Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Ninked

Звуковая карта и усилитель для Grado (10-12 тыс.)

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.

Старательно выбираю себе звуковую карту и усилитель для GRADO SR-80 (собираюсь менять на SR-325). Карта нужна как для прослушивания, так и для записи, так что обычный ЦАП не пойдет. Бюджет: 10-12 тысяч. Куча вариантов в голове. Хочу хороший звук, но плохо разбираюсь в девайсах.

Какие у меня соображения:

USB-карта: я в конце концов остановил свой выбор на Tascam US-122/144 MKII - безумно симпатичная, по тестам практически аналог E-MU 0404, покупка на ебее обойдется тыщ в 5. Отзывы у US-144 значительно лучше, чем у 122, но яндекс-маркет почему-то сообщает, что 144 не поддерживает ASIO. Может ли такое быть (учитывая что более старая редакция все точно поддерживала) и насколько это вообще важно?

+ усилитель для наушников (желательно с умением работать как USB-ЦАП, мобильность не важна) тысяч за 5-7: здесь у меня полнейший разброд. Насколько хороши для меня FiiO E 7, iBasso D2 Boa и NU FORCE Icon uDAC 2 (конечно iBasso самый симпатичный, вопрос сильно ли они отличаются начинкой, а следовательно звучанием)? Или же правильнее выбрать дешевый ламповый усилитель типа Laconic H-AMP, Laconic Lunch BOX HA-06 или HiFiMAN EF-2A (Laconic конечно очень музейного вида, HiFiMAN сильно притягательней)? А может заказать на ебее что-нибудь типа Little Dot MK III (хотя этот вариант очень запасной, хочу что-нибудь из докторского ассортимента, буду слушать)? К лампам отношусь с некоторым подозрением, правда.

Насколько вообще подобная карта в качестве источника будет отличаться от простого USB-ЦАП?

Или я выбрал неправильный подход, может лучше спустить деньги на карту классом повыше, и к черту внешний усилитель?

Запутался совсем. Буду благодарен за любые советы.

Поделиться сообщением