Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
любит жизнь!

Бюджетные наушники для домашнего диджеинга

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Хочу попросить совета в приобретении недорогих наушников марки Sennheiser.

Я не являюсь профессиональным диджеем или музыкантом, просто связан с музыкой много лет как меломан.

С недавнего времени начал коллекционировать винил, а теперь приобретаю проигрыватели домой. В свое время

удалось послушать множество различных моделей наушников, и для себя по качеству звучания я выбрал именно sennheiser. В связи с покупкой оборудования, денег на дорогие мониторы не хватает, а тут еще в свете новогодних праздников, моя девушка, прознав про мою необходимость в наушниках, во что бы то не стало решила мне их подарить :-) Мне, конечно же, неудобно будет ее отговаривать, или объяснять, что хорошие уши стоят от 200 долл, и придется принять подарок :-) Хотелось бы узнать, возможно ли рассматривать к приобретению наушники для домашнего диджеинга за 1500-2000 руб? Пока я рассматриваю следующие варианты: eh150, hd202, hd205, hd212. Вроде как 205 более подходящие для моих целей - это и поворотная чашка и односторонее подключение шнура, но слишком много нареканий относительно их удобства встречаю, да и по качеству звучания хороших отзывов мало. Я понимаю, что говорить о отличном качестве заучания в обзначенной мной ценовой категории не приходится, но тем не менее прошу помочь выбрать лучшие среди равных.

Заранее огромное спасибо!

Поделиться сообщением

Хочу сказать, что не обязательно судить о вышеназванных мною "ушах" относительно диджеинга, понимаю что этим занятием, возможно, тут и не увлекатеся никто. Дайте хотя бы характеристику по звучанию. Очень срочно надо! Спасибо! :-)

Поделиться сообщением

ети все модели как раз и для диджеев хорошо подходят )