Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Со Стаксами невозможно не сдружится. И если есть возможность начать с потолка, надо туда сразу и прыгать.

Ох, придется мне на 009 в бюджете дыру выкраивать. Ох придется...

Ну почему же. Я лично знаю примеры. Да и от музыкальных предпочтений зависит. Думаю, что лет 10-15 назад я бы отдал предпочтение мясным динамическим ушам :smile83:


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со Стаксами невозможно не сдружится. И если есть возможность начать с потолка, надо туда сразу и прыгать.

Ох, придется мне на 009 в бюджете дыру выкраивать. Ох придется...

Ну почему же. Я лично знаю примеры. Да и от музыкальных предпочтений зависит. Думаю, что лет 10-15 назад я бы отдал предпочтение мясным динамическим ушам :smile83:

Ну я вот до сих пор не могу отдать предпочтение электростатам. :notknow:

Очень комфортны, не спорю. Но мне нужно нечто другое. :sharm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Японцам сегодня везет. У меня кошелек повис. :stopit: А они воюют.

Может это - знак? :think:

на японском амазоне никаких боевых действий за 717 не было неделю как.

Номер лота тогда уж говорите, мы посмотрим, иначе все сказки ;)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Larin

Сразу хочу сказать, что мне 717 не понравился по высоким. Неприятные шипящие. Из двух усилителей выбрал с ламповым выходом (SRM007MK2). В ламповых звук более комфортный. Но по динамике выхода 717 (727 ещё более) сильнее лампового. Есть ещё один момент. У вас Accuphase имеет выход 2V RMS (XLR). Для того, чтобы хватало усиления по напряжению для любых записей предпочтительнее 717 усилитель. У него коэффециент усиления 60ДБ. У более поздних модификаций 54ДБ (727, 323, 007МК2, 006МК2) и желателен источник с выходом 4-5V RMS

 

Для Sharapoff

В статиках цепляет (вызывает как вы сказали наркотическую зависимость) именно отсутствие искажений, правильность и аккуратность в звуке и высокое разрешение. Не могу рекомендовать переделывать оригинальные усилители. Эта техника оптимизирована современными методами по искажениям и динамике и дальнейшая её оптимизация на уровне радиолюбителя дело абсолютно без перспективное. Создание высоковольтного усилителя с низкими искажениями- очень сложная техническая задача и таким точным наушникам нужны именно точные усилители. Тут по усилителям для динамических наушников вопросов хватает, а для статических это вообще основной вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladbit: самым внимательным образом прислушиваюсь к вашим рекомендациям и советам, спасибо. Магия и впрямь привлекает, интересно установить пределы.

По переделке оригинальных усилителей: настройка 323 не подразумевала какой либо переделки (и вообще аме было затеяно с целью поменять аольтаж, что и удалось) если интересно, могу попросить чтобы подробно прокомментировали что именно и зачем было проделано. Может быть тогда мнение об абсолютное беспереспективности поменяется- я лично изменение звука в лучшую сторону для себя отметил. О том что именно вмешиваться в конструктив с целью его "улучшения" не имеет особого смысла я здесь уже кажется написал.

Попытка же сконструиповать для их усилитель специально на уровне лучших образцов - а почему бы и нет? Чисто технически это интересно, да и практически имеет смысл - все таки приобретение 009 даже и для меня серьезные инвестиции. Другое дело что приобретение соответствующих комплектующих это тоже (уже) серьезные деньги, ну а какой из них получится высокоточный прибор - будем посмотреть.

Во всяком случае все телодвижения в этом направлении есть смысл наверное обсуждать и выкладывать здесь, тема то актуальная.

Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только для Sharapoff

Понял. :drinks:

Если не испортили-уже хорошо, а если ещё и что-то лучше, то вообще здорово.

Я к тому, что переделывать технику, спроектированную и реализованную группой серьёзных разработчиков на компонентном и тем более схемотехническом уровне это как играть в шахматы знающему общие правила игры новичку с гроссмейстером. Множество амбициозных самодельщиков существует, но уровень их представлений и аппаратных возможностей для проектирования ограничен примитивными аудиофильными концепциями :idea: , не ограничены только амбиции.

