Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
TAS

Выбор "ушей" для работы и музыки

Рекомендуемые сообщения

Для того чтобы почувствовать разницу между хорошими наушниками и отличными наушниками, весь тракт должен быть высшего качества. В профессиональной технике этого может и не быть, вопреки общему мнению. Там делают проще, выделяют разными способами те места, которые требуют более детального контроля. Вот разные наушники могут помочь в этом. Одни могут выявить «косяки» в одном диапазоне, другие в другом.

И надо понимать, что разница в качестве хороших и очень хороших наушников не в тональном балансе, а в способности вносить малые искажения хотя бы в определенный диапазон, который и требуется контролировать. Общее впечатление можно оценить уже по-другому, оно уже не зависит от качества оборудования, оно просто должно быть хорошим для среднего уровня техники. Поэтому мониторы в студиях не стоят столько, как может стоить Hi-End для аудиофилов.

Можно сделать проще, наушники AKG K530 LTD вполне отвечают самому взыскательному требованию на чистоту звучания, и сделаны на базе профессиональной технологии, но может быть не так внушительно и прочно, так и цена ниже. Например, мне они больше нравятся, чем HD650, даже по удобству. Их главное преимущество – это чистота звучания, высокая артикуляция, способность адаптироваться при эквализации под разный характер, только улучшая свои характеристики. Какие наушники еще так могут?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как сам заинтересовался этими закрытыми ушами, то нашел тестик.

Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ

Предоставлено журналом «AV Салон»

 

01. Led Zeppelin. «Immigrant Song».

С этой вещью у автора связано множество воспоминаний. И он точно знает, как она должна звучать в достойных наушниках.

02. Miles Davis. «So What» (с диска «Kind of Blue»).

Акустическая запись, сделанная в 1959 году. Джаз уже тогда умели записывать очень хорошо. Потом этот диск прошел оцифровку и вышел на CD. У автора была когда-то виниловая пластинка. Конечно, компакт звучит по-другому, но на серьезной аппаратуре тепло аналоговой записи иногда возвращается.

03. Deep Forest. «India».

Композиция со свежего диска - сочетание плотного рокового инструментала с восточным вокалом. Эмоциональное воздействие этой вещи прямо связано с тем, насколько равномерна частотка наушников на басах, и с их переходными характеристиками.

04. Garou. «Gitan».

Первый трек с сольного диска Гару, звезды парижской постановки «Notre Dame de Paris». Достаточно динамичная и эмоциональная вещь с обильным инструменталом. Дурные наушники низводят ее до уровня голимой попсы, хорошие - позволяют по достоинству оценить профессионализм исполнителей.

05. Lighthouse Family. «Run».

Добротная эстрада, которую можно слушать только в очень хорошем качестве. 06. Macy Gray. «Related To A Psychopath».

Кислотный джаз с мощным драйвом и мясистыми басами на грани возможного - если у акустики есть проблемы на частотах около основного резонанса, это сразу становится слышно.

07. Ladysmith Black Mambazo. «Knockin' On Heaven's Door».

Высококлассные чернокожие музыканты в безупречной по качеству записи. Если во время прослушивания не возникает желания встать и начать приплясывать, значит, наушники - полный отстой и рассчитаны на иное применение.

08. Lhasa. «El Desierto».

Драматическая вещь со сложным эмоциональным содержанием, позволяет легко определить темперамент аппаратуры: наушники-пессимисты подчеркивают страдания героини, оптимисты - показывают ее самоиронию. И только самые лучшие и честные позволяют понять всю глубину этого маленького спектакля.

09. Linkin Park. «Crawling».

Сумасшедший напор, отличное испытание для перегрузочной способности и переходной характеристики. Мощные басы сочетаются здесь с истеричным писклявым вокалом - если у наушников есть склонность к интермодуляционным искажениям, это сразу становится заметным.

10. Steve Tyrell. «Baby, It's Cold Outside».

Забавная песенка про ловеласа, который уговаривает барышню остаться у него на ночь. Великолепная запись и артистичные исполнители - примитивная акустика низводит эту сценку до уровня анекдота.

11. Rammstein. «Mutter».

Мощный драйв, эмоциональный напор - в общем, испытание наушников на прочность.

12. Aria 2. «Sviraj (Lullabye)».

Колыбельная с очень деликатным вокалом, чутко реагирующим на неравномерность в центре диапазона.

13. Hector Zazou. «Hunger».

Страшилка на ночь с красивыми инструментальными соло. Зловещая атмосфера, которую очень легко испортить.

14. Djivan Gasparyan. «Moon shines at night».

Чисто акустическая пьеса, которая, кажется, на первый взгляд монотонной,- хорошая техника способна раскрыть в ней массу оттенков.

15. Clawfinger. «Manic Depression».

Современная обработка классического хита Джими Хендрикса. Еще одно испытание на прочность и на интермодуляционные искажения.

