Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
kostasoft

Наушники для прослушивания 5.1

Рекомендуемые сообщения

Нужны закрытые наушники для прослушивания 5.1 треков к роликам.

Сам не профессионал, нужно просто оценить качество (по-возможности) 5.1 готовых треков.

Дома стоит мониторы ближнего поля Roland DS-7 (2 штуки), подключены по цифре. Подключал их же к Echo Gina 3G (по балансному кабелю - аналог) - разницы не почувствовал, только шипеть в паузах стали сильнее. Специально запускал качественный трек на одновременное прослушивание с разных компов (один по цифре, другой по аналогу). Это я к тому, какой у меня утонченный слух :-)

Хотел приобрести для этих целей Razer Chimera 5.1, но получил информацию (возможно неверную), что у них виртуальный 5.1 Из плюсов данных наушников - беспроводные. Удобно вечером фильмы смотреть (соседей не напрягаю) Еще плюс - подключение по цифре. Из минусов - назначение наушников - сугубо игровое, не известно, что они со звуком творят при выводе.

Что мне посоветуете в данном случае?

Поделиться сообщением

Была на форуме подобная тема, в итоге вроде пришли к выводу, что 5.1 в наушниках анриал, у человека 2 уха, а в наушниках стерео, как не крути.

Как вариант Ultrasone HFI 780

Поделиться сообщением

Как вариант Ultrasone HFI 780

Лучше Pro-серию рассматривать.

Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением

Ребята, красота звука при просмотре фильма это здорово, но мне надо определить (прослушав ролик) есть ли движение звука в плоскости перед-зад (правильно ли звукорежиссер, который делает для нас (я заказчик) звук к ролику). Т.е. прослушав тест звука (front left, front right, back left, back right) я должен однозначно локализовать источник звука в наушниках.