Надеюсь вам повезёт... Схему или ссылку от заказанного вами лампового усилителя можете кинуть в личку?

На счёт самодельных усилителей я полный скептик. Тут дело не в качестве деталей.

Можно конечно самостоятельно реализовать схему с трансформаторным выходом. Можно её оптимизировать по характеру звука подбором ламп, трансформаторов и пассивных компонентов.

Такие усилители- позавчерашний день в схемотехнике для статиков. На данном этапе все лучшие усилители (727, 007 от Стакс), WES от WOO Audio и Blue Havaii от HeadAmp имеют прямую безтрансформаторную высоковольтную балансную схемотехнику, которая обеспечивает выдающиеся по сравнению с прошлыми приёмами результаты и достаточно дороги в реализации. Последние два из перечисленных вообще являются выдающимися и только они пожалуй и смогут переплюнуть оригинальные усилы от Стакесов объективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladbit: скепсиса относительно самопаяльой самодеятельности и у меня хватает, но в данном случае попытка объять необъятное имеет мсто быть на другом немножко уровне.

Дело в том что во Вл-ке много лет существует (и представлен на сех московских выставках, вот и сегодня человек туда уехал) аудиосалон, работающий с ведущими мировыми брендами (откуда и представления о том, что и ак звучит) и есть естественно люди, которые осуществляют сервис "по гарантии". То бишь начинка и что из чего и ак им известна отнюдь не из чтеия соответствующих журналов.

Ну вот и пытаемся похимичить "для себя". Я (иногда) чисто из любопытства.

Эксперимент с блоком цап-усилитель для 800 мегя порадовал, вот, решил пооэксперементировать и со Стаксами.

Что именно отрегулировали в 323 - запрошу информацию и отпишу. Как и что собственно представляет из себя этот высокоточный девайс.

Вновь же собирается именно аналог Блю Гаваий и Вуу, в общем то на этоо же или выше уровнем омплектующих, тут вы правы, отходами с митинского рынка оригинальную продукцию Стакс вряд ли переплюншь.

Как будет информация от мастера, который занимался настройкой 323 - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько.

Сейчас Yamaha CD-S2000, Sony SCD 333ES, до этого было много разных. Со Стаксами больше подходит второй. Не потолок, но я и дорогие использовал. Нет желания на них деньги тратить. Те, что сейчас все 2-х вольтовые. маловасто для SRM 007MK2 на тихих классических записях бавает. А вот с CEC 51XR например, было в самый раз, выхлоп 4 вольта. Правда сам этот источник по точности для статиков слабоват. В идеале помощнее выход- это общая рекомендация. Но если нет 4-х вольтового, то пойдёт и 2-х вольтовый. Просто запаса по динамике не будет. На полную катушку часто придётся его по уровню регулятора громкости использовать.

P.S. Я громко слушаю, многие любят гораздо тише. Для них такой проблемы вообще наверно нет, но Стаксы тут конечно слишком ограничивают усиление. 60ДБ оптимально для любых записей. 54ДБ во всех последних моделях усилителей Стакс - наверное минимальный предел коэфф. усиления для минимизации числа каскадов в усилителе и увеличения точности усилителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По "настройке" 323 рекомендации значит такие...

Вообще, не имея соответствующих приборов и навыков что-либо "подкручивать" в этом

усилителе категорически не стоит. Нужен как минимум осциллоскоп (лучше

цифровой) и качественный (с низким уровнем гармоник) генератор НЧ.

Тот, у кого эти приборы есть, когда снимет крышку -- сразу поймет, что

и как нужно проверить и, при необходимости, подстроить

предусмотренными изготовителем регулировочными элементами :)

 

Ну я там лично ничего не крутил ( и не собираюсь) но могу подтвердить, что заиграл сей прибор после всех манипуляций лучше: сохранив прежнюю воздушность и живость воспроизведегия, не так "аналитично" как прежде. И дребезжание некоторое в женском вокале и завываниях саксафона исчезла...

