NisT 41 Опубликовано 9 марта, 2013 Ребят, все привет. Прошу не смеяться а помочь) я в этом вообще не разбираюсь, а возникла необходимость, так сказать для женского коллектива))) Что имеется. RME AIO + Adam A8X.Что хотелось бы... 2 микрофона и... а дальше темный лес. Кто-то разбирается в микрофонах? я даже не понял даст ли RME какое-то усиление на вход или нужен микшер? и как к RME подцепить сразу 2 проводных, специальный выкидыш заказывать? Просветите пожалуйста. Хотелось бы довольно таки неплохого качества, но по разумной цене. Чем дешевле тем лучше, но лучше ничего чем г. Подытожу. Подскажите схему которую мне нужно собрать для полноценной реализации идеи.Подскажите по моделям(или типам) микрофонов которые мне подошли бы.Если можно и модель микшера(если необходимо). Пробовал гуглить, пишут всякую чушь, вдруг кто-то здесь таким вопросом занимался, буду очень признателен за любой совет. Singxer SU-1 > Adam Audio S3V Sennheiser HD600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diz 148 Опубликовано 9 марта, 2013 Разве караоке не запрещено всяческими Венскими конвенциями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NisT 41 Опубликовано 9 марта, 2013 Разве не пофиг? Можно по теме пожалуйста. А то сейчас еще про легальность p2p начнем... Singxer SU-1 > Adam Audio S3V Sennheiser HD600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты