно - Александр пишет, что "При этом HE90 слушались только от родного усилка". Но от чего, кроме тантала, слушались 009? От HEV90 или еще от чего-то?

 

Орфеи слушали с родным усилением, и очень недолго, так как желающих было много, и основное время ушло на прослушивание линейки Стаксов на усилителе на танталах. Орфеи слушали как само-достаточную связку и просто для беглого сравнения с танталами/Стаксами. По мнению большинства, не умаляя достоинств Орфеев, связка Омеги/танталовый усилитель отыграла заметно лучше.

 

 

Весной я слушал у Михаила (господин Molokoff) Орфеи с родным усилителем в параллели с его стационарным комплектом Gryphon. Слушал Прелюдию и Фугу на тему Баха Листа, 40 Симфонию Моцарта, Магомета Второго Россини и 2 Симфонию Малера. Сказать, что был шокирован, значит ничего не сказать - дикая достоверность у связки Орфеев. Не знаю, может Gryphon и не лучше. Так что конкретно достоверней у Омег c танталом: инфрабас у органа, дикция и артикуляция в хоре, дифференциация струнных или, может, у Ди Донато в голосе четвертый регистр появился? В чем связка Орфеев проигрывает?

Хочется послушать это неземное чудо. Омеги слушал раньше с BHSE и особого шока не было, хотя наушники прекрасные и звучат получше 009. Поэтому прошу, примите меня в кандидаты на прослушивание танталов в сентябре.

 

Мне кажется, Марк, что ваши вопросы носят абстрактный характер - никто, даже Дмитрий, исчерпывающе вам не ответит что лучше, а что хуже. Справедлива старая азбучная истина о корректном эксперименте - нужно все слушать самому и проводить сравнительный анализ на микроуровне. Лучше, если в нем примут участие несколько аудиофилов. Иными словами, связка Орфеев, Омега/Tантал, стационар-бегемот, топовый источник, CD хорошего качества, партитура произведений... и поехали. Правда, мне сложно представить, что есть связка, которая передает динамический диапазон или обертона естественнее, чем Орфеи, которые по достоверности звука близки к Zu Dominance, Gryphon Trident, Tidal Agoria и другим бегемотам со своими предами и мощниками. Однако допускаю, что за счет оригинальных схемных решений и элитных комплектующих это возможно. Словом, пробивайтесь в сентябре в категорию прослушивающих, слушайте и анализируйте.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

molokoff если бы Вы сами услышали сей девайс на акустике и на наушниках то думаю у Вас бы сильно поменялось представление о аудио компонентах .

говорю так потому что приходилось слушать в сравнении эзотерики , грифоны , топовые аудионоты и вадии ..))


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Марк, что ваши вопросы носят абстрактный характер - никто, даже Дмитрий, исчерпывающе вам не ответит что лучше, а что хуже. Справедлива старая азбучная истина о корректном эксперименте - нужно все слушать самому и проводить сравнительный анализ на микроуровне. Лучше, если в нем примут участие несколько аудиофилов. Иными словами, связка Орфеев, Омега/Tантал, стационар-бегемот, топовый источник, CD хорошего качества, партитура произведений... и поехали. Правда, мне сложно представить, что есть связка, которая передает динамический диапазон или обертона естественнее, чем Орфеи, которые по достоверности звука близки к Zu Dominance, Gryphon Trident, Tidal Agoria и другим бегемотам со своими предами и мощниками. Однако допускаю, что за счет оригинальных схемных решений и элитных комплектующих это возможно. Словом, пробивайтесь в сентябре в категорию прослушивающих, слушайте и анализируйте.

 

@molokoff, Михаил, боюсь, Вам нужно постараться послушать танталовый усилитель. К сожалению, печальные факты таковы, Орфеи - это уже далеко не самый лучший звук из электростатики...

Изменено пользователем Farkhat

 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf

Дима, у меня пара вопросов:

1, звук получился теплым или холодным?