В ближайших планах ( а именно завтра) устроить таки прямое независимое прослушиваие- сравнение 2 х топовых девайсов: 800 с специально сделанных под них ламповым усилителем, и 3050 в виде пока что "есть как есть". Еще могу конечно и байеры 5Т туда для кучи притащить, но под их нет усилителя: ламповик расчитан на 300. Но для полноты ощущений можно и их - как раз прогрелись вроде окончательно ( озадачив меня невиданным из разряда очевидное невероятное геофизическим казусом...)

В ачестве источника (дабы убрать трындение про... Ну знаете про что) прицепим Dcs Пуччини. На прослушивание пригласил приятелей (всем интересно, любознательные мы на дальнем востоке) скажем так - с изрядным опытом использования различной аппаратуры (и доманшними системами за 4нуля баксов у каждого - ну то есть имеющих представление о том ак "выглядят" басы и что такое средние и высокие частоты).

Могу мнение каждого изложить от своего (брошу а стол диктофон, чтоб не переврать потом впечатления)

Фото тоже могу вывесить чтобы иметь впечатления от "обстановки"

Нужно это здесь делать, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larin

Это действительно нелёгкая задача при столь ограниченном выборе устройств. Не каждый сможет купить WES за 5 т. зелени... Желаю успехов в оптимальном выборе.

Sharapoff

Конечно, будет полезным практический опыт сравнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно это здесь делать, нет?

Будет очень интересно. :)

Да-да. Ждем. :good:


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест провели. Результаты... интереснеые. Пока пишу отчет и вот никак не соображу, как можно вставить в сообщение фото с места событий. Подскажите, плиз. Я думаю, что с картинками будет понагляднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SharapoFF

 

Добавить в личную галерею.

Оттуда ссылка на альбом

Ок, спасибо, а то я уже в личку вопрос отправил. Щас сяду ваять по свежим ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, даю впечатления:

Сравнивали все "по гамбургскому счету": давно собирались, потому не торопились и интересовались всем детально.

Источник; ДСС "Пуччини", лучший из числа возможных и доступных для рядового обитателя наших мест.

Проводки: сплошь все топовое и совсем совсем совсем дорогое: ну тоже чтоб не было ощущения что что то где-то потерялось и ушло не туда.

Стаксы слушали в родном комплекте 3050 доведеном до ума, 800 с усилителем ламповым, конструкция описана мной в ветке посвященной 800.

Описание, кому интересно, привожу:

Усилитель для наушников собран на триодах, по двухкаскадной

однотактной схеме с непосредственной связью каскадов.

За основу взята схема Aren van Waarde, которая была заново пересчитана

(на мой взгляд, более верно) Естественною, все каскады работают в

классе А, общая петля ООС отсутствует и т.п.

 

На входе усилителя установлен регулятор уровня (отдельный для каждого

канала), в качестве регуляторов применены высококачественные

переменные резисторы ALPS Blue Velvet (Japan) номиналом 50K. Первый

каскад - усилитель напряжения на двойном триоде RCA ECC82

(используется одна "половинка" лампы на каждый канал), в качестве

анодной нагрузки применен источник тока на ИС IXYS Каскад с

источником тока в качестве анодной нагрузки отличается очень хорошей

линейностью, большим, по сравнению с каскадом с резистивной нагрузкой,

коэффициентом усиления и малым коэффициентом гармоник.

Второй каскад -- катодный повторитель на мощном двойном триоде RCA

6AS7. В качестве катодной нагрузки применен высококачественный

резистор Mills 25W. Сигнал снимается с катодов каждой из половинок

6AS7 и через "составные" разделительные конденсаторы подается на

выходной разъем. Блок питания - не стабилизированный, В качестве

трансформаторов питания применены трансформаторы Hammond. Выпрямитель

выполнен по классической двухполупериодной схеме со средней точкой.

