Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Zubus

Наушники под конкретный музыкальный сетап.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я новичок. Если честно, хочу просто попробовать открыть для себя мир ушей, после мира стерео :) Имеется средний музыкальный тракт:

- Источник:

комп (foobar2000) - для музыки

медиаплеер (TViX6600) - для всего

- ЦАП:

Arcam rDAC (20к) - для музыки

- ПРЕД УСИЛИТЕЛЬ:

Parasound 2100 (20к) (с выходом на наушники 3,5) - для музыки

- РЕСИВЕР:

Yamaha V661 (с большим выходом на наушники :NOno: ) - для всего

- УСИЛОК и АКУСТИКА (она тут не причем :think: )

- НАУШНИКИ для кино и компа

Беспроводные, открытые, Sennheiser RS 180, очень не нравится как они играют музыку :angry:

- МУЗЫКА

Вокал, джаз, поп (аццкие басы не люблю)

Предполагаемая схема: комп foobar2000 -> USB -> Arcar rDAC -> Parasound2100 -> Новые наушники.

Два основных вопроса:

1. Посоветуйте адекватные наушники с адекватной ценой (???+-10к???). Склоняюсь к закрытым, возможно Audio-Technica ATH-M50? Могу потратить больше, но не уверен в надобности, посоветуйте плиз. Понимаю что нужно слушать, но хотя бы укажите зону что слушать.

2. На сколько нормальный выход наушников на предусилителе? Думаю Parasound всяко лучше ресивера Yamaha all-in-one. Не хочется отдельный усилитель: сложности с коммутациями (на ЦАПе 1 выход), + доп. бюджет, +доп устройство (ставить не куда).

Поделиться сообщением

вокал, джаз, поп - для этих стилей лучше будет из закрытых ушей - фишеры fa-003.

у м50 баса многовато как раз. и сцена плоская.

Еще можно аудиотехника А900 или AD900 (открытые)

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.