16. Florestan Trio. «Maurice Ravel, Piano Trio, Pantoum».

Акустическая запись, настроение которой очень сильно зависит от аппаратуры.

17. Sara K. «Whiter Shade of Pale».

Еще один старый хит в современном аудиофильском исполнении, запись Chesky Records, и этим все сказано.

18. De Phazz. «No Jive».

Кислотный джаз, исполненный с немецкой прямолинейностью, однако способный взять за душу. Если воспроизводящая аппаратура это позволяет.

19. Emma Shapplin. «La Notte Etterna».

Классика в попе. Певица с великолепными вокальными данными, но отнюдь не безупречной техникой. Качественные наушники обращают внимание на достоинства исполнительницы, их менее совершенные коллеги ехидно подчеркивают недостатки.

 

MB Quart QP 805 HS

На глаз и на ощупь

HS - это значит High Solid. Описание на коробке обращает особое внимание на механическую прочность изделия и его способность переносить любые передряги. На вид наушники и вправду очень добротные (Made in Germany). Гармонические искажения - не более 0,13% (2-я гармоника), 0,0% (3-я гармоника). Давление оголовья - 5,5 Н (многовато). Амбушюры круглые, уши в них влезают с трудом, а потому чувствуют себя не слишком уютно. Запаса для большеголовых нет - мне пришлось выдвигать оголовье на максимум. Механизм регулировки жестковатый и какой-то невразумительный.

 

На слух

1. Звук немного приглушенный и гулкий. Скорее аналоговый, чем цифровой. Бас и ударные лидируют. Вызывает в памяти ощущения от этой вещи, когда услышал ее в первый раз в 1971 году. Обшарпанная коммуналка. Вермут за рупь двадцать в сочетании с жигулевским за 22 копейки. Конечно, сейчас эта вещь звучит совсем иначе. Но почему-то навевает воспоминания.

2. Именно таким я помню этот диск на виниле. Мягкий аналоговый саунд. Становится интересно.

3. А вот мы и вернулись в наше время. Но звук остается по-прежнему мягким. Басы отчетливые и мясистые, а вот верха - через легкую дымку.

4. Эти наушники проявляют явное неравнодушие к нижней части диапазона. Верхам по-прежнему не хватает звонкости. Может, это и хорошо? Во всяком случае, найдутся люди, которым такой саунд понравится. Тем более что эмоциональный заряд передается.

5. Вот теперь уже можно сделать вывод, что эти наушники обладают своеобразным почерком. Они тактично приглушают подробности в верхах, чтобы те не отвлекали внимания от мелодии.

6. Бум-бум-бум. Танцы в доме напротив. Жарко, а потому окна открыты настежь, и музыка разносится по двору. Подробностей не слышно, но ясно, что там весело.

7. Ага! Приходится прибавлять громкость - предыдущая вещь казалась слишком громкой, и уровень я убрал. А эта, напротив, звучит слишком вежливо. Хорошо поет певица, но соло на басу почему-то кажется более важным в этой песне. Все вроде бы слышно, но ощущение излишней мягкости сохраняется.

8. Одиночество. Грусть. Безнадежность. Хочется излить душу первому встречному. Жизнь беспросветна и скучна. Сдавленные женские рыдания. А прибавить немного высоких, и сочувствие к несчастной исчезнет.

9. Нет, «тяжеляк» - чуждая стихия для этих наушников. Skip.

10. Ретро. Если бы не поразительная чистота звучания, можно было бы подумать, что запись сделана в конце 50-х. Неужели это цифра? Теперь понимаешь, почему в технических характеристиках особо указано, что уровень 3-й гармоники - 0,0% (именно так). Вот откуда берется «аналоговость» звука.

11. Да, это Rammstein. Но только без пиротехнических эффектов. Дыма много, а огня совсем нет. И стены обложены ватными матрасами. Можно сколько угодно звать маму - никто не услышит.

12. Колыбельная такой и должна быть - тихой. Иначе ребенок не уснет. Вот и меня начинает клонить в сон.

13. Все очень гладкое, округлое, и даже истеричный тромбон кажется завернутым в поролон. Здесь царят басовые струны - он них исходят плотные волны, низкие, стелящиеся по земле, как туман.

14. На ум приходят банальности о многовековых страданиях армянского народа. Звук кажется идеальным, но не забирает. Слишком уж он гладкий.

15. Поразительно - по саунду это похоже на старые записи самого Хендрикса. Пожалуй, чуть более энергично и напористо. И вместе с тем - тупее. Полет утюга, а не шмеля. Нет, это не Джими - техника не та, да и прошлого не вернешь.

16. Вот истинная стихия MB Quart - камерная классика. Однако заметна склонность наушников к меланхолии. Равель в этой пьесе на удивление многолик, но из всех его ипостасей 805-е выбирают лишь самые занудные.