Задержка подачи и фильтрация высокого напряжения реализована на хорошо

зарекомендовавшей себя схеме "транзисторного фильтра", в качестве

регулирующего элемента фильтра применен IGBT транзистор. Фильтрующие

электролитические конденсаторы - Hitachi, дополнительно шунтированы

бумагомаслянными конденсаторами. Поскольку трансформаторы Hammond

отличаются отличной симметрией намотки, что гарантирует мылый уровень

проникновения сетевых помех, накал ламп был запитан переменным током.

Напряжение источника питания = 220 Вольт, схема потребляет примерно

120 mA.

Некоторые цифры -

Частотный диапазон (по уровню -1 dB):

< 5Hz.... > 100 kHz (При нагрузке 600 Ом, размах выходного сигнала =0.7V RMS)

Максимальный размах выходного напряжения (до начала ограничения) =15V RMS

Уровень наводок и помех на выходе усилителя - не превышает -75 dB.

Спектр помех - низкочастотный, плавно спадающий с ростом частоты.

Выходное сопротивление усилителя примерно 80 Ом

Общий коэффициент усиления = 14, коэффициент гармоник при номинальном

выходном напряжении == около 0.15% (преимущественно 2-я гармоника),

коэффициент гармоник плавно растет с уровнем сигнала и вплоть до

начала ограничения сигнала не превышает 0.5%. Ограничение выходного

сигнала очень "плавное", без резкого "скачка" уровня искажений.

 

Также в скачках участвовали Сенхайзеры 580 юбилей - чистый винтаж 92-3 года, выпущены к 50 летию фирмы, изготовлены между прочим в Ирландии.

Леманн Блек Куб - с замененными выходными конденсатарами и отстроенный по максимуму своих возможностей.

Их у него на фоне остальных участников ооказалось скромно :(

Байердинамик %Т купленные мной дляч "портатива" и прогретые (два рулона туалетной бумаги рассыпались в прах. Не знаю кто виноват - уши или японской эстрады. коими их грели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение:

Стаксы как и положено грелись перед прослушкой час. С ламповиком - включили и сразу стали слушать через 5 минут, это сработало в минус, разыгрался он по настоящему тоже где-то через час.

Тыкали ради интереса сетевые проводочки. Для 323 и Лампы это имело значение, ньюансы в звуке были заметны. Для Лемана - :idea: - как бы не очень, Я их не уловил, н при желании можно было нафантазировать.

Первое сравнение - на вокале, сразу и однозначно в пользу Стаксов. Все звучит очень живо и с мельчайшими ньансами, при этом не по мониторному. 800 звучат ощутимо "грубее", звук в хорошем смысле "колоночный", динамический. В Стаксах все звучит воздушно и очень, очень, очень комфортно.

Это отметили все. Опыт у собравшихся по прослушиванию различных аудиокомпонентов ОГРОМНЫЙ.

Для натуральности включали ту же композицию на "большой звук" - Верити (мордель не помню, но за 20 000).

Если всетаки удастся вывесить фото, все легко можно оценить "на глаз".

В общем, когда с соулом закончили, общее ощущение было "Стаксы рулят во всем".

Ставим рок. Физикал Граффити Цеппелин в юбилейном издании (на окнах на обложке натурально дырочки, а не тяп ляп какое то печатное).

Общее впечатление выравнивается, хотя и тут все отдают предпочтение Стаксам. Но лично для меня планка сильно сдвинулась в сторону 800, ибо в них бас не сопровождает, а подпирает звук, из за чего восприятие композиций меняется кардинально, вместо душевного комфорта вдруг ощущаешь драйв.

Ну и потом опять соло, но только уже контрабас.

