Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

alexey_zv

Кабель RCA к Yamaha BD-A1020 и Pro-Ject Head Box SE II

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Пожалуйста помогите приобщиться к миру качественного ЗВУКА. Посоветуйте межблочник для связки проигрыватель Yamaha BD-A1020 - усилитель для наушников Pro-Ject Head Box SE II - уши AKG Q701. Я в этом деле новичок, опыта подбора нет. Хотелось бы что-то бюджетное и универсальное, т.к. с желаемым характером звучания ещё не определился. Музыкальные пристрастия разнообразны (и классика, и блюз, и хард рок, и электроника, и прочее). Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Поделиться сообщением

Вы зря так заморачиваетесь по поводу межблока.В бюджетном тракте вы вряд ли услышите разницу,просто купите качественный и не дорогой.

Windows 7 -> FIRDACmicro -> Усилитель Назара -> Denon AH-D7000

Поделиться сообщением

Посоветуйте межблочник для связки проигрыватель Yamaha BD-A1020 - усилитель для наушников Pro-Ject Head Box SE II - уши AKG Q701.

У меня и сейчас "в наличии" вот эти два девайса

post-9557-0-98764600-1392622304_thumb.jpg

практически то-же, что и у Вас.

Соглашусь, что особо "заморачиваться" с кабелями Вам не стоит. Хотя на смену кабелей связка реагирует. 3-4 кабеля(разной ценовой) я туда втыкал. Разница есть. Поэтому Вам имеет смысл преобрести кабель "вменяемой" с Вашей точки зрения ценовой категории, но обратить внимание на то, чтобы он был не слишком "светлый"(у Вас наушники "не тёмные"). Это единственная рекомендация.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением

но обратить внимание на то, чтобы он был не слишком "светлый"(у Вас наушники "не тёмные"). Это единственная рекомендация.