Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Baraserg

Помогите выбрать звуковую карту для HD 598

Рекомендуемые сообщения

Как вы считаете какая связка будет оптимальной? В основном слушается зарубежный HIP-HOP, транс, ну и всего по чуть чуть=) я новичок в этом деле, хотелось бы услышать ваши советы.

Бюджет примерно 6к.

Поделиться сообщением

дома = hifiman hm-602(16Gb+SD128Gb) => A-Th AD700 vs FA-003 махагони+литцрекабелинг(огромная благодарность Диме Губченко - Demograf)+neutrik) vs Sony MA-900

на улице = Samsung Wave S8500 => hifiman re-0 rev.№4+кабель nobody+neutrik

Было:

AKG K550

Audio-Technica SJ3

Pioneer SE A-1000

Sennheiser HD595

AKG K-701

Brainwavz M3

Creative X-Fi HD USB

Cowon iaudio7

Dr.Dac2

Musiland 02US

Alt Audio Element №1

Поделиться сообщением

ага, бюджет-то какой?

У меня на Asus Xonar Essence STX неплохо HD650 играют, 98-ые, думаю, не хуже будут. Вообще многие на эму слушают и довольны.

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением

AUDIOTRAK Prodigy HD2 ADVANCE DE 100$

Onkyo SE-200PCI LTD 300$

INFRASONIC Quartet 160$

Onkyo SE-300PCIE 465$

Зависит от бюджета.Выше привел пример.Ето музыкальные карты созданы специально для музыки,в отличии от всяких креативов,асусов,с их далеко не музыкальными качествами,бесполезными разьемами и фичами,никому не нужными...+ценами на порядок выше за тоже качество звучание...Никак не пойму почему настоящие муз.карты к нам не завозятся?

Поделиться сообщением

+1 за AUDIOTRAK Prodigy HD2 ADVANCE DE

можно и INFRASONIC Quartet

А если в средствах не стеснены, то Onkyo SE-300PCIE несомненно будет получше них всех. Нот для ваших наушников это слишком жирно, имхо.

Я бы на вашем месте лучше наушники крутые купил бы. К примеру, Sony MDR-MA900. Лучшие из "доступных".