Опережая выводы (ну уже понятно, что я пишу по ощущениям, а не выстраивая сложных теоретических янь инь) мы тут много говорили о недостатках стаксов, объясняя их маленьким ходом мембраны и тд. Выяснилось же 9в моем естественно восприятии) что пожалуй основной - в том что ниже 30 они бас как бы обрезают, точнее его становится исчезающе мало. В результате 0 при мельчайшей ньансировке и выплывающих неизвестно откуда послезвучиях 9что чарует и вовлекает "не по децки) вдруг оказалось, что солирующий инструмент - контрабасЮ, на Стаксах по сравнению с 800 звучит как бы со снятой задней декой... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и. скажем так, впечатления и ощущения от обоих девайсов выровнялись. при том что Стаксы звучат заметно комфортнее и практически неощутимы, их реально можно слушать часами и музыка как бы льется на тебя сама, очень иочень многое им как бы "не по зубам". это естественно по сравнению с 800 (кои я теперь точно продавать ни в коем случае не буду). На "своей" лампе 800 разыгрались так, что реально приходилось выбирать, на чем будет лучше звучать тот или иной альбом.

Общее же мнение такое: у 800 в самом хорошем смысле динамический "колоночный" звук. Что и подтвердило прослушивание на колонках (общая стоимость "большого тракта" где то под сотку :( после 800 звук "Верити" абсолютно знакомым, ощущение что наушники "расширились", исчезли ньюансы, но появился объем и пространство. У Стаксов - будто зашел в другую комнату. где не только звук иной, но и другая акустика помещения.

С басом, короче. это не проблема, а необходимок к принятию и допущению для собственного восприятия допущение. самый близкий (для меня) пример: Трехполосная система (4х, 5ти...0 на фильтрах 4 порядка с точно выстроенным звукам (Утопии все, Динаудио в референсных моделях, Пуппивсякие, ну есть такихбез числа, особеннгь вся япония) и - 2х полосник с самым примитивным фильтром и лабиринтом или закрытым ящиком.

Вторая система может звучать волшебно. Но очень многие виды и стили музыки ей не по зубам.

1 никогда (Выделяю СПЕЦИАЛЬНО) не сыграет вам так какую-нибудь солирующую гитару или хорошо поставленный вокал, да и пианино всегда будет играть одно и то же - маде ин Ямаха.

Ну кто эти детали любит улавливать, понимает о чем я.

Мое твердое мнение: обе системы наушников не вщзаимозаменяемы. Если же сравнивать "сколько наливают" за одни и те же деньги, то у Стаксов - явное преимущество, зайди речь что можно иметь лишь 1 наушники оставил бы их.

Теперь об аутсайдепах:

580 с тощим родным кобельком (который теперь точно пойдет на замену) дрались с "тяжеловесами" почти что на равных и, уступая в пространстве и проработке баса 800, в тонких ньюансах и общей легкости восприятия Стаксам, играли все равно очень и очень музыкально и комфортно. Это отметили все. как говорится - наушники с БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

Байеры 5Т - увы. Ни баса (чуть на лампе проявился, на Лемане же - увы) и общая пластмассовость тембров. Слушать конечно можно. Восторги испытывать - не о чем.

Ну не понимаю я их звука никак. И всем остальным он тоже не понравился. Вот тебе и магия Большого Имени (позарился дурень на "портатив"... Это я себе,

Ну все вроде. Дальшек без картинок неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Спасибо за впечатления :good: Любопытно, изменилось ли что-либо если бы вместо 323 какой другой был усилок - транзисторный или ламповый.


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я добавлю, как обычно, только тех. коммент. по поводу низов у статиков

Есть феномен в статической акустике. Если усилитель со звуковым сигналом на выходе подключить к статическим пищалкам, которые воспроизводят от 1 Килогерца, затем к полной статической панели, которая воспроизводит весь диапазон от 50 Герц, то оказывается, что мощность потребления усилителя практически не изменится.

Это связано с тем, что на низких частотах статик ведёт себя как ёмкость. Чувствительность и отдача звука по АЧХ поддерживается равномерной исключительно тем , что на НЧ плёнка излучает плоскую звуковую волну всей площадью и имеет высокую чувствительность, но, к сожалению, статический эффект на НЧ слаб и чем ниже частота- тем слабее, поэтому не дают такого драйва статики по сравнению с динамиками в следствии отсутствия силёнок на низах...

В топовых статиках отдача на низких чуть выше за счёт большего диаметра излучателей, но по сути и характеру такая же, как и в менее дорогих моделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.