Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

clubnewmen

Наш сервисный центр по ремонту наушников и гарнитур

Рекомендуемые сообщения

Отправил наушники, с 1 числа ждут в отделении, судя по трекингу их не забирали. Задаю вопрос на email сервиса, а в ответ тишина.

Такая же фигня . 11 апреля отправил наушники почтой России . Пришли в Москву 16 апреля. 20 мая ушли назад в Ставрополь . Так их никто и не забрал. В топку такой сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис по ремонту не работает. Отправил 11 апреля почтой России наушники Shure se-846 . 16 апреля они прибыли в Москву на отделение Н. Арбат. Отослал квитанцию. Позвонили подтвердили ,что возьмут на диагностику. 20 мая наушники пришли назад в Ставрополь. С почты в Москве их никто не забирал. Зачем пишут , что можно посылкой отправить , если их никто не забирает. Такая же проблема не у меня одного. Где еще есть ремонт наушников , кто может посоветовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mkacapov,

К сожалению, не всегда есть возможность проконтролировать получение посылок с Почты России силами сотрудников сервиса.

Почтовые отправления забирались сотрудниками отдела логистики регулярно, извещения о том, что данная посылка ожидает вручения, не поступала.

После получения информации о том, что посылка вернулась обратно, вам было предложено произвести отправку наушников за наш счет, через курьера СДЭК, а так же скидку на ремонтные работы.

Но вы от такого варианта отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить огромную благодарность и признание всем сотрудникам Сервиса за участие и профессионализм.

Рад, что покупку сделал именно в ДХ и с удовольствием буду вашим клиентом в дальнейшем.

 

С большим уважением Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Недавно приобрёл в магазине на Загородном (СПб) Westone W40, к самим наушникам в составе с MFI кабелем из комплекта никаких претензий, всё устраивает, а вот у второго кабеля (Epic, который витой) обнаружился дефект, судя по всему заводской брак - правый канал замкнут на землю, по всей видимости в перемычке, из которой провод расходится на наушники. Обратился в магазин, продавец-консультант проводил меня к их специалисту, тот с самого начала построил беседу, что называется "в агрессивном ключе", до последнего пытался отрицать, что проблема имеет место и связана именно с проводом ("а как вы определили, а с чего вы взяли, что он замкнут") и даже после того, как ему был продемонстрирован факт наличия замыкания (специально взял с собой мультиметр), ссылался на необходимость диагностики неисправности в сервисном центре (в каком, если заявлено, что специалисты как раз прямо по месту?), хотя факт её наличия был очевиден. Сам же он даже не удосужился провести элементарную проверку, чтоб хотя бы попытаться понять, где именно неисправность (то, что замыкание в перемычке, я уже сам понял дома, аккуратно прощупывая провод и следя за показаниями мультиметра), пошёл на принцип, ссылаясь на стандартные 3 недели, необходимые на дагностику. Причём принять кабель отдельно он отказался, утверждая, что центр может принять только весь комплект. Возможно, строго формально всё было, что называется, "по прготоколу", но осадок от общения с сервисом остался крайне неприятный. В конце концов, можжно было найти какой-то компромисс, тем более, что наличие неисправности было очевидно. Не подскажете, как быть в подобной ситуации - ну не проверять же каждый винтик, каждый проводочек? Мне казалось, что при такой стоимости товара можно было бы хотя бы принять в ремонт/диагностику только сменную часть (кабель). Обращение было сегодня где-то в районе 2-3 часов дня.

 

С уважением, Константин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервисный центр ремонтирует не только наушники, плееры и гарнитуры.

HiFi и HiEnd тоже профессионально и успешно ремонтируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Очень нужен новый динамик к наушникам Fostex t60 rp, маркировка FOSTER dp29 sz1d. Можете помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Очень нужен новый динамик к наушникам Fostex t60 rp, маркировка FOSTER dp29 sz1d. Можете помочь?

Здравствуйте. Так как это не динамические излучатели то продаются они парами. У нас нет. Необходимо обращаться в официальный сервис. Дней так через 30, когда он заработает. Но не факт что и они помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как это не динамические излучатели то продаются они парами

Я понял , спасибо. Сделаю проще, переставлю излучатели от fostex t50rp mk3 в 60rp, там точно такие же драйверы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Возможен ли ремонт audio technica im-04? На одном наушнике пропали верхние частоты. Возможно сгорел драйвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sharkv89 сказал:

 Возможен ли ремонт audio technica im-04? На одном наушнике пропали верхние частоты. Возможно сгорел драйвер.

Можно сдать к нам в сервис на диагностику. Возможно дело обойдется специальной чисткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, clubnewmen сказал:

Можно сдать к нам в сервис на диагностику. Возможно дело обойдется специальной чисткой.

А если все плохо и драйвер умер замена возможна ? Я из Челябинской области как мне отдать вам на диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

DT 770 pro 250 ohm. Кабель в районе штекера износился, пропадает звук в правом наушнике (приходится ручками кабель в районе штекера подвигать, найти положение, в котором звук появляется, и зафиксировать в этом положении). 

 

Сколько будет стоить ремонт? Или нужно весь кабель наушников менять на новый?


У тебя может не быть доступа к лучшей одежде, жилью, авто, еде, воздуху, но доступ к лучшей музыке у тебя есть всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис мертвый?)


У тебя может не быть доступа к лучшей одежде, жилью, авто, еде, воздуху, но доступ к лучшей музыке у тебя есть всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.