Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
rapuk

Подскажите как лучше подключить 770 Баеры к компу

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я планирую купить наушники Beyerdynamic DT 770 PRO / 250 ohm , подскажите, как лучше их подключить к компу.

На компе пока встроеная ЗК Realtek HD. Что нужно докупить? ЗК + усилок или есть хорошее комплексное решение?

В общем я в этом деле не разбираюсь совсем, помогите, буду благодарен! :)

Поделиться сообщением

Поделиться сообщением

Alex_lip

зачем все это?

rapuk

скажите свой бюджет

Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением

Хотелось бы потратить вместе с ушами не больше 20т.р. Ну можно конечно и больше если обосновано :)

Поделиться сообщением

rapuk

Лучше купить DT 770 но с сопротивлением 80 или 32 ома.

Для DT 770 PRO / 250 ohm можно приобрести комбаин, например ASUS Xonar Essence One

или TEAC UD-H01

Или дешевле но и по проще NU FORCE Icon uDAC-2

Хотелось бы именно 250 ом, т.к. звучат они вроде как намного лучше чем низкоомные аналоги.

А этот малыш NU FORCE Icon uDAC-2 нормально прокачает 250 ом? :)

И чем хуже FiiO E 10?