17. Сара похоронила мужа и с подобающими случаю подвываниями вспоминает, какой он был бледный в гробу. Водка давно кончилась, поэтому и гармонист грустит.

18. Наверное, немцы, которые записывали «Dе Fuzz», пользовались при записи родными наушниками MB Quart - звук хорошо сбалансирован, все инструменты на местах и не отвлекают своими глупостями от основной мелодической линии.

19. Наушникам удается покрыть этот «новодел» благородной пылью веков - попсовая яркость поблекла, и классическая красота мелодии правит бал.

 

Вещь с характером. Если бы они участвовали в конкурсе, я бы вряд ли отважился дать им рекомендацию - слишком уж специфическим звуком они обладают. Кстати, сам давно пользуюсь MB Quart Phone 400 (самая дорогая модель этой марки) и должен сказать, что мои наушники таким своеобразным характером не обладают - по своему звучанию они ближе к Sennheiser HD 580, нежели к MBQuart QP 805.

 

MB Quart QP 805 HS ($125)

+ Высокая механическая прочность, четкие басы, «аналоговый» характер звучания.

- Недостаток высоких, жестковатое оголовье, высокая цена.

= Наушники с индивидуальным «голосом» и со своим глубоко личным отношением к воспроизводимому материалу. Способные вызывать как неприятие, так и фанатичную приверженность любителей.

и т.д.

Не стал делать ссылку т.к. ведет на конкурирующий магазин :)


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как сам заинтересовался этими закрытыми ушами, то нашел тестик.

Дмитрий ЛОВКОВСКИЙ

Предоставлено журналом «AV Салон»

 

 

А не подскажите какой № журнала?


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я к сожалению не знаю.


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Однако ж, интересное мнение. Получается "сглаживание" звука. да и фраза "9. Нет, «тяжеляк» - чуждая стихия для этих наушников. Skip. " как-то не сильно радует. Люблю иногда побаловать себя подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это мнение с позиции аудиофила, а наушники QP805 HS ориентированы для профессионального применения. Разница очевидно, в первом случае, нужно покрасивее, во втором поточнее.

Разве «тяжелая» музыка пишется для прослушивания в наушниках QP805 HS? Эта музыка для массового потребителя, не имеющего соответствующего качественного оборудования, результат будет очевиден. Сам автор об этом уже сказал, поэтому и удивляться нечему.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, в "финал" вышли MB Quart и Fostex.

Заранее извиняюсь за возможно глупо-обывательский вопрос, но у каких звук БОЛЬШЕ отличается от AKG-шек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вас интересуют модели QP805 HS и Fostex T50, то у первых высокие значительно меньше, сдержаннее, у вторых низкие. Звучание совсем разное, у всех наушников собственное звучание, фирменное. Хотите AKG-шный звук, то у MB Quart есть модель QP400, по крайней мере, похоже, но ВЧ тоже другие, их много, яркие, но не перебор.

И AKG-шный звук характеризуется не моделью К271, а такими моделями, как K601-701, вот там они типичные, у других лишь похожи, потому что менее яркие черты.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И AKG-шный звук характеризуется не моделью К271, а такими моделями, как K601-701, вот там они типичные, у других лишь похожи, потому что менее яркие черты.

в обиду не дам к271,:D эти наушники с акг-шным звуком в закрытом варианте; в частности фирменная фишка - акг-шная прозрачность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хорошие, хорошие. Просто в K271 можно не заметить особую способность передавать фирменное звучание AKG. Закрытые наушники.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто в K271 можно не заметить особую способность передавать фирменное звучание AKG. Закрытые наушники.

через транзисторный усилитель хорошо различается акг-шное звучание к271 от наушников других брэндов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз-таки и не хочу такой же - нужно более "сухое" что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у этих ушей с высокими и бассом? Интерисует модель 450 pro закрытая, но пугает якость высоких по ачх... И еще эти наушники идут с велюром или кож. замом? А то фотки в инете разные. Те у кого есть 400 отпишись наушники очень похожи. :)


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велюровые амбушюры у 400-450-х.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fostex всё же полузакрытые. Насколько там будет слышна обстановка окружающая? Ибо надо бы всё ж закрытые.

 

И второй вопрос - подойдёт ли к этим ушам (Fostex 50 и QP 450pro) iBasso P3 Heron? Просто на усилок особо финансов пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fostex всё же полузакрытые. Насколько там будет слышна обстановка окружающая? Ибо надо бы всё ж закрытые.

звук не просачивается почти, либо слабо. однако, это еще зависит от используемой громкости и окружающих звуков.

И второй вопрос - подойдёт ли к этим ушам (Fostex 50 и QP 450pro) iBasso P3 Heron? Просто на усилок особо финансов пока нет.

имхо, слабовато будет. лучше взять ламповый Лаконик06про.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.