Гость Опубликовано 16 марта, 2013 Добрый день или вечер.Хотел обратиться за Вашей помощью.Хочу приобрести себе хорошие наушники с ценовой политикой до 120-150$.Особо в этом не разбираюсь. Хотелось бы услышать Ваши советы.Всем спасибо кто поможет. Спасибо Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samara1532 50 2 Тракты Опубликовано 16 марта, 2013 какую музыку слушаете , важна ли звукоизоляция , от чего будете слушать . Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 16 марта, 2013 70% времени слушаю в основном тяжелую музыку (Рок, Метал и т.п.)Но и иногда пробивает на Soul, Funk, Jazz etc.Первое время буду слушать на телефоне, но потом хочу купить себе плеер(Это тема для другого разговора, склоняюсь к чему-нибудь из Cowon). Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lezgin242 0 Опубликовано 16 марта, 2013 yamaha eph 100, hifiman re0, re zero говорят подойдут) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXE 0 Опубликовано 16 марта, 2013 Re-400 тогда уж Sony NWZ-S765+Brainwavz M2(сломал)/Sony MDR-EX83Creative Audigy SE+Sennheiser HD 203/Genius HF 4000 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 16 марта, 2013 дико извиняюсь. Забыл сказать. Наушники накладные, а не затычки Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samara1532 50 2 Тракты Опубликовано 16 марта, 2013 creative aurvana live! Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 16 марта, 2013 а что можете сказать про эти модельки AKG K 518 DJ или Audio-Technica ATH ES7 Буду благодарен Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты