Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Umbrella1983

Помогите выбрать наушники для музыки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Нужна помощь вы выборе наушников для прослушивания на компе. Звуковая карта встроенная, если имеет смысл купить внешнюю, то без проблемм можно приобрести (заодно посоветуйте какую купить). Слушать буду рок/металл. Ценовая категория наушников 10000 рублей. Очень важно качество наушников. Я не разбираюсь в наушниках не грамма и поэтому, возможно, не могу толком выразить свои мысли в этом топике. Нужен хороший совет.

Спасибо.

Поделиться сообщением

HD650 - хорошая штука, что-бы по ушам себе ездить. Да и грязь с мусором слух не режут.

Если наоборот любите что б с искоркой, можно DT990Pro.

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением

Umbrella1983

Вот пожалуйта... viewtopic.php?f=53&t=18441

Обратите внимание, очень достойные наушники и ценник вполне адекватный, + не потребуют серьезного дополнительного усиления. И для портатива тоже супер! :good:

Правда можно еще Sony MDR-MA900 послушать, они по любому интереснее чем Bose и здесь на барахолке их за 5.000 - 6.000 вполне реально взять.

Поделиться сообщением

Можно как минимум уточнить - закрытые или открытые. Если совсем непонятно, о чем речь, вам важно чтобы окружающим было неслышно вашу музыку в наушниках или нет? Открытые наушники, такие как упомянутые sennheiser HD650 и beyerdynamic DT990pro неслабо играют наружу. Из закрытых под метал тут традиционно советуют Audio-Technica ATH-M50, можно еще beyerdynamic DT 770 pro (сначала послушать). Также, на мой взгляд, под современный рок и метал лучшим вариантом за эту цену будут Denon AH-D2000, они закрытые кстати, но их придется поискать (на вторичке), к тому же нетребовательны к усилению, в отличие от HD650...