2, какие кенотроны стоят,? на фото не видно толком, это если не секрет конечно.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Михаил, боюсь, Вам нужно постараться послушать танталовый усилитель. К сожалению, печальные факты таковы, Орфеи - это уже далеко не самый лучший звук из электростатики...

Эвоно как, не уж-то 007?


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Марк, что ваши вопросы носят абстрактный характер - никто, даже Дмитрий, исчерпывающе вам не ответит что лучше, а что хуже. Справедлива старая азбучная истина о корректном эксперименте - нужно все слушать самому и проводить сравнительный анализ на микроуровне. Лучше, если в нем примут участие несколько аудиофилов. Иными словами, связка Орфеев, Омега/Tантал, стационар-бегемот, топовый источник, CD хорошего качества, партитура произведений... и поехали. Правда, мне сложно представить, что есть связка, которая передает динамический диапазон или обертона естественнее, чем Орфеи, которые по достоверности звука близки к Zu Dominance, Gryphon Trident, Tidal Agoria и другим бегемотам со своими предами и мощниками. Однако допускаю, что за счет оригинальных схемных решений и элитных комплектующих это возможно. Словом, пробивайтесь в сентябре в категорию прослушивающих, слушайте и анализируйте.

 

@molokoff, Михаил, боюсь, Вам нужно постараться послушать танталовый усилитель. К сожалению, печальные факты таковы, Орфеи - это уже далеко не самый лучший звук из электростатики...

 

Михаил, как только вас в этом окончательно убедят, пишите мне в личку насчет продажи Орфеев, буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf

Дима, у меня пара вопросов:

1, звук получился теплым или холодным?

2, какие кенотроны стоят,? на фото не видно толком, это если не секрет конечно.

 

Виталь после замены кондера в катоде первой лампы звук стал плотным и немного теплым . полностью ушла яркость которая была на макете и немного оставалась на самом усилке . смещение выходной лампы фиксированное и в питание смещения можно так же немного менять оттенок подачи но считаю что уже

достигнут идеальный баланс.

 

питание первого каскада еф-14 свое и имеет кенотрон . у Фархата это старая английская из серии юю . у Павла это 5ц4 и ее аналоги.

 

выходные каскады питаются демферными диодами имеющими очень плавный старт в однополупериоде удвоением (за это отдельное спасибо Александру Шумилову что напомнил про их существование). так же я заменил в двух усилках выходные конденсаторы которые идут на стаксы с серебряных на не серебряные мулдорфы 1400 вольтные и это сделало звук более спокойным и нейтральным.

 

ну и в первом каскаде применен дроссель в аноде на кольце железо м-4 с разрезом с оч хорошей индуктивностью и так же в вых лампе применено хорошее железо с индуктивностью в 100 гн и небольшим секционированием .

 

Мне кажется, Марк, что ваши вопросы носят абстрактный характер - никто, даже Дмитрий, исчерпывающе вам не ответит что лучше, а что хуже. Справедлива старая азбучная истина о корректном эксперименте - нужно все слушать самому и проводить сравнительный анализ на микроуровне. Лучше, если в нем примут участие несколько аудиофилов. Иными словами, связка Орфеев, Омега/Tантал, стационар-бегемот, топовый источник, CD хорошего качества, партитура произведений... и поехали. Правда, мне сложно представить, что есть связка, которая передает динамический диапазон или обертона естественнее, чем Орфеи, которые по достоверности звука близки к Zu Dominance, Gryphon Trident, Tidal Agoria и другим бегемотам со своими предами и мощниками. Однако допускаю, что за счет оригинальных схемных решений и элитных комплектующих это возможно. Словом, пробивайтесь в сентябре в категорию прослушивающих, слушайте и анализируйте.

 

@molokoff, Михаил, боюсь, Вам нужно постараться послушать танталовый усилитель. К сожалению, печальные факты таковы, Орфеи - это уже далеко не самый лучший звук из электростатики...

 

Михаил, как только вас в этом окончательно убедят, пишите мне в личку насчет продажи Орфеев, буду думать.

 

Юрий тут не кто не кого не убеждает ..)) По моему лучше один раз услышать . Комплект Орфеев по моему продавать не правильно хотя бы потому что он красивый и очень не дурно звучит .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf,

Дима, да я вообще не участвую в обсуждении того, о чем не имею представления - так что "не в теме".

Но коли случится приятная неожиданность и кто-то захочет продать Орфеи - почему бы и не спросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, боюсь, Вам нужно постараться послушать танталовый усилитель. К сожалению, печальные факты таковы, Орфеи - это уже далеко не самый лучший звук из электростатики...

Эвоно как, не уж-то 007?

 

@александр шумилов, приветствую! Омеги безусловный лидер. 007 и 009 как оказалось играют уже примерно на равных, но подача у них характерная, у каждого своя. Тракт Орфеев на этом фоне играет уже... ну как феррари 40-летней давности на фоне последней модели, что конечно же не умаляет достоинств феррари :smoke: Но я не слышал Орфеи на альтернативном усилении, владелец Александр, - первом проекте Дмитрия.

Изменено пользователем Farkhat

 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, а может тантал и в питание поставить? У тебя ж такие есть в наличии насколько я помню.

Светят ярко, плюс звук очень детальный дают, да и для удвоения как раз подходят.

Демпферные по-моему не та эстетика.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, а может тантал и в питание поставить? У тебя ж такие есть в наличии насколько я помню.

Светят ярко, плюс звук очень детальный дают, да и для удвоения как раз подходят.

Демпферные по-моему не та эстетика.

 

Виталик это уже будет по моему перебор . И детальности уже и так хоть отбавляй ..))


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, боюсь, Вам нужно постараться послушать танталовый усилитель. К сожалению, печальные факты таковы, Орфеи - это уже далеко не самый лучший звук из электростатики...

Омеги безусловный лидер. 007 и 009 как оказалось играют уже примерно на равных, но подача у них характерная, у каждого своя. Тракт Орфеев на этом фоне играет уже... ну как феррари 40-летней давности на фоне последней модели...

Михаил, как только вас в этом окончательно убедят, пишите мне в личку насчет продажи Орфеев, буду думать.

Как серпом по вымени! Сразу вспомнился Вильям, наш, Шекспир:

"Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

Смиряться под ударами судьбы,

Иль надо оказать сопротивленье

И в смертной схватке с целым морем бед

Покончить с ними? Умереть. Забыться..."

В связи с дельными советами Принца Датского возникла следующая альтернатива:

1. Немедленно бежать в аэропорт, первым же рейсом лететь в Москву и слушать, слушать и еще раз слушать у Farkhata Великий и Ужасный Тантал. После чего заказать его у Demografa в трех экземплярах - для Орфеев, 009 и Gryphon Trident. Тогда Орфеи снова будут снова самыми лучшими , 009 вернут себе честь и будут опять играть лучше 007 на любой подаче (силовой или планирующей), а Тrigent жестоко выдерут Zu Dominance, Tidal Agoria и Dynaudio Evidence. Выдерут так, что у Флеминг брюшной регистр появится, рояль закончится СИ 5 октавы, а в органе начнут прослушиваться 5 Гц. Попутно поинтересоваться у Demografa можно ли при помощи Тантала сделать из каких-либо других наушников лучшие наушники в мире.

2. Распродать, к ядрене-фене, все свое аудио и уйти в Женский Бенедиктинский монастырь Святого Причастия - он самый близкий от меня. Там предаться размышлениям о бренности сего мира, по ночам слушать на вкладышах Ветхий Завет, записанный на Sansa Clip, и полностью забыться. Распродажу аудио провести на аукционе, а вырученные деньги внести в монастырь в качестве пожертвования. Есть, правда, одно исключение - связку Орфеев подарить SharapoFF, но с одним условием, чтобы он их не слушал, а поставил на салфеточку, на комод. Ибо они красивые, как говорил Demograf.

Сейчас думаю о том, какое решение принять?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Браво, Михаил!!!

У вас явные способности к эпистолярному жанру!

Ввиду отсутствия комода отзываю свое предложение по Орфею (да видно и сама мысль показалось вам нелепой - рад!)

Идею же "забыться и уйти в женский монастырь" (как наиболее близко расположенный к вашему дому) думаю большинство посетителей форума очень и очень поддержит - не знаю как у них там с СИ5 октавой в районе брюшной полости, но регистры у органа (какого и где ударение - сами разбираются пусть) уж точно должны проявиться (уж чего про эти монастыри только не написано в мирой литературе).

В Москву же полюбоваться на мягкий свет танталовых ламп (и их волшебные звуки) - как я понимаю далеко и хлопотно (да и незачем, ага?) так что под писк монашек крутим органы у органа добиваясь чтобы СИ 5 не шепелявила.

Еще раз - браво, блеснули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Verity Freedom
      Здравствуйте. Пользуюсь наушниками уже довольно давно. Они изначально были бушные. Самое худшее что с ними происходило - бабушка залила их чаем, с тех пор отдал их на диагностику, в процессе диагностики произошли некоторые незначительные модификации (по своей инициативе старый пятизвёздочный мастер убрал ненужный мне регулятор громкости на ухе, с системным звуком винды не связанный и только мешавшийся, ибо я например вообще изначально не знал про его существование), но в целом проблемы с ними не нашёл. Как итог проблема на которую я жаловался имела отношение к качеству записи конкретно на Ютубе.

      Меня раздражает, что у наушников ОЧЕНЬ высокая чувствительность на громкость звука. На высоком гейне на своей богомерзкой аудиокарте (креативы не написали нормальные драйвера под amd и приходится использовать стандартный драйвер - создавал про это отдельный пост) могут быть искажения в звуке, дребезжания. Чаще всего они на правом динамике. Искажения такого плана: дребезжащий неприятный звук. На левом динамике такие тоже появляются, но только если увеличить громкость значительно сильнее. То есть на правом динамике такие могут появляться на 50% громкости, а на левом ближе к 80%. Я могу потрясти наушником, и искажения пропадут, но затем вернутся снова. Неприятная вещь, в особенности неприятная от того, что я не знаю, нормально ли это для наушников (ведь искажения на высоком гейне на высокой громкости происходят на обоих динамиках в любом случае). Это имеет смысл/стоит/можно излечить? Я бы отдал какой-то крупной хорошей фирме их на модификацию, чтобы мои наушники были уникальными, но скорее уже дорогие новые наушники куплю, а креативов, если у вас старый райзен, не рекомендую никому, именно такое сочетание чаще всего вызывает огромные проблемы.
    • От eeeMan
      Здравствуйте, друзья.
      Посоветуйте, пожалуйста, усилитель, желательно "тёмный" для Hifiman Edition XS, использовать буду с Infrasonic Quartet. Бюджет 20-40к, с учётом вторички. Спасибо!
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От lie
      Приветствую товарищи, прошу дать совет в моем случае. Конечно от этого не будет полностью зависеть мое решение, но как один из факторов вполне повлияет.
      Имеется бюджет на наушники уже достаточно серьезного сегмента DT 1990 Pro (250 ohm), но этих же денег хватает на мониторы начального уровня (krk 8 g4\adam t8v\yamaha hs 8 или msp 7 с авито)
      В задачах и целях у меня сведение\мастеринг. И сомнений не было бы в пользу мониторов если бы не одно но. Комната не подготовлена. На слух, что глупо, но все же, никакой реверберации не слышно, мебели довольно много, а также лежат ковры. Но при единственном возможном варианте расположения колонок, смотреть они будут в сторону застекленного балкона, грубо говоря в сторону где 80 процентов стены это стекло. В связи с чем я и решил создать данную тему, ведь очень уж я опасаюсь, что волн тут стоячих и гудения баса из за отражения об стекло будет очень много, что никакие ловушки не помогут. Комната 15 кв. м
      Не будет ли в конкретно моем случае рациональнее взять наушники нежели чем мониторы, или все же стоит что то придумать со звукопоглощением и если да, то подскажите что.
      картинка для наглядности

