Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Ogneyar

Сравнение ATH-EWS11 LTD и Yamaha HPH-MT120

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я новичок как на форуме, так и в прослушивании музыки через более менее качественную портативную аппаратуру. Сразу скажу что понимаю прекрасно, что наушники созданы для разных целей и hph-mt120 мониторные, с несъемным проводом 3 метра не совсем корректно идут в сравнение с портативными накладными ESW11. Так же слышал, что накладные заведомо в проигрыше у мониторных охватывающих уши. Но т.к. я стал обладателем и тех и тех ушей, невольно вынужден их сравнить, особенно в свете разницы в цене. ESW11 в 4 раза дороже.

Изначально я купил Yamaha mt-120 и они стали моими первыми качественными наушниками, далее был куплен Colorfly C4 Pro. Эффект "вау" при прослушивании этой связки был очень сильным, особенно после прогрева наушников. Я слышал каждый инструмент по отдельности, мог определить где какой находится, я слышал живое звучание каждого инструмента, сочные четкие шлепки бас бочки, звон струн, металлический звук тарелок, никакой тон не резал уши и не забивал другие. Размер сцены варьировался от комнаты до зала (все зависело от записи), никогда небыло никакой каши ни при каком стиле музыки (послушал очень разную музыку). Довелось сравнить mt120 с ath-es7 (одна примерно цена), звук разительно отличался (у ath-es7 не в лучшую сторону), но у es7 мне показалось повыше чувствительность, и шорохи сопение музыкантов в композиции Johann Sebastian Bach - Suite No.1 for Cello in G Major (для сравнения наушников использовал Prime test CD2) я слышал гораздо отчетливее чем на моих hph-mt120. Из минусов Yamaha видел как раз недостаточную чувствительность (хотя до сравнения с es-7 я и не знал про этот минус) и казалось, что чуть чуть не хватает басов в связке с C4 pro.