Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
RemiLing

Beyerdynamic vintage 990+lunch box pro. Есть вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Значит суть такова.

Собираюсь в ближайшее время взять баеры990 и усил к нему.

К этому вопросу подходил долго, перечитывал много тем и отзывов.

Я студент, поэтому эксперементировать перебирая варианты не могу, поэтому обращаюсь к вам, к тем кто разбирается в этой теме.

Имею сейчас сток асуса. Планирую такое:

Asus 2 x LME49860NA + LM6172IN или 2х LM4562NA + LM6172IN --> Lunch box pro (возможна замена ламп, но позже) --> Beyerdynamic 990 PRO vintage

А теперь вопрос: учитывая, что слушаю преимущественно транс, электро, совр рок, иногда и рок 60-80х. Попса, классика и т.д. все остальные жанры занимают 10% от моих предпочтений. стоит ли брать винтажные баеры к ланч боксу? Или все-же стоит взять современные баеры и не забивать себе голову этим?

Если же пойду по пути совр баеров, думаю, что со временем перейду на деноны, потом сменю и усилитель на что-то вроде MS FHA 1.2.

Если же мой путь винтаж... Тут понятно, что первым делом потом буду менять усилитель.

Пишите свои мысли, мне будет интересно всё.

Текущий сетап: AIYIMA DAC A6 > SMSL HO200 > Hifiman HE400SE\Fostex TH610\Takstar HF 580.ТВ: AKG 371BT

Было:Asus Xonar Essence ST(mod 48960+6172), Fostex HP-A8mk2, Cambridge Audio DacMagic PlusMS Audio FHA 1.7, Laconic ha-06, Beyedynamic 990 PRO, Xduoo MT-602, Xduoo XD-05

Поделиться сообщением

современный рок и тем более электро на винтажных баерах могут вынести вам мозг, а транс на них слушать совсем неинтересно.

Единственный из избранных вами жанров - старый рок с ними синергичен. Современные на первых 3х направлениях будут интереснее и вкуснее и только на старом роке заметно уступят винтажным

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504