    • От Мишин папа
      Добрый всем день! Помогите с выбором беспроводных наушников для Hidizs AP80 pro. Требования (пожелания): шумоподавление + чтобы не теряли связь (на том, что есть, звук часто теряется на секунду. Поскольку только слушаю музыку, не критично, но неприятно). Качество/цена примерно на уровне плеера или с некоторым запасом, но не в разы дороже плеера. Микрофон не нужен. 
      PS: я видел аналогичный вопрос, но не увидел на него ни одного ответа)).
       
    • От Brdm4n
      Здравствуйте!

      Ищу наушники, чтобы смотреть именно кино/сериалы(скачанные+стримминг) по ТВ LG OLEDC2.
      Изучая данную область пришел к выводу, что самый лучший вариант по качеству это качественные наушники с проводом в связке с ЦАПом.
      1)Так ли это или можно не запариваться и рассматривать так же Bluetooth наушники ?
      2) Уже задавал этот вопрос на форуме Аудиомании и один из сотрудников предложил следующий вариант: 
      наушники Audio-Technica ATH-M50x и RODE, а ЦАП FiiO K5 Pro ESS.
       
      Начал читать и смотреть обзоры на эти наушники и понял, что они по отзывам не очень и больше подходят для работы с музыкой.
       
      Что вы посоветуете ?!
    • От notfanof
      Продаю свои наушники Sennheiser 660 s. Покупал в ноябре 2021 года в Санкт-Петербурге. Домашнее использование со стационарным трактом, без модов, без ремонтов и каких-либо других вмешательств. Полный комплект, включая балансный и небалансный 3х метровые кабели, переходник с 6,3 на 3,5, коробку и чек на покупку. Продаю в Петербурге, отправка в другие регионы возможна через СДЭК. Причина продажи - окончательный переход на закрытые наушники. На любые интересующие вопросы отвечу по телефону или через сообщения. Также могу показать наушники по видеосвязи.
    • От VictorS
      Здравствуйте ! Хотелось бы услышать мнение пользователей форума касательно наиболее удачных сочетаний, представляющих собой систему для домашнего прослушивания музыки в хорошем качестве, состоящую из ЦАПа+усилителя + наушников в бюджете до 1000 долларов. Наушники предпочтительны закрытого типа, так как не имею отдельного звукоизолированного места для прослушивания. Заранее спасибо за ваши рекомендации.
    • От f1ski
      всем привет! я исполнитель и иногда делаю биты . сейчас у меня сетап состоит из звуковой карты , мониторов (hs5), микрофона и наушников. подскажите, пожалуйста как сделать по уму, чтобы был очень вкусный звук? купить усилитель и другие наушники к нему подходящие? получается записываться на звуковуху со старыми наушниками а потом сводить и миксить всё уже выводя звук с мониторов/других наушников с помощью усилителя ? и посоветуйте, пожалуйста какой усилитель лучше выбрать к мониторам и наушникам (мониторы Yamaha hs5) . наушники я думаю взять beyerdynamic dt770 pro либо dt 990 pro 80 или 250 ом. так же был бы очень рад выслушать ваши мнения по поводу других классных сочетаний усилителей и наушников. бюджет на уши + усилитель от 50 до 80 т.р.
      заранее всем большое спасибо за ответы!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.